Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77.4М

«Развелась, потому что надоело обслуживать мужа» - новая история из практики юриста

1 319 дочитываний
364 комментария
Эта публикация уже заработала 304,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.03.2025 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

«Развелась, потому что надоело обслуживать мужа» - новая история из практики юриста

Фото сгенерировано искусственным интеллектом

Пару недель назад закончила очередной процесс по расторжению брака. Знаете, иногда мне кажется, что я не юрист, а исповедник. Люди приходят ко мне не только за юридической помощью, но и чтобы выговориться, выплеснуть боль, обиду, разочарование. И вот недавно ко мне обратилась женщина, назовем её для истории Наташа. Её история – это не просто очередной развод супругов, это целая философия, которая заставляет задуматься о том, как мы строим отношения и почему они иногда рушатся.

История из практики юриста

Наташа была замужем целых 10 лет. Двое детей, ипотека, собака и кот – классический набор. На первый взгляд, всё как у всех. Но когда она начала рассказывать, я поняла, что её терпение лопнуло не из-за какой-то одной крупной ссоры или измены. Нет, всё было куда прозаичнее.

Она сказала:

"Я просто устала быть для него бесплатной домработницей, нянькой и поваром. Я не любимая жена, я тупо – сервис".

"Сервис" в браке: как мы до этого доходим?

Наташа рассказала, что её муж, Коля, был хорошим человеком. Не пил, не бил, деньги в дом приносил. Но вот в бытовом плане – полный ноль. Он не знал, где лежат чистые носки, не умел сварить даже макароны, а уж про уборку и стирку вообще молчу. Всё это было на Наташе. И знаете, что самое обидное?

Он даже не замечал её усилий. Ему казалось, что так и должно быть.

"Я прихожу с работы, а он лежит на диване, смотрит футбол. Я готовлю ужин, убираю, проверяю уроки у детей, а он даже не спросит, как прошёл мой день. Ему всё равно. Главное, чтобы ужин был горячим, а рубашки – выглаженными", –

рассказывала она мне.

И вот тут я задумалась. А ведь таких историй – тысячи. Почему-то в нашем обществе до сих пор живёт стереотип, что женщина должна "обслуживать" мужа. И многие мужчины, даже самые современные, подсознательно этого ждут. А женщины терпят. До поры до времени.

Можно ли было спасти этот брак?

Когда Наташа пришла ко мне, она уже твёрдо решила разводиться. Но я, как юрист, которая видела много семейных драм, всегда стараюсь задать один вопрос:

"Вы уверены, что это единственный выход? Может, стоит попробовать что-то изменить?"

Она ответила:

"Я пыталась. Говорила с ним, просила помочь. Даже к психологу предлагала сходить. Но он только смеялся: "Ты что, с ума сошла, может тебе в психиатричку? У нас всё нормально". А мне было ненормально. Я чувствовала себя загнанной лошадью. И в какой-то момент поняла: либо я ухожу, либо просто сойду с ума".

И знаете, что я думаю? Иногда действительно лучше уйти, чем продолжать жить в токсичных отношениях. Но всё же, прежде чем принимать такое решение, стоит попробовать разобраться. И тут на помощь могут прийти профессионалы – семейные психологи.

Психологи – спасение или вред?

Кстати, про психологов. У меня есть одна знакомая, которая тоже переживала кризис в браке. Она пошла к "специалисту", который посоветовал ей… внимание… изменить мужу в ответ на его измену.

"Счёт будет 1:1, и вы почувствуете себя лучше",

– сказал он.

Ну что тут сказать? Это не психолог, а какой-то тренер по мести)))

Я всегда говорю: если вы решили обратиться за помощью, выбирайте профессионалов. Сейчас столько самоучек, которые дают советы, от которых волосы дыбом встают. Настоящий психолог не будет подталкивать вас к мести или манипуляциям. Он поможет разобраться в себе, понять, чего вы хотите, и как этого достичь.

Развод – это дорого и больно

Вернёмся к нашей Наташе. Мы оформили все для подачи иска в суд, договорились об алиментах. Но знаете, что я заметила? Даже когда всё было закончено, она не выглядела счастливой. Да, она избавилась от груза, но вместе с этим потеряла что-то важное.

«Развелась, потому что надоело обслуживать мужа» - новая история из практики юриста

Решение суда

Развод – это всегда больно. Даже если Вы уверены, что поступаете правильно. Это не просто юридическая процедура, это конец целой главы вашей жизни. И, кстати, процедура эта сейчас совсем недешёвая. Госпошлины, услуги нотариусов, наши юридические – всё это выливается в круглую сумму. Так что, если есть хоть малейший шанс сохранить брак, я всегда советую попробовать это.

Что делать, если развод супругов неизбежен?

Но если вы всё же решили расстаться, постарайтесь сделать это цивилизованно. Договоритесь о разделе имущества, алиментах, о месте проживания ребенка. Лучше всего – через нотариуса. Это сэкономит вам и деньги, и нервы.

И ещё один совет: не тащите в суд все свои обиды. Судья – не психолог, он не будет разбираться, кто прав, а кто виноват. Его задача – вынести решение на основе закона. А ваши эмоции – это уже ваша личная история.

«Развелась, потому что надоело обслуживать мужа» - новая история из практики юриста

Решение суда о расторжении брака

В завершение хочу поделиться одной цитатой, которая, как мне кажется, идеально описывает суть брака и развода. Лев Толстой в Анне Карениной писал:

"Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему".

И это правда. У каждого из нас своя история, свои ошибки, свои уроки. Главное – не бояться делать выводы и двигаться дальше.

Мой совет

Если вы чувствуете, что ваш брак трещит по швам, не спешите рубить с плеча. Попробуйте поговорить, обратиться за помощью. Иногда достаточно просто услышать друг друга, чтобы всё наладилось. Но если вы понимаете, что дальше так жить нельзя – не бойтесь начать новую главу.

И помните: развод – это не конец света. Это просто конец одной истории и начало другой. А я, как юрист, всегда готова помочь вам пройти этот путь с минимальными потерями.

Опрос ниже - поделитесь своими мыслями в комментариях!

С уважением, Дарья Алексеевна!

Если бы вы оказались в ситуации, как у Наташи, что бы вы сделали?

Проголосовали: 229

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

364 комментария
Понравилась публикация?
153 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 364
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень знакомая ситуация. Прожила с мужем почти 40 лет. Я на пенсии, он работает. Устала быть обслуживающим персоналом. Опанел до безобразия, подай, принеси, убери и т. д. Может быть, я сама где-то разбаловала своим вниманием, но взамен ничего, ни уважения, ни участия. Очень тяжело так жить, когда ты полностью выкладываешься, а на тебе едут, ещё и погоняют. Сейчас кто-нибудь скажет, заныла от домашней работы, не в этом дело! Дело в отношении! Тоже подумываю о разводе…

+16 / -1
Ответить

Верно) Эгоисткам жить проще) Мужья просто не ценят хорошего к ним отношения, забываются в браке)

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2025, 14:57
Санкт-Петербург

Если муж работает, а Вы-нет, значит, это Ваша работа- по дому. То, что неблагодарен- это скверно. А Вы много благодарите его за то, что работает, а не живете на одни пенсии? Поменяйтесь местами- предложите, что пойдете на работу, а он может сидеть дома. Или оба работайте, и предложите разделить обязанности.

+18 / 0
Ответить

Может ей простого человеческого внимания не хватает. Автору комментария Валентине с мужем надо к психологу, думаю 🤔

+8 / -2
Ответить

какому психологу?)))

+8 / -1
Ответить

Елесин Александр ВладимировичПишет 31.03.2025 в 14:26
какому психологу?

Семейному.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он должен помочь женщине собрать чемодан.... 😏

+9 / 0
Ответить

ВячеславПишет 31.03.2025 в 21:31
Он должен помочь женщине собрать чемодан....

Это не решение проблемы - прожили 40 лет. Она уйдет - ему лучше не станет, как и ей тоже. Надо искать компромисс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем Вы?... 😊 Тут вот лидеры многих страна собрались и компромисс по Украине никак найти не могут уже сколько лет... 😒

Я сторонник ампутации ненужных отношений....Надо резать ( хирург )!... 😠

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 29.03.2025 в 15:37
я сама где-то разбаловала своим вниманием, но взамен ничего, ни уважения, ни участия
Привычка. Для женщин это обычное дело: не могут рассчитать своих сил, а потом жалуются на их нехватку.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он совсем обнаглел!...Он работает!.... 🙊 🙉 Придет с работы и мешает ей отдыхать.... 😪

+5 / -3
Ответить

ВячеславПишет 31.03.2025 в 21:30
Он совсем обнаглел!...Он работает!.... 🙊 🙉 Придет с работы и мешает ей отдыхать...

У жены хроническая усталость - возраст дает о себе знать.

+8 / 0
Ответить

У мужа тоже может быть хроническая усталость. И тут диван как раз помог....

+5 / 0
Ответить

ВячеславПишет 08.04.2025 в 10:17
У мужа тоже может быть хроническая усталость.

