Записки копирайтера
Записки копирайтера Подписчиков: 3842
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М

Названа возможная причина крушения Ту-22М3 в Иркутской области

913 дочитываний
56 комментариев
Эта публикация уже заработала 101,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.04.2025 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
Ту-22М. ru.wikipedia.org

Всем добрых суток. Уже, к сожалению, не редкость авиа ЧП. Благо, в последнее время всё обходится без массовых жертв. Крушение стратегического ракетоносца Ту-22М3 в Иркутской области стало громким событием, вызвавшим широкий общественный резонанс. Катастрофа произошла ночью 2.04.2025 года. После инцидента появились вопросы о причинах аварии, а также о последствиях для экипажа и местных жителей, был ли это несчастный случай или же запланированная атака.

Обстоятельства крушения

Инцидент произошёл в условиях, когда самолёт выполнял плановый учебный полет, не относящийся к СВО. По предварительным данным, причина крушения может быть связана с технической неисправностью. Что чаще всего бывает как при крушении пассажирских лайнеров, так и боевых. В настоящее время проводится расследование, чтобы выяснить все обстоятельства произошедшего и установить точные причины аварии. Пока речи нет о том, что это спланированная атака ВСУ.

Для вас старалась нейросеть

Пострадавшие и их местонахождение

К сожалению, погибли два члена экипажа. Их тела были обнаружены на месте происшествия. На данный момент информация о возможных жертвах на земле не поступала. Местные власти уверяют, что среди мирных жителей жертвы отсутствуют, как и какие-то масштабные разрушения. Разве что есть очевидцы крушения, которые пострадали психологически.

Тем не менее как мера предосторожности в районе крушения организована зона безопасности, а также продолжаются работы по оценке возможного ущерба окружающей среде.

Возможные причины

Согласно предварительным данным, одной из наиболее вероятных причин крушения называется сбой в системе контроля высоты. то есть, техническую неисправность. Специалисты отмечают, что современные военные самолёты, как и гражданские, могут сталкиваться с различными неполадками, связанными с электроникой, двигателями или системами управления.

Это зависит не только от человеческого фактора, но и от атмосферного давления и другого ряда обстоятельств. Но в первую очередь рассматривается именно ошибка пилота. Все ли действия он выполнил, чтобы предотвратить катастрофу? И как вёлся протокол полёта, соответствовал ли он технической карте? Пока известно, что пилот до последнего вдоха уводил самолёт подальше от жилого района. А значит, чтобы ни произошло, командир не желал катастрофы. И конгда понял, что та неизбежно, руководствовался регламентом по ЧС.

Изучаются медицинское заключение, на основании которого был выдан допуск к полёту, стрессоустойчивость и опыт пилотов. Также и технические характеристики самого Ту-22М3. История поломок, ремонта, технического обслуживания и заключения. А так же, находились ли во время полёта боевые припасы на судне, и могли ли они детонировать в неподходящий момент. На уши подняты все, кто хоть как-то взаимодействовал с машиной.

Окончательные выводы будут сделаны после детального анализа обломков и данных бортового самописца. Так что пока рано делать какие-то выводы. Можно лишь предполагать.

Реакция властей и общественности

В ответ на происшествие Министерство обороны России уже начало внутреннюю проверку, а также предложило помощь семьям погибших. Общественность выражает соболезнования и поддержку родным и близким членов экипажа. Местные власти призывают сохранять спокойствие, избегать фейковых новостей и уверяют, что ситуация находится под контролем.

Заключение

Крушение Ту-22М3 в Иркутской области поднимает важные вопросы о безопасности и техническом состоянии военной авиации. В то время как расследование продолжается, остается надежда на то, что подобные инциденты не повторятся в будущем, а семьи погибших получат всю необходимую поддержку.

Пока возможная причина крушения – техническая неисправность летательного аппарата. Но не исключается и человеческий фактор.

Важно помнить, что безопасность на первом месте, и каждый такой случай должен стать уроком для улучшения стандартов и протоколов в авиации. Ведь все правила написаны на крови. Поэтому не стоит их игнорировать.

Светлая память пилотам!

По теме всё, всех люблю, целую, Таня.

Источники:

https://www.kp.ru/online/news/6309632/

https://www.gazeta.ru/social/2025/04/02/20815370.shtml

https://dzen.ru/a/Z-2rLZQw5E9AuTf0

https://tolknews.ru/proissestvia/189373-krushenie-bombardirovshchika-tu-m-chto-izvestno-o-katastrofe-pod-irkutskom

56 комментариев
Понравилась публикация?
58 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 56
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

очень надеюсь, что это действительно техническая неисправность

+7 / 0
картой
Ответить

Скорее всего

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.04.2025, 18:05
Санкт-Петербург

Не всегда стоит доверять официальным версиям.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А то что?

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.04.2025, 18:07
Санкт-Петербург

Будет как с Пригожиным, детки развлекались и не знали что и как.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.04.2025, 17:18
Санкт-Петербург

Да, но как она появилась эта неисправность? -износ недолговечных деталей или, не

хочется упоминать импортозамещение.?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого мы никогда не узнаем. Выводы комиссии, скорее всего, засекретят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Большая трагедия для семьи

+7 / 0
картой
Ответить

Очень

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Трагедия...Это уже третье крушение стратегического для нашей страны самолёта за год.

+6 / 0
картой
Ответить

Слава Богу, что всё обошлось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для нашей страны это, простым языком, сверхзвуковой дальний бомбардировщик-ракетоносец. А стратегический он для Вас и Вам подобным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Один лётчик погиб, не два.

+4 / 0
картой
Ответить

Разве он был один на борту?

+3 / 0
Ответить

На борту 4 члена экипажа.

И один из летчиков погиб.

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.04.2025, 18:09
Санкт-Петербург

Ну, явно, не пристегнулся ..не смешно, а очень жаль человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их было четверо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Доброе время суток однако! Никто от такого не застрахован по сути.

+4 / 0
картой
Ответить

Это точно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди и на велосипеде погибают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (56)