Юлия
Юлия Подписчиков: 2614
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 100.7М

Вы рожайте, мы поможем! В Госдуме рассказали о масштабах выплат семьям с детьми

735 дочитываний
139 комментариев
Эта публикация уже заработала 129,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.03.2025 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Вы рожайте, мы поможем! В Госдуме рассказали о масштабах выплат семьям с детьми

Депутат Бессараб о поддержке семей с детьми: "Детский бюджет на 3 ближайших года составит 10 триллионов"

Поддержка многодетных семей и семей с детьми – одна из наиболее важных обязанностей государства, говорит Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов.

Программа материнского семейного капитала стартовала в России в 2007 году, за это время более 14 миллионов семей воспользовались ею. Помимо этого государство платит единое пособие семьям, где уровень дохода ниже установленного прожиточного минимума. С 2025 года к уже имеющимся программам поддержки добавились семейные выплаты из уплаченного налога на доходы физических лиц для работающих родителей.

Материнский капитал, в принципе все социальные пособии, индексируются каждый год на уровень инфляции. На ближайшие три года государством запланирован детский бюджет в размере около 10 триллионов рублей. А семейная ипотека продлена до 2030 года.

Мишустин в докладе в Госудуме также рассказал о развитии социальной сферы

В 2024 году примерно 160 000 многодетных семей использовали субсидию в 450 000 рублей на погашение ипотеки. Ей можно воспользоваться при рождении третьего и последующих детей.

Программа материнского капитала продлена до 2030 года, что не может не радовать.

Максимально возможный размер выплаты по беременности и родам составляет 800 000 рублей, а при досрочном возвращении на работу родитель не теряет пособие по уходу за ребенком.

Со следующего года для семей с двумя и более детьми, при условии дохода родителей ниже прожиточного минимума, снижается ставка НДФЛ.

Добавлю от себя ко всему вышесказанному

Все имеющиеся поддержки семей с детьми – это отличная инициатива государства и неплохой доход для ячеек общества, которые в этом очень нуждаются.

Далеко не везде в мире есть что-то подобное. Что характеризует нашу страну как добродушную и желающую помогать тем, кто в сложном положении.

Но давайте посмотрим еще раз внимательно на это все. Всегда акцентируется внимание на многодетности. Однако все мы знаем, что выплаты выплатами, но этого не хватит для качественного обеспечения потребностей ребенка, поэтому родители должны рассчитывать в первую очередь на свои силы и финансовые возможности. Семье нужно где-то жить. Маленькая квартира или комната в коммуналке - не те условия жизни, которые хотелось бы дать своим чадам. А приобрести свое жилье в нынешней экономической ситуации ой как непросто.

Так что в первую очередь стоит всегда располагать на себя. Сможешь ли ты дать будущему поколению достойные условия жизни, Стремиться к лучшему, большему заработку, а не сетовать, что государство тебе что-то не дало.

Всем добра!

Источник

Источник

Картинка

139 комментариев
Понравилась публикация?
131 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 139
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё отлично, только пусть что-то ограничат, к примеру, семейная пара должна была родиться в России и не иметь другого гражданства. Может примениться капитал только в регионе, где прожил последние 10 лет.

+37 / -3
картой
Ответить

вполне разумные идеи

+17 / 0
Ответить
DELETE

После "вакцинации" государству не верю.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы не правы.

раскрыть ветку (0)

А в СССР не рождались, или только в России, после развала считать?)

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не верю я в эти все помощи и поддержки. Я наблюдаю за семьей своей дочери. Как она собирает документы для пособий (многодетная). Чуть на 1000 больше у мужа зарплата, чем положено на всех членов семьи, то в пособии отказывают. И получается, что семью на пол года лишают выплат на детей. Сразу это отражается на бюджете. Особенно переживает, когда в период, когда 2 НДФЛ нужно брать - попадают отпускные. Всё, за пособием можно не обращаться. Откажут. Уже проверенный факт. А учитываются только доходы. Расходы никто во внимание не берет (ипотека, коммунальные, плата за детсад и т.д.)

+33 / -1
картой
Ответить

да, это все неправильно. я тоже пособия лишилась за превышение в 100 рублей. потом и не подавалась

+16 / 0
Ответить

Вот так семьи сталкиваются и не хотят больше детей рожать. Рассчитывают на пособие, а его лишают и всё, живите, как хотите.

+15 / -2
Ответить

В СССР мне никакое пособие на ребенка никто не платил. И как-то жили. Никто не ныл. А напомнить, как жили наши бабушки ?

И еще, хотите халявы, так ее не будет. А будет для потребителей одинокая старость среди потомков мигрантов по их правилам.

+11 / -11
Ответить
27.03.2025, 21:26
Йошкар-Ола

Никто не ноет..а вы милочка фашист..при СССР другие условия жизни были.даже не сравнится..так что нечего сравнивать

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами. Я тоже детей родила и никаких пособий не получала. Сейчас времена другие

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, тетенька, не адекватны. И словами бросаться не надо. Я же не называю вас агрессивной психопаткой.

Условия жизни в СССР и сейчас у обычного гражданина в принципе несоизмеримы. И такое дайте-дайте-дайте в СССР никому бы в голову не пришло. И совсем не потому, что сладко жили.

А до нынешних потребителей никак не дойдут две элементарные вещи :

1. Сегодняшнее материальное благополучие НИКАК не гарантирует, что оно будет завтра и тем более послезавтра. Как и наоборот сегодняшняя нужда не означает нужды всегда. Тат что не надо смешить Господа своими планами.

2. Дети нужны родителям. Не власти, которой все равно над кем быть. Потому что дети - это не только часть (в физическом смысле) родителей, но и материальное будущее этих самых родителей. Иначе, как я писала, будет одинокая старость (никому не пожелаю) среди детей и внуков мигрантов. И естественно по их правилам.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы можете оскорблять женщину фашистом ? Вы знакомы вообще с интерпретацией этого слова. При СССР было хуже в плане купить например купить вещи ребенку, хорошие продукты, везде очереди, да цены более стпбильны были, но это не основа всего хорошего. Просто общество было меньше нацелено на потребление из-за дефицита. А сейчас не знают уже что и купить детям, то такрй телефон, то планшет и т.п.

.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему она фашист? Пособия не получала? Поэтому фашист?

А вы милочка, кто?

раскрыть ветку (0)
30.03.2025, 00:06
Великий Новгород

После распада СССР тоже никто ничего не платил. И времена были очень даже не простые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вы серьезно ? Из за отсутствия пособия не хотят рожать ? Как же раньше мы в свое время рожали и жили без ежемесячного пособия, не считая декретных до 3 лет совершенно небольших, без материнского капитала вообще. И дети вырослии выучились и были сыты и одеты.

+7 / 0
Ответить

А потому что нам важно было не какой модели айфон или тачка, а сколько эрудиции например.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2025, 00:07
Великий Новгород

Эльвира, согласна с вами.

Такое ощущение, что люди хотят рожать именно за деньги! (

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дожили, что самое важное в жизни - дети стали предметом купли-продажи. Выросло поколение тупых потребителей.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М
27.03.2025, 13:17
Саратов

Новость хорошая очень, лишь бы всё так и оказалось на деле.

+23 / 0
картой
Ответить

думаю, все это правда. просто жизнь гораздо дороже, чем выплаты

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.03.2025, 13:31
Санкт-Петербург

Вот свежий пример.

Сегодня сходили в Горжилобмен, дочь очередник с 1988 г., с рождения.

Стоит на получение жилья в соцнайм.

При этом вместо жилья в соцнайм ей в этом году засветила субсидия — наконец, она попала в сводный список.

Субсидия 1,190 млн руб. ВСЁ!!!!

Её можно только в одно место затолкать, так как одну ипотеку мы уже вынужденно, без помощи гос-ва, проходили, не вытянули. Второй не будет.

И тут же за нами за субсидиями пришла семья, очень похожая на мигрантов.

Многодетная. Встали в дек 24-го, сразу получают. У них на 5-х больше 7 млн, что-то они в области смогут взять и не добавляя...

То есть многодетным чужим сразу.

Своим, стоящим почти 40 лет, шиш с маслом, по сути... И семью не создать толком — деньги уходят на съём жилья...

+20 / 0
картой
Ответить

да, условия для жизни сейчас плачевные очень

+12 / 0
Ответить
27.03.2025, 13:57
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 27.03.2025 в 13:49
условия для жизни сейчас плачевные очень

Я пока жду реакции из центрального СК на мою жалобу... Поэтому не буду эту побочную тему затрагивать...

Скажу лишь про саму субсидию...

Нынешние нормы вынуждают людей идти на хитрости.

Город несколько лет назад сделал возможным получение всяких жилсубсидий мигрантам, прожившим 5 лет в СПб без определенного места жительства.

Если привалит такой "одинокий" дядя, он получит 2,2 млн.

А те, у кого есть регистрация, — 1,19 млн.

Наверное, мне надо её выписать, ведь из-за криминальной обстановки в коммунальной квартире она с 2016-го снимает комнату.

Тогда тоже будет 2,2 млн.

Вот на что город толкает людей.

ЧТО сейчас 1,19 млн субсидии в СПб? Пшик!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нужно наверное и простым семьям с детьми помогать, а то у нас только идет многодетным семьям.

+18 / 0
картой
Ответить

с этим я согласна. будто одного ребенка не нужно кормить и одевать

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (139)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Выплаты на детей 2025: Где ваши деньги и как их забрать? (Опыт родителя!)

Деньги для детей: Как не утонуть в бумагах и получить то, что положено вашей семье! Вот честно, друзья, как родитель, я порой чувствую себя настоящим детективом, когда речь заходит о детских выплатах и пособиях.

Передача. Социальный Щит 2025: Пенсии, Пособия и Материнский Капитал

(Звучит спокойная, но уверенная музыка, создающая атмосферу надежности и поддержки, затем плавно затихает. Голос ведущего – теплый, располагающий, но информативный.) Ведущий: Добрый день, дорогие слушатели!

Как взыскать с ФСИН почти 10 миллионов рублей

Пришел к нам пенсионер -водитель из ФСИН. В этом ведомстве, как и в других силовых структурах существует социальная льгота - предоставляют денежные средства для приобретения жилья на семью работника.

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...

Про сов и жаворонков

Как это сложно, когда в твоей семье разные биологические часы 😅😢 Для меня идеальный график в 22-23 уже спишь, в 5-6 утра подъем и все успевается😚 Во время того, как они делают, стараюсь не присаживаться 🤣,