Ирина Калби
Ирина Калби Подписчиков: 2303
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32.9М

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса

384 дочитывания
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 41,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.04.2025 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса


Как я и обещала, рассказываю историю спора с оператором связи. Но на сей раз речь пойдет про «Теле2», который реально проштрафился: реальное списание было со счета абонента.

15 рублей на ветер – не деньги, но повод задуматься

Сначала объясню, как устроен мобильный интернет в нашей семье. У мужа тариф семейный, и платит он сразу за всех четверых человек на довольно выгодных условиях. Дети несовершеннолетние, но по достижении 14 лет каждый из них изъявил желание оформить «свою» собственную сим-карту. Мы возражать не стали. Поэтому у сына и дочери по две симки: одна купленная родителем и оформленная на меня или мужа ещё много лет назад, когда дети в школу пошли; вторая — личная.

Вообще у каждого из нас есть дополнительная сим-карта другого оператора, который ловит там, где не ловит основной (даром что ли современные телефоны имеют два слота под симки?). В частности, дочери он нужен в основном для отзвона из «подвальчика», где она занимается после уроков в кружке. Интернета на этом симке, как правило, нет за ненадобностью.

Но если на основной сим-карте случается сбой, дочь подключает 100 Мб за 6 рублей на сутки. Этого вполне достаточно, чтобы выйти в мессенджер и находиться на связи некоторое время. И мы спокойны, и она со связью.

В зависимости от ситуации, 4–8 раз в месяц подключалась такая услуга. И всех все устраивало.

Но вот однажды ребёнок заметил, что с неё списали странную сумму: 15 рублей. Ни туда ни сюда.

И в истории вот что отобразилось:

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса

Только вдумайтесь:

«Теле2» продал 10 (ДЕСЯТЬ, КАРЛ!!!) мегабайт трафика аж за 15 рублей!

Что такое 10 мб? Две картинки и несколько слов в мессенджере? Да и откроется ли мессенджер вообще при такой тарификации?

Кому в голову придёт в наше время покупать 10 Мб за 15 рублей, если 100 Мб стоят в два раза дешевле? Что за странное предложение, из каких доисторических времен оно выплыло и почему? Согласитесь, ситуация вызывает шквал вопросов у любого, не только у ребёнка.

Взбунтовавшиеся молодые гормоны сразу же отправили жалобу в чат поддержки с гневным вопросом: что это за списание?

В ответ робот долго и методично посылал ребёнка на хутор кибитки ломать. Дочь на все ответы писала: «Нет, вопрос не решен», пока наконец не явился оператор Дмитрий, представившийся при этом Рудольфом (не знаю, зачем — конспирация!). Но ребенку он не помог — прислал какую-то отписку про тариф «Классический».

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса

Здесь нужно заострить внимание на слове «тариф». Ибо при чем тут тариф — вообще непонятно. Ведь опция «100 Мб за 6 рублей» ­– это УСЛУГА, а не тариф. И подключаться может на ЛЮБОМ тарифе.

Ребёнок ещё раз все это расписал в красках и с эмоциями (что видно на скрине). И снова ему в ответ послали бота. Причем бот упорно пытался увести разговор на другую тему… Дочь не выдержала и написала (вообще она у меня девочка тактичная, но тут по формулировке понятно, как это её подбешивало): «Зови оператора, машина».

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса

Пришла оператор Наталья и вывернула ситуацию на изнанку, словно не поняла сути вопроса: мол, вы же сами подключаете опцию 100 Мб за 6 рублей – какие претензии?

Ребёнок выпал в осадок и вторично пояснил непутёвому (или намеренно невнимательному) взрослому, где раки зимуют — что есть некоторая разница между 6 и 15 рублями так же как 100 и 10 мегабайтами. И что речь в обращении идёт вовсе не об опции «100 МБ на сутки».

Наталья молча ретировалась. Явился Александр (я не знаю, может, это у них все боты — просто имена им подставляют разные?). И наговорил опять кучу сторонних вещей про якобы выходящие в Интернет приложения (к слову, им всем запрещено работать и тем более обновляться за счет второй сим-карты смартфона, ведь есть первая — с безлимитом. И при выходе в Интернет со второй симки ничего попросту не работает без подключения опции «100 Мб за 6 рублей». Даже мессенджеры).

Но под конец своего длиннющего ответа порекомендовал перейти на не самый дешевый тариф с абонентской платой.

Как Tele2 морочило нам голову в чате, не признавая лишнее списание с баланса

Угу... человеку, который в месяц редко превышает 50 рублей в оплате услуг оператора...

Эту красочную переписку я и получила на свой мессенджер ближе к концу рабочего дня и пообещала дочке, что вечером разберемся со списаниями дома.

Разговор с оператором

Общаться с ботом было бессмысленно, поэтому я, как взрослый представитель несовершеннолетнего владельца сим-карты позвонила в службу поддержки и дождалась ответа оператора (дело было в июне прошлого года).

Дама на другом конце провода оказалась более адекватной, чем её коллеги из чата (а быть может, просто не стала морочить голову взрослому человеку бессмысленными ответами), и оперативно

не только вернула списанные в никуда 15 рублей (к слову, выхода в Интернет в указанный период так в детализации обнаружено и не было), но ещё и сверху бонусом начислила 100 рублей компенсации за предоставленные неудобства и пообещала, что опция «10 Мб за 15 рублей» никогда сама более не подключится.

В связи с этим всем зоопарком у меня только один вопрос: а что это было, господа и товарищи? Проверка на внимательность? Или технический сбой?

Фото для коллажа.

Скриншоты с телефона дочери, обработка моя.

Что это было?

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

60 комментариев
Понравилась публикация?
63 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ссудя по тому. как упорно они увиливали от ответа: проверка на вшивость.

+23 / 0
картой
Ответить

Да 😁🤌🏾

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень похоже. Ведь ни один ничего вразумительно именно о списании не сказал, кроме того. что это какой-то там хвост тарифа "!Классический", кторый до этого два года никак себя не проявлял - к слову.

+12 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М
07.04.2025, 09:37
Санкт-Петербург

Довольно странный оператор связи, когда только появился, у него были договора со всеми операторами и связь была везде, даже не знал к кому присоединился, но вот появились свои вышки связи и..тарифы взлетели и ряд тарифов отменили, сбежал. И вот рядом открылся их новый салон связи, купил пробный пакет за 300 руб на месяц, работает исправно, захотел продлить, прихожу в этот салон, и там заявляют у нас продление тарифа только за наличные, банковские карты к оплате не принимаем?? Так и расстался с этим оператором.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это было банальное мошенничество со стороны Т2. Пишете претензию, в 2х экземплярах, приходите в салон Т2. Отдаете один экземпляр просите на своем поставить печать и отметки кто принял: ФИО, подпись, должность, дата.

И тут с Вами сразу начнут вежливо и внятно разговаривать)))

Только обязательно требуйте что бы Вам прислали ответ в письменном виде заверенный подписью руководителя и печатью.

У меня уже 2 раза такое было. Теперь они от меня трубку не берут.)))

+17 / 0
картой
Ответить

Сергей ТПишет 03.04.2025 в 14:57
Пишете претензию, в 2х экземплярах, приходите в салон Т2.

Не понадобиллось - вернули и доначислили сверху за вредность и настырность 😄

+12 / 0
Ответить

Мне так не повезло. Я как-то подключил у Т2 опцию VPN за 300. Там надо было качать прогу, которую они оплачивали. Где-то пол года норм все работало. Но как-то раз эти твари деньги списали - впн не работает. Через пару недель пишу в поддержку, те заводят заявку, которая висела две недели и тишина. Начался новый месяц, бабло списали, впн не пашет. Пишу снова в поддержку, те мне говорят, что занимаются вопросом. Ок жду ещё немного, а время нового платежа подходит. Отключаю опцию к чертям, а то как-то не хочется денег лишаться просто так. И тут мне приходит сообщение от поддержки, типа не смогли разобраться с вашей проблемой из-за того, что вы отключили опцию ВПН. Я снова в поддержку, 600 рубликов сняли, услугу не предоставили, бабло верните. Несколько раз звонил и каждый оператор мне отвечал - мы не можем вернуть вам деньги, такой возможности нет, не из своего кармана вас возвращать? И всё. 600 рублей подарил не пойми куда.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Добрый день! Я раньше пользовалась оператором «ЙОТА») Это просто шикардоснейший оператор. Никаких абсолютно нареканий не было. Не скажи, к примеру, о МТС и «Ростелеком». Шарашкина контора. Миллион раз с ними ругалась.

P.S. Я поменяла место жительства, и там «ЙОТА» не ловит. К сожалению. Но эта компания прям за самое сердце ♥️ советую!!!

+11 / 0
картой
Ответить

Про Йоту много слышала, да. Но в нашем районе её нет(

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер,пиарщик ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.04.2025, 13:18
Москва

На ошибочное списание это тоже не похоже.Где-то операторы уже сами мудряд.У меня был случай в 2019м году когда я покупал сим и после активации была запущена автоматическая подписка на мелодии вместо гудков хотя я их даже не просил.Битый час с ними общался на эту тему до тех пор пока они поняли что надо отключать иначе им не будет покоя,в конечном итоге отключили они эту опцию.

+11 / 0
картой
Ответить

ЕВГЕНИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧПишет 03.04.2025 в 13:18
после активации была запущена автоматическая подписка на мелодии вместо гудков хотя я их даже не просил

О, это вообще их любимая тема!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скорее всего, проверка для вас, заметите ли списание. Мол, копейки по нашим временам.

+10 / 0
картой
Ответить

Да, но когда в месяц редко и 30 рублей выходило, это стало заметно. 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (60)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы