Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.4М

25 лет назад Владимир Владимирович Путин впервые был избран Президентом России. Дума аплодирует стоя

299 дочитываний
277 комментариев
Эта публикация уже заработала 100,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.03.2025 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать
Владимир Путин принимает присягу в качестве президента, май 2000 года

26 марта 2000 года состоялись досрочные выборы второго президента России, так как первый президент - Борис Ельцин, сложил свои полномочия по личному желанию

С большим преимуществом в голосах избирателей, Главой Российской Федерации был избран Владимир Владимирович Путин.

01:27

По поводу знаменательной даты, сегодня, по предложению Вячеслава Володина, весь состав Государственной Думы, присутствующий в зале, стоя поаплодировал Владимиру Путину в честь этого юбилея.

Для России это было не только начала нового века и тысячелетия, это было начало новой жизни. У всех она сложилась по разному - кто-то доволен, а кто-то и зол. Но можно просто взять и порадоваться тому, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

Боже, как быстро летит время..

А Вы счтаете эту дату важной и знаковой для России?

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

277 комментариев
Понравилась публикация?
48 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 277
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дату считаю нехорошей.

Совсем не светлой.

Поздравлять с ней не надо.

+45 / -1
картой
Ответить

Гость_3602457Пишет 26.03.2025 в 20:27
считаю нехорошей.

Меня радует то, что тогда уполз Ельцин, который не только уничтожал свой народ, но и позорил Россию на весь мир.

+17 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 26.03.2025 в 21:29
и позорил Россию на весь мир.

Уважаемый, сравните ситуацию с нынешней.

Нынешняя Россия себя считает ВСЕМ МИРОМ....

Об остальном...

Воюем с США ...

С ними уже друзья-друзья ...

Но, по факту ПРОДОЛЖАЕМ ВОЕВАТЬ....

Я так понимаю против США....

Головка-то не бо-бо?

+22 / -1
Ответить

Гость_3602457Пишет 27.03.2025 в 03:35
Головка-то не бо-бо?

За свою головку бойтесь, аналитик.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 27.03.2025 в 03:35
ынешняя Россия себя считает ВСЕМ МИРОМ....

Об остальном...

Воюем с США ...

С ними уже друзья-друзья ...

И что, тебя это бесит, незалежная должна считать?* Так им надо до России ещё расти и расти..Чо ты суёшь своё нос туда, в чём ничего не понимаешь, политолог смешной))

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.04.2025, 10:40
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 27.03.2025 в 03:35
Воюем с США ...
И не только с США, чуть ли не со всем миром. Самое большое достижение в этом направлении, это небывалое количество разведчиков по всему миру. Наверно, нет ни одной развитой страны, в которой бы не имели недвижимости и гражданства наши правительственные чиновники-разведчики

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Валерий ШПишет 26.03.2025 в 21:29
который не только уничтожал свой народ

во первых не свой народ, во вторых все это звенья одной цепи, думаете ужасный эльцин вдруг взял и случайно передал не тому кому ему сказали передать?

на таком уровне случайностей не бывает, все по плану.

РФ управляют мордехаи

Сергей ИвановПишет 27.03.2025 в 08:37
во первых не свой народ, во вторых все это звенья одной цепи, думаете ужасный эльцин вдруг взял и случайно передал не тому кому ему сказали передать?

на таком уровне случайностей не бывает, все по плану.

РФ управляют мордехаи

А не думал, что ЕБН просто убрали , в обмен за жизнь и блага ему и его семье?С чего бы ему уходить самому? И так резко? С Путиным ошиблись , где сейчас Березовский?

+8 / -2
Ответить

ебн был уже на грани смерти, он бы помер через год от натуг. Он уже не знал что делать на посту президента.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
30.03.2025, 14:04
Краснодар

Ну, почему-же, ошиблись?

Всё произошло, как и планировали. Планировали обдурить - получилось.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Обдурить народ" - так надо понимать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Что поменялось? Разве что пьяных выходок нет и публичного прославления Америки. Ельцин центр показывает, направление движения не поменялось.

+19 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 27.03.2025 в 11:54
Ельцин центр показывает

Да, я сам недавно писал про Ельцин-центр, там дела в полном порядке.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 27.03.2025 в 11:54
Что поменялось? Разве что пьяных выходок нет и публичного прославления Америки. Ельцин центр показывает, направление движения не поменялось.

Да ты ШО* ?Улыбнул

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 27.03.2025 в 11:54
нет и публичного прославления Америки.
Только публичное прославление Трампа, и рассказы как за него свечку поставил 😆 😆

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 27.03.2025 в 11:54
Что поменялось?
Воровать стали больше - сразу целыми "Газпромами" и "Роснефтями"......

+13 / 0
Ответить

Прогресс на лицо🤣

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.08.2025, 10:47
Новосибирск

Не поменялось гд подчиняется сша, это закон а конституции ни кто не отменял

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Валерий ШПишет 26.03.2025 в 21:29
Меня радует то, что тогда уполз Ельцин, который не только уничтожал свой народ, но и позорил Россию на весь мир.

А, нынешний до сих пор носит ему цветочки и бьет поклоны. Значит что у нас получилось то? Шило на мыло?

+21 / -1
Ответить

ПетрПишет 27.03.2025 в 13:10
А, нынешний до сих пор носит ему цветочки и бьет поклоны. Значит что у нас получилось то? Шило на мыло?

А что он должен делать, разбить его, снести? А ничего так, что это было предусмотрено , когда ЕБН скидывали? Тебе от центра плохо спится?

+5 / -9
Ответить

ОльгаПишет 27.03.2025 в 23:56
А что он должен делать, разбить его, снести?

Ну, объясните, пожалуйста, а за что этому ЕБНу почет и уважение? За что? Хоть одно его деяние можно поприветствовать? Приведите, пожалуйста, хоть один его положительный поступок от которого людям лучше стало.

От ельцинского центра не то что плохо спится, от него ....

И мысли плохие, очень плохие про путина из за этого центра идут, точнее из за цветочков с поклоном.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
31.03.2025, 20:21
Москва

ПетрПишет 31.03.2025 в 14:06
объясните, пожалуйста, а за что этому ЕБНу почет и уважение? За что?

Все ядерное оружие было перемещено в надежные места. После Беловежского соглашения Запад стал воспринимать Россию как партнера, а не как угрозу. Представьте, что было бы, если бы в трагическом октябре 1993-го он проиграл. Россия и бывшие республики неизбежно превратились бы в ядерную Югославию.

При ограниченных возможностях тех времен он сохранил стране статус державы. Он построил пять стратегических подводных лодок, чтобы поддерживать хоть какое-то равновесие с США, и воплотил в жизнь разработки межконтинентальной баллистической ракеты «Тополь-М». Вам кажется, этого мало для голодной страны?

Его единственная вина была в том, что он победил диктатуру и окончательно закрепил свободу в своей стране. Заклятый враг коммунизма и национализма, Борис Ельцин ушел из политической жизни, когда эти угрозы исчезли и кровавый век идеологии закончился. «Берегите Россию», — сказал он во время прощания.

Джузеппе Д’Амато, Итальянский публицист, историк

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Специалист", либо вы рехнулись, либо вы враг России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2025, 10:55
Новосибирск

Он дал им всём богатую жизнь и их детям внукам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2025, 10:57
Новосибирск

У пенсионеров думают как пенсии отнять, а на содержание центра не малые деньги

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ПетрПишет 27.03.2025 в 13:10
Значит что у нас получилось то? Шило на мыло?

все это звенья одной цепи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Да уж! 25 лет! Этим уже всё сказано.

+20 / 0
Ответить

Пришел на срок ...Остался навсегда.

+24 / -1
Ответить

Да. К сожалению, у нас, обычно, так и бывает. Но людям нравится, многим. От того так и живём.

+12 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2025 в 07:20
Но людям нравится

Люди просто не хотят и боятся перемен.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2025 в 07:20
Но людям нравится, многим

зомби много

раскрыть ветку (0)

Конечно боятся,а если перемены будут в худшую сторону,то тогда что делать ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 27.03.2025 в 11:49
перемены будут в худшую сторону,

Да, в лучшее верится с трудом.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.03.2025, 12:19
Долгопрудный

Тем более ,что насаждаемая им пропаганда -что если его не будет ,то сразу всё станет хуже , на страну нападет "злая НАТА ". И многие верят .

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так движение то в какую сторону? 🤣

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2025 в 07:20
Но людям нравится, многим.

Да, есть такие люди. Но, их - крохи. Олигархи, чиновники и примазанные к ним.

Но, более половины россиян живут в нищите. Им нравится это? Нет. Почему тогда так тихо? Кто то элементарно боится, кто то просто зарыл голову в песок, чтобы ничего не видеть, кто то ждет каких нибудь "освободителей", кто то ни на что и ни на кого уже не надеется, даже на себя, а потому просто плюнул на все.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, идиотов полно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2025 в 07:20
Да. К сожалению, у нас, обычно, так и бывает. Но людям нравится, многим. От того так и живём.

Так работай, а ты только ноешь, что голодаешь.. Я хорошо живу

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.03.2025 в 08:22
Люди просто не хотят и боятся перемен.

А что менять?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 27.03.2025 в 08:38
зомби много

Ага, одни подголоски хохлов умные))

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПетрПишет 27.03.2025 в 13:23
Да, есть такие люди. Но, их - крохи. Олигархи, чиновники и примазанные к ним.

Но, более половины россиян живут в нищите. Им нравится это? Нет. Почему тогда так тихо? Кто то элементарно боится, кто то п

А теперь итог опроса в студию... Как же достали пустомели.. Да ещё с короной на голове , от имени народа говорят))А ничего так, что Путина выбирает этот самый народ большинством?Или кого другого?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2025 в 13:31
Ну да, идиотов полно.

Ты среди них и ваша свора

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Холопы во что хочешь поверят... 😉

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 27.03.2025 в 11:49
если перемены будут в худшую сторону,

А если в лучшую?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни на одних честных выборах он бы не победил

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 17:01
Санкт-Петербург

Куда уж хуже то?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2025, 17:03
Санкт-Петербург

Таки как рас и обвиняют многие ната в своих кхм

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Гость_3602457Пишет 27.03.2025 в 03:32
.Остался навсегда.

Сколько раз такое бывало.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 27.03.2025 в 03:32
Пришел на срок .

Гость_3602457Пишет 27.03.2025 в 03:32
Осталсят на пожизненно!))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 27.03.2025 в 03:32
Пришел на срок ...Остался навсегда.

Так его народ выбирает, ты болен?

+4 / -5
Ответить

ОльгаПишет 27.03.2025 в 23:57
Так его народ выбирает, ты болен?

Думаешь?

А я этому обязан верить?

Ну, подождать могу. ..не более.

А вот прямо верить, ТАК НЭТ....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 28.03.2025 в 02:43
Думаешь?

А я этому обязан верить?

Ну, подождать могу. ..не более.

А вот прямо верить, ТАК НЭТ....

Если у тебя есть другие итоги опроса , можешь не верить, а бла, бла- мимо

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 28.03.2025 в 02:43
А я этому обязан верить?

Ну, подождать могу. ..не более.

Готов по- спорить с ОБСЕ, наблюдателями всех партий, в том числе из стран СНГ, журналистами их разных стран Запада , наделёнными правами наблюдателей?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

засунь эти итоги опроса себе в......"воронеж"

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Гость_3602457Пишет 27.03.2025 в 03:32
Пришел на срок ...Остался навсегда.

Пришли его большинством голосов народа

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Андрей ЮрьевичПишет 26.03.2025 в 21:36
25 лет

Четверть века пролетело, как один день.

+7 / 0
Ответить

😪 😭

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей ЮрьевичПишет 26.03.2025 в 21:36
Да уж! 25 лет! Этим уже всё сказано.

И слава Богу ..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гость_3602457Пишет 26.03.2025 в 20:27
Поздравлять с ней не надо.

А то сглазить можно!)))) 😃

+8 / 0
Ответить

ИгорьПишет 27.03.2025 в 08:49
сглазить можно!

Уже всё сглазили...

+6 / 0
Ответить

Стране нужны перевыборы и п-а и думы это самый,самый наилучший вариант...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гость_3602457Пишет 26.03.2025 в 20:27
Дату считаю нехорошей.

Совсем не светлой.

Поздравлять с ней не надо.

Ой, по ЕБН печалишься?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
30.04.2025, 10:37
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 26.03.2025 в 20:27
Дату считаю нехорошей. Совсем не светлой.
Самая страшная беда для нашей страны 20-21 века.

25 лет назад Владимир Владимирович Путин впервые был избран Президентом России.
Не выбран, а назначен

+7 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.04.2025, 20:54
Москва

ВладимирПишет 30.04.2025 в 10:37
Не выбран, а назначен

26 марта 2000 года, Владимир Путин впервые был избран Президентом России. Он набрал почти 53% голосов в первом туре. У Зюганова было более 29%. Остальные претенденты вместе набрали более 15%.

+3 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.05.2025, 15:39
Санкт-Петербург

АлександрПишет 30.04.2025 в 20:54
26 марта 2000 года, Владимир Путин впервые был избран Президентом России. Он набрал почти 53% голосов в первом туре. У Зюганова было более 29%. Остальные претенденты вместе набрали более 15%.
Вам не надоело повторять эту чушь? Кто знал путина до 2000 года, чтобы осознанно его выбирать? Вы знали? Кого раскрутят того и выберут, избиратель все равно никого из кандидатов не знает. А конкретно путина просто назначили.

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.05.2025, 15:53
Москва

ВладимирПишет 01.05.2025 в 15:39
Вы знали?

Я знал и Путина, и Жириновского, и Явлинского, и Зюганова, и Памфилову.

ВладимирПишет 01.05.2025 в 15:39
Кто знал путина до 2000 года, чтобы осознанно его выбирать?

И осознанно за него не голосовал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.05.2025, 15:59
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.05.2025 в 15:53
Я знал и Путина, и Жириновского, и Явлинского, и Зюганова, и Памфилову.

И сколько таких было в 2000 г.? Единицы, которые никак не могли бы сделать более 10%. Я, например, знал только Жириновского и Явлинского и таких большинство.

АлександрПишет 01.05.2025 в 15:53
И осознанно за него не голосовал.
И никто осознанно не голосовал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.05.2025, 16:28
Москва

ВладимирПишет 01.05.2025 в 15:59
И сколько таких было в 2000 г.?

У меня нет и не может быть таких данных, как и у вас. Но вероятность того, что таких было около 30 млн отличная от 0. Поэтому говорить "назначили" не совсем верно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.05.2025, 16:33
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.05.2025 в 16:28
Но вероятность того, что таких было около 30 млн отличная от 0. Поэтому говорить "назначили" не совсем верно.
Понимаете, в чем дело... Если вам сейчас предложить выбирать из десяти возможных кандидатов, ни одного из которых вы не знаете совсем, кого вы выберете? Выберете того, кого лучше раскрутят.

Ну а как назначили ввп "временно исполняющим обязанности" ебн, я отлично помню. Потом, правда, были выборы, но они тоже были без выбора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.05.2025, 16:57
Москва

ВладимирПишет 01.05.2025 в 16:33
Если вам сейчас предложить выбирать из десяти возможных кандидатов, ни одного из которых вы не знаете совсем, кого вы выберете? Выберете того, кого лучше раскрутят.

Почему вы так решили? Скорее всего - никого не буду выбирать. Кстати, "ЗА" Путина я ни разу не голосовал.

ВладимирПишет 01.05.2025 в 16:33
Потом, правда, были выборы, но они тоже были без выбора.

Когда были выборы, в которых участвовал Прохоров, я был наблюдателем от ЛДПР на участке голосования. Нарушений на участке не было. За этим следили очень строго. И даже чуть до скандала не дошло. Результат на этом участке был такой - в первом туре однозначного победителя не было. 1 и 2 место заняли Путин и Прохоров. То есть, если бы так же проголосовала вся страна - был бы второй тур.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.05.2025, 16:58
Москва

ВладимирПишет 01.05.2025 в 15:59
Я, например, знал только Жириновского и Явлинского и таких большинство.

А Зюганова?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.05.2025 в 15:53
Я знал и Путина, и Жириновского, и Явлинского, и Зюганова, и Памфилову.

Опа на ! Саша !!! ВОТ ЗДЕСЬ МОЖНО ПОДРОБНЕЕ ?

Знал как: встречались (где, в стенах Госдумы? в Кремле ?) Встречались по работе, разрабатывали какие планы? Общались, ходили друг к другу в гости ? Сидели за одним столом, выпивали вместе ? НУ КА ПРИЗНАВАЙСЯ ! НЕМЕДЛЕННО !

Я то думаю, что он так ЗА ПФР "ТОПИТ" !!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 01.05.2025 в 16:57
Кстати, "ЗА" Путина я ни разу не голосовал.

Ты голосовал за ПФР !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
01.05.2025, 17:28
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.05.2025 в 16:58
А Зюганова?
Да, Зюганова, конечно тоже, еще при ебн на заборах и стенах писали "Вместо вора пьяного выберем Зюганова"
АлександрПишет 01.05.2025 в 16:58
Почему вы так решили? Скорее всего - никого не буду выбирать
обычно, нужного кандидата так раскручивают, что будете. Особенно, если остальные будут такими, что не дай бог кто-то из них станет президентом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Думаю то, что есть! Поднял Россию с колен!если бы не Путин ,то Россия была бы раздроблена америкосами на княжества! Наши налоги и все ископаемые вывозили бы в Америку!

26.03.2025, 21:05
Екатеринбург

вы о чем? все итак вывозилось... разве нам что то нужно? даже сейчас путин предлагает редкоземельные металлы американцам - не слышали? так что сегодня мы ближе к княжествам, чем до такого поднятия... и да, 300 миллиардов баксов тоже не сами туда ушли...так вы о чем?

+25 / -2
Ответить

ВячеславПишет 26.03.2025 в 21:05
300 миллиардов баксов

Почему-то вспомнился стабилизационный фонд.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 26.03.2025 в 21:05
все итак вывозилось

как будто 25 лет не вывозятся под носом у россиян и россиянам ни одной копейки.

27.03.2025, 08:50
Екатеринбург

Ну мы же сами на всех пеньках голосовали за все изменения в конституции, в том числе и за частную собственность на природные ресурсы, и за несменяемость власти, которой вообще ничего делать не надо - так что за что платить россиянам, которые все сами отдали в руки хапугам - и природу, и власть...

+12 / -3
Ответить

ВячеславПишет 27.03.2025 в 08:50
на всех пеньках голосовали

Это "пеньковое голосование" до сих пор остаётся мутным и секретным.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю как все, лично я стоял в многочасовой очереди на Невском, чтобы подписаться под петицией несогласных.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и почти все наши голосования

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 27.03.2025 в 13:35
Не знаю как все, лично я стоял в многочасовой очереди на Невском, чтобы подписаться под петицией несогласных.

Возьми с полки пирожок)) Ты меньшинство и твоё место на украине

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.03.2025 в 08:50
Ну мы же сами на всех пеньках голосовали за все изменения в конституции, в том числе и за частную собственность на природные ресурсы, и за несменяемость власти, которой вообще ничего делать не надо - так что за что платить россиянам, которые все сами отдали в руки хапугам - и природу, и власть...

Ты нормальный, где про несменяемость? И частная соб- ть - это ЕБН .

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.03.2025 в 12:25
Это "пеньковое голосование" до сих пор остаётся мутным и секретным.

Ты про что? Ты на своей теме собрал свору хохлов и их подголосков , да ещё подпеваешь им..

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.03.2025 в 12:25
Это "пеньковое голосование" до сих пор остаётся мутным и секретным.

ты про какое говоришь?

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
30.03.2025, 14:17
Краснодар

И ведь не попишешь ничего!

Дураков, действительно, много больше. Нравится, не нравится, а кушать придётся...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 28.03.2025 в 00:03
Ты меньшинство

разумеется меньшинство, умных людей гораздо меньше, чем тупых как ты.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 31.03.2025 в 06:07
разумеется меньшинство, умных людей гораздо меньше, чем тупых как ты.

Сам то понял, что написал? То есть , ты сейчас записал в дураков 0 80 процентов населения РОССИИ? Не, голубчик, вы , Моськи , только тявкать можете под чужую дудку, своих мозгов нет.. Может, к Гудвину сходишь?

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все эти аферы у власти проходят потому что нет апазиции,которая представляла бы альтернотивное мнение и сам человек принимал решение на какую сторону ему встать.А сейчас мнение власти подаётся как истина в последней инстанции,а за не согласие следуют репрессии,они оборзели до предела,что хотят то и делают,а закон у нас только для навального...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Сергей ИвановПишет 27.03.2025 в 08:45
как будто 25 лет не вывозятся под носом у россиян и россиянам ни одной копейки.

Что именно?

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
30.03.2025, 14:12
Краснодар

Самовывозом. Всё по плану!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВячеславПишет 26.03.2025 в 21:05
ы о чем? все итак вывозилось... разве нам что то нужно? даже сейчас путин предлагает редкоземельные металлы американцам - не слышали? так что сегодня мы ближе к княжествам, чем до такого поднятия... и да, 300 миллиардов баксов тоже не сами туда ушли...так вы о чем?

Такие посты тУпика даже обсуждать смешно

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 26.03.2025 в 21:05
вы о чем? все итак вывозилось... разве нам что то нужно? даже сейчас путин предлагает редкоземельные металлы американцам - не слышали? так что сегодня мы ближе к княжествам, чем до такого поднятия... и да, 300 миллиардов баксов тоже не сами туда ушли...так вы о чем?

ПРИ ЕБН вывозилось и даже налоги не платились .. Предлагается инвестиции, что делается так во всём мире и это показатель сильной страны.. В слабую никто не будет вкладывать, двоечник..

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Теперь вывозят в Китай, прич гораздо дешевле.

+22 / -2
Ответить
27.03.2025, 08:43
Екатеринбург

Тоже неплохо))) а уже Китай становится главным экспортером всего нашего - леса, металла и прочих недр)))

+8 / -2
Ответить

В 90-х эту функцию, в основном, выполняли Прибалтика и Польша, история, как изв, повторяется, теперь в виде фарса

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.03.2025 в 08:43
Тоже неплохо))) а уже Китай становится главным экспортером всего нашего - леса, металла и прочих недр)))

Это и есть мировой рынок и пополнение бюджета страны.. В СССР тоже вывозили , как ты говоришь..

+5 / -8
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 28.03.2025 в 14:07
пополнение бюджета страны

и для кого этот бюджет, если для людей "денег нет, а вы держитесь"?

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 29.03.2025 в 14:15
и для кого этот бюджет, если для людей "денег нет, а вы держитесь"?

Для тебя нет разве.. Есть мат капитал , субсидии, бесплатные услуги в медицине, образование , соц помощь нуждающимся, зарплаты бюджетникам , на Армию и.и.и Всё из БЮДЖЕТА .. А ты чего и от кого ждёшь , неудачник? И сколько можно повторят давно затёртые слова Медведева , больше нечего сказать? Примитив..

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Андрей ЮрьевичПишет 26.03.2025 в 21:38
Теперь вывозят в Китай

Помимо Китая, барыги могут вывезти через посредников куда угодно, даже на Украину.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 27.03.2025 в 12:26
Помимо Китая, барыги могут вывезти через посредников куда угодно

как же вы грубо о газпроме и роснефтях....нехорошо! газпром все же народное достояние, а роснефть тем более. народ ежедневно получает дивиденды от этих "народныхДостояний".

Сергей ИвановПишет 29.03.2025 в 14:17
как же вы грубо о газпроме и роснефтях....нехорошо! газпром все же народное достояние, а роснефть тем более. народ ежедневно получает дивиденды от этих "народныхДостояний".

Кто вложился, тот и получает .. А частную соб- ть на недра закрепил ЕБН конституцией.. А ты всё чужие деньги считаешь? Может, при капитализме пора самому мозгами шевелить, а не на барина рассчитывать?

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андрей ЮрьевичПишет 26.03.2025 в 21:38
еперь вывозят в Китай, прич гораздо дешевле.

Что вывозят? Просто так?

+6 / -6
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 28.03.2025 в 14:06
еперь вывозят в Китай, прич гораздо дешевле.

Что вывозят? Просто так?

а кто в РФ получает дивиденды от вывоза?

30.03.2025, 14:28
Екатеринбург

как кто? - чиновники и только они... население точно ничего - только держимся))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 30.03.2025 в 14:28
как кто? - чиновники и только они... население точно ничего - только держимся)

зато весь народ пропагандисты регулярно запугивают, что злая НАТа придет и отберет наши ресурсы, нефть, газ и т.д.

и самое смешное, пугалка работает.

вроде у народа давно все мошенники стырили, но люди боятся, что у них отберут то, чего у них давно своровали 😅

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 29.03.2025 в 14:17
а кто в РФ получает дивиденды от вывоза?

Кто вложил,тот и получает, ты не вложился ? И что скулишь тогда , что покоя не даёт тебе ? Получает бюджет страны миллиарды налогов, а ты сколько в бюджет вносишь?

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 31.03.2025 в 06:03
зато весь народ пропагандисты регулярно запугивают, что злая НАТа придет и отберет наши ресурсы, нефть, газ и т.д.

и самое смешное, пугалка работает.

Ага, они обложили Россию со всех сторон только в знак дружбы)) Тупой и ещё тупее пересмотри ..

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 01.04.2025 в 22:29
Ага, они обложили Россию со всех сторон только в знак дружбы)) Тупой и ещё тупее пересмотри .

понятно, что ты убогая на этом фильме почерпнула все свое образование.

ой обложили, наверное хотят забрать наши недра? нашу нефть и газ?

иди пасись, убожество.

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 02.04.2025 в 08:12
понятно, что ты убогая на этом фильме почерпнула все свое образование.

ой обложили, наверное хотят забрать наши недра? нашу нефть и газ?

иди пасись, убожество.

Не.. Герой там мне тебя напоминает .. Тоже бред нёс всё время, а такие же поддерживают, плюсы ставят тупому.. Не, хотят обезопасить РОССИЮ и её недра, никто не спорит.. Фильм интересный, твоя копия )

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
04.04.2025, 21:59
Москва
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

практически бесплатно

+6 / -1
Ответить

АндрейПишет 28.03.2025 в 14:38
практически бесплатно

ну, покажи расценки всем

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А сейчас не вывозятся?

+15 / 0
Ответить

Он не понимает, это путриот

+14 / -2
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Хорошо бы если опилки 🤣

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 29.03.2025 в 22:06
Хорошо бы если опилки

да, было бы полбеды 🤣

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Юркин Вячеслав ИвановичПишет 26.03.2025 в 22:54
А сейчас не вывозятся?

Да кто же нам расскажет. А бизнес, есть бизнес, ничего человеческого.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лёха ЛимонПишет 26.03.2025 в 20:57
налоги и все ископаемые вывозили

А что сейчас происходит?

+7 / 0
Ответить

Валерий ШПишет 27.03.2025 в 08:23
А что сейчас происходит?

Что? В мире это называется рыночная экономика и её нам принёс Горбач и ЕБН

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Лёха ЛимонПишет 26.03.2025 в 20:57
Наши налоги и все ископаемые вывозили бы в Америку!

а из куда вывозят? сначала в Китай, потом в уже готовом виде в готовых товарах по всему?

в чем разница? все полезные ископаемые под носом "дорогих россиян" вывозят 25 лет подряд и дальше так же все будет, при этих "товарищах".

Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лёха ЛимонПишет 26.03.2025 в 20:57
Наши налоги и все ископаемые вывозили бы в Америку!

Так и так все делается и вывозиться,теперь еще договор с США подписали о полезных редкоземельных ископаемых.

+10 / -1
Ответить

ИгорьПишет 27.03.2025 в 08:53
Так и так все делается и вывозиться,теперь еще договор с США подписали о полезных редкоземельных ископаемых.

Все правильно, так во всём мире делается, инвестиции

+5 / -6
Ответить
07.04.2025, 17:56
Екатеринбург

ну не с врагами же - или америка уже не враги?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
27.03.2025, 13:21
Ханты-Мансийск

Леха Лимон. Вы правы, вывозили бы в пиндосию, ну а так в Китай и в Африку. Это , наверное, намного лучше. Они же нам - друзья 😇

+7 / 0
Ответить

Ну да, только платят существенно меньше. "Друзья" же, по дружбе и платят 🤣

+8 / 0
Ответить
27.03.2025, 13:51
Екатеринбург

С друзьями делиться надо))) мы им ресурсы по дружбе почти даром, а они нам автопром за дорого))

+8 / -1
Ответить

Да, после ухода с нашего рынка всех остальных производителей, эти совсем озверели, не применули воспользоваться ситуацией.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.03.2025 в 13:51
С друзьями делиться надо))) мы им ресурсы по дружбе почти даром, а они нам автопром за дорого))

Кто, чем богат.. Мировая практика

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.03.2025, 17:20
Екатеринбург

ну друзья же))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что не так Ольга? То что с нашего рынка ушли все западные автопроизводители, или что китайцы озверели с ценами монополизировав рынок? Или просто тупим, как обычно, минусуя всё подряд? Хотя я не в претензии, от вас это как награда 😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Важная и знаковая дата для России!

+13 / -8
картой
Ответить

Хаустова Наталья ИвановнаПишет 26.03.2025 в 21:12
и знаковая дата

Всё тогда изменилось. Но не всегда к лучшему.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хаустова Наталья ИвановнаПишет 26.03.2025 в 21:12
Важная и знаковая дата для России!

Только знаки разные! Для кого-то положительный, для кого-то отрицательный.

Но неизменный факт в том, что президент по конституции может руководить не более 2-х сроков, а ВВП сидит пятый, а может сидеть и шестой. Как так? Закон ему не писан?

Эвелина Д.Пишет 27.03.2025 в 06:28
Закон ему не писан

Прав тот, у кого больше прав.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 27.03.2025 в 06:28
что президент по конституции может руководить не более 2-х сроков, а ВВП сидит пятый,

гарант Конституции видимо Конституцию никогда не читал

Сергей ИвановПишет 27.03.2025 в 08:47
гарант Конституции видимо Конституцию никогда не читал

Видимо вы, хохлы, плохо её знаете

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эвелина Д.Пишет 27.03.2025 в 06:28
Только знаки разные! Для кого-то положительный, для кого-то отрицательный.

Но неизменный факт в том, что президент по конституции может руководить не более 2-х сроков, а ВВП сидит пятый, а может сидеть и шестой. Как так? Закон ему не писан?

Пиец, откуда же вы такие тупые берётесь.. ДВА СРОКА ПОДРЯД .. Ты лучше обсуди своего зеленского, не тебе ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ обсуждать.. Как там твои родные на Западной Украине , всё нормально ?

+4 / -5
Ответить

Ольга, вы любите Путина, а я, к примеру, Россию и СССР, русских и советских.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

И только грусть , мои года.. Мои года , моё богатство. .Что называется и жизнь , и слёзы ,и страна. ''Вожди,' они же как мужчины.. В начале , всегда обещают сделать больше, чем смогут, .Но..время идёт .И. ? . Не выполняется даже возможное......

+14 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 26.03.2025 в 21:18
В начале , всегда обещают сделать больше

Обещают все, но делают единицы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Благодаря В.В. Путину и его команде Россия поднялась с колен. Конечно ошибки были (не ошибается тот, кто ничего не делает) но результат говорит за себя, Россия одна из самых сильных держав. Желаю Нашему президенту, здоровья и удачи во всех его деяниях. С 25-и летием В.В.Путин!

+8 / -6
картой
Ответить
DELETE

Владимир ВасильевичПишет 26.03.2025 в 22:33
Благодаря В.В. Путину и его команде Россия поднялась с колен.

можете объяснить, что значит встать с колен? встали с колен в какую позу?

Сергей ИвановПишет 27.03.2025 в 08:54
встать с колен?

Это можно объяснить очень по разному.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 27.03.2025 в 08:54
можете объяснить, что значит встать с колен? встали с колен в какую позу?

Можно сравнить с Украиной , что это значит.. Как стояла исторически, так и стоит..

+4 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.03.2025, 12:24
Долгопрудный

Что врагов СССР так на этих "коленях " замкнуло ?

»10 июля 1991 года Б. Н. Ельцин принёс присягу на верность народу

10 июля 1991 года Б. Н. Ельцин после принесения присяги выступил с программной речью:.

“ Я с оптимизмом смотрю в будущее и готов к энергичным действиям. Великая Россия поднимается с колен! "

И сначала у вас было "Ельцин спас Россию ", "коней на переправе не меняют ",, потом опять "Путин спас Россию ", "коней на переправе не меняют ".

+6 / -1
Ответить

ИринаПишет 27.03.2025 в 12:24
Ельцин спас Россию

Этот "спаситель" горит в Аду, где ему и место.

+4 / 0
Ответить
Комментарий удалён (Нарушение законодательства РФ)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 27.03.2025 в 12:24
И сначала у вас было "Ельцин спас Россию ", "коней на переправе не меняют ",, потом опять "Путин спас Россию ", "коней на переправе не меняют ".

Это у вас было, в РОССИИ такого не было , были ОПГ, разруха и нищета ( 80 процентов за чертой бедности , сейчас менее 20 )

+4 / -5
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 28.03.2025 в 14:00
были ОПГ

кооператив озеро

Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 28.03.2025 в 14:00
Это у вас было, в РОССИИ такого не было

Или врете, или не жили в то время, или еще под стол пешком ходили. Было

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (277)

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео