Кочетков Александр Владиленович
Кочетков А.В. Подписчиков: 123896
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.1М

Основания для признания россиянина иноагентом теперь расширены

1 888 дочитываний
182 комментария
Эта публикация уже заработала 241,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.04.2025 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Основания для признания россиянина иноагентом теперь расширены

Источник фото: ru.freepik.com

Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта!

Сегодня поговорим о новых основаниях, когда гражданина могут признать иностранным агентом по новым основаниям.

В данном случае речь идёт о рассмотрении Госдумой нового законопроекта, который расширяет основания для признания иноагентом.

Пакет законопроектов об ограничении деятельности иностранных агентов на территории РФ был внесён на рассмотрение Госдумы 21 марта 2025 г. группой депутатов (400 чел.) во главе со спикером нижнего парламента.

То есть фактически говорит об абсолютной поддержке поправок в закон депутатами, что обычно для них крайне редкое влияние.

Ссылка на законопроект:

Законопроект № 870801-8

На окончательном третьем чтении 8 апреля инициатива была поддержана. Осталось дело за малым, рассмотрение законопроекта в Совете Федерации и подписание Президентом РФ.

Итак, поправки в закон «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием» предусматривают новые основания для признания лица иноагентом:

  • гражданина могут внести в специальный реестр Миюста РФ при оказании содействия иностранным организациям, которые действуют открыто против интересов РФ, а также при вовлечении в деятельность подобных организаций либо их финансировании;

  • гражданина могут признать иноагентом при вовлечении лиц, в том числе несовершеннолетних, в незаконный сбор военно-технической информации, которая может быть использована иностранными источниками против безопасности РФ.

Сам статус иностранного агента в стране существует с 2012 г.

Фактически это чёрная метка в России, гражданин будет иметь ряд ограничений, например, не сможет получать любую финансовую и имущественную поддержку от государства (хотя на практике большинство граждан и так не имеют адресной социальной помощи), рекламировать свою деятельность, участвовать в выборах всех уровнях, быть наблюдателем и доверенным лицом кандидатов.

Дополнительно были введены специальные банковские счета для иноагентов в рублях, куда будут переводиться средства от их дохода своей деятельности.

Распорядиться средствами гражданин сможет только в случае снятия с себя статуса иностранного агента.

На данный момент в специальном реестре Минюста России находятся 969 граждан и организаций, которые были признаны иноагентами.

Проверить по открытой базе иноагентов можно на портале Минюста по ссылке ниже:

Реестр иностранных агентов

Как только поправки в закон будут подписаны, то они вступят в законную силу уже с 1 сентября 2025 г.

Так что будьте бдительны, когда сотрудничаете с организациями в любой форме.

Увы, раньше такой статус иноагента мало кому грозил, теперь же с момента начала СВО стали резко привлекать граждан к ответственности, присваивать статусы и прочее, обычно это делается по доносам общественных деятелей или простых граждан.

А также следует быть аккуратным при переводе средств при оплате за услуги или товары, даже если не занимаетесь финансированием иностранных организаций, могут привлечь за такую деятельность и на практике крайне сложно доказать, что ты в подобном не участвуешь.

Вот такие современные сегодня реалии жизни. Обычным гражданам это вряд ли чем-то грозит, но всё же надо быть внимательным при совершении своих действий.

Если вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права – это ваша жизнь. Большое спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.

Ссылка на источник:

Сетевое издание «ИТАР-ТАСС»

Задать юристам вопрос бесплатно — ЗДЕСЬ

А как Вы относитесь к подобным поправкам в закон?

Проголосовали: 224

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

182 комментария
Понравилась публикация?
100 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кочетков Александр Владиленович
Комментарии: 182
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А если сами российские политики ездят к примеру на немецких автомобилях или японских да американских, у них тоже должен быть статус иноагента?

+80 / -3
картой
Ответить
09.04.2025, 14:14
Кисловодск

Квартплата за особняк, виллу, квартиру, дворец ; налоги за яхту, самолет, обучение и пр.пр. ... там за бугорком - это другое ?

+77 / -2
Ответить

Интересное мнение)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Туда же.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ЮрьевичПишет 09.04.2025 в 14:14
Квартплата за особняк, виллу, квартиру, дворец ; налоги за яхту, самолет, обучение и пр.пр. ... там за бугорком - это другое ?

Да.Это святое.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартплата в СССР была, нынче совсем другая история. А пока народ рот разевает и не понимает, что к чему, у реформаторов и растут, как грибы после дождя, особняки и прочие роскошества.

+21 / 0
Ответить

Людмила РПишет 09.04.2025 в 21:07
о к чему, у реформаторов и растут, как грибы после дождя, особняки и прочие роскошества.

И что, читай признаки капитализма, совсем одурели от зависти

+4 / -1
Ответить

Сама иди читай, если до сих пор не доперла о чем речь, что доля расходов на содержание общего имущества МКД и на отопления МКД пропорциональна площади квартир, так же и капремонт и налог на "недЬвижимость". А пока такие умницы-разумницы, как ты, лезут мозги канифолить людям, реформаторы и имеют дураков как вздумается. Надоела, проходи мимо и с социализмом, и с коммунизмом, а с "имущественными" делами полный ты ноль. Советская квартплатница, а все туда же за капитализм потрещать. К тебе зависить чернющая, особенно к уму. Даже в московские плюшки лезла, не зная о них ни-че-го.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

кстати, такими платежами поддерживают бюджет страны - врага или в лучшем случае недружественной России.

на эти платежи потом убивают российских солдат и граждан.

+10 / 0
Ответить

А недавняя истерия в СМИ по поводу Овечкина, и это не смотря на то, что он уже давным давно работает на дядюшку Сэма, сколько бабла в их бюджет влил.

+10 / -1
Ответить

МаксимПишет 10.04.2025 в 12:33
А недавняя истерия в СМИ по поводу Овечкина, и это не смотря на то, что он уже давным давно работает на дядюшку Сэма, сколько бабла в их бюджет влил.

И что? Он поставил рекорд и его все поздравляют это спорт , детка

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забил он на Россию , когда в Америку уехал , а Наши его воспевают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 16.04.2025 в 21:04
Наши его воспевают.

Воспевают его, как раз, не "наши".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
11.04.2025, 10:21
Санкт-Петербург

Зачем мелочиться и считать рубли или даже тысячи рублей, влитых каким-то гражданином в бюджет вражеского государства (ну например, потраченные в отпуске враждебные тугрики вместо родных рублей)? Возьмите Госкорпорации Роснефть и Газпром - сколько миллионов (миллиардов?) они перекачали врагам России и в виде сырья, и в виде прямых инвестиций за поддержку инфраструктуры, и в виде платы за транзит (до 01.01.2025 в том числе и в бюджет Киева, пока Зеля сам не отказался от договора по транзиту через СуДжу)? И что, эти миллиарды на благое дело пошли, не на закупку и производство оружия (тех же БПЛА, ежедневно налетающих на разные регионы РФ)? Кто-то про Миллера скажет, что он Иноагент и поддерживает явного врага? Да ни Боже мой! Это же другое! Вот если кто-то в России имеет родственников в этой самой Незалежной, переписывается с ними или перезванивается по враждебному Ватсаппу, а ещё вдруг возьмёт да сто рублей на смартфон за связь переведёт...это прямая связь с врагами и измена Родине. 158-я без права дальнейшей переписки...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ЮрьевичПишет 09.04.2025 в 14:14
Квартплата за особняк, виллу, квартиру, дворец ; налоги за яхту, самолет, обучение и пр.пр. ... там за бугорком - это другое ?

Другое .. читай статью, хватит сочинять и бред нести..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Нее, это совсем другое. При этом есть вроде распоряжение о пересадке на отечественный автопром.

+9 / -1
Ответить

Пересадка! Автопром!

Говорят отеческий!

Хром! Ванадий! Всякий бром!

И салат им! Греческий!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

'Отечественый' автопром автомобиль Лада "Аурус" вроде за 30 лямов вроде писали их выпускают для больших чиновников. Не много ли это авто за 30 миллионов?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошее слово "пересадка", только в другом контексте и другое место! 🤔

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На королей, лордов и дворян всех уровней, подобные законы не распространяются, они исключительно для простолюдинов.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2025, 18:40
Южно-Сахалинск

А почему бы нет. Это высокая ответственность, надо показывать народу пример, а они какой пример оказывают? Народ на российских авто, а слуги народа на заграничных? Пусть пример показывают.....Ты зачем избираешься, народу законы придумывать? Так везде на глазах везде пример....

+22 / -1
Ответить

Борис,ответственность - это вы про кого,еще бы совесть вспомнили у их!А избирается он,бюджетная кормушка то сподручнее!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 09.04.2025 в 18:40
А почему бы нет. Это высокая ответственность, надо показывать народу пример, а они какой пример оказывают? Народ на российских авто, а слуги народа на заграничных? Пусть пример показывают.....Ты зачем избираешься, народу законы придумывать? Так везде на глазах везде пример....

Купи себе такой же автомобиль.. Думаешь в РОССИИ только чинуши на таких ездят? Ошибаешься.

+5 / -2
Ответить
11.04.2025, 22:01
Южно-Сахалинск

Какой автомобиль купить? можно подробнее? Вы в негодовании что я чиновникам предложил ездить в Российских авто? Вы жена какого то главы? Во первых я до пенсии был гос чиновником и не поверите, ездил на Российском Патриоте. Знаете такой современный уазик? Только не говорите что так нельзя опускаться, великая вы наша. А еще могу рассказать как минимум две смешные истории про своих великих жен....и эти машины....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ширинян АсватурПишет 09.04.2025 в 13:18
А если сами российские политики ездят к примеру на немецких автомобилях или японских да американских, у них тоже должен быть статус иноагента?

Что за бред ты несёшь,где там про автомобили? Пошли дешёвые сказки

+5 / -2
Ответить

Типовой перевод темы с целью опять гавкнуть на власть. И все. И тут же все либерастье подтянулось.....

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
09.04.2025, 13:49
Ростов-на-Дону

Лучше бы признавали ин.агентами тех, кто имеет второе гражданство или вид на жительство. И тех, у кого недвижимость в странах НАТО

+51 / 0
картой
Ответить

Ну наличие недвижки в другой стране не может являться основанием ) но бреда не надо доводить и так ситуацию.

+9 / -22
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 09.04.2025 в 14:20
у наличие недвижки в другой стране не может являться основанием ) но бреда не надо доводить и так ситуацию.

Такое впечатление , что на тему пришли немного не в себе ники)) Пошли сказки и прёт зависть одна, злоба.. Болеют что ли..

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 09.04.2025 в 14:20
Ну наличие недвижки в другой стране не может являться основанием ) но бреда не надо доводить и так ситуацию.

Бредовые Вам и минусы влепили, ненормальные какие- то))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да вы что,мы же тогда останимся без нашего любимого правительства.Кто же нам будет тогда обещать?

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И чиновников, у которых счета на Каймановых островах..

+23 / -2
Ответить

Анна ШвецПишет 09.04.2025 в 18:36
И чиновников, у которых счета на Каймановых островах..

Огласите весь списочек, плиз, бла, бла- мимо..

+6 / -3
Ответить

Что Вам огласить ? Или, главное кукарекнуть ? Или Вы верите в розовых пони ?

+5 / -1
Ответить

Анна ШвецПишет 11.04.2025 в 13:38
Что Вам огласить ? Или, главное кукарекнуть ? Или Вы верите в розовых пони ?

Списочек чиновников и не из УРОСМИ каких только , плиз И без бла, бла, без эмоций

Анна ШвецПишет 09.04.2025 в 18:36
И чиновников, у которых счета на Каймановых островах..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давай ты не будешь мне указывать откуда мне брать информацию, а я не буду говорить куда тебе идти..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 11.04.2025 в 18:26
Давай ты не будешь мне указывать откуда мне брать информацию, а я не буду говорить куда тебе идти..

Давай, ты не будешь пустословом и брехухой , если влезла на тему взрослых людей? А то тебя пошлют со своими бла, бла по известному адресу.. Гроши что ли отрабатываешь, фейки тащишь?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Детский сад..Если не интересно, то зачем рефлексируешь ?В пустой бочке шуму много...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 15.04.2025 в 12:21
Детский сад..Если не интересно, то зачем рефлексируешь ?В пустой бочке шуму много...

Бред какой- то

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Взрослая тётя", народные пословицы и поговорки знать надо или..не корчить из себя суперменшу-острослова...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Людмила,это же половина (эффективных мененджеров),кто же управлять то будет!!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 09.04.2025 в 13:49
Лучше бы признавали ин.агентами тех, кто имеет второе гражданство или вид на жительство. И тех, у кого недвижимость в странах НАТО

Если ты не можешь купить недвижимость там , не завидуй другим.. Это абсолютно нормально, когда у чела есть бабло на покупку где угодно.. Время СССР прошло давно

+5 / -4
Ответить

А ты знаешь, что такое СССР? И откуда у чиновника, не занимавшегося в жизни ни единого дня бизнесом, бабло на покупку квартиры где угодно? Тебе ветром мозг вынесло ,даже шлем не помог ?

+6 / -1
Ответить

Анна ШвецПишет 14.04.2025 в 16:32
А ты знаешь, что такое СССР? И откуда у чиновника, не занимавшегося в жизни ни единого дня бизнесом, бабло на покупку квартиры где угодно? Тебе ветром мозг вынесло ,даже шлем не помог ?

Детка, ты очень примитивна , но на вопрос отвечу .. Чиновники получают не плохую зарплату и купить квартиру могут , веришь? Где угодно, это где и у кого? Бла, бла мышки мимо..

+1 / -3
Ответить

Это какую же зарплату должен получать чиновник, у которого дом в Майами и пр.Англиях за 530 000евро ( квартира 62 м2)? Это при том, что больше всех з.плата у Мишустина и Путина, а квартира или дом,вернее особняк куплены далеко не вчера? На гособеспечении у нас,пока, только президент.Или возить свою собачку чартером по Европам к ветеринару? г.Хабаровском руководил дядя у которого в кармане имелась американская грин-карта , а в Америке всё, что к ней прилагается.И он такой, ДАЛЕКО не один в России!Дети губернаторов,мэров городов учатся за границей, не смотря ни на что и эти же папаши имеют там недвижимость. Для тебя это открытие ? Или ты дура ? И посты строчишь после просмотра Соловьев Live? Если ты в танке,то угомонись и сиди спокойно,веря в розовых пони,ДЕТОЧКА..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Анна ШвецПишет 14.04.2025 в 16:32
А ты знаешь, что такое СССР?

А это к чему, детка?

+2 / -2
Ответить

А это к тому, взрослая тётя, что ты понятия не имеешь как, и что было в СССР, и делать какие то выводы глупо, с твоей стороны.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ШвецПишет 15.04.2025 в 12:34
А это к тому, взрослая тётя, что ты понятия не имеешь как, и что было в СССР, и делать какие то выводы глупо, с твоей стороны.

А.. я выросла в СССР , детка))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по твоей странице, если ты и выросла в СССР, то лет до 10-ти, а то и меньше. Это ни о чём. Так что, закрой ротик,детка,уймись. Ты меня уже притомила...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

А почему недвижка за рубежом это другое дело, как кто то тут написал? Ведь имея недвижимость в недружественных нам странах, а тем более в странах НАТО, наши законотворцы депутаты и чиновники платят различные налоги, тем самым косвенно спонсируя военную помощь Украине через страну-посредника. Но кто же на себя любимого клепать то будет.

+33 / 0
картой
Ответить

Спасибо за Ваше мнение. Здесь есть над чем подумать.

+10 / 0
Ответить

Тут и думать не надо,это очевидно!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 09.04.2025 в 18:41
А почему недвижка за рубежом это другое дело, как кто то тут написал? Ведь имея недвижимость в недружественных нам странах, а тем более в странах НАТО, наши законотворцы депутаты и чиновники платят различные налоги, тем самым косвенно спонсируя военную помощь Украине через страну-посредника. Но кто же на себя любимого клепать то будет.

Да, успокойся, у них почти всех и всё отобрали уже))

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за публикацию!Напрягает сейчас все..Надо конечно ,чтобы люди соблюдали законы.,но когда это все время усугубляется ,что государство тебя может в чем-то подозревать ,даже если ты ничего не делаешь плохого, но за вами кто-то следит, то ощущение несвободы в своей стране это.

+23 / -1
картой
Ответить

Вот в этом и проблема ) вроде бы к нам отношения не имеет, но ....

+8 / -1
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

Мне тоже всегда казалось, что не имеет. А вон как вышло то. За правду, за то, что спасла 2 стратегически важных объекта стала экстремисткой и штраф 30000 р. Для меня это бешенные деньги. Они там законы под каким кайфом пишут? Всех коснётся рано или поздно. Во времена Сталинских репрессий так же было вначале. А после... НО... Сталин хоть людьми посаженными строил заводы и т.д. А тут... Мне 70 лет. Живу в глуши одна, как Агафья Лыкова. НО Моё слово влияет на политику страны. Впору гордиться. Кстати когда мне объявляли приговор я хлопала в ладоши. Пусть подавятся моими 30000р. А я выживу!!!

+1 / -5
Ответить

Маврина Ирина БорисовнаПишет 10.04.2025 в 13:22
За правду, за то, что спасла 2 стратегически важных объекта стала экстремисткой и штраф 30000 р. Для меня это бешенные деньги. Они там законы под каким кайфом пишут? Всех коснётся рано или поздно.

Пока это только набор эмоций , что было там и с чем Вы не согласны, можно узнать?

+5 / 0
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

Всё это я описываю в своих статьях здесь. А если кратко, то это мне месть за то, после ложных ответов от главы преспублики я написало Бастрыкину и на 3 день начали всё делать. И сделали в конце октября, а не как написал мне глава или его подчинённые, что всё сделано ещё в мае. В городе 10 лет жила в блокаде НЕЗАКОННОЙ НОЧНОЙ ПИВНУШКИ.Сейчас собственник сидит в СИЗО, ЗА СЕКСУАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВ СВОЕЙ 3 ЛЕТНЕЙ ДОЧКИ. Столько потеряно здоровья, времени, нервов. Потеря в заработке. Сложно после бессоной ночи работать. Там ещё и кальянная была. Удалось закрыть её судами.

А я аллергик и астматик с детства. В апреле 21 года, когда приступы сали чаще, уехала жить в свой сад, который в 73 км. от города и они почти заброщены. Из 3600 садоводов остаось менее 80. Но все земли и даже брошенное людтми имущество председатель постоянно перепрадает. Для садоводов ничего не делается.Вот и стала я требовать отчёта и дел от них. И началось переодическое отключение света. Даже зимой при -28. Долгов нет. Наоборот переплата огромная. Просто выживали из сада.Мы с ней раньше дружили и я ей помогала составлять списки по последней сделке на 50 млн. Но каждый раз после продажи земель нет ни денег ни людей. Естественно ей только часть от этих денег досталась. Вот после очередного отключения света я написала возмутительный комментарий во FREEДОМ. Около Булгаково строиться такой коттеджный поселок и видимо такая,, ка Иринушка Анатольевна сдала меня или сам глава искал повод привязаться. В принципе ничего криминального я не сказала. Сказала, что у главы, которому плевать на людей криминальная команда и сидят 13 человек уже. Это было в ноябре 24. Сейчас уже 30. Посетовала, что тоже живу в блокаде, но никто не начинает СВО, по моему освобождению. И всё в таком же духе. Сечас я намерена написать в Думу и Путину и отказаться публично от гражданства страны. Страны, которая подвергает мою жизнь опасности и затыкает рот, когда говорю правду.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маврина Ирина БорисовнаПишет 11.04.2025 в 16:15
Сечас я намерена написать в Думу и Путину и отказаться публично от гражданства страны. Страны, которая подвергает мою жизнь опасности и затыкает рот, когда говорю правду.

Вы не ошибаетесь, что это страна , а не местная власть в ВАШЕМ регионе? Бастрыкин дал пинка же, как ВЫ сказали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хватит уже сказок. Прямо живете в глуши, без людей, а на штраф кому наговорили ? Медведям ?

+2 / -8
Ответить
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

Мне ваше мнение не интересно. Я поняла то, что вы и здесь зарабатываете не только статьями, но и сдаёте людей. Вы мне не приятны. Не учите меня жить. И не имейте привычку обвинять людей в том, в чём не разбираетесь и не знаете. Оденьте мою обувь и пройдите мой путь! Вот тогда и поговорим.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маврина Ирина БорисовнаПишет 11.04.2025 в 14:57
Мне ваше мнение не интересно. Я поняла то, что вы и здесь зарабатываете не только статьями, но и сдаёте людей. Вы мне не приятны. Не учите меня жить. И не имейте привычку обвинять людей в том, в чём не разбираетесь и не знаете.

Вы же сами только что обвинили человека , ничего не зная про него .. И не думайте, что только ВАМ такой путь пришлось пройти.. Ия проходила, даже ездила в Москву по приглашению программы Решала , но по кап. ремонту и это опять же, МЕСТНАЯ власть, а не страна, как ВЫ говорите и обижаетесь на неё..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто побрехушка. Сама уже забыла, что писала, что живешь вдали от людей в заброшенном саду и ни с кем не общаешься. Но при этом каким-то волшебным образом исхитрилась наболтать аж на штраф. Когда врала, тогда и ли сейчас ? И еще конечно страна у тебя виновата....

И еще, прежде чем приписывать мне свой бред и обвинять фиг знает в чем учтите, что я действительно могу обидеться. А клевета наказывается по закону.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ау. Закон об иноагентах. Перевожу - о тех, кто финансируется с запада. И конечно исключительно по "доброте" запада. Вы за них ?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто пользуется соц.сетями любому можно пришить этот статус ...и карать неугодных

+16 / -2
картой
Ответить

Согласен ) есть такой момент.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 09.04.2025 в 19:11
Кто пользуется соц.сетями любому можно пришить этот статус ...и карать неугодных

Не всем.. Это фантазии..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (182)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Привилегия как высшая форма невидимости:Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Так вот оно че. В Госдуме заявили еще об одной причине ускоренной блокировки WhatsApp

Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.

Путешествие в детство с Николаем Носовым: почему «Незнайку на Луне» стоит перечитывать взрослым

Недавно моя жена увидела, что я читаю книгу «Незнайку на Луне» Николая Носова, и с улыбкой спросила: «Возвращаешься в детство?» Я не обиделся, а расценил это как комплимент выдающемуся писателю,...

Жестоко били, связывали и морили голодом: в Якутии родители три года издевались над сыном, доведя его до истощения

Настоящий ужас происходил три года в одной из квартир Алдана, Якутия. В этой квартире "родители" все это время издевались над своим ребёнком: жестоко били, связывали и морили голодом. Сейчас мальчику уже 6 лет,
00:13
Поделитесь этим видео