Естественно. Вымотался - силы уже не те...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

В доме должно быть два хозяина - хозяин и хозяйка. В принципе любая женская работа мужчине по плечу. Мужская работа женщине по плечу не каждая, да это и не надо. В нужный момент женщина всегда придёт мужчине на помощь, если потребуется.

+51 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне кажется она с жиру бесится, если муж работает, а жена не работает, то она должна заниматься хозяйством. Или она хотела весь день проваляться на диване, а муж с работы придет, деньги принесёт и должен бегать убираться и кушать варить? Так нельзя. Если оба работают, тогда другое дело, должна быть помощь

+35 / -11
картой
Ответить

Оба работают :) Это среднестатистическая семья.

+27 / -2
Ответить

Ну тогда муж обнаглел😁

+24 / -1
Ответить

Ап чем и речь)

+16 / -2
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 28.03.2025 в 14:01
Ап чем и речь)

,

"Зина Тракторенко "Дрянь какая". (Осторожно модерн)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сама-то пошто не замужем, Дарьюшка?.... 😉

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 28.03.2025 в 14:00
Ну тогда муж обнаглел😁
Жене не следовало брать на себя так много домашних обязанностей. Она просто выдохлась.

+16 / 0
Ответить

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?.... 😄 😪

+7 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 29.03.2025 в 13:33
Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?.... 😄 😪
Если жена успокоится, осознает, что нельзя переделать все домашние дела, смирится с этим фактом, снизит требования и к себе, и к мужу, отношения вполне можно восстановить.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2025, 07:35
Набережные Челны

Михаил_Пишет 29.03.2025 в 14:23
Если жена успокоится, осознает, что нельзя переделать все домашние дела, смирится с этим фактом, снизит требования и к себе, и к мужу, отношения вполне можно восстановить.

Когда есть дети, они хочешь не хочешь заставят двигаться и выполнять всю домашнюю работу. Мне с этим проще (ребенок взрослый), не хочу не делаю. Кому не нравится, берешь и сам делаешь. И как то нет у нас конфликтов, на почве бытовых обязанностей. Пыль лежит и я лежу))))))

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 31.03.2025 в 07:35
Когда есть дети, они хочешь не хочешь заставят двигаться и выполнять всю домашнюю работу.
От каких-то дел лучше отказаться, если сил на них нет, а иначе получится так, как в обсуждаемой статье.
Наталья ЭдуардовнаПишет 31.03.2025 в 07:35
не хочу не делаю. Кому не нравится, берешь и сам делаешь
Вот это более правильно, чем так: мне не нравится -- пусть муж на диване не лежит:).
Наталья ЭдуардовнаПишет 31.03.2025 в 07:35
И как то нет у нас конфликтов, на почве бытовых обязанностей. Пыль лежит и я лежу))))))
Замечательно. Главное -- смириться с ограниченными возможностями человеческих сил, и в доме будут мир и покой, а на диване лучше бы вдвоём полежать:).

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анекдот вспомнился. Жена домохозяйка. Муж приходит с работы.

- Ну как дорогая, чем занималась?

- Суп сварила, котлетки пожарила, пропылесосила. Постельное постирала, погладила. Сейчас вот носочки внукам вяжу. Но если ты зараза и завтра не заплатишь за интернет - я тебя прибью тварь!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И всё покроется пылью... 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разбитую чашку можно склеить, но место склейки будет видно всегда. И это будет самое слабое место в чашке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Будущего мужа так воспитали родители, что он не видит заботу своей жены.

+19 / 0
Ответить

Вот-вот!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

🧐 решительно ничего не вижу....Где брачный контракт, в котором это написано?...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не вот и не вот.... 😠 а все было совсем не так, а по - другому... 😠

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может он уже воспитанным родился?... 😊

А, если он не видит заботу зачем же она за слепого вышла?.... 😵

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даша, куча дураков, их много. Помоги тебе, бог в твоей работе.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлександровнаПишет 29.03.2025 в 13:55
Будущего мужа так воспитали родители, что он не видит заботу своей жены.

Да всё он видит и очень благодарен за заботу, только где то очень глубоко в душе. Женщины, которые умеют эту благодарность разглядеть счастливы в браке всю жизнь!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Среднестатистическая семья это позорное явление в нашей жизни... 😠

От среднестатистической семьи россияне избавляются путем разводов, которые дошли до 73%.... 😰

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бабараб и бабараба.... 😪 как горько это читать.... 😪

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дарья, а можно озвучить сумму минимальных потерь, в случае развода с вашим участием? Что-то мне подсказывает, что потери, будут минимальными по вашим личным меркам, а клиенту придётся взять кредит, на неотложные нужды, и довольно не маленький.

+15 / 0
Ответить

GlebПишет 29.03.2025 в 14:58
Дарья, а можно озвучить сумму минимальных потерь, в случае развода с вашим участием? Что-то мне подсказывает, что потери, будут минимальными по вашим личным меркам, а клиенту придётся взять кредит, на неотложные нужды, и довольно не маленький.

А это тот вопрос, на который нет ответа.

Поскольку, при разводе, разделе участвую стороны, так скажем, с наличием некоторого конфликта интересов, итоговый результат спора и срок его разрешения не всегда очевиден.

+5 / -1
Ответить

Анатолий, видно с юристами никогда дела не имел? Денюжки, Анатолий, всегда платятся вперёд. А потом ещё, по ходу пьесы, очень возможно, что и добавляются.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.03.2025 в 04:52
Анатолий, видно с юристами никогда дела не имел?

Работаю по адвокатам. Но и юристы тоже, иногда попадаются.

Подробности www.9111.ru

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 30.03.2025 в 04:52
Денюжки, Анатолий, всегда платятся вперёд. А потом ещё, по ходу пьесы, очень возможно, что и добавляются.

Судебные процессы с участием женщин, наиболее криминогенные.

По этому, по таким процессам чередуются гражданские и уголовные дела. В итоге, по ходу пьесы, женщины, с криминальными наклонностями, выплачивают в разы большие суммы, чем имели намерение присвоить себе.

А также судимость получают, где во взаимосвязи статей 131 и 132 УПК РФ, по ходу пьесы, все процессуальные издержки взыскиваются с осужденных.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Оба работают.... 🧐 😪 Оба рабы, мать их жалко.... 👹

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
28.03.2025, 20:53
Санкт-Петербург

😄

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.03.2025, 07:31
Набережные Челны

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 28.03.2025 в 13:44
Мне кажется она с жиру бесится, если муж работает, а жена не работает, то она должна заниматься хозяйством. Или она хотела весь день проваляться на диване, а муж с работы придет, деньги принесёт и должен бегать убираться и кушать варить?

Внимания она хотела, участия. В чем заключается помощь? Посиди рядом, почисть картошку, поговори, обсуди какие то вопросы, послушай ее (даже если она не работает, у нее бесконечный день сурка). В большинстве (если этот не тот случай, когда люди просто не могут терпеть друг друга) этого достаточно, что бы не накапливалась осталось обида и злость.

+9 / -1
Ответить

Абсолютно точно. А сколько сейчас пар, которые встречаются только на кухне?.. Печально.

+10 / 0
Ответить

Некоторые умудряются встречаться раз в неделю в своей квартире. Подходит такой к сортиру, а там заперто изнутри.... 🥺

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья ЭдуардовнаПишет 31.03.2025 в 07:31
Посиди рядом, почисть картошку, поговори, обсуди какие то вопросы
Вот это хороший совет.
Наталья ЭдуардовнаПишет 31.03.2025 в 07:31
послушай ее (даже если
... она городит какую-то чушь:).

А от неё тоже ведь требуется немного: когда муж пришёл, сразу не грузить его своими проблемами, а сначала накормить и помолчать.

+8 / -1
Ответить
01.04.2025, 06:52
Набережные Челны

Михаил_Пишет 31.03.2025 в 21:26
А от неё тоже ведь требуется немного: когда муж пришёл, сразу не грузить его своими проблемами, а сначала накормить и помолчать.

Она весь день молчала, ей срочно надо кому то присесть на уши. А от мужчины ведь и не требуется особого участия в разговоре, изредка ага, угу, да ты что и вот он герой.

Михаил_Пишет 31.03.2025 в 21:26
... она городит какую-то чушь

Что я могу сказать, нужно было в жены профессора философии брать.

Есть у меня подруга часами может болтать (с ней я выяснила что на время разговора есть ограничение 1 час, дальше связь прерывается)говорит ради того что бы поговорить, я давно научилась не слышать ее. Она поговорила выплеснула на меня все что ей хотелось рассказать и довольная пошла своими делами заниматься.

+9 / 0
Ответить

Наталья ЭдуардовнаПишет 01.04.2025 в 06:52
Она весь день молчала, ей срочно надо кому то присесть на уши.
Весь день молчала -- помолчит ещё 1 час, а заговорит, когда муж поест, немного отдохнёт и скажет, что готов её выслушать.
Наталья ЭдуардовнаПишет 01.04.2025 в 06:52
от мужчины ведь и не требуется особого участия в разговоре, изредка ага, угу, да ты что
Может быть, ему поесть хочется в тишине. В конце концов он может прямым текстом попросить её не "грузить" его ничем, пока он не поест и не отдохнёт, а если его не послушать, начнёт злиться -- что дальше?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 07:04
Набережные Челны

Михаил_Пишет 01.04.2025 в 10:25
Может быть, ему поесть хочется в тишине. В конце концов он может прямым текстом попросить её не "грузить" его ничем, пока он не поест и не отдохнёт, а если его не послушать, начнёт злиться -- что дальше?

Вообще-то в жизни семейной пары есть такой замечательный инструмент как "договариваться". Сядьте обсудите как нужно поступить, что бы обоим комфортно было, соблюдай эти договоренности. И вуаля-все в порядке. Семейная жизнь это не от слова кто главнее, а от слова уступать, договариваться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 02.04.2025 в 07:04
Вообще-то в жизни семейной пары есть такой замечательный инструмент как "договариваться". Сядьте обсудите как нужно поступить, что бы обоим комфортно было, соблюдай эти договоренности. И вуаля-все в порядке. Семейная жизнь это не от слова кто главнее, а от слова уступать, договариваться.
Вообще-то я согласен с этим и описал конкретную ситуацию, задав конкретный вопрос -- от Вас не последовало конкретных договорных предложений.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 11:13
Набережные Челны

Михаил_Пишет 02.04.2025 в 10:30
от Вас не последовало конкретных договорных предложений.

Не совсем поняла, что надо ответить конкретно на вопрос))), исправляюсь.

Михаил_Пишет 01.04.2025 в 10:25
Может быть, ему поесть хочется в тишине. В конце концов он может прямым текстом попросить её не "грузить" его ничем, пока он не поест и не отдохнёт, а если его не послушать, начнёт злиться -- что дальше?

Могу сказать только, что в такой ситуации сделала бы я, за всех не могу сказать. Если это у него постоянная ситуация (каждый день), сперва попыталась бы донести мысль, что я тоже человек и у меня тоже есть желания и хотелки. Если бы эта ситуация не исправилась и продолжалась постоянно (т.е. мои желания игнорируют) однажды я бы перестала с ним разговаривать (потому как, он не хочет, а через какое то время и не о чем), а со временем мне бы стало на него все равно (чужой человек, которому и мне нечего сказать и у него для меня слов нет).

Да, хочется отдохнуть и помолчать, но когда то надо во главу угла поставить не только "я хочу", но и у меня есть женщина и "я готов считаться с ее желаниями". И тут возвращаемся к вопросу "договорится", да бывает форс-можор (на работе конфликт, вымотался), но опять же несколько слова сказать "я сегодня так чертовски устал, давай завтра поговорим". Если у Вас адекватная жена она пойдет на встречу и помолчит, один день))))).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 02.04.2025 в 11:13
Не совсем поняла, что надо ответить конкретно на вопрос))), исправляюсь.
Что же там было непонятного, если вопросительное предложение заканчивается вопросительным знаком:)?
Наталья ЭдуардовнаПишет 02.04.2025 в 11:13
Если это у него постоянная ситуация (каждый день), сперва попыталась бы донести мысль, что я тоже человек и у меня тоже есть желания и хотелки. Если бы эта ситуация не исправилась и продолжалась постоянно
Да, она всегда такая, его хотелка: час-полтора после прихода домой не грузить его никакими проблемами.
Наталья ЭдуардовнаПишет 02.04.2025 в 11:13
т.е. мои желания игнорируют
Стоп, стоп. Не надо обобщать одну свою хотелку на все хотелки: муж готов выслушать все проблемы после ужина и короткого отдыха.
Наталья ЭдуардовнаПишет 02.04.2025 в 11:13
однажды я бы перестала с ним разговаривать (потому как, он не хочет, а через какое то время и не о чем)
Ничего не имею против, если будет указан конкретный срок окончания периода молчания.
Наталья ЭдуардовнаПишет 02.04.2025 в 11:13
Да, хочется отдохнуть и помолчать, но когда то надо во главу угла поставить не только "я хочу", но и у меня есть женщина и "я готов считаться с ее желаниями".
Мною было ясно указано то "когда-то", когда муж будет готов выслушать свою женщину.
Наталья ЭдуардовнаПишет 02.04.2025 в 11:13
И тут возвращаемся к вопросу "договорится", да бывает форс-можор (на работе конфликт, вымотался), но опять же несколько слова сказать "я сегодня так чертовски устал, давай завтра поговорим".
У него иначе: никогда не хочет обсуждать никакие проблемы в течение часа-полутора после прихода домой.
Наталья ЭдуардовнаПишет 02.04.2025 в 11:13
адекватная жена она пойдет на встречу и помолчит, один день
Вместо целого дня час-полтора пусть помолчит каждый день.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 12:33
Набережные Челны

Михаил, можно долго говорить ни о чем, я о женщинах, Вы о мужчинах. Выход один, найти женщину, которая будет согласна с таким положением вещей (оно ее будет устраивать), ну или нынешнюю супругу уговорить (после 1-1,5 молчания)))). Я думаю если у Вас любящая супруга она согласится.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человеку надо обязательно выговориться, а иначе он умрет от переполненного информацией организма . ( Приписывают Николаю Ежову )... 😶

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 02.04.2025 в 12:33
можно долго говорить ни о чем, я о женщинах, Вы о мужчинах
Я предложил общаться не ни о чём, а решить конкретную задачу из семейного быта. Как представляете себе такое: хмурый муж ест, жена болтает вопреки его нежеланию слушать её, видит, что муж начинает злиться, как и предупреждал её ранее, и... Что дальше ей сделать: продолжить ещё больше злить мужа или закрыть свой рот? Согласитесь, что найдутся и у мужа какие-то свои хотелки, которые злят жену -- ему тоже в таком случае встать в позу, описанную Вами ранее: "когда то надо во главу угла поставить не только "я хочу", но и у меня есть мужчина и "я готова считаться с его желаниями""?
Наталья ЭдуардовнаПишет 02.04.2025 в 12:33
Выход один, найти женщину, которая будет согласна с таким положением вещей (оно ее будет устраивать), ну или нынешнюю супругу уговорить (после 1-1,5 молчания))))
Если она не согласна, ей придётся или смириться "с таким положением вещей", или предложить мужу что-то ему выгодное взамен его согласия с её хотелкой болтать в то время, в которое мужу очень не нравится её болтовня. Может быть, взамен ей придётся смириться с какой-то хотелкой/нехотелкой мужа, которая очень не устраивает её. Вот таким видится мне упомянутое Вами "договариваться", а Вам оно видится каким-то другим?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 06:54
Набережные Челны

Михаил_Пишет 02.04.2025 в 18:42
Вот таким видится мне упомянутое Вами "договариваться", а Вам оно видится каким-то другим?

Не только каждая семья, но каждый человек "договариваться" видит по своему, как это вижу я говорила выше (по возможности учитывать желание каждого, где то прогибаться, уступать). Я не могу сказать, что именно Вам делать я не знаю ни Вас ни вашей жены ни Вашей ситуации. А фантазировать как это должно быть я опять же могу только от своего имени со своим мировоззрением и мировосприятием, делать это за другого человека я не могу. Но всегда есть универсальное решение (уверена на 100%), разговаривать, обсуждать, договариваться, уступать, прислушиваться. Все остальные ведут в никуда.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 03.04.2025 в 06:54
каждый человек "договариваться" видит по своему, как это вижу я говорила выше (по возможности учитывать желание каждого, где то прогибаться, уступать)
Я согласился с Вами, что ВООБЩЕ так и должно быть и предложил к Вашему решению конкретную задачу из семейного быта.
Наталья ЭдуардовнаПишет 03.04.2025 в 06:54
не могу сказать, что именно Вам делать я не знаю ни Вас ни вашей жены ни Вашей ситуации
"Моя ситуация" вообще не обсуждается.
Наталья ЭдуардовнаПишет 03.04.2025 в 06:54
фантазировать как это должно быть я опять же могу только от своего имени со своим мировоззрением и мировосприятием, делать это за другого человека я не могу. Но всегда есть универсальное решение (уверена на 100%), разговаривать, обсуждать, договариваться, уступать, прислушиваться. Все остальные ведут в никуда.
Ну, так я и предложил Вам указать пригодный по Вашему мнению ответный вариант уступки жены мужу, если тот вопреки своей нехотелке согласился бы ежедневно выслушивать досаждающую ему болтовню жены во время ужина после своего прихода с работы. Укажите свой ответный вариант от жены. Итак, имеем, что муж "прогнулся-уступил-прислушался" несмотря на своё нежелание выслушивать упомянутую болтовню жены, а что жена предложит мужу взамен? В чём она могла бы в ответ "прогнуться-уступить-прислушаться", чтобы не получить в семье путь "в никуда"? Хотелось бы увидеть Ваш вариант или помогу Вам, коли вдруг его у Вас не найдётся, хотя это было бы очень странно: коли муж отказался от своего возражения на ежедневную болтовню жены, пусть жена откажется от своих ежедневных замечаний мужу о ежедневно разбрасываемых им по всей квартире своих носках, т.к. он постоянно забывает убирать их на место. Так же будет нормально или нет?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 07:38
Набережные Челны

Уважаемый Михаил, несколько раз повторяла, еще раз скажу, нужно договариваться. Договариваться это не только жена озвучивает свои хотели (и муж прогибается) но и муж озвучивает свои желания. Все это обсуждается и примается каке то решение. Выносится на семейный совет вопрос "Хочу кушать в тишине, жену в течении 1-1,5 после моего прихода не должно быть видно и слышно, желательно ее вообще не должно быть в квартире" За? против? принято единогласно. И так по каждому пункту, как хотелки со стороны жены так и хотелки со стороны мужа. Это мой вариант. Ему я стараюсь следовать, что есть не только мои желания но и желания людей которые рядом. Делаю сейчас ремонт и в силу того что мастера желают работать только в рабочие дни, я прошу отца поприсутствовать. И я знаю, что если скажу , "Папа, руки в ноги и бегом" он побежит, но на меня обидится. Поэтому я звоню ему каждый раз и говорю "Папа, а ты сможешь?, если нет то я все перенесу на другое время". И папа доволен с ним считаются и мне хорошо.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 04.04.2025 в 07:38
Договариваться это не только жена озвучивает свои хотели (и муж прогибается) но и муж озвучивает свои желания. Все это обсуждается и примается каке то решение. Выносится на семейный совет вопрос "Хочу кушать в тишине, жену в течении 1-1,5 после моего прихода не должно быть видно и слышно, желательно ее вообще не должно быть в квартире" За? против? принято единогласно. И так по каждому пункту, как хотелки со стороны жены так и хотелки со стороны мужа. Это мой вариант
Иными словами Вы согласны, что предложенный мною "размен" логичен и справедлив для обоих супругов: если муж по настоянию жены смирит свою злость на болтовню жены за ужином, жена должна взамен смирить свою злость за разбрасываемые мужем носки?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 04.04.2025 в 07:38
нужно договариваться
Опа: вот мы и пришли к преинтереснейшему вопросу под названием "договорённости между мужем и женой". Я Вам предложил КОНКРЕТНЫЙ вариант договорённости: муж согласен смириться и уступить желанию жены поболтать с ним каждый день за ужином, и перестать злиться на неё за это, а взамен от жены ему требуется, чтобы жена тоже уступила ему в другом: перестала злиться за каждый день разбрасываемые им по всей квартире свои носки и согласилась с этим его правом разброса носков. На мой запрос от Вас о логичности и справедливости такого реального компромисса, построенного на взаимных уступках, от Вас до сих пор нет ничего. Из этого делаю напрашивающийся вывод: под "договорённостями" между мужем и женой понимаете лишь уступки мужу жене и не допускаете никаких уступок жены мужу или желаете только таких отношений м-ж: мужу -- только его "должен" да ещё с ультиматумом, а жене -- лишь её "хочу". Иными словами жёны не способны ни к каким уступкам мужьям, если против тех уступок возражает их (жён) "хочу/не хочу", т.е. слово "должна" в отношении мужей жёны категорически отвергают, если им не хочется исполнять то "должна", а муж всё равно "должен" исполнять любую хотелку жены независимо от его "хочу/не хочу". Или ещё: жёны не хотят нести никакой ответственности перед мужьями, одновременно требуя мужской ответственности перед жёнами.

Вспоминаются известные слова из св. Писания: "Как из одежд выходит моль, так от женщины лукавство женское". Книга премудрости Иисуса, сына Сирахова, 42:13.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2025, 07:36
Набережные Челны

К сожалению Михаил, я не смогла донести до Вас простейшую мысль. Есть такие люди, которые если что то решили, то других решений уже не видят (молотят упорно свое). Хоть и спрашивают совета, но он им не нужен. Засим прощаюсь, продолжать эту ставшую дурацкой переписку не вижу смыла.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 10.04.2025 в 07:36
К сожалению Михаил, я не смогла донести до Вас простейшую мысль. Есть такие люди, которые если что то решили, то других решений уже не видят (молотят упорно свое). Хоть и спрашивают совета, но он им не нужен. Засим прощаюсь, продолжать эту ставшую дурацкой переписку не вижу смыла.
Смог, а моя мысль была ещё проще, но и конкретней, но Вы не захотели её понять, тем самым ещё раз подтвердив верность слов Иисуса Сирахова о женском лукавстве:). Всего доброго.

__________

Вот он обычный камень преткновения всех женских рассуждений о компромиссах с мужем и некоем равноправии: ему только его "должен", себе, любимой, только своё "хочу".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

В браке нужно просто чуточку больше любить себя. Раньше я тоже старалась всем угодить, и главное ничего не требовала взамен.

А сейчас забиваю на некоторые вещи и мои дела в приоритете. Не хочет муж помогать, значит и рубашки сам погладит. Не хочет в магазин идти, значит будет есть, что я успею сделать, празднично приготовленные сосиски, а я рядом с ним полежу или на маникюр схожу.

И самое удивительное, что со мной больше стали считаться. Раньше я сразу бежала все хотелки исполнять, а теперь надо чтобы я этого ЗАХОТЕЛА.

+32 / 0
картой
Ответить

ГалинаПишет 28.03.2025 в 14:40
и мои дела в приоритете.

Абсолютно верный подход, поддерживаю ;)

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 28.03.2025 в 14:40
а теперь надо чтобы я этого ЗАХОТЕЛА.

И ваш брак ещё держится? Невероятный терпимец ваш муж.

Открою вам секрет : женщины выходят замуж не для того, чтобы обслуживать мужа. У меня всегда есть вопрос , если здоровый дееспособный человек ждет пока ему приготовят, в тарелку положат , с ложки покормят , постирают его вещи, по полкам раскидают , скажут сто раз где они лежат , уберут за ним свинство , и тд - он что инвалид без рук и ног ? Пусть тогда проходит комиссию и оформляет себе группу. И даже у инвалидов если есть сиделки , то они стоят денег и не маленьких. А почему женщина по умолчанию должна обслуживать взрослого лося , если она ходит на работу и на ней ещё дети? Брак - работа обоих , уважение и способность договариваться и распределить все обязанности между собой , пока мужчины этого не поймут , с ними будут разводиться.

+16 / 0
Ответить
DELETE

Анастасия ЛебединскаяПишет 30.03.2025 в 21:35
Брак - работа обоих ,

"Работа обоих"- ключевые слова. А вот когда "она', находясь в браке "ЗАХОТЕЛА", а может "не захотела", и если мужик крутится, как белка в колесе (для той дамочки, про которую я ответил в её понимании похоже уборка квартиры- это работа посложнее, чем работа в горячем цеху). Очень часто подомные дамы более напоминают статуэтку, которой мужчине остаётся просто "любоваться" и "стирать с неё пыль'. А нужны ли подобные жёнушки?

СидоровПишет 31.03.2025 в 05:13
А нужны ли подобные жёнушки?
А Вам сейчас "прилетит" женский ответ: "Надо было лучше смотреть, когда выбирал жену -- сам виноват".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как по мне, так пусть мой муж лежит в свободное время на диване и смотрит свой телевизор. Пожалуйста! Но при этом мой, например, полностью обеспечивает семью, вывозит нас на отдых, и мы счастливы. А ещё своего мужа можно воспитать. Но делать это надо ненавязчиво, с умом. Если у женщины мозги на месте, она вполне сумеет это сделать. 😊

+22 / 0
картой
Ответить

Понимаю вас, Елена :)

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (364)

Мошенники умнеют

Серия 1. Примерно год назад мне позвонил якобы конкурсный управляющий Биг Корпорации, где года три до того я работала юрисконсультом. Стало любопытно, когда сменился на посту конкурсный управляющий,...

Когда привычка сильнее разума

Что ведёт к развитию, что разрушает, что даёт свободу, а что держит в ловушке. Привычка подминает разум, подтаскивает страхи, надевает цепи удобства. Ты выбираешь привычное: что знакомо, что удобно,...

Ты слишком чувствительный, чтобы жить по логике

видишь, что тебя недооценивают, что тебя используют, что тебя игнорируют. И всё равно болеешь. Всё равно держишься за то, что уже разрушено. Знаешь, что не твоя вина, но всё равно чувствуешь её.

Почему ты оправдываешь то, что ясно как день

Ты переводишь боль на язык логики, чтобы не признавать факты. Потому что очевидное слишком неприятно: тебя не выбирают, тебя игнорируют, И ты начинаешь работать переводчиком между реальностью и надеждой.

Ты уже не тот, кем был — просто не замечаешь этого

Там, где ты раньше ломался — ты теперь выдерживаешь. Там, откуда раньше убегал — ты остаёшься и думаешь. Там, где раньше ждал спасения — ты действуешь, даже если страшно. Рост — это не всегда быть спокойным,...

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы