Елена
Елена Подписчиков: 10950
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130.9М

Переговоры между Россией и США зашли в тупик: Вашингтон угрожает ввести пошлины в 500% против нефти, газа и урана из России

1 761 дочитывание
141 комментарий
Эта публикация уже заработала 227,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.04.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Отношения США в отношении России выходят на новый уровень доверия... Шутка! А если серьёзно, то переговоры между Россией и США «трещат по швам» и, похоже, действительно, зашли в тупик. И теперь навряд ли можно вести речь о долгосрочном мирном соглашении. По крайней мере, в ближайшее время.

Россия не может принять предложения США по прекращению конфликта на Украине в нынешнем виде, так как главные требования РФ не выполнены. Так считает Сергей Рябков, замминистра иностранных дел России.

Украина продолжает наносить удары по российским энергообъектам. Интересно, этим самым она испытывает терпение России, что ли? Да и сколько уже можно терпеть эти односторонние договорённости.

А сегодня стало известно, что 50 сенаторов американского конгресса уже обсуждают введение 500% (!) пошлин для стран-покупателей нефти, газа и урана из России. Это в отместку, если РФ не будет «добросовестно» себя вести на переговорах или нарушит условия будущего мирного соглашения по Украине. Интересно, а не встанет ли энергетика в самих США без российского урана?

Вот так американцы умеют перевернуть всё с ног на голову! Сами затеяли всё это, Украина не соблюдает договорённости, а виновата, как всегда, Россия. Поэтому встаёт вопрос: зачем нашей стране предлагают такое невыгодное для нас однобокое перемирие?

Уважаемый Трамп! Мы конечно за мир, но на наших условиях.

141 комментарий
Понравилась публикация?
113 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 141
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за интересную публикацию!Россия не может принять предложения США по прекращению конфликта в Украине в нынешнем виде, так как главные требования РФ не выполнены...Мы 3 года воевали , а сейчас мы должны уступать?Конечно нет.

+52 / -13
картой
Ответить

Согласен с Вами. Действительно Дональд Трамп должен был более внимательно отнестись к тем целям, которые Россия ставит во время Специальной военной операции. А нашим дипломатам надо было это четко до него довести. Дело в том, что цели эти вполне мирные и служат обеспечению народной правды на Украине.

+20 / -4
Ответить

Все будет зависеть от позиции Китая и Индии, если такие санкции будут введены. Что то о БРИКС, в последнее время, ничего не слышно после того, как Трамп погрозил пальцем.

+8 / 0
Ответить

Алексей Николаевич ШваревПишет 03.04.2025 в 22:33
Что то о БРИКС, в последнее время, ничего не слышно

Видно в понедельник БРИКС мама родила...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.04.2025, 15:54
Санкт-Петербург

Китай уже озвучил свою позицию; вывести войска со всей территории Украины. подобное требование и от США.

+3 / 0
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
27.06.2025, 17:51
Владимир

С этого места поподробнее, пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
02.07.2025, 12:30
Санкт-Петербург

перечитайте "мирный план Китая", который привезли в Москву.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алексей Николаевич ШваревПишет 03.04.2025 в 22:33
Что то о БРИКС, в последнее время, ничего не слышно

Как раз слышно, что Путин не поедет на саммит БРИКС в Бразилию. А вот о каких-то положительных для России результатах БРИКС я действительно не слышал - ничего кроме пустых разговоров.

+2 / 0
Ответить
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
27.06.2025, 17:52
Владимир

Что там решается не нам судить. Но если другие страны туда тянутся, наверное там хорошо )))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.07.2025, 09:32
Владимир

БРИКС организация. Этим все сказано.

Решает вопросы организации отношений стран участниц. В первую очередь торговых.

Другие международные организации, например ВТО, зависимы от США.

Вопрос о том какая польза России от БРИКС такой же, как вопрос какая польза гражданину от Пленумов Верховного суда. Помните, какой беспредел царил в 90-е годы? Переходной процесс. Если бы правовая система не решала своих противоречий, мы бы до сих пор решали отношения мордобоем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 03.04.2025 в 12:42
нашим дипломатам надо было это четко до него довести

Похоже, что нас опять пытаются "надуть"... Главным нашим условием был запрет на вступление Украины в НАТО... И Трамп, как это ни странно, с этим согласился...А вот вопрос о вступлении Украины в Евросоюз, куда Украина тоже стремится, даже и не поднимался...А этот вопрос не менее важен...А почему ? А потому, что сейчас и очень стремительно, идёт процесс интеграции Евросоюза в НАТО... И значит, что страны, члены Евросоюза, автоматически становятся и членами НАТО, возможно, с некоторыми мелкими оговорками...В итоге, Украина, вступив в Евросоюз, получит то, к чему стремилась...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клоуны. Россия прогнётся под запад. Во-первых, потому что хочет прогнуться. Во-вторых, потому что не может не прогнуться, своего ничего нет, ни техники, ни технологий. Наука где-то в средневековье.

Потому-то Путин и заискивает, мол, друзья партнеры, давайте возвращайтесь, мы вас любим холим и лелеем. Без вас никак.

Тьфу, мля.

+4 / 0
Ответить

Если бы Россия хотела прогнуться, то она не стала бы менять конституцию и присоединять освобожденные территории.

0 / -3
Ответить

А какие варианты? Своего-то ничего нет. Либо прогнуться под американцами, либо под китайцами...

А скорее всего и под тех и под других..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вариантов нет, есть только амбиции и нам они очень дорого обходятся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ИринаПишет 02.04.2025 в 16:45
!Россия не может принять предложения США по прекращению конфликта в Украине в нынешнем виде, так как главные требования РФ не выполнены.

А там и нет никаких предложений, а есть лишь требование прекратить огонь без всяких условий. Что это такое мы уже видели.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предложений нет. Есть только требования и угрозы

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы - 3 года воевали! Пишет та, которая от Звенигорода, до той же Елизаветовки, на Украине, находится на расстоянии 958.7 км. Самой не смешно, Ирина? Мы - пахали, хвалилась муха сидя на воле.

+10 / -1
Ответить

🧐

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Ирина Александровна!А вы Глеб много себе позволяете.Звенигород в 60 км от Москвы..СВО идет 3 года ,и может затянуться еще на год, если власти будут чего-то ждать..

+7 / -4
Ответить

При чем тут расстояние до Москвы, Ирина Александровна? Линия фронта уже, что , на околице Москвы проходит? Не иначе, недавно смотрела фильм "Последний рубеж". Всё под впечатлением, от просмотра? Мы - воевали, а где и с кем воевала именно ты? Если не знаешь даже, где линия фронта проходит?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.04.2025, 16:07
Санкт-Петербург

А если не будут-тогда что? Ядерную начнут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.04.2025, 16:00
Санкт-Петербург

Ну, почему? ведь никто не смеялся, когда звучало "мы, Николай"-может она и себя к таким причисляет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как она должна написать? ,,Они воевали,,? Или вам не совсем понятно, что в данном написании ,,мы,,- это Россия?

+5 / 0
Ответить

Писать нужно, если не в курсе, Надежда: " Солдаты России воевали и воюют...", " Бойцы, нашей страны, воевали и воюют...". А если имеется ввиду Россия, то писать нужно: "Россия воевала и воюет...". А причислять непосредственно себя, к воевавшим и воюющим, сидящую дома в тепле и лежащую на диване, это нонсенс.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

"Мы зря Америку не глушим,

Ой, зря не давим Израиль:"...

из "Письмо в редакцию телевизионной передачи «Очевидное — невероятное» из сумасшедшего дома — с Канатчиковой дачи", В.Высоцкий.

Эти господа НИКОГДА не будут Нам Товарищами !!!

+8 / -3
Ответить

Хоть вы Высоцкого и слушали, а скорее - слышали, но так ничего в нем и не поняли... Не трогайте святого, вам до него очень далеко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.04.2025 в 15:16
Эти господа НИКОГДА не будут Нам Товарищами !!!

Вы присоединяетесь к письму пациентов Канатчиковой дачи? Или имеете ввиду других господ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 02.04.2025 в 16:45
главные требования РФ не выполнены...Мы 3 года воевали

— Всё хорошо, прекрасная маркиза,

И хороши у нас дела!

Но вам судьба, как видно, из каприза

Ещё сюрприз преподнесла:

Сгорел ваш дом с конюшней вместе,

Когда пылало всё поместье!

А в остальном, прекрасная маркиза,

Всё хорошо, всё хорошо!

+5 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.04.2025, 16:17
Санкт-Петербург

Отличный комментарий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.04.2025, 15:50
Санкт-Петербург

".Мы 3 года воевали"- и чего добились?

+3 / 0
Ответить

Так, кто же знал ? Хотя, у нас есть и министерство иностранных дел, с целым министром во главе...которые, просто обязано должно было знать, или предполагать... и целое море других служб, в том числе и внешняя разведка...И в итоге, врага недооценили, а свои силы переоценили...А чего добились ? - Если до СВО, 50 % населения Украины, тянулось к России, то теперь, 70 % процентов населения Украины, нас ненавидит...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Мне тоже непонятно: Украина не соблюдает договоренности, а виновата у них Россия.Они что ослепли и оглохли одновременно?

+29 / -8
картой
Ответить

Впрочем, как всегда! Они все недоговороспособные!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, несоблюдение Украиной договоренностей не понимает США. А претензии предъявляет к России. Думаю, что на Трампа еще сегодня серьезно влияет американский военно-промышленный комплекс, которому Байден беспрекословно подчинялся.

+12 / -6
Ответить

-... - " несоблюдение Украиной договоренностей не понимает США." А вот здесь Вы не правы ! Всё США понимает хорошо , всё делается чтобы вогнать Россию в ИХ рамки . Запугать , задавить . Россия как кость в горле ... Сначала заигрывают , подсовывая сладкую пилюлю , а потом требуют плату за пилюлю . А нет , наступает время шантажа и запугивания .

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Украина - это американская шестерка. Им можно, нам нельзя.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.04.2025 в 17:47
Украина не соблюдает договоренности, а виновата у них Россия.Они что ослепли и оглохли одновременно?

Если бы только Украина не соблюдала договоренности. США по-прежнему передают разведданные по нанесению ударов по нашим энергообъектам, а Хаймерсами, которые обстреливают наши энергообъекты , управлять могут только американцы, имеющие соответствующие коды.

+15 / -2
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 03.04.2025 в 13:15
управлять могут только американцы, имеющие соответствующие коды.

Откуда вы знаете по какие-то коды? Современное оружие высокоавтоматизировано и управлять им несложно - нужно только ввести координаты цели и данные о погоде.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 02.04.2025 в 17:47
Мне тоже непонятно:

Украина для них своя и что бы она ни делала, своей и останется...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 02.04.2025 в 17:47
Мне тоже непонятно: Украина не соблюдает договоренности

Если Вам непонятно, изучите Будапештский меморандум, Договор о госгранице между Украиной и Россией. Они подписаны и официально опубликованы. Если Вы про Стамбульские "договоренности" - то никаких договоренностей там не достигнуто.

0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 27.06.2025 в 15:10
Если Вам непонятно, изучите Будапештский меморандум, Договор о госгранице между Украиной и Россией. Они подписаны и официально опубликованы. Если Вы про Стамбульские "договоренности" - то никаких договоренностей там не достигнуто.

Полная скудость ума и нищета знаний, впрочем как всегда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

даун!имя тарарамп

какой мир - фуфло городит и еврошестерки--- спектакль!!!

задорнов правильно про сша шутил - шутки были истиной

+19 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему это США имеет право указывать другим странам с какими пошлинами покупать им сырье у нас?!

+20 / -2
картой
Ответить

Как почему? Они же считают себя главными в мире.

+10 / 0
Ответить

При этом сидят в долговой яме по самые уши. Наглые банкроты!!

+5 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 03.04.2025 в 22:03
При этом сидят в долговой яме по самые уши. Наглые банкроты!!

Кому они должны, вы хоть знаете?! Понимаете различие между "внутренним" и "внешним" долгом?!

+4 / -1
Ответить

А вы хоть знаете какой у них внешний долг? И я достаточно знаю, чтобы писать то, что я уже написала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 04.04.2025 в 19:18
А вы хоть знаете какой у них внешний долг? И я достаточно знаю, чтобы писать то, что я уже написала.

Вы не просто ничего не знаете, вы даже не понимаете разницы между внешним и внутренним долгом! Так вот : ВНУТРЕННИЙ долг США составляет 29 трлн, а ВНЕШНИЙ всего 7.4! Чтобы погасить внутренний долг достаточно напечатать новые доллары! С внешним это не прокатит. Так что не стройте иллюзий : никакого "банкротства", то бишь дефолта, в ближайшее время им не грозит!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вам оценивать, кто в чем разбирается. Поубавьте самомнения и спеси. Что называется "блеснула умом", только ваша информация устарела, внешний долг сша приближается к 9 трлн. По-вашему это мелочь. А то, что потолок госдолга они поднимали уже десятки раз, тоже пустяки. Сейчас минфин сша призывает к чрезвычайным мерам, чтобы избежать ДЕФОЛТА. Но, видимо, по поводу дефолта они будут советоваться с вами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что Америке охотно дают в долг (даже несмотря на нынешнего президента), а России - не дают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 27.06.2025 в 15:16
Америке охотно дают в долг (даже несмотря на нынешнего президента), а России - не дают.

И я даже догадываюсь, почему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюбаПишет 03.04.2025 в 11:41
А почему это США имеет право указывать другим странам с какими пошлинами покупать им сырье у нас?!

У нас они вообще ничего не покупают, поэтому пошлины РФ не касаются.

+10 / 0
Ответить

Я бы этого не сказал.

Импорт товаров в США из России в 2024 году составил 3,0 млрд долларов США, что на 34,2%, меньше, чем в 2023 году.

По данным на 2015 год, товарооборот с США сократился еще в 2,2 раза до $16,2 млрд из-за конфликта на Украине.

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.04.2025, 16:26
Санкт-Петербург

Интересно, а на какую сумму и каких товаров Россия продала в США? -неужели телевизоры нашего производства или компьютеры нашей разработки?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюбаПишет 03.04.2025 в 11:41
почему это США имеет право указывать другим странам с какими пошлинами покупать им сырье у нас?!

Вы хоть читать внимательно умеете?! Что за глупость пишете! "Введение 500% пошлин для стран-покупателей нефти, газа и урана из России" - это введение таких пошлин НА ЭКСПОРТ ТОВАРОВ ИЗ ЭТИХ СТРАН В США, если они продолжат покупать российское сырье! И почему бы им не ввести такие пошлины - они действуют исключительно в их стране, т.е., в США. Если какую-то страну это не устроит, она просто прекратит поставлять свои товары в США.

+4 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.04.2025, 16:27
Санкт-Петербург

Логично.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.04.2025, 16:21
Санкт-Петербург

Один из способов давления.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пора уже быть жоще,а не строить из себя честных! Столько наших людей гибнет,а мы всё верим в порядочность и договоренности США и Украины!

+16 / -2
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
04.04.2025, 16:33
Санкт-Петербург

Может быть какие документы подписала Россия с Украиной? Мне известен только один договор-это раздел ССР на Украину, Белоруссию и Р.Ф.

+2 / 0
Ответить

Еще есть Будапештский меморандум и Договор о госгранице между Россией и Украиной, ратифицированный и подписанный Путиным (ФЗ № 24 2004 года). Но почему-то некоторые считают, что Украина обязана соблюдать какие-то договоренности, которые она не подписывала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (141)

«Плана Трампа больше не существует»: проект мирного соглашения сокращен до 19 пунктов после переговоров в Женеве — Украина довольна

Завеса слухов окутала мирные инициативы по Украине, и помощник президента РФ Юрий Ушаков на брифинге пролил немного света на ситуацию. По его словам, Кремль в курсе лишь о европейском варианте,...

«Через три года России объявят войну» - военный аналитик раскритиковал мирный план Трампа по Украине

В экспертных кругах «мирный план» Трампа вызвал бурю критики. Бывший офицер армии США, военный аналитик Станислав Крапивник, комментируя ситуацию российским СМИ, обрушился на один из пунктов документа,

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...