Но интересно, как учителя, исправляя ошибки учеников, не становятся, как свои ученики. Я бы не смог работать учителем. Ибо начитавшись разных ошибок
Но интересно, как учителя, исправляя ошибки учеников, не становятся, как свои ученики.
Я бы не смог работать учителем. Ибо начитавшись разных ошибок, я бы тоже стал их допускать.
Добрый день, уважаемые читатели!
Снова про ту статью, где, я уже нашел одну ошибку.
При этом, я не говорю, что я сам шибко грамотный.
Вот скриншот с ошибкой, ссылка ниже

Но тут у меня возник резонный вопрос.
Например учителя в школе постоянно проверяют всякие там ошибки, точнее исправляют ошибки учеников, так сказать при правописании в русском языке.
Но однако, как это так получается, что учитель в школе не заражается от своих учеников той самой безграмотностью и неправильным написанием слов?
Примеряя на себя работу учителя, я могу тут честно сказать, что я бы сам «заразился» будучи учителем, от учеников безграмотностью.
Это я точно пишу и точно говорю.
Что Вы скажете, к примеру если учитель все время исправляет ошибки учеников, то каким образом, этот самый учитель не становится таким же «делающим ошибки в словах», как и ученики, а остается высоким профессионалом, учителем, который всегда грамотен?
Это так учат учителей в высших учебных заведениях или это все внутри человека-учителя с рождения например?
Очень интересно так.
Спасибо, что прочитали! Благодарю Вас!
С уважением, Асватур!
09/04-2025
Как получается, что учитель в школе не заражается от своих учеников той самой безграмотностью и неправильным написанием слов?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Спасибо за интерес к моей статье. У человека бывает природная грамотность, а бывает приобретенная. В школе я за диктанты получала 5/2. За изложение отлично, за грамотность 2. Моя мама как только не боролась с моей безграмотностью, сама она очень грамотным человеком была. Вешала правила орфографии перед глазами, заставляла зубрить. С годами, конечно, я научилась следить за орфографией. Но, как оказалось (из моих некоторых ошибок в статье), не всегда до сих пор у меня это получается. А вообще, как говорила моя мама: «Нужно читать много книг, чтобы грамотно научиться писать». Я, к сожалению, её совету пренебрегала, читала только книги по школьной программе, вот вам и результат. Буду стараться исправляться.
Елизавета привет! Спасибо Вам за комментарий!
Какая мудрая у Вас мать!
А по правде, я не знаю ни одного правила русского языка, типа читай поди, ЧА-, ША-, ЩА-, пишется с буквой А.
Я тоже по возможности начну читать книги.
Раньше, кстати читал, и грамотность была выше.
А Ваша мать наверное педагог какой?
Да, моя мама работала учителем географии, астрономии, истории, очень много читала. Она для меня была кумиром для подражания. Вот теперь очень жалею, что не всегда слушала её советов и мало читала книг.
Тю ты, Елизавета, надо же....
И моя мать была учителем по географии, и еще преподала кажется историю и астрономию.
Какое неожиданное совпадение!
Ну вот! Надо же. Значит, оба мы с вами дети учителей. А с грамматикой подкачали. Будем исправляться вместе. Мне, кстати, недавно мамина ученица видео прислала, как мама урок про Индию преподает в далеких 90-х, а я там танцую танец индийский. Такой шок был, я и не знала про это видео. Сейчас ссылку вам пришлю, может, интересно будет, я статью об этом написала.
www.9111.ru вот, если интересно будет, там в конце моя мама на видео преподает урок, а мне 13 лет всего, я танцую.
Я виню и себя и компьютер.
Больше себя.
Спасибо Елизавета!
А не помните, какой там двухкассетник?
Да я даже не знала, что видео снимают. Недавно его мне прислала ученица мамина. Я поинтересуюсь у неё.
😁
поверьте, это не заразно, если знаешь правила
Валентина привет!
Спасибо за пояснение!
Вы тут меня поймали.
Я как раз знаю всего одно правило в русском языке,
Это ЧА-, ША-, ЩА-, пишется с буквой А.