Два месяца «ада» — и прощай, Ростелеком. Какое счастье, что я отвязалась от этого провайдера!

Я всегда буду вспоминать это как страшный сон!
Договор на оказание услуг (интернет+ТВ) с Ростелекомом я заключила ещё в 2013 году. Поначалу всё было хорошо: скоростной интернет, множество ТВ-каналов. Потом пошли сплошные разочарования.
Не буду здесь рассказывать про все косяки этого крупнейшего провайдера России. Долго перечислять. Здесь и периодические отключения интернета, и бесконечное падение скорости, и подключение без моего ведома каких-то ненужных мне услуг, за которые они потом деньги не возвращают и.т.д.
В декабре 2024 года в очередной раз отключили интернет. На вторые сутки начала звонить. Еле-еле дозвонилась, в ответ услышала шаблонное: по вашему адресу ведутся технические работы. В этот же день пришло сообщение, что Ростелеком с января повышает оплату на 100 рублей. То есть мы ежемесячно платили 800, а теперь будем платить 900 рублей. Ну уж нет! Зачем мне такой интернет, если у нашего местного провайдера за то же самое 700 рублей?
Решила я всё же расторгнуть с ними договор. И тут началось...
Да, кстати, в тот же день, когда я решила уйти из Ростелекома, сделала заявку новому провайдеру, они приехали на следующее утро, всё подключили и подписали со мной договор.
Отправила заявку в личном кабинете Ростелекома о расторжении с ними договора. Тишина. Связываюсь с поддержкой там же — отвечает какой-то бестолковый бот. Тогда решила написать им в личных сообщениях в ВК.


Вечером того же дня заглянула в личный кабинет, а там... о, чудо!.. увидела вот такое:

Я даже не ожидала, что всё случится так быстро! Живу спокойно. Но оказалось, рано радовалась. Через месяц мне на телефон пришло требование от Ростелекома оплатить интернет, иначе его отключат. Ничего не поняла! Кое-как дозвонилась, говорят, что они ничего у меня не отключали. Но позвольте, а как же выполнение заявки в личном кабинете?! Сказали, что это какая-то ошибка. Зашла в ЛК, а там вот такая сумма долга:

Это было уже в феврале 2025-го. 8 февраля снова подаю заявку на отключение. И снова тишина, пишут: заявка в работе. Обращаюсь опять к ним через ВК. Но они там как будто издеваются, ничего конкретного, только обычные шаблонные фразы:

Дозваниваюсь до оператора и говорю, что отправила электронную жалобу в Роскомнадзор (её я действительно отправила), а ещё подам в суд за вымогательство, потому что я их услугами не пользуюсь с 20 декабря. Но оператору всё по барабану, его интересует только один вопрос: почему вы от нас уходите? Правда, однажды мне позвонили и предложили уменьшить ежемесячную оплату... вдвое. Во как!
Видимо, всё же они получили от Роскомнадзора нагоняй, потому что через 2 недели, в самом конце февраля мне позвонила из Ростелекома девушка-оператор (адекватная, наконец-то!) и сказала, что они сделали перерасчёт, и что мне нужно по почте выслать приставку, которая мне была выдана в аренду. И хотя, по идее, эта приставка вместе с пультом к ней уже давно окупилась за 11 лет пользования, я отослала им всё это с превеликим удовольствием, нам чужого не надо... И только 5 марта договор был расторгнут.
Два с лишним месяца длилась эта эпопея! Сплошная нервотрёпка! За это время я столько отрицательных отзывов прочитала в интернете об этой организации. Просто один сплошной негатив. Никому не советую с ними связываться!
Ах да, 27 марта мне пришло сообщение на телефон с таким содержанием: «Добрый день! Расскажите, пожалуйста, почему вы отказались от услуг Ростелеком?» Боже, от них, наверное, никогда не отвяжешься...
Статья авторская
Да, я согласен с Вами. Ростелеком настоящая морока. Но я еще все его теплю. Мы на лето уезжаем в сельский дом. И надо перенести туда интернет. Каждый год получаю от них смс, что по техниеским причинам не можем установить интернет. Связываюсь со знакомым, который у них работает в нашем городе и интернет устанавливают за один день. Но плата за блокировку в городе и оплату на селе составляет около тысячи рублей.
Ужасная организация! Их действия порой граничат с мошенничеством.
А вы найдите в Интернете кому принадлежит Ростелеком и все поймете.
Генеральный директор и учредитель Серёжа Иванов - бывший министр обороны , вор с вечной гадкой улыбкой .
Такой у них стиль работы...
Я например как только услышу где то слово ростелеком бегу домой закрываю все двери окна перекрываю воду отключаю свет газ и прячусь под кровать Дня два- три точно необходимо просидеть И то не вариант что пронесет Одним словом ОПГ
Если пронесёт неожиданно открыть дверь Ростелекому, чтобы он задохнулася от ударившиво в нос ему запаха... 🤣🤣🤣
А почему ГРАНИЧАТ?! Самые обычные мошенники! Знакомый почти год не мог разорвать с ними договор и отказаться от их "услуг"!
Анекдот.
Звонок в пожарную охрану:
— Срочно приезжайте! Пожар в здании Ростелекома!
— Одну минуту, я переключу вас на специалиста
играет бодрая музыка, затем слышатся радостные фразы
— если вы хотите узнать о наших новых услугах — нажмите "1".
Если хотите заключить договор на монтаж противопожарного оборудования — нажмите "2".
Внимание! Пожарная охрана представляет вам совершенно новый способ тушения пожаров! Хотите узнать больше? Нажмите "3".
Не услышали свой вариант? Оставайтесь на линии. Приготовьте кадастровый номер вашего объекта, а также паспортные данные его владельца.
Ваш звонок очень важен для нас — оставайтесь на линии.
Хотите попробовать потушить пожар самостоятельно? Воспользуйтесь услугой "Продвинутый пожарный"! Чтобы узнать, как подключить — нажмите "5".
очень смешно, если бы не так грустно, потому что об этой услуге можно сложить анекдоты практически про всех крупных представителей услуг населению
необходимо добавить "к сожалению все операторы заняты Мы вам перезвоним"
Меня Ростелеком задолбал своими звонками ,обещая златые горы, если перейду к ним я ответила, что прекрасно чувствую себя много лет с Фридомом, а от добра добра не ищут. Но все равно периодически звонят
Не вздумайте даже к ним переходить! А звонками своими они меня тоже иногда доставали. Просто какие-то невменяемые!
Зачем мне куда то переходить? Я с ними 11 лет Тариф подняли всего один раз за эти годы,недавно, за что им большое спасибо.У меня 15%-ная скидка.А когда кошка погрызла интернет провод,приехали быстро.Заменили и сказали,чтобы при оплате тарифа положила 200руб.за их выезд.Хотела им дополнительно денежку дать - не взяли.мне нравится эта фирма.Служба поддержки тоже всегда на связи.
По ходу вы, те самые которые за рубль пишут положительные отзывы сейчас много таких объявлений в интернете. Ну что же любая востребованная работа нужна, кто чем на хлеб зарабатывает. Девочке с низкой социальной ответственностью , где потом работать? вот под старость и идут писать отзывы куда скажут.....
Да нет, не подрабатываю подобным образом. Просто поделилась своим мнением.А Вы можете остаться при своем
Елена, если не секрет, к какому провайдеру вы перешли? (Я в Волгограде в данный момент).
В Волгограде в Дом.ру с 2000-х годов. Пару раз были технические проблемы - устраняли на следующий день. Плачу 680 руб. за 100 Мб + масса ТВ каналов (не считал, т.к. смотрю только 5-7).
А я отправила их номер в Чёрный список, и живу без их домогательств.
Да, Ростелеком уже давно работает, мягко говоря, так себе. Скорость плохая, постоянно отключают, дозвониться и дописаться до них просто нереально
Да позор просто! И нигде о них нет положительных отзывов.
Раньше Ростелеком был почти монополистом и всегда было всё нормально,но с приходом на рынок новых провайдеров,опустился до самого плинтуса,только увеличивают тарифы,а хорошее качество и обсуживание их не волнует
Я практически всю жизнь в интернете работаю с Ситилинком.
Вот и работайте. И не вздумайте связываться с Ростелекомом! Только проблем себе наживёте.
Доброе время суток однако ж! Мне мобильного интернета хватает. Хорошего дня!