В России официально разрешат РАБотать в 2 раза больше.Ну и где эти долбаные профсоюзы?

169 дочитываний
252 комментария
Эта публикация уже заработала 45,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Минтруд внес поправки в Трудовой кодекс, которые увеличат норму сверхурочных часов со 120 до 240 в год. Норма вступит в силу уже в сентябре.

Изменения поддержали на совещании администрации президента.

Подробнее ➤

Подробнее ➤

В России официально разрешат РАБотать в 2 раза больше.Ну и где эти долбаные профсоюзы?

Работать и умереть на работе, , вот и весь законопроект.

У меня только одна реакция - мы катимся в царскую Россию. Работодатели и не думают чем заменить ручной труд, не хотят поднимать зарплату. А вместо этого придумали как экономить. Уже сейчас не все хотят перерабатывать, но работодателям на это не хочу глубоко пофиг. Просто составляют график с переработками и все, твоего согласия не требуется, если не согласен, то увольняйся. А если 240 часов- это будет законно, то придется просто сдохнуть на работе.

Если в коллективе не хватает персонала, по причине маленькой зарплаты, то никто не будет спрашивать твоего согласия, просто составят график и у тебя выбор либо ты соглашаешься, либо пошел на ............. Как можно принять такой закон, если работники просто бесправны, а если ипотека или кредит какой, то рот закрой сбрую одень и дальше работай. Ну а примут закон о 240 часах, то можно вообще не поднимать зарплату, а зачем.... поработай лишние 240 часов, вот и будет у тебя зарплата

Все эти переработки отразятся и на семейной жизни,как детей рожать при таких условиях? Так давайте сразу рожать на заводах и фабриках ,будущий пролетариат и пусть рождаются и умирают на производстве..Так и назовем: дети рабского капитализма!

Уже узаконили работу детей в каникулы, даже по выходным и собираются узаконить труд детей на опасных и вредных производствах,чтобы гробили здоровье пораньше и навсегда.И преподносят все это,как всегда,под соусом заботы о благосостоянии семей,где и родители,и дети будут пахать от зари до зари ради того,чтобы появился очередной миллиардер в списке форбс!

В России официально разрешат РАБотать в 2 раза больше.Ну и где эти долбаные профсоюзы?

Ну что сказать о такой инициативе? Те, кто ратует за этот закон, им плевать на людей, на их здоровье. Они выжмут все из работников, заставляя перерабатывать, а платить найдут причины ,как за нормальную продолжительность. А когда работник реально устанет ( выгорел), найдут причину уволить его и пригласить моложе, сильнее.Лазейка для руководителя-самодура всегда найдется....на стороне работодателя , и законы и правительство и дума!? А на стороне народа кто? Ни профсоюзов ни прав ни закона...

.

И после этого ,только неадекватный человек согласится с тем .что Россия- социальное государство.Наверное принимаются такие законы, чтобы простой народ до пенсии не доживал или недолго на пенсии жил..

252 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 252
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

От профсоюзов,толку ноль,они только бабки получают,кровососы на хребте рабочих,да и только!

+25 / 0
картой
Ответить
04.04.2025, 16:09
Кисловодск

Не ... "один толк" есть, подписывают от нашего имени соглашения о МРОТе . А дальше - ноль !

+16 / 0
Ответить

Валерий ЮрьевичПишет 04.04.2025 в 16:09
Не ... "один толк" есть,

Рабочие туда деньги платят на производстве,кто состоит там,а им потом на какой нибудь праздник,дырку от бублика подарят.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они бесправны, вертикаль однако...

У работников очень много прав. И все они записаны в Трудовом кодексе.

Кто виноват в том, что они не читают ТК РФ и не знают свои права?....

+6 / -4
Ответить

ВячеславПишет 04.04.2025 в 22:46
У работников очень много прав. И все они записаны в Трудовом кодексе.

Гладко только на бумаге,но забыли про овраги.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не ходите по оврагам... 😊

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какие у работника права в трудовом кодексе?))

Ну для примера..

А то я даже не слышал о наличии таковых...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эх, Володька.... 😪 Да что ж вы за володьки такие....Не хотите законы читать, сбегаете с занятий пиво пить.... 😠

1. Право на самозащиту

2. Право на забастовку

3. Право на отпуск

4. Право на создание профсоюзов

5. Право на заключение, изменение и расторжение трудового договора

6. Право на своевременном и в полном объеме выплату заработной платы

7. Право на индексацию заработной платы в соответствии с уровнем инфляции

8. Право на полную достоверную информацию об условиях труда

9. Право отказаться от выполнении работы, которая непосредственно угрожает жизни или здоровью

И еще много -много других прав... 😊

И зачем же ты мне дизлайк поставил, Володенька?...

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2025, 17:12
Кисловодск

Как после всех таких прав не стать токсическим работником для руководства ?

И... п.8. Право на полную достоверную информацию об условиях труда.

Как заставить работодателя провести честную и правдивую СОУТ ? Про ГИТ только не надо, обращались - без изменений.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

по факту у вас есть только право этим кодексом подтереться

раскрыть ветку (0)

Те, кто приходит не работать, а только деньги получать, как раз трудовой кодекс читают. Эти хорошо знают, когда устроиться, когда уволиться, а когда в центр занятости выгодно встать. 🤷‍♀️

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы забыли самое главное. Беспутного ленивого работника почти невозможно уволить. Надо собрать огромную пачку документов, подтверждающих, что уволили обоснованно. Иначе бывший работник подаст в суд, высудит ущерб и компенсации. Это - главная гарантия для непутевых сотрудников.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я смотрю американские фильмы и вижу как просто там увольняют работников. Просто говорят им : Ты уволен!..... 😠 и все.... 😒

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сами ВНИМАТЕЛЬНО Трудовой кодекс читали?! И еще, подскажите ГДЕ этот кодекс соблюдается?! Даже в госпредприятиях НЕ ВЕЗДЕ! А не нравится - предлагают увольняться! Что касается профсоюзов, то в большинстве - это "пятое колесо"!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы этими правами воспользоваться пробовали?! Право на забастовку, например?! 😀 А что за "право на самозащиту"?! Что касается создания профсоюза - работал в одной организации где начальник сказал, что ЕМУ ПРОФСОЮЗ НЕ НУЖЕН! А кому нужен - пусть увольняется и идет работать туда, где есть профсоюз! 😂 😂

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не могут уволить ленивого работника - значит в этой организации неграмотный начальник и юрист (если есть) не знающий законы! Уволить МОЖНО ЛЮБОГО! Просто для этого РАБОТАТЬ НАДО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы не стать токсичным работником для руководства как раз и нужен профсоюз. Он все берет на себя. В США профсоюзный босс ходит по предприятию и все замечает. зашел в туалет и увидел, что бачок подтекает. Через пять минут все исправлено работодателем потому как он не хочет, чтобы из-за бачка профсоюз забастовку устроил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и подтирайтесь, если туалетной бумаги у вас нет и вы плевать хотели на законы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай, Александр Викторович, поплачь еще!....Ты же мужик!...Слабый пол.... 😪

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

«Благодаря растущей поддержке со всех сторон бастующие рабочие Boeing получили от компании новое предложение по трудовым контрактам»,— сообщил вчера Международный профсоюз рабочих и инженеров аэрокосмической промышленности (IAM). Новые условия подразумевают повышение оклада на 35% в течение четырех лет — на 12% в первый год, на 8% дважды — во второй и третий и на 7% — в четвертый. Компания также согласилась вернуть выплату годовых бонусов в размере минимум 4% от размера годового оклада; выплатить единоразовый бонус в $7 тыс. всем членам профсоюза, которые подпишут новый трудовой договор; повысить отчисления по пенсионным планам рабочих, а также совершить единоразовую выплату — $5 тыс. — в пенсионный план каждому члену профсоюза, подписавшему новый договор.Это события 24 года.Вы не знаете шмакова что можно от него ждать только предательств а..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно вы не знали. Согласно действующему законодательству профсоюзы запрещены как таковые. Ещё в 90-е профсоюзам запретили выдвигать политический лозунги и заниматься политической деятельностью на производстве.

А что такое профсоюз без политики?

Это именно то что мы имеем.

Аполитичный профсоюз - это как водка без алкоголя, или масло без жира. Это то что теряет всякий смысл. Собственно этого и добивались.

+5 / -1
Ответить

Профсоюз должен защищать трудовые права работников!.... 😠

Причем тут политика?...

Политикой можно заниматься в свободное от работы время в других местах. Можно под руководством тех же профсоюзных деятелей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас на крупном предприятии профком состоит только из блатные людей.Сами себе путёвки выписывают и отдыхают за счёт рабочих людей.Все уже обьездили и везде уже получились.А обычному рабочему ничего не дают.Один только подарок на Новый год.Оборзели совсем.Никто их не проверяет.Выписывают себе деньги как ссуду.И в основном там состоят одни пенсионеры.

+5 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 08.04.2025 в 19:01
.Один только подарок на Новый год.Оборзели совсем.

Это у них,уже стало нормой,а если рабочие дружно обратятся и потребуют отчетности,куда их деньги уходят и кому?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
04.04.2025, 15:52
Ростов-на-Дону

Профсоюзов условиях « демократии» трусят и не выполняют своих функций! Но и рабочий класс не способен требовать Защищая свои интересы…Обсуждаются законы в защиту предпринимательства … а не в защиту социального мира

+14 / -2
картой
Ответить
04.04.2025, 16:17
Кисловодск

+ Вам ! ....«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» ...— высказывание М. А. Бакунина.

Защищая свои интересы - мы тут же превращаемся в нарушителей интересов второй стороны, которая издавая законы для нас - по которым они не живут !

+12 / -1
Ответить
04.04.2025, 16:45
Ростов-на-Дону

Власть народа никто не отменял : в Конституции ст 30-32 такая возможность заложена . Отсутствует понятие взаимной поддержки

+6 / 0
Ответить
04.04.2025, 17:44
Кисловодск

... если вспомнить Основной Закон страны, который могут нарушать десятилетиями , только в пользу одной стороны и никакой ответственности, о какой взаимной поддержке Вы говорите ? Что и как можно изменить и повлиять на принятия не популярных (откровенно вредительских) законов - снизу, по инициативе простого населения ? Вопрос- вопросов и не разрешимый в наших реалиях !

+8 / -3
Ответить

А вот с этого места подробнее. Какое положение Конституции нарушается десятилетиями ? Конкретно.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 18:19
Ростов-на-Дону

Сложно… но как то надо научиться сохранять чувство собственного достоинства

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.04.2025, 19:12
Кисловодск

""Золотая Вы наша и дождь над Вами должен идти тоже - золотой .""

Конкретно ст. 29, ст. 31 ... Нужен конкретно - Ваш ответ ?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 04.04.2025 в 17:57
А вот с этого места подробнее. Какое положение Конституции нарушается десятилетиями ? Конкретно.

Вы опять за гитлера топите?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повлиять можно невыполняя незаконные требования.

не обязательно бороться. Можно просто сказать: НЕТ!....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще можно статью 18 присовокупить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЮрьевичПишет 04.04.2025 в 17:44
Основной Закон страны, который могут нарушать десятилетиями

Огласите весь списочек нарушений , плиз

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЮрьевичПишет 04.04.2025 в 19:12
"Золотая Вы наша и дождь над Вами должен идти тоже - золотой .""

Конкретно ст. 29, ст. 31 ... Нужен конкретно - Ваш ответ ?

Расшифруй статью и обоснуй её нарушение, не надо бла, бла..Я знаю эту статью и нет никаких нарушений

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 04.04.2025 в 19:46
Вы опять за гитлера топите?

А ты опять свою чушь несёшь, смешарик?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.04.2025, 16:46
Кисловодск

К вам вопросы : " Что делали Ваши родители и Вы 17 марта 1991 года ? Как голосовали ? " Вас попрошу прокомментировать только третий пункт третьей статьи Конституции Российской Федерации. Каков Ваш ответ ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не раз говорил нет. И каждый раз оказывался на улице.

А в дольнейшем несправедливые суды, подлые юристы и адвокаты бездействующая прокуратура.

И сейчас уволен ст81 ТК РФ по сфальсифицированным доказательствам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

ИринаПишет 04.04.2025 в 16:45
Власть народа никто не отменял : в Конституции ст 30-32 такая возможность заложена . Отсутствует понятие взаимной поддержки

Так они ничего и не нарушают... Они народ, а остальные "физические лица" или просто "лица"...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.04.2025 в 16:45
Власть народа никто не отменял : в Конституции ст 30-32 такая возможность заложена . Отсутствует понятие взаимной поддержки

Сами виноваты, никто не хочет ничего делать, только языком болтать.. Создать профсоюз можно и они есть , но только по предприятиям , врачей, учителей , внутри организации.. А чтобы в РОССИИ общий для защиты прав людей- нет.. Лидера нет .. Вон, в той же ФРАНУИИ , ВЫШЛИ против цен на бензин все, подняли профсоюзы и цены опустили.. А у нас только гуамно навальных и только полти требования за власть

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 04.04.2025 в 15:52
Профсоюзов условиях « демократии» трусят и не выполняют своих функций!

Ничего подобного! Профсоюзы в западных странах независимы и выводят людей периодически на улицы, когда шибко чем-то недовольны.

А наши профсоюзы полностью зависят от власти, пытались когда-то создавать независимые, да их давно разогнали.

Профсоюзный деятель один рассказывал, что по закону нельзя объявить ни одну забастовку или другую акцию, независимо от причины.

Тогда как в демократиях только всякими акциями работники и добиваются своих прав.

04.04.2025, 17:43
Ростов-на-Дону

Речь идет о России

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трепло. Мне вот во Франции понарассказывали про профсоюзы. Это покруче любого эксплуататора будет. И попробуйте только иметь свое мнение.....

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ТК РФ предусмотрено право работников на забастовку.

А кто виноват, если работники не читают ТК РФ?.... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 04.04.2025 в 17:37
А наши профсоюзы полностью зависят от власти, пытались когда-то создавать независимые, да их давно разогнали.

А теперь расскажи, откуда ты это взяла , ты во власти, контролируешь профсоюзы лично или УКРОСМИ сказали?

Эвелина Д.Пишет 04.04.2025 в 17:37
Профсоюзный деятель один рассказывал, что по закону нельзя объявить ни одну забастовку или другую акцию, независимо от причины.

Тогда как в демократиях только всякими акциями работники и добиваются своих прав

А бабушки на лавочке ничего не рассказали?

+3 / 0
Ответить

Подтверждаю Эвелина права. А ты либо один из тех кто давил профсоюзную деятельность, либо недалёкй "недалёкий"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

1. Простая арифметика показывает увеличение рабочего дня на 1 час. Плохо. Только до рабства как-то не дотягивает. А уж для разрушения семейной жизни тем паче. И никто вас на такой работе кстати силком не держит.

2. Не надо дурного визга про бесправие работника. Я так понимаю авторишка Трудовой кодекс не читал. Ни раза. А то бы так не фонил.....

3. Я понимаю, ради хайповой статейки(а значит бабла) и врать автору не грех. Но напомню, что при Сталине например за опоздание на работу на 15 минут можно было легко уехать в лагеря. И далеко не на пару лет.

И наконец, сам-то до пенсии дожил, и с далеко недешевым компом в инете сидит, а другие почему-то не должны ?

+7 / -4
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён автором публикации

А не поздновато ли вы задались вопросами?.... 😉

Где вы раньше были?...

И задавали ли вы вопросы соответствующим должностным лицам в виде запросов?

+6 / -1
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 04.04.2025 в 22:02
А не поздновато ли вы задались вопросами?.

А я в каждой своей публикации поднимаю эти вопросы.Вот только не до всех доходит,что я хочу донести.

Во все века отличительной особенностью человека было считать виновником всех бед исключительно только себя,но,тем не менее ,сейчас в России один с сошкой, а семьдесят с ложкой. Все хотят быть на государевой службе, все хотят вкусно кушать и сладко спать, а работать никто не хочет. Оттого и все беды в России....Сытый голодного не разумеет.

Так говорится о тех, кто, не нуждаясь ни в чём, не понимает нужды и голода других, кому повезло меньше. Видимо, так и есть.Мы, пока нас не коснулось, мало думаем о "чужом горе" Даже не будучи чёрствыми по своей натуре.

1. А что, в СССР какой-нибудь секретарь горкома/обкома или торгаш жил, как рядовые граждане ? Не смешите.

А что, где-то в мире госслужащие живут хуже других ?

2. А зачем вы чохом всех черным мажете ? По вашему быть обеспеченным означает глухой эгоизм ? То есть вы тоже такой по вашей логике.....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Павел, Вы в публикациях поднимали вопросы. Но этого мало. Надо обращаться с официальными запросами к соответствующим должностным лицам и получать ответы.

А публикации здесь вряд ли могут повлиять на поведение должностных лиц. Вполне возможно, что они вообще не посещают подобные сайты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 04.04.2025 в 22:45
А я в каждой своей публикации поднимаю эти вопросы.Вот только не до всех доходит,что я хочу донести.

Это ещё МАРКС донёс в своих трудах, читай его и найдёшь ответы на все вопросы))А здесь не все такие глупые и ответы знают сами))

ПавелПишет 04.04.2025 в 22:45
бед исключительно только себя,но,тем не менее ,сейчас в России один с сошкой, а семьдесят с ложкой. Все хотят быть на государевой службе, все хотят вкусно кушать и сладко спать, а работать никто не хочет. Оттого и все беды в России....Сытый голодного не разумеет.

Кто на что учился, идти можно и в курьеры, они по зарплатам бьют рекорды уже

ПавелПишет 04.04.2025 в 22:45
России....Сытый голодного не разумеет.

Так говорится о тех, кто, не нуждаясь ни в чём, не понимает нужды и голода других, кому повезло меньше. Видимо, так и есть.Мы, пока нас не коснулось, мало думаем о "чужом горе" Даже не будучи чёрствыми по своей натуре.

При этой формации каждый думает о себе сам и винить может только зеркало Время баринов, который рассудит- прошло..Можно только пописать на могилку ЕБН разве

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 04.04.2025 в 19:26
А какие права сейчас у рабочего?

Не обращайте внимания на Иринушку Анатольевну, она топит за гитлеровские порядки для славянского населения.

+5 / -2
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 07:34
Не обращайте внимания на Иринушку Анатольевну, она топит за гитлеровские порядки для славянского населения.

Хватит брехать, юродивый подголосок хохлов, который их уважает, как врагов)) А то, что их надо уничтожать, это не замашки, это правда ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит таки не все пенсионеры прямо такие нищие, вы же не бедствуете.

А про несправедливость - так это ко всей истории человечества по всей планете вопросы. Всегда были те, кто просто жировал. Так чем же вам именно нынешняя Россия не угодила ? Мы ведь так живем в войну, что даже индексация есть. Про не по карточкам и прочее даже не поминаю. Где еще такое бывало ?

+5 / -2
Ответить

Надо принимать правильные решения в пользу народа, а не кивать на другие страны, что там живут еще хуже!.... 😠

Мы не в войну, говоришь. живем?...Мы живем в СВОшное время.... 😠

+5 / -1
Ответить

В энный раз - пошел нах, хохол смердячий.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка , ты позоришь свой народ своей злобной писаниной.... 😉

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.04.2025 в 10:40
Надо принимать правильные решения в пользу народа, а не кивать на другие страны, что там живут еще хуже!.... 😠

Мы не в войну, говоришь. живем?...Мы живем в СВОшное время.... 😠

А кто тебе сказал, что народ обделён? Ты про себя говори, а от имени народа не имеешь права, покажи доверенность? А лучше посмотри на машины во дворах и к* тележки у магазинов, которые тот же народ вывозит и в иномарки грузит.. Да и пенсионеры миллионы переводят мошенникам и не только они.. Иди это не народ? Себя вини, неудачник..

ВячеславПишет 06.04.2025 в 10:40
Мы не в войну, говоришь. живем?...Мы живем в СВОшное время.... 😠

ЭТО ВОЕННЫЕ действия и миллиарды из бюджета , война там с НАТО продолжается- гибридная..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.04.2025 в 14:34
Иринушка , ты позоришь свой народ своей злобной писаниной.... 😉

Ты позоришь РОССИЮ, взяв ник и город такой, а по нутру ты хохол и есть..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Иринушка АнатольевнаПишет 04.04.2025 в 17:55
Не надо дурного визга про бесправие работника.

Точно!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 04.04.2025 в 17:55
Простая арифметика показывает увеличение рабочего дня на 1 час. Плохо.

Вы не дружите с арифметикой, не уважаемая приверженка гитлера.

У брата сын работает в Н. Новгороде. Для того, чтоб добраться до работы, ему надо 1,5 - 2 часа. И ваша простая арифметика превращается в сложную. Получается уже не 8 часов рабочего дня, а 12. При 12-часовом рабочем дне 15.... Так-что хватит ратовать за уничтожение русского народа...

+5 / -2
Ответить

Уважаемый В РФ есть не мало предприятий на которые приходится добираться 1.5 - 2 часа

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 05.04.2025 в 14:22
Уважаемый В РФ есть не мало предприятий на которые приходится добираться 1.5 - 2 часа

Вот и я о том... В СССР на такие предприятия служебные автобусы доставляли, а сейчас пизнесмены посчитали их нерентабельными, рабы пусть сами добираются, это их проблемы.... Только, я не считаю это нормальным...

+4 / -2
Ответить

Ну дурак просто.....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 05.04.2025 в 16:02
Ну дурак просто

В зеркале видите каждый день...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 14:26
Вот и я о том... В СССР на такие предприятия служебные автобусы доставляли, а сейчас пизнесмены посчитали их нерентабельными, рабы пусть сами добираются, это их проблемы.... Только, я не считаю это нормальным...

Достал уже, старик больной.. КАКАЯ связь СССР И РОССИИ? А В РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКОМ строе на цепи держали, а курсе и выпускали гладиаторов , которых кормили , чтобы умирали красиво ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 05.04.2025 в 16:02
Ну дурак просто.....

Он , похоже, старый совсем, маразм у него уже

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 18:44
В зеркале видите каждый день...

Не.. читаем тебя и твои мысли , что указывает на тебя, поклонник хохлов..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Придурок, в Москве 1,5 - 2 часа до работы в одну сторону - норма жизни. И при чем тут длина рабочего дня ? Хотя с кем это я о разуме.....

+4 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 05.04.2025 в 16:01
Придурок, в Москве 1,5 - 2 часа до работы в одну сторону - норма жизни. И при чем тут длина рабочего дня ? Хотя с кем это я о разуме.....

Путь на работу и обратно это отдых и расслабление.... И не показывайте свою быдлохамоватую натуру..., всем она уже известна.... Учитесь разговаривать прилично, на человеческом языке, а не на языке быдломрази...

+5 / -2
Ответить

Сам ты та еще мразота. Аля хохлы. С манерами хуже дешевого гопника из подворотни. Так понятнее ?

Повторяю придуркам - езда в набитом автобусе или вагоне метро, когда двери закрываются с трудом - то еще "расслабление"...... Как впрочем и в вечных пробках.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 05.04.2025 в 21:03
Сам ты та еще мразота. Аля хохлы.

Я помню, как вы гитлеровские порядки защищали... Вам ещё раз скинуть приказы гитлера и его приспешников? Они все выполнены и перевыполнены либерастоолигарходерьмократами...

Иринушка АнатольевнаПишет 05.04.2025 в 21:03
езда в набитом автобусе или вагоне метро, когда двери закрываются с трудом - то еще "расслабление"...... Как впрочем и в вечных пробках.

Вы ещё раз доказали, что русский язык вы не понимаете "вообще никак" и "от слова совсем", я как раз об этом и писал, что дорога на работу и домой не отдых и расслабление... Также писал, что в СССР для этого были служебные автобусы, где не было давки и прочих "удобств". В СССР побольше думали о людях..., при либерастоолигарходерьмократах о людях думать "нерентабельно".

Научитесь сначала думать и понимать смысл написанного, прежде чем отвечать и показывать свою глупость...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все воюешь хулиган Семибратов ??у нас такие были служебные автобусы в СССР

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И сейчас есть служебные автобусы. Но народу нужны не автобусы, а троллейбусы. В троллейбусах более чистый воздух и меньше людей.... 😊

там сидит заботливая кондукториня в оранжевом жилете. Она подойдет к каждому и обслужит... 😊 А кого не обслужит тот едет бесплатно. Сиди себе и обозревай окрестности в окно.... 🤓 🧐

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.04.2025 в 09:08
у нас такие были служебные автобусы в СССР

Были и такие, в колхозах ездили на полевые станы. А на предприятиях нормальные автобусы были. Например, в Сарапуле в НГДУ Икарусы и КАВЗ были, на Радиозаводе, Элеконде и ЭГЗ, тоже Икарусы... Вы в каком СССР жили? Я в том, где Икарусы и нормальные автобусы...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера в 18.43 ты писал,"воспитанный" наш - "Путь на работу и обратно это отдых и расслабление". Кстати, про служебные автобусы там ни одного твоего слова.

Вижу ты не только хам, но и отменный брехун. Читай дальше приказы своего гитлера, мне это не интересно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 18:43
Путь на работу и обратно это отдых и расслабление.... И не показывайте свою быдлохамоватую натуру..., всем она уже известна.... Учитесь разговаривать прилично, на человеческом языке, а не на языке быдломрази...

Ты своим старческим маразмом всех выведешь, с тобой ещё нормально разговаривают , давно надо было послать по известному адресу , хохлятский подголосок

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 18:43
Путь на работу и обратно это отдых и расслабление.... И не показывайте свою быдлохамоватую натуру..., всем она уже известна

Сам себе противоречишь , то брата привёл в связи с новшествами и визг поднял, то хорошее время провождение))) Достал, маразматик какой- то..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 06.04.2025 в 14:31
Вчера в 18.43 ты писал,"воспитанный" наш - "Путь на работу и обратно это отдых и расслабление".

Хммм, вы даже не можете понять, где сарказм, а где прямая речь.... Жесть, как всё запущено!!!! В вашей голове мозга не обнаружено!!!!

Иринушка АнатольевнаПишет 06.04.2025 в 14:31
Кстати, про служебные автобусы там ни одного твоего слова.

Хммм, а кто писал? Вы проникли в мой комп и решили мне навредить, как гитлеровская пособница? Благодарю, что вы информируете, что не чистоплотны...

Иринушка АнатольевнаПишет 06.04.2025 в 14:31
Читай дальше приказы своего гитлера, мне это не интересно.

Я не ратую за гитлеровские порядки, это вы их обожествляете, потому что направлены они на уничтожение славян.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 05.04.2025 в 21:03
Сам ты та еще мразота. Аля хохлы. С манерами хуже дешевого гопника из подворотни. Так понятнее ?

Повторяю придуркам - езда в набитом автобусе или вагоне метро, когда двери закрываются с трудом - то еще "расслабление"...... Как впрочем и в вечных пробках.

У тебя нервы железные )) Этот хохло маразматик достал уже своими противоречиями ))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:27
Ты своим старческим маразмом всех выведешь, с тобой ещё нормально разговаривают , давно надо было послать по известному адресу , хохлятский подголосок

Хохлохамство истой хохлушки не искоренить!!! Судя по всему ваши деды-прадеды детишек в печах крематориев жгли..., русских, украинских, белорусских...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 06.04.2025 в 07:15
Я помню, как вы гитлеровские порядки защищали... Вам ещё раз скинуть приказы гитлера и его приспешников? Они все выполнены и перевыполнены либерастоолигарходерьмократами...

А ты скинь её цитаты, брехло хохлятское.. ВСЕХ ТВОИХ БРАТЬЕВ ХОХЛОВ в АД к предкам , понятно ? И не приплетай сюда Гитлера , а вот твои опусы, что врага надо уважать , я помню.. И вопрос тебе задала, скажи- за что тогда, но ты ушёл от ответа на бла,бла, опять.. НЕ??? Брехло к тому же..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:29
Сам себе противоречишь , то брата привёл в связи с новшествами и визг поднял, то хорошее время провождение))) Достал, маразматик какой- то..

Хохлохамство не искоренить, это врождённое!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 06.04.2025 в 07:15
тв". В СССР побольше думали о людях..., при либерастоолигарходерьмократах о людях думать "нерентабельно".

Научитесь сначала думать и понимать смысл написанного, прежде чем отвечать и показывать свою глупость...

Дальше что? В первобытном не доставляли и вся работа- убить мамонта.. А оплата - мясо , при чём даже тогда было разделение- лучший кусок вожаку )

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:30
У тебя нервы железные )) Этот хохло маразматик достал уже своими противоречиями ))

Вы прокололись в своих комментах, ваш родной язык суржик хохлятский... Русский язык вы не знаете и не понимаете... 😀

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 06.04.2025 в 13:54
нормальные автобусы были. Например, в Сарапуле в НГДУ Икарусы и КАВЗ были, на Радиозаводе, Элеконде и ЭГЗ, тоже Икарусы... Вы в каком СССР жили? Я в том, где Икарусы и нормальные автобусы...

и сейчас есть , веришь? Служебные Правда не для учителей , врачей, инженеров , а тогда их возили?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 06.04.2025 в 14:31
Читай дальше приказы своего гитлера, мне это не интересно.

И плачет по хохлам, невинно убиенным героям))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 06.04.2025 в 15:29
Я не ратую за гитлеровские порядки, это вы их обожествляете, потому что направлены они на уничтожение славян.

Это замашки РУССКОЙ женщины, которая правильно сказала- ВСЕХ ТВОИХ БРАТЬЕВ - ВСУ КОВРОВЫМ ДАВНО НАДО БЫЛО .. ВСЕХ В АД , К ПРЕДКАМ, а ты здесь развей речь, что их уважать надо , подголосок хохлов..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 06.04.2025 в 15:32
охлохамство истой хохлушки не искоренить!!! Судя по всему ваши деды-прадеды детишек в печах крематориев жгли..., русских, украинских, белорусских...

Не ошиблась, маразм .. Жги ещё, дедуля))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:32
брехло хохлятское..

Как вы метко про себя!!! Похвально!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 06.04.2025 в 15:33
Хохлохамство не искоренить, это врождённое!

Ты серьёзно думаешь, что умное что лЯпнул? РУССКАЯ ЖЕНЩИНА всегда прямо говорит, как раз, не то что вы, хохлы , поэтому тебе прямо и говорят - пошёл ... И лечись , маразм может остановить хоть, поклонник ВСУ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:36
И плачет по хохлам, невинно убиенным героям))

Вы в зеркало смотритесь? Не плачьте....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:35
Служебные Правда не для учителей , врачей, инженеров

Правильно!!! Зачем нужны учителя, врачи и инженеры?!!! Истребить их надо вообще!!! Хороший у вас посыл, всё по вашей фашистской мерке...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:43
Не ошиблась, маразм .. Жги ещё, дедуля))

Ещё одно подтверждение полицайского прошлого ваших предков в войну!!! Я вас не тянул за язык... Вы сами признались...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:48
поэтому тебе прямо и говорят - пошёл ...

Не хожу... А вы, видимо, частенько ходите... Профессия такая? Раз только о хождении на него и думаете....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ссср у нас, дорогой товарищ Семибратов ,один был с 1922 по 1991 ) но жизнь у всех была разная - в селе, в городе , в зависимости от региона - много было нюансов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 06.04.2025 в 15:50
Правильно!!! Зачем нужны учителя, врачи и инженеры?!!! Истребить их надо вообще!!! Хороший у вас посыл, всё по вашей фашистской мерке...

Тупой и ещё тупее пересмотри, там ты похож на главного героя .. Смешарик )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 05.04.2025 в 21:03
Повторяю придуркам

Всем уже известно, кто вы есть... Вы уже показали, что вы то, что не тонет, свою свинячью сущность показали, теперь вы публично заявляете, что постоянный клиент палаты № 6.. Для особо недоразвитых умом, повторяю, в русском языке есть сарказм, который используется в речи...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 06.04.2025 в 15:33
Хохлохамство не искоренить, это врождённое!

Тебе виднее. А как за руку на вранье ловят, так ты брехню сарказмом назовешь.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какая же ты гадость. Через слово брехня везде. Чистый хохол.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:41
Это замашки РУССКОЙ женщины, которая правильно сказала- ВСЕХ ТВОИХ БРАТЬЕВ - ВСУ КОВРОВЫМ ДАВНО НАДО БЫЛО .. ВСЕХ В АД , К ПРЕДКАМ, а ты здесь развей речь, что их уважать надо , подголосок хохлов..

Речь гитлера заучили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:48
Ты серьёзно думаешь, что умное что лЯпнул? РУССКАЯ ЖЕНЩИНА всегда прямо говорит, как раз, не то что вы, хохлы , поэтому тебе прямо и говорят - пошёл ... И лечись , маразм может остановить хоть, поклонник ВСУ

Вы доказали, что урождённая хохлохамка.... И каждой своей репликой это подтверждаете.... И воздатся тебе за дела твои.... И сгинет твой Род, по словам твоим....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Москва в России отдельное государство с привелегированными зарплатами.

если ты готов за какоето вознаграждение тратить лишние 1-2 часа в день это одно. А если тебя из ЦЗН направляют на работу куда за 1час не добраться и предполагаемй заработок не покрывает затрату твоего времени, а твой отказ интерпритируют как отказ от подходящей работы и не выплачивают пособие по безработице - это совсем другое. Зто нарушение твоих прав.

+4 / -1
Ответить

Балбес.Поживи в Москве, может дойдет чего......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я жил и работал я знаю, а за лексикой следить надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 07:40
Вы не дружите с арифметикой, не уважаемая приверженка гитлера.

У брата сын работает в Н. Новгороде. Для того, чтоб добраться до работы, ему надо 1,5 - 2 часа. И ваша простая арифметика превращается в сложную. Получается уже не 8 часов рабочего дня, а 12. При 12-часовом рабочем дне 15.... Так-что хватит ратовать за уничтожение русского народа...

Ты не дружишь с головой, тебе никто твоё время проезда не будет учитывать и пусть ищет другое , ближе к дому, это его ЛИЧНЫЕ проблемы, а не государства , поклонник врага - хохла..

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 06.04.2025 в 15:23
это его ЛИЧНЫЕ проблемы,

Правильно!!!! Человек не важен!!! На свалку его!!!! Так, примерно, гитлер говорил про славян... Вы от него не далеко ушли... со своими гестаповскими замашками.. Версию, что ваши деды-прадеды в печах крематориев детишек жгли, вы сами полностью подтвердили....

+3 / -2
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 06.04.2025 в 15:37
Правильно!!!! Человек не важен!!! На свалку его!!!! Так, примерно, гитлер говорил про славян... Вы от него не далеко ушли... со своими гестаповскими замашками.. Версию, что ваши деды-прадеды в печах крематориев детишек жгли, вы сами полностью подтвердили....

Маразм, сам с собою разговаривает))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 07.04.2025 в 22:48
Маразм, сам с собою разговаривает))

Я просто прокомментировал ваши слова относительно человека, следовательно это ваш маразм...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Победил всех ? 😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.04.2025 в 08:10
Победил всех ?

Я не воюю, просто указываю на факты....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не-а кайфуешь от инетных разборок ) как и все тут здесь за годы сложилась в «коллективе «нездоровая обстановка между оппонентами Личная неприязнь процветает Склоки дизлайки , даже если комментарий правильный , стукачи - видно невооруженным глазом .. а тем более денежные премии ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.04.2025 в 09:15
Не-а кайфуешь от инетных разборок

Я не наркоман, не знаю, что такое кайф..., видимо, вам это ближе. Это единственный проект, где я что-либо пишу.

СветланаПишет 08.04.2025 в 09:15
Личная неприязнь процветает Склоки дизлайки , даже если комментарий правильный , стукачи - видно невооруженным глазом .. а тем более денежные премии ..

Дизлайки ставлю крайне редко, считаю, что каждый человек имеет право на своё мнение. "Стукачи", это вы о чём? Я пишу открыто, ни за кого не прячусь, под собственными Именем, Отчеством и Фамилией. Подлые анонимки никому не направляю. Какие денежные премии вы упомянули? Лично я ничего, никогда и нигде не получал и не получаю.

"На воре шапка горит." Судя по всему, как раз вы и получаете какие-то денежные премии...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 08.04.2025 в 07:13
Я просто прокомментировал ваши слова относительно человека, следовательно это ваш маразм...

Конечно, только не волнуйся))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только необразованность отсылает тебя после слова «кайф» к наркотикам )- читай больше , учится никогда не поздно … Без сознания ,Семибратов на сайте 9111 сидишь и гадости пишешь ? Или ослеп от злобы .. судя по чему ты решил , что я получаю денежные премии , если я не участвую в конкурсе ) И про прячешься и про твои анонимки речи не было - это все твое воспаленное воображение бурлит .. пишишь ты не открыто а злобно , оскорбляя ,да что бы последнее слово было за тобой ) как баба базарная , без аргументов , придумывая на ходу какие факты .. подозреваю алкоголь причина

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.04.2025 в 10:42
как баба базарная , без аргументов , придумывая на ходу какие факты .. подозреваю алкоголь причина

Вот видите, вы уже на себя напялили божественный нимб и определяете, кто, как и чем живёт.... Не жмёт нимб?

Факты я не придумываю, я их привожу по мере необходимости. Спиртное не употребляю совсем, это ваш домысел и как вы ярко себя охарактеризовали (воспалённое воображение).

Необразованность, это ваша прерогатива, не моя... Это подтверждает факт полного отсутствия умения разговаривать с незнакомым человеком. Подтверждает факт обращения на "ты" к незнакомому человеку, свидетельствующее о врождённой хамоватости вашей натуры. Злобы я ни к кому не ощущаю, это не злоба, скорее жалость, что человек перестаёт быть человеком и превращается в быдлохама.

СветланаПишет 09.04.2025 в 10:42
судя по чему ты решил , что я получаю денежные премии , если я не участвую в конкурсе

А почему вы решили, что я участвую в конкурсе? Те, кто участвует пишут статьи... Я написал одну и то, не ради конкурса, а просто, чтоб высказать своё мнение и услышать другое...

Ваш комментарий ничем не обоснован, просто трёп базарной, даже не бабы, а шалашовки....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.04.2025 в 20:57
Конечно, только не волнуйся))

Волноваться? Зачем? Каждый сам свой путь выбирает, я выбрал путь правды... Вы на стезе лжи, ваш путь нЕлюдя....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.04.2025 в 11:11
Волноваться? Зачем? Каждый сам свой путь выбирает, я выбрал путь правды... Вы на стезе лжи, ваш путь нЕлюдя....

Отвали, хохол смешной ( или подголосок, что одно и тоже) Иди плачь по врагам нашим Ю как САМ говоришь, уважающий их

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 09.04.2025 в 20:16
Отвали, хохол смешной

Вы уже публично признали себя истинной хохлушкой. Истинной бандеровкой...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.04.2025 в 23:36
ы уже публично признали себя истинной хохлушкой. Истинной бандеровкой..

Пшёл вон, смешарик ) маразм прогрессирует

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.04.2025 в 08:10
Победил всех ? 😂

Болен он , мне его уже жалко стало

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 09.04.2025 в 10:42
как баба базарная , без аргументов , придумывая на ходу какие факты .. подозреваю алкоголь причина

Хуже, отбрёхивается, как дворняга просто , на ровном месте сыплет своими фантазиями , при чём, очень примитивными

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.04.2025 в 11:10
Вот видите, вы уже на себя напялили божественный нимб и определяете, кто, как и чем живёт.... Не жмёт нимб?

Она констатирует факты..

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.04.2025 в 11:10
Спиртное не употребляю совсем, это ваш домысел и как вы ярко себя охарактеризовали (воспалённое воображение).

У тебя научилась)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.04.2025 в 11:10
Необразованность, это ваша прерогатива, не моя... Это подтверждает факт полного отсутствия умения разговаривать с незнакомым человеком. Подтверждает факт обращения на "ты" к незнакомому человеку,

В вирте это норма, как раз.. Кто там сидит под ником, никто не знает , а по мнению твоему- ты хохол

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 09.04.2025 в 23:36
Вы уже публично признали себя истинной хохлушкой. Истинной бандеровкой...

Маразм ,мне тебя жаль.. А вот другие могут почитать твои посты на эту тему и убедиться, что ты и есть хохол или его подголосок, русофоб известный.. Отвали, ты мне противен..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шалашовка , Семибратов За тебя замуж вышла ) угомонись уже престарелый пердун😂 мозг пропил , права пропил - отобрали , бизнес просрал , в МВД пытался срач устроить подсудимым побыл . Теперь решил отличится в соц сетях - мозгов с горошину

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем долбанутый Семибратов .. ужас какой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.04.2025 в 21:04
Совсем долбанутый Семибратов .. ужас какой

Воспитание из вас прёт из всех щелей... Сместите отверстие с лица, на то место, где оно должно находиться....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

До белок допился , Семибратов? 😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.04.2025 в 17:10
До белок допился , Семибратов?

Как вам идёт заднепроходное отверстие вместо рта!!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать в тюрьме тебя про жопу просветили , Семибратов 😁 теперь ты в вкурсе всех жопных дел

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.04.2025 в 17:18
Видать в тюрьме тебя про жопу просветили , Семибратов 😁 теперь ты в вкурсе всех жопных дел

Опытом делитесь? Богатый он вас, судя по всему... Сразу про тюрьму вспомнили..., а я не был, не знаю, как у вас там.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему он точно ку-ку. Все время лепит бред по одной схеме. Нарезает круги со своими больными фантазиями......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 11.04.2025 в 18:56
По моему он точно ку-ку. Все время лепит бред по одной схеме. Нарезает круги со своими больными фантазиями......

Поменяйте всё-таки местами... Поставьте заднепроходное с лица на природное место... Воняет сильно...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алкаш , живущий на иждивении мамы-пенсионерки ,твои судебные делишки в общем доступе как и твои диагнозы проводящие к психическим проблемам .😁 тебе скидка) но твоя анальная фиксация идет из детства -Анальник— человек, застрявший в анальной стадии психосексуального развития по Фрейду - мне по барабану 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.04.2025 в 21:52
Алкаш , живущий на иждивении мамы-пенсионерки ,твои судебные делишки в общем доступе как и твои диагнозы проводящие к психическим проблемам .😁 тебе скидка) но твоя анальная фиксация идет из детства -Анальник— человек, застрявший в анальной стадии психосексуального развития по Фрейду - мне по барабану

Как вы про себя всё ярко описали.... Не злоупотребляйте спиртным!!! И всё-таки, поставьте анальное отверстие на место.... Или вас устраивает, что оно у вас на лице?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечись , анальник😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.04.2025 в 08:24
Лечись , анальник

Благодарю за информацию. Теперь всем известно, что у вас анальное отверстие не вместо рта. А вы вся --- анальное отверстие.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Н.Н. не может работать на протяжении длительного времени по состоянию здоровья и не имеет иного дохода кроме льготной пенсии, как участника боевых действий, в размере 3212 рублей. Это единственный его доход, используемый для покупки лекарств. В остальном он живет на иждивении мамы-пенсионерки. Семибратов Н.Н.(С) 🤣🤣🤣🤣 анальник , угомонись . Описание тебя , алкаш у которого забрали права !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несмешно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.04.2025 в 15:15
Семибратов Н.Н. не может работать на протяжении длительного времени по состоянию здоровья и не имеет иного дохода кроме льготной пенсии, как участника боевых действий, в размере 3212 рублей. Это единственный его доход, используемый для покупки лекарств. В остальном он живет на иждивении мамы-пенсионерки. Семибратов Н.Н.(С) 🤣🤣🤣🤣 анальник , угомонись . Описание тебя , алкаш у которого забрали права !

Анальное отверстие Светлана, снова выплеснуло кучу жидкого дерьма... Я не живу на иждивении, вы можете в этом убедиться. Но вы трусливы и не приедете к 80-летней маме, чтоб она вам плюнула в бессовестные глаза.... Вы сейчас оскорбляете и её и меня... без зазрения совести, не имея на руках никаких фактов... Обычная хохлохамка, много там таких... Русская женщина не позволяет себе такого, она имеет в отличие от вас честь и достоинство... Приезжайте и скажите моей маме в глаза всё, что вы пишете здесь.... Безсовестная нЕлюдь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

То Медведев ратовал за четырехдневную неделю, а теперь за сверхурочные, а потом Мишустин отчитается о росте зарплат.Продолжают загонять рабочее на население в стойло.

+9 / -1
картой
Ответить
04.04.2025, 17:18
Санкт-Петербург

После всего этого хм..за нас же решили что нам деньги не нужны,будут гр.рфи.пахать 24 часа в сутки за похлёбку,а закусь то в виде опарыша уже подают......

+7 / -3
Ответить

Так это на твоем любимом западе опарышей настойчиво вместо мяса продвигают....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну какое стойло ? Есть возможность не искать еще работу а подработать на основной работе .. у нас все равно частников больше чем бюджетников и госслужащих .. частники могут и без выходных пахать на себя 24/7 ну это кто заинтересован денег много заработать ) -принцип ,кто не работает тот не ест ,жив

+5 / -1
Ответить

Нормальный человек заинтересован в полноценной жизни.

И с детишками повозиться, и самому отдохнуть, хобби какие-то заниматься..

На всё нужно время.

Работать ради работы? Какой в этом смысл?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не хотите не работайте - создайте свой бизнес , у вас будет сплошные вольные хлеба

+5 / -1
Ответить

СветланаПишет 04.04.2025 в 18:27
Не хотите не работайте - создайте свой бизнес , у вас будет сплошные вольные хлеба

Куча отчётностей, постоянные проверяльщики от всевозможных "дай мне на лапу"....

+4 / 0
Ответить

А вы хотите не платить налоги ,заниматься мошенничеством , барыжничать на свое благо в государстве ? И что бы в государство бездействовало.. а когда придет время пенсии - громко кричать о несправедливости о минимальной пенсии ?? А «дай мне на лапу « запишите на диктофон , снимите на камеру - это хорошо приводит в чувство просящих

+4 / 0
Ответить

СветланаПишет 05.04.2025 в 08:42
А вы хотите не платить налоги ,заниматься мошенничеством , барыжничать на свое благо в государстве

А что такое государство? Куда уходит бюджет, который в основе своей из налогов? До пенсии мне не дожить по состоянию здоровья. И куда не приди, везде сидят "дай мне на лапу"..., или "мы тебя туда не посылали", это про боевые действия результатом которых явилось потеря здоровья... А про запись на диктофон, так они сразу вспоминают про защиту персональных данных. Мы с супругой как то пытались записать в МО МВД России "Сарапульский". Так меня начальник вышеуказанного МВД, подполковник полиции Алабужев А. А. довёл до гипертонического криза (вызывали скорую), супругу задержали, обыскивали, изъяли телефоны, мой забрали вообще без оформления протокола... Супругу заставляли раздеваться на камеру (отказалась на отрез). Телефоны вернули через 11 дней в нерабочем состоянии... Это вы называете государством? Их надо налогами содержать? И так не только у нас в Сарапуле, повсеместно так..., вы, видимо, просто не сталкивались...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.04.2025 в 08:42
А вы хотите не платить налоги ,заниматься мошенничеством , барыжничать

Трудиться люди хотят... Не надо судить по себе...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ж сами , что отчетность и проверки вам мешают . Теперь - не судите по себе ) А я и не сужу - у меня все по закону . И Никто ничего не просит нигде

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.04.2025 в 08:42
А вы хотите не платить налоги ,заниматься мошенничеством , барыжничать на свое благо в государстве

Пример из жизни... Приехал проверяльщик на кирпичку, а там старшеклассники устраивались на подработку в каникулы (не полный рабочий день).

Хотя это и законно, проверяльщик выписывает штраф 500тыс. и говорит, ну и мне 500...

--- А тебе то за что? И так оштрафовал...

--- Я тебе 500 тыс выписал... Но могу и 5 млн..., что выбираешь?

Этому государству надо налоги платить? Которое расплодило "даймненалапу" и плодит ещё больше.... Или такой пример... Есть профессия или депутат? Нет... Однако не существующие трудяги получают не хилые зарплаты, а к ним "бонусы".... Этих паразитов я должен обеспечивать и платить налоги? Думайте, прежде чем писать....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Николаевич , что бы МВД довести ,что бы задержали и конфисковали имущество , надо хорошо нахулиганить.. 😁 за это вас судили ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это бла бла , а нарушений на каждом предприятии полно и пожарной безопасности, и сан гиг и в трудовом договоре ..наши люди все на авось да на отвали , да что бы много не платить работающему на него , не оформляют что бы налоги да пенсионное не платить и работники не утруждаются на дядю работать. .. так что всякое бывает .. стремится надо к лучшему

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но в чем -то они действительно правы. Они Вас никуда не посылали... 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 09:23
А что такое государство? Куда уходит бюджет, который в основе своей из налогов?

Ахах)) Твои налоги)) Капля в море , вот те , кому ты завидуешь, тот д/же - Миллер и Сечин миллионные налоги платят в бюджет , те, у кого бизнес любой - тоже больше тебя в несколько раз и.и.и Смотри - как возомнил из себя спасителя РОССИИ)) Куда бюджет? Мат капитал , субсидии , пенсии, зарплаты бюджетникам , Армию , медицину , образование бесплатное , стройки государственные , квартиры сиротам и тем, кто по очереди в них нуждаются.. А ты чего для себя ждёшь, кто тебе и чем обязан? Здоровье , говоришь? А что, нет денег на него , а ПОЧЕМУ? Сейчас только так могут сказать одинокие пенсионеры, только им сейчас тяжело ..Остальные сами держат свою жизнь в своих руках

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 09:23
оформления протокола... Супругу заставляли раздеваться на камеру (отказалась на отрез). Телефоны вернули через 11 дней в нерабочем состоянии... Это вы называете государством? Их надо налогами содержать? И так не только у нас в Сарапуле, повсеместно так..., вы, видимо, просто не сталкивались...

Это называется разборки на местах, при чём здесь всё государство?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 09:24
Трудиться люди хотят... Не надо судить по себе...

Так трудитесь, каждый сам себе выбирает род деятельности

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.04.2025 в 09:30
. Теперь - не судите по себе ) А я и не сужу - у меня все по закону . И Никто ничего не просит нигде

Тоже самое, всё в порядке и никому ничего не даю ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 09:32
Этому государству надо налоги платить? Которое расплодило "даймненалапу" и плодит ещё больше..

Те, кто берёт, не платят взятки в государство, а себе в карман кладут.. А если штрафы, то есть причина, протокол просто так не прокатит , его можно оспорить .. Ты должен платить налоги для субсидий, мат капитала, зарплаты и.и.и.и.и Хватит завидовать, живи честно и не ной..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.04.2025 в 09:40
Николай Николаевич , что бы МВД довести ,что бы задержали и конфисковали имущество , надо хорошо нахулиганить.. 😁 за это вас судили ?

да, понятно же, не просто так их схватили .. А теперь государство виновато )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.04.2025 в 09:53
Все это бла бла , а нарушений на каждом предприятии полно и пожарной безопасности, и сан гиг и в трудовом договоре ..наши люди все

Вот это и есть бла, бла..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 05.04.2025 в 09:40
Николай Николаевич , что бы МВД довести ,что бы задержали и конфисковали имущество , надо хорошо нахулиганить.. 😁 за это вас судили ?

Мы с супругой пришли в МВД на приём к начальнику по поводу не законного удержания банком денег с карты за несуществующую задолженность (супруга преподаватель худ. школы). А встретились с паханом ОПГ... Всё это произошло из-за того, что хотели сделать аудиозапись разговора с начальником МВД...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 06.04.2025 в 14:30
Здоровье , говоришь? А что, нет денег на него , а ПОЧЕМУ?

Какая вы всё-таки безсовестная!!!!! нЕлюдь........

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 05.04.2025 в 07:42
уча отчётностей, постоянные проверяльщики от всевозможных "дай мне на лапу"....

Ты хоть раз имел своё дело? Вижу, нет.. Бред полный , Васечкин , тем более, сейчас, когда кучу льгот дают и капитал для начала.. Лень матушка просто, отсюда и нытьё неудачников

+3 / 0
Ответить

ОльгаПишет 06.04.2025 в 14:24
Ты хоть раз имел своё дело?

Имел, и грузовик был и трактор... Всё пришлось продать, когда дом сгорел, не уважаемая быдлохамоатохоловатая особа... По себе людей судить не надо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вы знаете что 99% новоявленных "бизнесменов" разоряются в первый год.

+4 / 0
Ответить

А может надо правильно бизнес план составлять , а не строить планы наполеона с подсчетом незаработанных еще денег и мечт куда их потратить )

+4 / -1
Ответить

А может быть это изначально сказка для дебилоидов?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

😁 посмотрите вокруг , посмотрите в соц сетях - работают люди на себя и даже очень хорошо ) дебилоиды это те кто себя переоценивает . Надо делать то к чему у тебя талант - нет таланта иди в наемники к хозяину

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 05.04.2025 в 10:49
А может быть это изначально сказка для дебилоидов?

твоя - да, они только и поверят в 99 процентов и по вине государства)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 05.04.2025 в 10:42
А вы знаете что 99% новоявленных "бизнесменов" разоряются в первый год.

и что из этого следует? Не умеют вести бизнес.. Опять государство виновато?

+3 / -1
Ответить

Это действительно сказка для дебилоидов.

Получается у единиц.

Остальные в пролёте.

А те кто пока ещё не в пролёте, всё равно пролетят, когда "бизнесмены" покрупнее песни сожрут и не выдавят с рынка.

А они сожрут ...

Такова реальность. А не ваши сказки для дебилоидов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их не сожрут и не выдавят с рынка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Минтруд внесёт поправки в Трудовой кодекс, которые увеличат норму сверхурочных часов со 120 до 240 в год. Норма вступит в силу уже в сентябре.

Также планируется отменить ограничения на работу сверх нормы в течение двух дней подряд, а вот норма о том, что переработка не должна быть дольше 4 часов в день, будет сохранена, пишет газета "Ведомости". Кроме того, в документе уточнено, в каких случаях человек не сможет работать дольше 120 часов в год. Это работники государственных и муниципальных учреждений, которые трудятся по совместительству больше, чем на четверть ставки, сотрудники многих ряда вредных производств.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (252)

Музыка без времени...

Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги, подписчики и гости сайта 9111!
02:13
Поделитесь этим видео

Зеленский ясно обозначил, что НАБУ и САП и дальше будут иметь возможность выдвигать обвинения в адрес его друзей и людей из ближайшего окружения.

Президент в интервью Fox News подчеркнул, что его основное внимание сейчас сосредоточено на войне, а антикоррупционные структуры продолжают выполнять свои функции без какого-либо давления. По его словам,
01:56
Поделитесь этим видео

Минобороны России впервые показало "Орешник". Ракетный комплекс заступил на боевое дежурство в Белоруссии

После того, как наш президент заявил о создании нового ракетного комплекса "Орешник", многие на Западе усомнились в том, что он действительно существует и громко заявляли, что Путин просто "блефует".
00:43
Поделитесь этим видео

Россиян предупредили о возможном штрафе до 1500 рублей за зловоние при приготовлении новогоднего холодца

В интервью изданию «Абзац» юрист Екатерина Нечаева поведала, что зловонный запах, который исходит от холодца во время его приготовления может стать поводом для штрафа по статье 6.4 КоАП РФ

НКО«Союз Юристов Судебных Представителей» – наш шанс отстоять наши права в противовес Адвокатской монополии

НКО«Союз Юристов Судебных Представителей », наш шанс отстоять наши права, в противовес Адвокатской монополии. Данная статья направлена на защиту наших прав в сфере судебного представительства.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы