Хромых Лариса Георгиевна
Хромых Л.Г. Подписчиков: 4978
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Повышение окладов губернаторам как обычно вызвало бурю гневного протеста народа. А чего орем, товарищи?

153 дочитывания
119 комментариев
Эта публикация уже заработала 67,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.04.2025 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Во вчерашнем конкурсе на сайте победила статья о повышении окладов губернаторам.

Суть статьи сводилась к тому , что 1 января 2026 года доходы глав регионов сравняются с окладами вице-премьеров. Сейчас губернаторы получают 150 000–200 000 рублей , а с 1 января будут получать 300 000–500 000 рублей и, возможно, больше.

Ведь эти должности являются государственной службой, а там предусмотрены законом доплаты и за выслугу лет и за классный чин, а еще ежемесячные премии в размере оклада.

Читаю новость на сайте и думаю: ну сейчас набегут домашние диванные управленцы, "обиженные незаслуженно по жизни".

Так и есть.Просто закипело.... забурлило ... общество.


- Они и так ничего не делают....
-Им что на Канары не хватило или очередную яхту?

Господи, что за народ у нас такой?

Ведь дальше дивана своего пятую точку оторвать не могут, но зато в чужих карманах для них всегда много.

Ну, представьте себе обязанности и ответственность губернатора?

И какие деньги и возможности в плане коррупции дает должность?

Разве можно человеку такого уровня работы платить 150 000 рублей?


Для чего?


Чтобы он как раз отказывался от всяких предложений и берег миллиарды, которые проходят через бюджет региона?


Самим не смешно, когда вы предлагаете платить губернатору оклады обычных россиян?

Вообще советую критикам-диванным , прежде чем критиковать, разобраться в своем государстве.
Я имею ввиду вашу семью. Вы там губернатор и Президент!
Как там в Вашем государстве?
Вы там справляетесь?
Вами там все довольны?
Вы сами то довольны своей жизнью?
Хорошо вы ее организовали?
Все свои желания и чаяния реализовали?

Написала такой вчера комментарий одному из критиков.

А он мне в ответ: Ну не всем же ПОВЕЗЛО в жизни в Москве родиться!!!

- Да ну? Даже так? Мне тоже не повезло родиться в Москве. А у нас что в Москву запрещено переехать?

Я лично вообще родилась в деревне, в Курской области в которую автобусы не ходили до того, как мне исполнилось 12 лет.

Да и потом всего дважды в день. Не успел - пешком 20 км через лес. В принципе привычным маршрутом. Единственное- страшновато, поэтому компаниями всегда дети собирались и взрослые женщины, и шли с работы, из школы. Потому что женщин насиловали, а мужчин часто грабили в пути "любители легкой и веселой жизни".

И воды не было в доме, и газа, и даже туалета ))).

А в институт я тоже 2 года поступала , чтобы бесплатно учиться. Некому было за меня платить. А конкурс на юриста в университете был больше 200 человек на место. Поэтому 1 четверка из трех предметов и "только за свой счет". Вот и пришлось на второй год сдать все предметы заново, но уже на пятерки. ЕГ тогда не было.

А еще я осталась с тремя детьми без мужа и младшему было тогда 3 месяца...

А еще я дважды пережила онкологию...

А еще ковид на аппаратах, потому что от легких осталось 10%.

Но почему то мне кажется, что зарплата губернаторов в 150 000 и даже в 300 000 рублей - ЭТО ПРОВОЦИРОВАНИЕ ЭТИХ ЛЮДЕЙ на КОРРУПЦИЮ и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО, т.к. если действительно там РАБОТАТЬ, а не делать вид, что работаешь, то там 24 часа в сутки мало и это очень сложно и ответственно.

И знаете , мне ничего точно легко не доставалось в жизни, но я думаю, когда ты просто трудишься и ставишь цели, то смотреть в чужие карманы некогда и ты чужой труд ценишь, так как сравниваешь других с собой и думаешь, что они работают также тяжело как и ты и даже больше, чем ты!

И все, что появлялось было результатом моего труда. Даже звонки редакторов с ТВ были для меня неожиданностью, но для того, чтобы тебя приглашали поработать экспертом-адвокатом на ТВ, я ведь должна была вести блоги , получить признание аудитории, чтобы меня заметили все эти редакторы и продюсеры.

Пожалуйста, меняйте свою жизнь.

Со мной в университете учился мужчина, которому тогда было 57 лет и он был уже пенсионером льготным. Работал где-то на Севере.

И знаете, он учился лучше всех на нашем курсе. Вот человек решил в таком возрасте получить высшее образование и , кстати, он тоже работал потом адвокатом. Не сразу, так как для адвокатуры нужен еще стаж работы по специальности, чтобы тебя допустили до сдачи экзамена. Но 15 лет он успел поработать еще адвокатом и я получала удовольствие от его работы, когда мне удавалось побыть с ним в совместных процессах, так как со стороны всегда видна любовь к своему делу и эта любовь восхищает окружающих. Между прочим, он раньше меня освоил гаджеты и еще меня учил пользоваться планшетом ))).

Я обожаю встречать таких людей. Они не ищут оправданий почему у них чего-то нет! Они ищут способы как получить то, что я хочу в своей жизни и реализуют эти способы упорным трудом и не боятся трудностей!

Приведу вам свежий пример.

Недавно ехала к родителям в Курск. И соседом по поезду был у меня мужчина из Хакассии. 52 года. Ехал в Курск на работу охранником на ЖД. Вахта 2 месяца - платят 170 000 рублей -за месяц. Проживание и питание. Уставший. С самолета, потом на поезд.
Спрашиваю: -Почему так далеко? Почему не у себя? Не тяжело Вам?
Отвечает: - У нас меньше платят на ЖД. Какая разница где отработать вахтой? Где больше заплатят туда и езжу. Всю жизнь на ЖД проработал. Сейчас в Курске очень хорошо платят. Наши все из села ездиют. 2 месяца вахта, потом месяц дома. Всю жизнь так в командировках. Я уже привык. Сам из села - у нас там работы нет.


Ну и как Вам зарплата охранника на ЖД в Курске?

Тоже много?

Ну, приезжайте. Сирены, правда, "орут" и обстрелы. А так ничего. Живут люди.

Никто из города не убежал.

И я спокойно сюда приезжаю -люблю потому что это место.

Самое оно для меня любимое!

Хотите больше зарабатывать или получить должность побольше?

Тогда придется менять жизнь! Тогда смотреть телевизор, и, тем более заглядывать в чужие карманы, времени не будет!

Лично я телевизор не смотрю с тех пор, как в первый раз вышла из декрета на работу со старшим сыном. С остальными у меня декретных отпусков уже не было.

Даже с моим участием передачи не смотрю. Нет у меня времени!

Родители и соседи пенсионеры мне их и так докладывают.

И статьи эти я печатаю в коридорах судов. Отсюда иногда огромное количество ошибок в пунктуации и орфографии, потому что особенно когда быстро набираю текст -это неизбежный результат спешки!

А сайт корректировать текст опубликованной статьи не позволяет.

Повышение окладов губернаторам как обычно вызвало бурю гневного протеста народа. А чего орем, товарищи?

Адрес фото: https://img.freepik.com/premium-photo/banknotes-with-inscription-five-thousand-rubles-russian-money-face-value-five-thousand-rubles-close-up-russian-rubles-concept-finance-background-texture-money_494741-865.jpg?w=740

119 комментариев
Понравилась публикация?
40 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Хромых Лариса Георгиевна
Комментарии: 119
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Люди, скорее всего, возмущаются не размером оплаты, а тем, что повышение вряд ли что-то изменит. Как воровали губернаторы, так и будут воровать, ибо, сколько бы денег не платили их всегда не хватает

+18 / -2
картой
Ответить

Нужно вводить смертную казнь за коррупцию

+15 / 0
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

При нашем следственно/судебном "право"судии это нельзя делать.

Убитого не вернёшь. А этим воспользуются многие, для убирания неугодных.

+6 / 0
Ответить

А для следователей тогда тоже нужно! За ошибки - пусть расплачиваются также

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Китае есть она, но это их не пугает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сталина нету,он сам назначил бы им зарплату лично!

раскрыть ветку (0)
06.04.2025, 10:07
Санкт-Петербург

Это жестоко. Надо просто отрывать руки загребущие

+2 / 0
Ответить

🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВАМ САМОЙ НЕ СМЕШНО!???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 04.04.2025 в 02:23
Нужно вводить смертную казнь за коррупцию

+++

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

зачем ?= до 5 колена родственникам запрещено на госслужбу

Эти чиновники просто лет10-15 осваивают с лопатой и ломом неосвоенные земли сибири и превращая их в цветущий сад

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Мария АрнольдовнаПишет 03.04.2025 в 20:45
Как воровали губернаторы, так и будут воровать
Вспоминается анекдот советских времен про сантехника, который занял первое место на конкурсе диссидентов с фразой:

«э, да тут не кран надо менять, а всю систему!»

Вот нынешние дырки пытаются затыкать, когда уже дамбу смоет, или уже теплотрасса порвётся, или сгорит что-нибудь, мост или дорогу смоет, и т.д......

На упреждение никто ничего не делает.

А многие "сантехники" видят что: «Система прогнила»...,

"Но Васька слушает да ест".....

+6 / -2
Ответить

Комментарий вот в точку. Ощущение,что живем как при крепостном праве. "Вот холопы мы тут решили себе зарплату поднять,ну это так чтобы Вы понимали,кто тут главный". Как все это мерзко.

+8 / -1
Ответить

Очередная бедствующая юристка нарисовалась 🤣 🤣 🤣

+2 / -1
Ответить

У Вас очевидно проблемы какие то?Поле вы для негатива не то выбрали. 😀

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть у тебя "крепостное право", а у меня проблемы ? Ну ясно, логика москальская наука......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Прямо все воры ? Прямо поголовно ? И Аксенов например ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мария АрнольдовнаПишет 03.04.2025 в 20:45
Как воровали губернаторы, так и будут воровать

Кто конкретно из губернаторов воровал? Что лично Вам об этом известно? Какие лично у Вас есть доказательства? Куда лично Вы обращались по поводу известных Вам случаев воровства губернаторов?

Или Вы это с чужих слов поёте, это Вам Одна Баба Сказала? (ОБС) А Вам очень захотелось в это поверить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Отличная статья, Лариса Георгиевна! Уверена, Вы и детей достойных воспитали!. Однако, как можно жить на 15-20 тысяч рублей (пенсионер)? Губернатор с окладом в 300000 тысяч это представляет. Он может и 500 000 тысяч иметь, но его народ не д.б. нищим!, проработавшие всю жизнь на серьезных ответственных должностях!

+8 / -1
картой
Ответить

Нина с пенсиями согласна. Нужно решать вопрос, но у нас пенсионеров сейчас половина населения и если не начнут рожать , пенсии и вовсе могут отменить или уже возраст пенсионера станет еще выше. Упустили этот вопрос, а сейчас пытаются что-то изменить, но получается пока плохо. Но знаете , мои бабушка с дедушкой были колхозниками. А если помните, им же вообще пенсий не платили, потом назначили самую низкую в стране, так как работали колхозники за трудодни. Думали подсобным хозяйством колхозник должен выживать. Отсюда развал колхозов.Все ушли работать в город. Так вот у нас была такая традиция, когда они достигли 50 лет, то носили им мы по очереди сумками продукты и свои вещи, сначала 2 дочери, а потом еще и внуки присоединились. Вот так и выживали наши старики. А с рождаемостью у нас катастрофа, через 20 лет -мы уменьшимся вдвое, а через 40 в 5 раз. Нам уже сейчас срочно нужно 3 ребенка в каждую семью. Останутся только мигранты и кавказские семьи. Там привыкли спать на полу и хорошо трудиться. Славян приучили к комфорту и эгоизму, поэтому наши дети сначала себе, а потом уже и рожать после абортов некому. Дети мои Слава Богу все, начиная с 14 лет начали подрабатывать на каникулах и ставить цели для заработка. Я в этом плане, как они мне говорят, "их мотиватор"! Сейчас уже только 4й ребенок школьник с нами. Но тоже уже зарабатывает. Он у нас компьютерный гений. Сам спрограмировал игру в 13,5 лет и получил за это финансирование на разработки. Учит 4 языка .

+8 / 0
Ответить

Лариса Георгиевна, все правильно говорите, я согласна с Вами. Так за что сегодняшние правители должны такие зашибенные оклады получать? Сталин, никогда не занимался выпенд...м и ходил в потертой гимнастерке... Не убедили Вы меня по поводу зарплат. Впрочем чувствую, Вы со мной согласны. Надо жить со своим народом, тогда он тебе поверит. А когда ты думаешь только о себе любимом, почему мои дети должны рожать по 3 ребенка. Пусть живут, в свое удовольствие... Так думает народ! Даже на вашей страничке говорят то же самое! Не права? Это неправильно! Очередная ошибка! Кто-то у нас в правительстве не может от денег оторваться! Надо выезжать на места и проверять работу своих чиновников. Расплодились по кабинетам и задницу от кресел не поднимают. В это время статистика врет по черному! Отчитались и вновь уселись в кресла! Бедлам!

И приезжать надо так, чтобы чиновники не знали, к ним едут.

Посмотрите внимательно пару регионов! Все поймете. Призовите к ответственности, чтобы было неповадно всем остальным!

Зацепили Вы меня, Лариса Георгиевна!

+10 / -1
Ответить

Вообще я за смертную казнь за коррупцию и расстрату! Это отметет лишних людей от руководящих постов.

+9 / -1
Ответить

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 03.04.2025 в 21:27
Вообще я за смертную казнь за коррупцию и растрату!

Я за пожизненное, туда где крайне необходимо люди, без права выхода в народ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

При нашем следственно/судебном "право"судии это смертную казнь, как говорит автор, нельзя делать.

Убитого не вернёшь. А этим воспользуются многие, для убирания неугодных.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О гимнастерке Сталина большевики придумали. Потом оказалось что он любил фирменные вещи. Много новинок было из Англии, дорогие ружья, вина, коньяки ... Да и зачем ему официально было что то иметь. Вся страна была его.

+5 / 0
Ответить

Я образно выразилась... Сталина уважаю!... Чтобы о нем не говорили!

Мое мнение, имеет право быть! И никого не хочу слышать, если начнете говорить негативное!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие банкеты для него и приближенных закатывались.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ваши дети могут не рожать. Только им в старости жить с результатами этого. А вам бы стоило детям это объяснить.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

С рождаемостью получается из рук вон плохо. И мне, кажется, дело вовсе не в избалованности. Отношение к воспитанию изменилось, отношение к детям изменилось, появился осознанный выбор. А ещё сто лет назад подавляющее большинство крестьянского населения относилось к детям: либо рабочие руки, либо лишний рот. И не изменить ситуацию с демографией до тех пор пока потенциальные молодые родители не будут уверены в завтрашнем дне. Никакое "семявведение" (ироничное название нового предмета в школе) не поможет:)))

+4 / 0
Ответить

Дел много, работа серьезная!

Главное, чтобы правители не отрывались от земли, не витали в воздухе, не уходили от нарда и жили нормальной жизнью. Иначе народ не выдержит... И совсем перестанет рожать 😆 ... Пусть живут, если смогут! Народ надо ценить, причем ВЕСЬ! Как сегодня ценят ребят - фронтовиков...

Все в руках наших правителей! Взялся за гуж не говори, что не дуж!

Русская пословица!

+6 / 0
Ответить

А вы готовы "взяться за гуж" ? Или опять кто-то должен ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Анатольевна, мой гуж всегда со мной. Я в жизни всегда играю по правилам. Это у нас семейное...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Доходы губернатора Московской области Андрея Воробьева составили больше 253,8 млн рублей,в 2021году..Наверное заслужил .Молодец.

msk1.ru

+6 / 0
Ответить

ВОРобьёв, он и есть ВОРобьёв.

+5 / -1
Ответить

😅 🤣

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НинаПишет 03.04.2025 в 20:33
Однако, как можно жить на 15-20 тысяч рублей (пенсионер)?

Работать надо было в течение жизни. И много зарабатывать. Тогда и пенсия побольше бы была.

Отвечать мне не стОит - я прекрасно знаю, что Вы мне попытаетесь ответить. Проходили уже.

А уж как народ проходил ваши бесконечные "работать надо было". Работяги с сельскими жителями, аккурат, ...опу в креслах не протирали, а впахивали

+4 / 0
Ответить
DELETE

Людмила РПишет 05.04.2025 в 17:50
Работяги с сельскими жителями, аккурат, ...опу в креслах не протирали, а впахивали

Кто реально впахивал (и зарплату получал нормальную) - у тех пенсии много больше 15-20 т.р. А маленькие пенсии у тех, кто либо работал нерегулярно (в т.ч. неофициально), либо работал за копейки (и соответственно отчислял в пенсионный фонд копейки). И не надо рассказывать о том, что в России (СССР) работы не было, поэтому приходилось работать ха копейки - те, кто сейчас получает приличные пенсии, они где-то находили нормальную работу, не так ли?

Большие пенсии у тех, кому до второго пришествия и без пенсии жить не тужить. Так что пустой разговор, ни о чем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 05.04.2025 в 20:07
Большие пенсии у тех, кому до второго пришествия и без пенсии жить не тужить.

А аргументы будут? Или Вы привыкли разговаривать только лозунгами?

раскрыть ветку (0)

Никаких лозунгов, только реакция на Ваше "работать надо было", более ничего. Все работали, кто на что учился. Вы упрекнули людей, не я.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 05.04.2025 в 22:49
Вы упрекнули людей, не я.

Я не упрекал людей. Я пояснил почему у некоторых людей маленькие пенсии: потому что отчисляли в пенсионный фонд в соответствии со своей маленькой зарплатой. Или вообще не отчисляли (когда не работали, или работали неофициально). Или по-Вашему тем, кто отчислял в пенсионный фонд копейки, надо платить такие же пенсии, как и тем, кто работал на высокооплачиваемых должностях, и, соответственно, отстёгивал на пенсию гораздо больше? А за чей, простите, счёт? Да и с чего бы это? Мы при капитализме живём - тут халяву не раздают. Кто на сколько наработал, тот столько и получает. А некоторые не наработали за жизнь и на 15 000 р. пенсии. Но тем не менее государство им выплачивает минималку, даже тем, кто вообще никогда не работал.

раскрыть ветку (0)

Я вообще не хочу обсуждать тему, кому что положено.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Людмила РПишет 06.04.2025 в 00:56
Я вообще не хочу обсуждать тему, кому что положено.

И именно поэтому Вы занимаетесь этим уже пол-суток? :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Жильё 200 млн. Гараж, авто, мебель, пиджак, часы =100 млн. Учеба детей, отдых на курортах, подарки, сабантуи 100 млн. Итого 400 миллионов. Учитывая, что половина в кредит, итоговая сумма 600 миллионов. Это минимум! 600 млн делим на 30 лет (кто то ещё дольше на должности?! Едва ли.) Итого 20 миллионов в год! Стало быть у них зарплата уже давно порядка 2 -5 миллионов в месяц по сегодняшним деньгам (раньше цены были другими). А здесь про какие то копейки речь?! ...Или Губернаторы в хрущёвке двушке живут, и дети необразованные и автомобиля нет, и часы ко Дню Победы кварцевые за 3 тысячи рублей? И "К МОРЮ ОНИ НИ КОГДА НЕ ЕЗДИЛИ"?

+7 / -1
картой
Ответить

Это да. Каждый раз озвучивают суммы, предназначенные для банкета, в прессе)))

Миллионы 😱

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 03.04.2025 в 20:42
Стало быть у них зарплата уже давно порядка 2 -5 миллионов в месяц по сегодняшним деньгам

Это НЕ зарплата.

+3 / 0
Ответить

[/quote]

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 03.04.2025 в 21:20
Это НЕ зарплата.

Даже когда убивать идут, считается работа. Команда "Работаем". За работу плата, -это и есть зарплата. А как там её называть?! Откаты, налоги, дань, счётчик натикал, гонорар, премия, ... -это юридические словоблудия

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

В Татарстане, у некоторых чиновников, символично на стене висят лапти. Чтобы не забывали откуда родом и свое происхождение. Хорошее напоминание!. Не пора ли вместо лаптей, у всех чиновников(не только в Татарстане), вешать наручники.. Может это их сдержит от большого соблазна брать откаты?

+8 / 0
картой
Ответить

Как мне нравится ваша идея )) 😅

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.04.2025, 20:40
Новосибирск

Публикация огонь! Энергетика положительная и в тоже время бешеная 🥰 В каждом слове правда жизни 😊

+7 / 0
картой
Ответить

Спасибо 🤗

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (119)

«Моя мама готовит вкуснее», или История одного воскресного утра. Как научиться справляться с обидой

Обида... Такое горькое чувство. При этом слове наше тело как будто сжимается, а руки холодеют. Давайте вместе разберёмся в истоках обиды, а также в том, как преодолевать это чувство.

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...

Когда хочется выкрикнуть "Беее!"

Знакомо ли вам это ощущение? Когда внутри всё сжимается в тугой узел, а из горла вырывается лишь тихий вздох разочарования? Когда мир кажется нелогичным, несправедливым, просто… неправильным?

То делать, когда мир летит в тартарары.

Знакомо чувство, когда каждая мелочь выводит из себя? Когда коллега громко чавкает, начальник задает глупый вопрос, сосед включает дрель в 8 утра субботы, а дома вас ждет раковина, полная грязной посуды?

Почему нас так волнует, как живут другие

Кто-то купил дом. Кто-то улетел в отпуск на море. Кто-то «случайно» показал новый автомобиль. И вроде бы вы рады за людей… но где-то изнутри начинает скрипеть завистливый механизм. Почему? На самом деле,...

Светлая сторона обиды, гнева

А на самом деле это осознание непорядочного, недостойного поведения, часто несправедливого. И сказать не можешь и испытывать обиду нельзя. И вместо того чтобы разрешить об этом сказать, чувствовать то,...

Иногда, человек так хочет быть отвергнутым...

Бывает человек специально раз за разом заходит на страничку, чтобы сказать что-то неприятное в комментарии. Потом удаляется из подписчиков, чтобы показать что я "чист" и не принадлежу к коментируемому.

Защита, личные границы или...

Границы, мы так привыкли что их надо "выстраивать". Гнев - это показатель, что ваши границы нарушены. Надо знать где они, и тогда вооружившись целым войском внутренних защит охранять больное место.

Прощение - это...

…возможность высказать свои чувства и донести их до обидчика …высвобождение энергии, которую поглощали затаенная обида, глубокая неприязнь и жажда мести …возможность прочувствовать гнев и обрести силу,...

Страх зависти: как он разрушает вашу жизнь и как от него избавиться

Задумывались ли вы, почему, добиваясь успеха, иногда чувствуете тревогу вместо радости? Возможно, это страх зависти — скрытый, но мощный ограничитель, который мешает вам жить полной жизнью. Он блокирует всё:...