"Золотое яблоко" - самый быстрорастущий ритейлер

Бьюти-сеть «Золотое яблоко», основанная в 1996 году екатеринбургскими предпринимателями Иваном Кузовлевым и Максимом Паняком, сегодня насчитывает 36 магазинов. Несмотря на скромное количество точек по сравнению с крупнейшими конкурентами, компания демонстрирует впечатляющие финансовые показатели.
Согласно данным Forbes за 2024 год, выручка «Золотого яблока» достигла 155,5 млрд рублей, что на 66% больше, чем годом ранее.Таким образом, сеть стала лидером среди специализированных бьюти-ритейлеров, не считая маркетплейсы.
Особую роль в успехе компании сыграла электронная коммерция. За прошедший год онлайн-продажи удвоились в финансовом плане, и сейчас их доля превышает половину от общего оборота сети. Всего клиенты «Золотого яблока» совершили около 47 млн заказов, из которых почти половина была оформлена через интернет-магазин.
Дополнительным фактором роста стало расширение ассортимента. Помимо косметики, теперь в магазинах представлены товары других категорий — одежда, обувь и украшения. Всего в сети доступно около 4500 брендов, из которых 200 продаются эксклюзивно.
В планах развития «Золотого яблока» значится выход на международный уровень. Компания намерена запустить интернет-магазин в Саудовской Аравии и открыть торговую точку в 2 тыс. квадратных метров в городе Джидда. Это станет шестой страной присутствия бренда. Ранее в 2024 году «Золотое яблоко» начало работу в Катаре и запустило тестовый онлайн-проект в ОАЭ. Также планируется открытие магазина в Дубае. На данный момент сеть уже представлена в Белоруссии и Казахстане, продолжая активно развивать свое международное присутствие.
Покупали что-нибудь в "Золотом яблоке"
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты