Екатерина Мороз
Екатерина Мороз Подписчиков: 2940
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126.3М

ВОЗ: "Вне политики", или Как нас готовят к очередному "цифровому раю"

119 дочитываний
43 комментария
Эта публикация уже заработала 27,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Научно обоснованно? Да ну, не смешите!

Господин Леонов, председатель комитета Госдумы по охране здоровья, внезапно озаботился деполитизацией Всемирной организации здравоохранения. Какая трогательная забота! Особенно если вспомнить, как та же ВОЗ в 2020 году дружно (и, видимо, совершенно случайно) синхронизировала свои рекомендации с повесткой западных правительств.

ВОЗ: "Вне политики", или Как нас готовят к очередному "цифровому раю"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Леонов,_Сергей_Дмитриевич#/media/Файл:Sergey_Leonov.jpg

"Научно обоснованная деятельность" — звучит красиво. Но когда ВОЗ под чутким руководством Тедроса Аданома Гебреиуса (человека, чья карьера в Эфиопии была образцом непредвзятости, конечно) объявляет пандемию, а через пару месяцев выясняется, что критерии были слегка подогнаны под нужный результат — это ли не высший пилотаж деполитизированной науки?

ВОЗ: "Вне политики", или Как нас готовят к очередному "цифровому раю"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тедрос_Аданом_Гебреисус#/media/Файл:Tedros_Adhanom_Ghebreyesus_2024.jpg

Россия усиливает влияние? Да вы шутите!

Господин Леонов скромно намекает, что России надо "усиливать влияние" на ВОЗ. Очень своевременно! Особенно после того, как западные страны десятилетиями использовали организацию как инструмент давления. Но, конечно, теперь мы придем и научно всё исправим.

Вопрос только: а кто даст? ВОЗ финансируется в основном США и их союзниками, а значит, "независимость" организации — это что-то вроде "независимости" СМИ, которые "никогда никому не подчинялись".

Новая пандемия? О, как неожиданно!

И вот, словно по заказу, глава ВОЗ предупреждает: "Мир скоро столкнется с новой пандемией!" Какое удивительное пророчество! Особенно если учесть, что:

  • Ковид — принес тотальный контроль (маски, локдауны, цифровые пропуска).
  • Оспа обезьян — попытка не удалась, но старались.
  • Новая угроза — а почему бы и нет? Ведь кризисы так хорошо объединяют людей… под одним диктатом.

И, конечно, все страны должны "сплотиться". То есть — безропотно выполнять указания ВОЗ, которые (совершенно случайно!) всегда совпадают с интересами глобальных элит.

ВОЗ: "Вне политики", или Как нас готовят к очередному "цифровому раю"

изображение создано нейросетью

ВОЗ — это уже давно не про здоровье

Если кто-то еще верит, что ВОЗ — это "вне политики", то, видимо, он также верит в честность выборов, объективность СМИ и то, что фармкомпании борются за здоровье, а не за прибыль.

Россия, конечно, может пытаться "усиливать влияние", но пока ВОЗ остается инструментом в руках тех, кто решает, когда и какую пандемию объявить, все разговоры о "независимости" — просто красивая ширма.

Готовьтесь, граждане. Скоро нас ждет новый "цифровой рай" с тотальным контролем, обязательной вакцинацией и прочими "научно обоснованными" мерами. А ВОЗ, конечно, будет "вне политики". Как же иначе?

ВОЗ: "Вне политики", или Как нас готовят к очередному "цифровому раю"

изображение создано нейросетью

Источник:Подробнее ➤

43 комментария
Понравилась публикация?
36 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.04.2025, 20:52
Санкт-Петербург

Я знаю, что если бы в начале 2020 года население выполнило бы рекомендации ВОЗ, и сидело бы по домам, выходило бы в общественные места в масках, то не было бы второй волны осенью, и тысячи людей остались бы живы.

ЗЫ. Странно, что вы не считаете средством тотального контроля паспортно-визовую систему, уж она-то с этой задачей прекрасно справляется уже сто лет, как.

+5 / -15
картой
Ответить

ОлегПишет 07.04.2025 в 20:52
Я знаю, что если бы в начале 2020 года население выполнило бы рекомендации ВОЗ

Неужели?

+11 / 0
Ответить
07.04.2025, 21:51
Санкт-Петербург

В самом деле.

+6 / -2
Ответить

Ды Вы прямо бальзам для рухляди возовской, во главе с уголовником и аутистом, и это, к сожалению, правда.

Если бы все сделали укол, от страны остались бы только дети.

Уже столько исследований, свидетельств о причинённом вреде, а Вы, как только родившийся - не в курсе.

+14 / -1
Ответить
DELETE

Медик назвал «ЭпиВакКорону» худшей российской вакциной от коронавируса

nsk.tsargrad.tv

naked-science.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Уже столько исследований, свидетельств о причинённом вреде,..." .

.

Разделяю Ваше мнение, много побочек от неё (достаточно информации в интернет об этом.), поэтому разумеется не стала "вливать" в себя неизвестно что состряпанное - химию. Рассчитываю на свой иммунитет.

раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 08.04.2025 в 02:36
Уже столько исследований, свидетельств о причинённом вреде

У кого была хоть капля мозгов, сразу это поняли и не кололись "шмурдяком" ( новый термин того времени). Общество разделилось уже тогда на " ваксеров" и "антиваксеров". Достаточно вспомнить как всячески гнобили и штрафовали людей без масок, наличие QR-кода . Это бесконечная тема, и последствия "вакцинации" очевидны. Всем здоровья и добра!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.04.2025 в 00:02
Если бы все сделали укол, от страны остались бы только дети.

Я делала укол. Через несколько мес.заболела ковидом с воспалением лёгких, но дома болела, не тяжело. Лёгкими с тех пор страдаю, видимо, навсегда.

Неизвестно, как бы болела без прививки.

Ничего удивительного нет,когда мир накрывает такая пандемия, и власти начинают метаться,не зная что делать. Только постфактум можно сказать, где были допущены ошибки.

В 20-х годах с "испанкой" ничего не делали и умерли до 50 млн чел.

В 21 веке власти решили вмешаться в распространение эпидемии, уж как смогли...

Между прочим,немцы, как самые послушные

( под угрозой штрафов - 500 евро за первый раз без маски), меньше остального мира пострадали, исходя из статистики избыточной смерти, у них менее 10% умерло, в России - более 20%, в США -ближе к 20%.

В отсталых странах цифры были страшнее.

И это не последняя эпидемия, которые случаются периодически, а вовсе не выдуманные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 08.04.2025 в 00:02
Ды Вы прямо бальзам для рухляди возовской

как будто российское руководство двумя руками не поддерживало ВОЗ?

раскрыть ветку (0)

То есть Вы не поняли?

Эпидемии не было.

О немцах откуда инфа? В Швеции (и не только) вообще отказались от эпидемии, ни уколов, ни масок, все здоровы.

С испанкой это удачный пример. Тогда и сейчас всё одинаково, только ивл не душили людей. Как говорится, "по спирали" развитие..

В США суды завалены, медики, персонал, судмедэксперты и другие, рассказывают об ивл, о том, как их заставляли шантажом по любому поводу писать диагноз "ковид", у всех умерших на вскрытии одни признаки: в сосудах тромбы из коагулированного белка, тяжи, похожие на белых глистов, закупорка вен... Естественно, нашлись патологоанатомы , исследовавшие это явление.

Тварные даже и не думают останавливаться на достигнутом! : мутация генов, турбо-рак, смерть от разного рода воспаление... Очень их устраивает!

Производство генных инъекций мРНК специально финансируется в Африке.

Кстати, гнездо паразитов МОТ всего европейского региона находится в Москве. Мот такое же специализированное заведение, как ВОЗ, только более старое. В июне этого года будет 113конференция, где хотят протащить несколько док-ов пландемистов, под предлогом защиты здоровья - населению планеты, видимо, хотят нанести непоправииый вред.

Надо донести до конференции наше мнение по факцинам :профсоюз или общественные организации, или другие рабочие группы...

Специальная комиссия по кАвидле представила доклад перед Палатой представителей США - более 500 страниц о мошенничестве "падемиологов"!

Читайте, всё в доступе. Ваша жизнь и жизнь детей - в ваших руках.

Наши планы на жизнь не обязаны совпадать и их планами на смерть 😆😆

P. S. Все вакцины (прививки) вполне могут заменить на мРНК вакцины от всех бАлезней, на все случаи жизни.

И спасибо многим медикам, которые бдят, следят прививочный за составом и т. д., но, уверяю вас, не все и не всегда это возможно. Посмотрите сколько опять медиков увольняют! Интересно почему? Правда?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2025, 17:58
Санкт-Петербург

Эвелина Д.Пишет 08.04.2025 в 05:39
Я делала укол. Через несколько мес.заболела ковидом с воспалением лёгких, но дома болела, не тяжело. Лёгкими с тех пор страдаю, видимо, навсегда.

И связи между уколом и болезнью Вы, конечно же, не замечаете?

Эвелина Д.Пишет 08.04.2025 в 05:39

Неизвестно, как бы болела без прививки.

Так может, вообще не болели бы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОлегПишет 07.04.2025 в 20:52
контроля паспортно-визовую систему,

паспортно-визовая заставляет ставить неизвестный "шмурдяк" от которого люди померли? или надевать маски и дышать микробами? или сидеть по домам и не выходить на улицу, не гулять?

раскрыть ветку (0)

А я знаю, что это все придумали старые и гадкие масоны.Которые хотят нашу молодёжь просто згноить Именно эти старые мерзопакостные твари устроили эту убийственно войну.Думают что жить будут дольше

+4 / 0
Ответить

🔥🔥 А Вы знаете, что на масонов подано в МУС за их преступную попытку омасонить весь мир? Не шучу.

Там, конечно, список их деяний длиннючий-предлиннючий: "омасонить" - коротко и понятно

+2 / 0
Ответить

Да мне это давно понятно.Совсем сошли с ума от денег

+2 / 0
Ответить

Не то слово! Чокнутые)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Я и в ковид прививку не делал. Будет что-то новое - также не собираюсь!

+14 / 0
картой
Ответить
23.04.2025, 18:00
Санкт-Петербург

Могут заставить, инструменты имеются.

+1 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

У меня удаленная работа уже много лет ) Нас все эти ограничения не коснулись!

+1 / 0
Ответить
23.04.2025, 18:24
Санкт-Петербург

Значит вы счастливчик, но таких, увы, не много, да и удалёнка в перспективе может утратить актуальность, сейчас всё идёт к максимальному ущемлению и бесправию населения.

+1 / 0
Ответить
Ленивый инвестор Санек
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

На самом деле затратно платить за аренду офиса, свет, компьютеры - проще нанять удаленных сотрудников. Не везде, конечно, слесарь на удаленке работать не сможет )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.04.2025, 19:04
Санкт-Петербург

СанекПишет 23.04.2025 в 18:55
На самом деле затратно платить за аренду офиса, свет, компьютеры - проще нанять удаленных сотрудников.

Это понятно, что сейчас так проще и свободнее. Я же говорил о возможной перспективе, когда данный вид деятельности перейдёт в управление, скажем, какой-нибудь нейросетью, что тогда делать человеку? Ну, допустим, предложат человеку базовый доход на пропитание и минимальное проживание, но в обмен на ту же уколизацию. Наличные к тому моменту отменят, все финансовые операции станут полностью контролируемыми, за вас решат, сколько вы будете есть и где жить. Не просто будет отказаться в таких условиях от укола, не находите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

США вышел из VOZа.

Теперь тома уголовных дел.

Эта организация имеет взносы от тех, кто вхож в неё - рф.

Выйти из этой частной секты пора.

Согласна : это не о здоровье.

С

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Однозначно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

сейчас все завязано на политике

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Согласен

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.04.2025, 12:06
Краснодар

Всё завязано на бабле.

За деньги политики споют любую песню!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вопросы связанные с ВОЗ - это большая тема. А вот то что по любому нужному и не очень поводу нам втюхивают идеи невозможно большой нужности и офигительной полезности буквально везде и во всём использования ИИ - ВОТ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. Ведь до сих пор нет никаких ни законодательно-правовых, ни моральных критериев выработанных хотя бы одним государством в вопросах по применению ИИ. Складывается такое ощущение что всё научное мировое сообщество и все правительства всех государств преднамеренно уходят от данных тем. На основании этого возникают закономерные вопросы. Например такие:" Почему это происходит? Кому это надо и выгодно?"

+5 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
08.04.2025, 12:12
Краснодар

Я бы ещё добавил сюда и мину замедленного действия - ГМО.

+4 / 0
Ответить

Абсолютно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (43)

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Цена злобного слова — 500 тысяч: в Госдуму внесут проект о введении штрафов до 500 тыс. рублей за буллинг

Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

Для чего нужно потреблять жиры

Здравствуйте, я — доктор Аякс. В этой статье простыми словами расскажу о связи печени, желчного пузыря и пищевых жиров, почему «качественные» жиры могут помочь нормальной работе желчевыводящей системы и печени,...

Кая Каллас призывает ограничить ВС РФ для урегулирования украинского конфликта. Получиться у ЕС обуздать нашу армию?

Европейская «выскочка» Кая Каллас опять появилась на политической «сцене» со своими глупыми призывами: Такое ощущение, что она совсем не следить за своим языком, то есть он у нее сам по себе «метет» что попало,...