Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27592
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183.1М

Как на днях я воевала с УК из-за отсутствия горячей воды и отопления. Деньги дерут большие, а работать качественно не хотят

363 дочитывания
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 63,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.04.2025 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Нашим МКД на протяжении 42 лет рулит одна и та же организация. Только каждые три года они меняют своё название, чтобы списать долги, которые они нахватали, путём банкротства... Думаю, что мой уважаемый читатель и сам прекрасно знает об этой фишке, которой исправно пользуются почти все УКашки...

Мне не нравится работа УК, и поэтому я постоянно веду с ними борьбу. Ну, чтобы они как-то шевелились и исправно выполняли свои функции.

Без горячей воды и отопления

"День смеха" в этом году встретил жителей нашего МКД отключением горячего водоснабжения и отопления. Естественно, что жильцы стали интересоваться, когда же эти коммунальные услуги снова появятся в квартирах... Ответ от УК был один:

"Ведутся ремонтные работы. Как только, так сразу..."

Вечером ни горячей воды, ни отопления так и не появилось. Но я позвонила в Администрацию города Твери, где мне ответили, что "Тверская генерация" отчиталась уже перед городом, что в 16:15 проблемы с горячим водоснабжением в нашем МКД решены и надо теребить УК, которая и отвечает за дальнейшие действия. Но как теребить УК, если коммунальщиков уже нет на рабочем месте? Получается, что решение вопроса откладывается до утра следующего дня?!

Однако по телефону в Администрации Твери мне сообщили, что 2 апреля с 10:00 до 20:00 "Тверская генерация" вновь будет отключать горячую воду... Может быть, именно поэтому УК и не спешила с включением услуги?

Утром 2 апреля

Звоню в УК и спрашиваю:

"Почему вы не подключили вчера наш МКД к горячему водоснабжения, если проблема была устранена в этот же день в 16:15?"

Ответ меня убил:

"Потому что работы по ремонту отопления закончились только в 6 утра 2 апреля. Одновременно включаются эти услуги".

Это как одновременно? Получается, что летом при отсутствии отопления в МКД не должно быть горячей воды? Нас считают за идиотов?

Мой следующий вопрос сотруднику УК был таков:

"Акт об отсутствии горячей воды будет?"

Меня обнадёжили, что АКТ БУДЕТ!

3 апреля

Звоню с утра в УК и спрашиваю:

" Акт об отсутствии горячего водоснабжения будет по нашему МКД?"

Получив ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ, я, быстро облачившись в спортивный костюм, накинув курточку, бегу в офис управляющей компании... Режим работы и все данные коммунальщиков указаны ниже на фото.

Время 8:30, а в офисе сидит только ОДИН человек. По всей видимости, "дежурный"... Чтобы было кому-то отвечать на телефонные звонки?!

Директора УК Ольги Николаевны на месте не оказалось! У "дежурной" женщины я спросила:

"А где директор?"

Ответ вновь меня убил:

"Ольга Николаевна на встрече с инициативной группой в одном из МКД".

Извините, но рабочее место у директора в офисе, да и с утра в будний день все на работе находятся...

Сама директор УК появилась в офисе где-то в 9:03. Так что же это была за встреча? Полагаю, что она просто пришла на рабочее место к 9 часам утра, а не к 8. Иначе бы "дежурная" озвучила бы по моей просьбе АДРЕС, где проходила эта самая встреча.

Разговор с директором УК

От него я была в шоке! Оказывается, директор не должна отчитываться перед жильцами МКД... Серьёзно? А как так, если у них, работников управляющей компании, зарплата идёт из наших кошельков? Из кошельков жителей МКД...

Спросила у неё про акт: будет ли? Ответила, что будет. На что я попросила прислать этот акт мне на электронную почту. Прислала... Правда только после очередного моего звонка в управляющую компанию!

Акт фиксации факта отсутствия услуги пока без подписи старшей по дому... Не успела подписать. Представляю вам его ниже, друзья.

Постскриптум

Если бы я не заварила эту канитель с актом об отсутствии горячей воды, то акта бы не было. Я уверена в этом. Ведь не зря "дежурная" мне ответила:

"А акта не будет, так как горячей воды у вас не было менее суток".

И вообще, я считаю, что нам не надо оплачивать напрямую услуги поставщику. Знаете почему? Да потому что у УК нет в этом случае заинтересованности в качестве предоставляемых нам коммунальных услуг!

Уважаемые читатели, а вам приходится воевать с УК? Пишите свои комментарии в обсуждениях. Очень интересно узнать ваше мнение.

Заранее благодарна.

С уважением, Татьяна Дмитриевна

Фото – авторские.

Источник информации – жизненный опыт автора.

151 комментарий
Понравилась публикация?
71 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Остап Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъёма денег у населения. Сейчас он мог бы стать успешным руководителем управляющей компании ЖКХ.

+18 / 0
картой
Ответить

Михаил, это Вы точно подметили! ЖКХ – это ЗОЛОТОЕ ДНО! Никого из начальства оттуда поганой метлой не выгнать.

+16 / 0
Ответить

Паразиты сами уходят, когда их перестают кормить!

+9 / 0
Ответить

ВладимирПишет 05.04.2025 в 14:22
Паразиты сами уходят, когда их перестают кормить!

Эти очень настырные!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Дмитриевна, а почему нет подписи и печати ООО "Тверская генерация" Директор? В двух местах, а так же подписи старшей по дому, в двух местах, Светогорова Т. Л.? В случае судебных претензий с вашей стороны, по части обслуживания, документ, для суда, будет считаться не действительным. Ко всему прочему, вполне возможно, этот самый акт, будет недействительным и для ООО "Тверская генерация". Вы уверенны, что подлинник этого акта, дошел до директора ООО "Тверская генерация"? Вполне возможно этот акт, выдали только вам, чтобы вы УК дальше не доставали.

+6 / 0
Ответить

GlebПишет 06.04.2025 в 05:25
Татьяна Дмитриевна, а почему нет подписи и печати ООО "Тверская генерация" Директор? В двух местах, а так же подписи старшей по дому, в двух местах, Светогорова Т. Л.?

Потому что акт только составили и прислали по моей просьбе на электронную почту. Они не хотели и печать УК ставить.... Сейчас акт уже должен быть и с подписью директора УК, и с подписью старшей по дому). Конечно, я возьму копию акта у же ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРЕННОГО!

+5 / 0
Ответить

И вы надеетесь на то, что благодаря этому акту вам сделают перерасчет? Возможно и сделают, но на самом деле, просто увеличат расход той же горячей воды на общедомовые нужды раскидав этот увеличенный расчёт на все квартиры. Как думаете почему кубометр горячей воды, стоит именно такую сумму? Просто потому, что кроме компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию, учитываются и все возможные, как существующие, так и намечающиеся протечки теплотрасс, в среднем по городу и это естественно в квитанциях не пишут отдельной строкой. Ну а если подсчитать, объём воды ГВС И ХВС, якобы используемый на общедомовые нужды и распределённый поквартирно, то этим объёмом, можно помыть весь дом и снаружи. Кстати, если у вас проводится влажная уборка подъездов, то поинтересуйтесь у УК, где именно набирают эту самую воду уборщики? И пусть вам покажут эти самые краны с установленными на трубах счётчиками. Для справки, лично в моей пятиэтажке - хрущёвке, влажная уборка, проводится раз в году, если вообще проводится, а воду, уборщица набирает в одной из квартир на нижних этажах, кто пустит. А вот расход этой самой воды забивается отдельно в платёжки ежемесячно. По - существу, система оплаты ЖКХ, в России, это такое болото, что засосёт в себя, хоть космос и не подавиться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 06.04.2025 в 14:43
И вы надеетесь на то, что благодаря этому акту вам сделают перерасчет?

Если не сделают, то жалобу в ПРОКУРАТУРУ напишу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр Владиленович! Большое спасибо Вам за дополнительные конкурсные баллы к моей конкурсной статье! 🤣 🤣 🤣

Ваш дизлайк принёс статье 4 балла. Это не учитывая 30% бонуса за СЛУЧАЙ ИЗ ЖИЗНИ!

А я Вам такого удовольствия не предоставлю! Не дождётесь!

+12 / 0
картой
Ответить

Он меня тоже задолбал вместе с известной дамой. Заняться им нечем видимо

+9 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.04.2025 в 14:20
Он меня тоже задолбал вместе с известной дамой. Заняться им нечем видимо

УГУ! Детский сад, штаны на лямках! 🤣 🤣 🤣

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2025, 21:38
Подольск

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.04.2025 в 14:20
Он меня тоже задолбал вместе с известной дамой. Заняться им нечем видимо

Годы идут, а они всё там же. И не забывают нам напомнить, что у них по гланды дерьма.

+6 / 0
Ответить

Валентина и СынПишет 05.04.2025 в 21:38
Годы идут, а они всё там же. И не забывают нам напомнить, что у них по гланды дерьма.

Каждый делится тем, чего у него в избытке.

+6 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 06.04.2025 в 10:41
Каждый делится тем, чего у него в избытке.

Елена Алексеевна, Вы правы на все 100%!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина и СынПишет 05.04.2025 в 21:38
Годы идут, а они всё там же. И не забывают нам напомнить, что у них по гланды дерьма.

🤣 🤣 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

УК, начальство, власть надо теребить на постоянной основе, а так они быстро забывают что они тоже зависимы от людей.

+11 / 0
картой
Ответить

Этому очень мешает пассивность граждан.

+13 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 04.04.2025 в 20:12
Этому очень мешает пассивность граждан.

Увы, Татьяна... Пассивных граждан не мало...

+7 / 0
Ответить

Большинство, если честно.

+9 / 0
Ответить

Да, Татьяна... Печально! А, ведь, мы можем заставить УКашки работать как положено, если будем действовать, а не сидеть сложа руки! Надо просто быть АКТИВНЫМИ в этом плане!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий 19Пишет 04.04.2025 в 18:32
УК, начальство, власть надо теребить на постоянной основе, а так они быстро забывают что они тоже зависимы от людей.

Всё правильно, Дмитрий! Согласна на все сто процентов с Вами!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Война с ЖКХ в нашей стране, похоже, перманентна.

+8 / 0
картой
Ответить

Андрей КозловичПишет 04.04.2025 в 14:35
Война с ЖКХ в нашей стране, похоже, перманентна.

Да, Андрей! Покой нам только снится!!! Увы и ах!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а вам приходится воевать с УК?

У меня очень хорошая УК, а вот с соседями -беда...

+7 / 0
картой
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 04.04.2025 в 14:09
У меня очень хорошая УК, а вот с соседями -беда...

Вам и жителям Вашего МКД круто повезло, Дарья Алексеевна!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (151)

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

И если имя тебе - генеральный директор...

******************************************************************************* 30 июля 2025 Верховный Суд проанализировал судебную практику по делам о взыскании убытков с директоров компаний.

Месяц без горячей воды в Москве!

Казалось бы столица, где все так прекрасно работает, но увы! Жители ВАО последние месяцы столкнулись с разрушиткльнцм благоустройством и последствиями капитального ремонта. Есть в Москве такая улица Чечулина,

Затопили соседи. Как получить компенсацию?

Затопление квартиры — неприятная ситуация, которая может привести к значительным убыткам. Если вас затопили соседи, важно знать, как правильно действовать, чтобы получить компенсацию за причиненный ущерб.

В течение трех рабочих дней управляющая организация обязана ответить потребителю коммунальных услуг. Перечень запрашиваемой потребителем информации

В настоящее время по действующему жилищному законодательству РФ, сроки ответов управляющих организаций на обращения потребителей коммунальных услуг различны. По общему правилу этот срок составляет - десять дней.

Флюоресцентное «привет» утренней тишине от поэта!

Просыпаюсь, словно запятая между снами, и выворачиваю сердце на свет. В тёплой ладони рассвета слова плавятся, превращаясь в улыбку миру. Я не поэт, лишь проводник дыхания, которое рисует мосты через тишину.
01:00
Поделитесь этим видео

Как снизить платежи за отопление: 5 конкретных шагов против роста тарифов в 2025 году

С середины осени 2025 года платежи за жилищно-коммунальные услуги стали особенно чувствительными для кошелька. По данным издания "Финансы Mail", на отопление теперь уходит до половины всей суммы в квитанции.

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Обычное осеннее утро! Серая неба даль. Новая песня!

"Утро, ну такое себе, ни лучше, ни хуже. Есть надежды, но пока что они омрачены грустью. Серое небо, лужи на асфальте, всё как-то хмуро и низко. Мысли путаются, а в голове звучит только одно слово: "Надо".
03:01
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы