Ширинян Асватур
Ширинян Асватур Подписчиков: 2760
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.3М

Девушка стала свидетелем кражи со стороны администратора магазина и мастера по чистоте. Надо ли ей сообщить об этом руководству?

175 дочитываний
65 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.04.2025 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Девушка стала свидетелем кражи со стороны администратора магазина и мастера по чистоте. Надо ли ей сообщить об этом руководству?

Источник фото тут. Один из магазинов «Пятёрочка» в Москве, просто как пример фото магазина

Добрый день, уважаемые читатели!

Еду значит в автобусе, то ли из Чалтыря в Ростов-на-Дону утром, то ли обратно из Ростова-на-Дону в Чалтырь, вечерочком уже.... И услышал разговор на весь читай автобус. Говорила по телефону с кем-то одна девушка, по громкой связи... Напишу подробнее про то, что я услышал.

В одном магазине Ростова-на-Дону, ну или же Ростовской области, посетитель или покупатель или клиент вынес немного товара. Пускай он вынес коробку чего-то там.

На этом фоне администратор этого самого магазина вместе с мастером по чистоте (девушка сказала просто уборщица, но я пишу: мастер по чистоте) вынесла минимум еще шесть или десять коробок (6 или 10) еще чего-то...

Руководство этого магазина вызвало, кажется милицию... ой, полицию, написало, наверное, заявление и все такое подобное.

Как я понял, администратор магазина вместе с мастером по чистоте вынесли, украли или просто похитили все эти шесть или десять коробок (6 или 10) из места, где есть, так сказать, со слов девушки, слепая зона у видеокамеры или у системы видеонаблюдения. И эта девушка сейчас сама не знает, стоит ли ей сообщить о том, кто именно и что именно украл или украли, и тем более особенно, кто именно украл.

Вроде бы она хочет сообщить обо всем руководству магазина, с одной стороны. Но и говорит, что это не ее дело, с другой стороны.

Девушка стала свидетелем кражи со стороны администратора магазина и мастера по чистоте. Надо ли ей сообщить об этом руководству?

Источник фото тут. Магазин «Магнит Сити» в формате «у дома» в Москве

Девушка стала свидетелем кражи со стороны администратора магазина и мастера по чистоте. Надо ли ей сообщить об этом руководству?

Источник фото тут. Типовое оформление магазина «Магнит Косметик». Раменское, 2021

Спасибо, что прочитали! Благодарю вас!

С уважением, Асватур

P.S. Интересно, а кто компенсировал материальный ущерб магазину: сотрудники сами или директор магазина? Или другие варианты у вас?

29/03-2025

03/04-2025

Девушка на работе стала свидетелем кражи со стороны администратора магазина и мастера по чистоте. Надо ли ей сообщить об этом руководству? Или это не ее дело?

Проголосовали: 54

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
65 комментариев
Понравилась публикация?
33 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 65
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наверное, всё же надо сообщить. А то у этих воров такое в привычку войдёт.

+10 / -1
картой
Ответить

Привет Елена! Спасибо Вам за комментарий!

ЕленаПишет 03.04.2025 в 18:09
Наверное, всё же надо сообщить. А то у этих воров такое в привычку войдёт.

Очевидно Вы правы.

Ибо потом она, если не сообщит и виноватой может оказаться, если к примеру на видеокамерах, точнее на видеозаписи увидят, что она все видела, но никому и ничего не сказала.

+5 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 03.04.2025 в 19:14
Ибо потом она, если не сообщит и виноватой может оказаться

Да, такое тоже может случиться.

+3 / 0
Ответить

ЕленаПишет 03.04.2025 в 19:49
Да, такое тоже может случиться.

Даже видно могут так просто проверять сотрудника этого, эту сотрудницу, эту девушку....

Не скажет, а потом, спустя время ее тоже могут привлечь к разным штрафам.

Либо просто не выплатят премии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Недостача в магазине - общее дело всего коллектива. Даже у воров, кража у своих называется крысятничеством.

+10 / 0
картой
Ответить

Привет Светлана! Спасибо за комментарий!

СветланаПишет 04.04.2025 в 06:16
Недостача в магазине - общее дело всего коллектива. Даже у воров, кража у своих называется крысятничеством.

Тонко так написали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я как-то проходила преддипломную стажировку в аптеке и там заведующая у всех выходящих проверяла карманы, сумки и пакеты и все, что сотрудники передавали своим знакомым и в другой отдел, а также со всех требовала чеки на покупки. Мне показалось это дикостью, но сотрудники сказали, что это новая заведующая и она недавно работает, а до этого была заведующая, так она с уборщицей выносила из аптеки все, что плохо лежало. Соответственно в инвентаризацию платила все, кроме работает с кассой, а заведующая и уборщица не при делах. Так что сотрудники были даже за то, чтобы у них проверяли сумки.Через много лет уволилась из одной аптеки. Взяли двух подружек. Заведующая стала замечать пропажу денег по мелочи (не больше 1000), но каждую их смену, а потом деньги появлялись, потом опять недостача. Она у них спрашивает они говорят, что им так пересдали. Потом после каких-то праздников заведующая заведующая недосчитала деньге в сейфе. Позвонила директору. Все рассказала. В этот же день провели инвентаризацию срочную. Итог недостача 30 000, 20 упаковок виагры и еще каких-то препаратов. Подружек тут же уволили.

+6 / 0
картой
Ответить

Алевтина привет! Спасибо за такой комментарий!

АлевтинаПишет 03.04.2025 в 18:27
Мне показалось это дикостью, но сотрудники сказали, что это новая заведующая и она недавно работает, а до этого была заведующая, так она с уборщицей выносила из аптеки все, что плохо лежало. Соответственно в инвентаризацию платила все, кроме работает с кассой, а заведующая и уборщица не при делах.

Ну вот, совпадение, снова в Вашем примере, как и в статье, которую я написал, такое слово, как уборщица, она же, получается мастер по чистоте.

Вон оно все оказывается, как просто.

+2 / 0
Ответить

Да, как не назови все одно. Я как-то работала в оптовой компании и там была всего одна уборщица. Ее звали директор по клинингу.

+3 / 0
Ответить

АлевтинаПишет 03.04.2025 в 19:40
Да, как не назови все одно. Я как-то работала в оптовой компании и там была всего одна уборщица. Ее звали директор по клинингу.

Вона клининга директор!

У нее есть свой проектор!

На колесах есть протектор!

Чтоб не врали Вам детектор!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Еду значит в автобусе, то ли из Чалтыря в Ростов-на-Дону утром, то ли обратно из Ростова-на-Дону в Чалтырь...---а это очень важно))

+6 / 0
картой
Ответить

Привет Татьяна! Спасибо за комментарий!

Татьяна СергеевнаПишет 03.04.2025 в 20:52
Еду значит в автобусе, то ли из Чалтыря в Ростов-на-Дону утром, то ли обратно из Ростова-на-Дону в Чалтырь...---а это очень важно))

Вы меня раскусили....

Это самое важное.

Люблю педантичность или последовательность, как там его.

Чтобы все до деталей.

+3 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 03.04.2025 в 20:59
Вы меня раскусили....

Конечно важно 😀

+2 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 03.04.2025 в 21:00
Конечно важно 😀

Еду значит в автобусе, то ли из Чалтыря в Ростов-на-Дону утром, то ли обратно из Ростова-на-Дону в Чалтырь, вечерочком уже....

Именно это предисловие или вступление али иной пролог, самое важное.

+2 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 03.04.2025 в 21:02
Именно это предисловие или вступление али иной пролог, самое важное.

Много пустословия - не всегда хорошо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 03.04.2025 в 21:03
Много пустословия - не всегда хорошо...

Окей.

Балабол и пустослов!

Пишет вон статьишки!

Он хотел купить ослов!

Что возить дровишки!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
07.04.2025, 10:43
Санкт-Петербург

Почему большинство вместе с девушкой решили, что это была кража? Ведь заведующая материально ответственное лицо, вполне вероятно, что товар был оплачен и сложен вне торговых прилавков, вот его и выносили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 07.04.2025 в 10:43
Почему большинство вместе с девушкой решили, что это была кража? Ведь заведующая материально ответственное лицо, вполне вероятно, что товар был оплачен и сложен вне торговых прилавков, вот его и выносили.

То, что это была кража, я выяснил со слов девушки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
04.04.2025, 05:23
Красноярск

Все зависит от мат.ответствеенности.Если подотчет обший , то и недостачу раскидают на всех.

+6 / 0
картой
Ответить

Александр привет! Спасибо за комментарий!

АлександрПишет 04.04.2025 в 05:23
Все зависит от мат.ответствеенности.Если подотчет обший , то и недостачу раскидают на всех.

Вот этого точно не скажу, ибо не в курсе я.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (65)

Предлагаю устроить флешмоб новогодних елок! Поделитесь фото или видео своих пушистых красавиц!

Сегодня у меня отличное настроение, так как у нас в городе выпал первый снег!) Сразу стало радостно на душе!) По прогнозу на Новый год тоже будет снежок! Обожаю, когда на праздник кругом белым-бело!)
03:35
Поделитесь этим видео

Снежный налог на автолюбителя

С приходом зимы и появлением снега автолюбителям добавился новый вид штрафа. Поэтому, уважаемые автолюбители, если ваша машина стоит на улице, перед выездом вам придется полностью очистить ее от снега.

25 декабря 1991 года над Кремлём был спущен Красный флаг СССР: предательство, которое не забыть никогда...

34 года назад, 25 декабря 1991 года очень тихо, по воровски, над Кремлём был спущен Государственный Красный флаг СССР. Большинство советских граждан тогда так и не поняли, что это незаметное,...
01:58
Поделитесь этим видео

Сегодня в России появится новая тысячерублевая купюра. Как она выглядит?

Модернизация банкнот - это вполне закономерный процесс, направленный на борьбу с фальшивомонетничеством. Чтобы оградить себя от возможных подделок, рекомендую внимательно изучить не только внешний вид банкноты,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы