Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479920

Трамп ввел в США режим ЧП из-за торгового дисбаланса в мире

2 861 дочитывание
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 280,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Трамп ввел в США режим ЧП из-за торгового дисбаланса в мире

Дональд Трамп объявил чрезвычайное положение в Соединенных Штатах Америки из-за угрозы дефицита торгового баланса. Соответствующий указ размещен на сайте пресс-службы Белого дома – пишет "Ъ".


По словам американского лидера, «источник угрозы находится за пределами страны».

«..постоянный дефицит торгового баланса привел к опустошению производственной базы в США, отсутствию стимулов для наращивания производственных мощностей, подрыву критически важных цепочек поставок и зависимости американского военно-промышленного комплекса "от иностранных противников», - цитирует документ ТАСС.

Кроме того, Трамп указал, что в двусторонних торговых отношениях между США и иными странами «отсутствует взаимность». поскольку тарифные ставки и нетарифные барьеры просто несопоставимы.


РБК ссылается на сообщение CNN, в котором говорится, что введение чрезвычайного положения дает Трампу больше полномочий в сфере тарифов. 2 апреля президент США объявил о «зеркальных» пошлинах от 10 до 50% в отношении десятков государств, назвав это «декларацией экономической независимости».


Новые пошлины вступают в силу 9 апреля. А уже с 5 апреля начинает действовать базовая таможенная пошлина в 10% в отношении других стран.


Иллюстрация.

119 комментариев
Понравилась публикация?
78 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Любитель стрехнина! Хотя, в этом что-то есть...нам бы от Китая так защититься, чтобы свои производственные мощности, особенно в лёгкой промышленности наращивать! А вырученные деньги направить на ослабление давления на собственные производства, на их развитие! Результат не заставил бы себя долго ждать! Весь мусор со всего Мира собрали в качестве товаров! Детские игрушки отечественного производства 7% на рынке, остальное- опасные из Китая. Все отечественные рынки сбыта Путин предоставил Китаю, Турции, Индии....это разрушение отечественной экономики, масштабное

+90 / -1
картой
Ответить
03.04.2025, 11:32
Кропивницкий

Нашим не выгодно развивать отечественное производство.. госпошлину и НДС тогда не выручить...

+19 / -2
Ответить

Бараны, потому что! Личную выгоду ставят выше государственной!

+34 / 0
Ответить

Может это в министерствах бараны сидят которые личную выгоду выше государственной ставят? ))) Все адекватные поддерживают производства в своей стране - они дают налоги с производства, с рабочих мест, с зарплат и т.д. и добавочная стоимость остаются в стране. Государство должно поддерживать своих производителей, а не уповать на иностранных. А у нас всё по заветам бандитских 90ых действуют - своих выдоим до нитки, а что нужно купим за границей...

+47 / 0
Ответить

У нас кроме ресурсов нет ничего первосортного! Любое "устройство" начинено "не нашими внутренностями", а если начинка наша, то станки основные -- иностранного производства!

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно говорите

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не то, чтобы ничего нет, но мало конечно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свои не хотя производить качественный товар. Проверено годами на той же электротехники, электрооборудовании и т.д. Перечислить всё, не хватит строчек. Поэтому и закупают люди туже бытовую технику или ещё какую либо технику в других стран. Где производитель в первую очередь дорожит качеством, а не количеством.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Друзья и ученики гайдара-чубайса , находятся у власти ... Помните -" На хрена нам ваши станки дерьмовые ? Мы за бугром всё купим " ... Вот так всё уничиожили , продали тому же Китаю , теперь как коты яйца " лижем " ...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то что не хотят ... Просто не на чем производить ! Распродали , разворовали и уничтожили в угоду Западу ...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это будет парадокс, если наше либеральное Правительство будет ратовать за Россию против Запада !

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какой товар начинён внутренностями, произведёнными страной-продавцом? Не смотря на шильдики " сделано в Германии" основная масса производится в Китае.И почему такое пренебрежительное отношение к нашим производителям и нашим товарам? Или для Вас чужое гуано вкуснее своего ? Посетите сайт Роскачество-они публикуют производителей и товары,которым присвоен Знак качества..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это серьёзно или в качестве анекдота ? ГДЕ, в какой стране капиталист-производитель беспокоится о качестве в ущерб количеству ?Наивные люди..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВикторовнаПишет 03.04.2025 в 16:39
Свои не хотя производить качественный товар.

Наталья ВикторовнаПишет 03.04.2025 в 16:39
Свои не хотя производить качественный товар.

Для того, чтобы производить нужны дешевые кредиты, с повышением ключевой ставки что -то развивать просто невозможно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 19:20
Санкт-Петербург

Японское качество - это что-то !

Р/приёмнику уже скоро 50 лет , а он "пашет" как ни в чём не бывало !

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 21:11
Санкт-Петербург

Моему японскому Шарпу 45 лет. Менять не собираюсь. Зато наши цв.телевизоры Радуга завода им. Козицкого без содрогания вспомнить не возможно, как и обувь фабрики Скороход, одежду фабрики Большевичка. Даже при наличии полного дефицита товаров в СССРе использовать это и носить было невозможно..

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все началось гораздо ранее, со времен Брежневского застоя. Когда стена рухнула и мы вступили в ВТО оказалось, что почти вся наша промышленность оказалась не конкурентоспособной, а вводить тарифы на импорт мы уже не имели право. Вот все и посыпались, а либералы только её окончательно и добили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немцы точно о качестве думают и Японцы !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ресурсы прожаны за бесценок

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про Китай и Турцию?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДумалИ!!! Не сравнивайте то что было 40-50 лет назад и то что началось лет 20 назад. 40 лет назад директорами заводов и в Европах и в Японии и т.д. были инженеры. Они понимали зависимость качества от материалов и т.п. А в 90ых по всему миру начальниками стали становиться менеджеры, экономисты и т.п. публика. И началась деградация производств. Зачем делать качественную дорогую деталь, если можно сделать из материала в 10 раз дешевле? Ну и что, что она рассыпется через 100 км пробега автомобиля - как раз через 100 км ТО и деталь поменяют. Зато какая экономия... И так во всех технологических сферах. Так что да, мотоцикл или автомобиль 1940 года до сих пор ездит, меняй только расходники всякие резиновые. А мотоцикл или автомобиль 2000 года уже куча хлама который рассыпается если его пальцем тронешь. Колонка газовая 1974 года до сих пор работает меняй только раз в пару лет прокладку, а новая дорогая через пару лет менять т.к. ремонт дороже чем новую купить. Продолжать можно бесконечно но причина одна.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы лет 20-30 в летаргическом сне что ли провели? В 2000ых большинство западных компаний даже от ОТК отказались т.к. на это нужно тратить большие деньги и им проще и дешевле поменять бракованное изделие )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АртемПишет 03.04.2025 в 14:19
Ну не то, чтобы ничего нет, но мало конечно

Как это нечем гордиться ? - а Водка, первенство изобретения которой, отспорили у поляков... Могли бы и письменность придумать, но Кирилл и Мефодий умудрились опередить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 03.04.2025 в 18:09
чужое гуано вкуснее своего

Со специалистом не поспоришь... 😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не сразу вступили в вто, они сначало разрушили всё, что здесь работало, людей профессионалов - золотой фонд страны, руки золотые!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Электротехнику в СССР очень Не плохую производили в Прибалтийских советских республиках.)))

А у вас, да, нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас и работать не кому ,кто будет поднимать производительность , где человеческий ресурс?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Зато Трамп не баран для своей страны!

Он действительно возрождает и автопромышленность, и другие сферы бизнеса, которые находились не в лучшем состоянии из-за того, что Штаты попросту заваливали импортом!

+10 / -3
Ответить

Нам бы так начать рулить, во благо, а не на разорение и опустошение недр собственной страны!

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пока еще не понятно, кто он для своей страны. Позже видно будет

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ничего он не возрождает-топчется на месте,как баран. Сейчас введёт пошлины и в ответ получит такие же. Кому нужен и так дорогой американский товар,да ещё и с пошлинами ? Он сядет в лужу со своей затеей..А время идёт и срок уходит..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В точку

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не бараны,это они нас считают баранами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Выгодно отщипнуть, везде, где отщипывается

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело чубайса-гайдара живёт и процветает ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена,а что наебулина с силуановым дали добро на развитие Российских производственных мощностей!

+10 / -1
Ответить

Это утверждение или вопрос? и какой вывод? не понятно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не прикалываетесь ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 03.04.2025 в 13:54
Елена,а что наебулина с силуановым дали добро на развитие Российских производственных мощностей!

Наоборот, повышением ключевой ставки сделано все, чтобы эти мощности не только не развивались, но и банкротились существующие. Какое в этой ситуации может быть импортозамещение?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как много мыслей в таком маленьком объеме текста!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он прав, свои производители и торговля уходит в минус, производств на местах нет. И всякую дрянь тащат из Китая и Индии. Нам тоже надо наращивать свои мощности и торговать своим товаром у себя и выбирать товары исходя из качества и необходимости.

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
04.04.2025, 14:46
Санкт-Петербург

Нам, это кому?- тому кто решает за всех, ему это явно не нужно, у него всё есть высшего качества.

+3 / 0
Ответить

Поэтому и поддержали Трампа , что о своих заботиться не смотря на то, что у него и ее семьи все есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Мы то как нибудь справимся, не впервой, а вот Штаты жалко, они страдают, как никто не страдает, поэтому наши патриоты и живут там, так как устали от спокойной жизни в России.

+20 / -3
картой
Ответить

Евгений ДворяниновПишет 03.04.2025 в 11:16
поэтому наши патриоты и живут там, так как устали от спокойной жизни в России.

Что мешает вернуть?

+6 / 0
Ответить

А нахрена нам тут такие "патриоты" нужны опять?

+7 / 0
Ответить

Правильно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кому они нужны?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгений ДворяниновПишет 03.04.2025 в 11:16
Мы то как нибудь справимся

Ну да! Гвозди микроскопом забивать? Отстали даже от Китая и Малайзии больше, чем на полвека!

+12 / -1
Ответить

Зато скрепы

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вот только остое****** уже, как нибудь справляться...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Было уже в истории нечто подобное. США в начале 20 века ввели пошлины, Европа - ответные. Началась взаимная стагнация экономики, что привело к 1 мировой войне. Америка тогда победила финансово. Аналогичное экономическое начало было и перед 2 мировой войной в Европе. И вот опять...началось... взаимно тарифами грозят...перед новой очередной мировой войной на Европейском континенте. США опять выиграет.

+15 / -1
картой
Ответить

СергейПишет 03.04.2025 в 11:20
. США опять выиграет.

И не исключено,что Евро обрушит.)))

+7 / 0
Ответить

Это неизбежно, евро будет существовать недолго

+8 / -1
Ответить

Странно, что этим америкосам всё удается в подрывном плане! Весь мир нагибают в некрасивую позу!

+5 / -1
Ответить

Ну, сила есть, бабки есть, можно и понагибать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 03.04.2025 в 12:30
Странно, что этим америкосам всё удается в подрывном плане! В

Так они поставили так,что мировой рынок шел по их сценарию,и основной доллар был,мировой валютой.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Верно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да Евро это такое себе конечно. В него изначально никто не верил

+5 / 0
Ответить

АртемПишет 03.04.2025 в 14:16
Да Евро это такое себе конечно.

АртемПишет 03.04.2025 в 14:16
Да Евро это такое себе конечно.

Евро - это производное от доллара и полностью от него зависит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А, что с деревянным будет, даже подумать страшно... 🤣

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Причем сейчас в гораздо лучше положении, нежели 100 лет назад.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хлопаю в ладоши

+7 / -1
картой
Ответить

И чему радоваться? А В курсе ли Вы мадама,что оплата этого всего ложится на плечи обычных обывателей США.

+9 / 0
Ответить

И отлично. Значит у них будет усиливаться недовольство правительством. Пока США занимается своими внутренними проблемами у нее нет ни сил ни времени совать своё рыло по всему миру и весь остальной мир живет более-менее спокойно.

+6 / 0
Ответить

Да да, я и смотрю, всем так спокойно. Что с Американцами, что без них ))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего другим то мешает не замечать, что кто то сует к ним своё рыло?! 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей БедныйПишет 03.04.2025 в 12:21
Значит у них будет усиливаться недовольство правительством.

Нет конечно. Ну поднимутся цены на 10% да и все. Был товар стоил 100$,а будет стоить 110$. Ни о чем.

Андрей БедныйПишет 03.04.2025 в 12:21
Пока США занимается своими внутренними проблемами

Она то и занимается. Вот только деньги эти идут на производство ,как думаете чего? А значит склады с этой продукцией забиваются. А вот Китай и Индия чего получили сверхдевиденты от 26 до 34. %

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 09:27
Санкт-Петербург

Что-то созвучное рассуждениям некоторых нашим экспертам в начале ВОВ :

что война де скоро закончится , ибо немецкий пролетариат не потерпит такого

безобразия и снесёт гитлеровскую клику ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А чего нам их обывателей жалеть? Вот россияне, всех пожалеют, кроме себя!

+7 / 0
Ответить

Точно. Никого не жалко! 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мадама? Вы так переживаете за обывателей США, что к своим же согражданам неуважительно относитесь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 07:26
Ханты-Мансийск

Вам американцев жалко? А как на счёт своих?

+3 / 0
Ответить

ВалерийПишет 04.04.2025 в 07:26
Вам американцев жалко? А как на счёт своих?

Свои все дома. 😀

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
04.04.2025, 15:10
Санкт-Петербург

Свои все на СВО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Давайте вместе! 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

красавчег...

+7 / 0
картой
Ответить

Трамп-парамп! Вот энергии у мужика в почти 80!

+8 / -1
Ответить

там энергетиков хватает.

+5 / 0
Ответить

Зато у нас какие-то квёлые, когда речь идёт об общем кармане, а не о своём!

+10 / 0
Ответить

сомневаюсь, что трамп думает об общем кармане.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это точно! Представляю как его подчиненные охреневают ежедневно ))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точно! Мужик! )

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (119)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Сладкие грёзы россиян о зарплате в 200 тысяч: как российская экономика превращает мечты в пыль

Свершилось чудо социологических открытий. Оказывается, русский человек, зарывшись лицом в подушку после трудового дня за 35 тысяч, смеет мечтать не о хрустящей купюре в пять тысяч на ремонт старой «Лады»,...

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

НАТО уйдёт в небытие?🔷🔷🔷

Дэвид Лэйн, являющийся членом Академии социальных наук Великобритании и почётным профессором социологии Кембриджского университета, заявил миру о том, что для установления в Европе прочного и устойчивого мира,

Ценовая загогулина:или Ода статистической арифметике. Что происходит с инфляцией в конце 2025 года

Великолепно! Просто восхитительно наблюдать, как на фоне тотальной экономической шизофрении рождается новый шедевр нарративной аналитики. Господин Гойхман, как истинный виртуоз финансового жанра,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы