Как мне приписали двух детишек на суточно.ру

За всю мою жизнь таких случаев было два.
Первый
Первый случай произошел в марте 2020, в самом начале пандемии. Мы прилетели из Бразилии, но поскольку летели через Италию, то попали по прилёту в тот самый момент, когда в начале марта никто не знал, что делать и куда бежать, а в аэропорту нас встречали "космонавты", берущие у всех анализы и собирающие анкеты.
Я заранее предупредила на работе, что мы на самоизоляции согласно новым правилам, и мы сели работать из дома. Прошло 10 дней, и к нам никто не звонил и не приходил, признаков ковида тоже не было и мы почти выдохнули, но не тут-то было. На одиннадцатый день начались звонки. Сперва это был домофон, по которому дворник, радостно крича на весь двор, сообщил, что у него наряд на обработку нашей квартиры в святи с тем, что мы ковидные и прилетели из Италии. Я отказалась пускать кого бы то ни было в свою квартиру (ещё не хватало), поэтому следующий звонок был от инженера участка, которая - тоже на весь двор - стала кричать, что она обязана попасть в квартиру. Я снова объяснила, что мы на изоляции и пускать никого не будем, а вы мол громче кричите, и нам соседи смолой зальют дверь:)
Затем начались звонки на телефон, один за одним. Первый был более-менее полезным, нам сообщили, что приедут врачи брать анализ крови, затем позвонили из поликлиники по месту жительства, спросить, сделали ли уже анализы и есть ли признаки ковида, мы бодро отрапортовал, что нет, и через полчаса мне позвонила дама, представившаяся как врач детской поликлиники. "Господи, вам-то что от меня надо?" - спросила я (детей у нас нет), врач засмеялась сказала, что ну а вдруг есть дети, которые просто не прикреплены к этой поликлинике, но контактные и им надо быть в курсе. Так мне чуть не приписали детишек в первый раз.
Второй
В сентябре и октябре 2024 года у нас была поездка в Грузию, куда мы ехали через Владикавказ (писала об этом варианте тут - https://dzen.ru/a/Z8hJSW0iDQdnITqt).

Соответственно, бронировала квартиру через суточно ру во Владикавказе по пути туда и по пути обратно. Между Владикавказом мы жили в Тбилиси. Заселение в квартиру во Владикавказе производится дистанционно (хозяйка сообщает код от мини-сейфа на двери, вы забираете ключи, и при выезде все аналогично, кладете и закрываете).

Оплата на номер телефона после входа в квартиру. Более того - в этой квартире мы уже жил в июле того же года, когда ездили вокруг Минвод. Выехали в Тбилиси, оставили ключи, написала в вотсап, что мы ушли уже и можно делать уборку, написала отзыв на суточно (10 из 10). На обратном пути аналогично, приехали, заселились дистанционно, перевели деньги, переночевали, выехали, оставила отзыв. Хозяйку лично видели только в июле, когда въехали рано, и она разрешила оставить вещи, пока делала уборку после предыдущих жильцов.
И вот в апреле уже этого года читала чей-то пост на дзене и узнала, что, оказывается, не только гости могут оставлять отзывы на суточно ру, но и хозяева ставят оценки и пишут отзывы. И, оказывается, в личном кабинете под вашей аватаркой, нажав на оценку, видны отзывы хозяев. Оценка у меня была 9,3, я искренне подумала, что мне ее занизила хозяйка из Терскола, где мы были в июле (я написала ей объективный, но в целом негативный отзыв, потому что она подсовывает другие квартиры, а не те, что в описании на сайте, а техподдержка суточно, как обычно, отмораживается и говорит, что ну вот, нам жаль, а недобросовестная хозяйка между тем продолжает работать, несмотря на отзывы, аналогичные моим). Каково же было мое удивление, когда я вхожу в отзывы на себя и вижу отзыв хозяйки именно из Владикавказа:
"Квартира рассчитана на 2х гостей. Заехали 4ро. Муж жена и двое детей подростков."

При этом от нее отзыва два, вот этот отзыв - бронирование у нее в начале нашей поездки, а второй без отзыва, просто какая-то оценка -в конце поездки. А я-то думаю, почему в нашей поездке в Белоруссию, когда я тоже бронировала жилье через суточно, владельцы все как один прибегали лично дать ключи и взять деньги - проверить, сколько людей вселяется. Ну то есть на тот момент я думала, что мало ли, люди ещё не освоили переводы или хотят именно наличные,потому что комиссия снятия высокая, а оказалось, всему виной отзыв. Спасибо хозяину жилья в Бресте, который после отзыва Владикавказа написал, что гости отличные, жили вдвоем, квартиру оставили в идеальном состоянии, наша карма улучшилась:)
Бегу в почту, пишу письмо в поддержку суточно. Описываю ситуацию, говорю, что налицо ошибка со стороны хозяйки, скорее всего, она перепутала людей, мол давайте скорректируем. Получаю фееричный ответ, который привожу целиком:
"По условиям ресурса, арендодатель, как и гость может оставить отзыв.
Объективность отзывов сервис не регулирует, каждый человек, гость или арендодатель, имеет право на своё субъективное мнение.
В каком настроении оставлен отзыв гостем или арендодателем - не подлежит оценке. Для оценки проживания гостя у арендодателей есть ряд критериев по которым нужно оставить оценку по числовой шкале и написать текст если есть желание.
Мы сожалеем о том, что негативный отзыв арендодателя ограничил Вам доступ для бронирования части объектов на ресурсе. В данном случае, если Вам необходима помощь в бронировании, Вы можете обратиться на горячую линию Суточно.ру и специалисты помогут с подбором жилья".
Я пишу ответ, где не соглашаюсь с ответом. Извините, пишу я, субъективный отзыв это посуду плохо помыли, бардак оставили или мусор не вынесли, хотя договаривались. А въезд 4 человек вместо 2 это мошенничество, в котором меня, по сути, обвиняют. Пишу, что готова предоставить паспорт, из которого следует, что детей у меня нет вообще. Кроме этого готова предоставить авиабилеты, из которых очевидно, что нас прилетело двое и улетело двое, билеты в оба конца до Тбилиси, экскурсии во Владикавказе тоже на двоих и все документы имеются. Хозяин в Тбилиси нас вообще встречал на вокзале и отлично помнит, сколько нас было. Ну вы поняли - масса доказательств, что мы ездим вдвоем. И что же отвечает сервис? "Ну вы сами говорите с хозяйкой, пусть она удалит этот отзыв". Замечу, что в нашем случае это сделать просто, потому что с хозяйкой мы общаемся в вотсап, а вот как это сделать предлагает сервис, если нет новой брони - переписка с хозяйкой и ее контакты закрываются после написания отзыва?
В общем, считаю, что сервис ведёт себя некрасиво. Вполне можно было оставить комментарий от сайта к отзыву хозяйки, мол, проверили документы, отзыв про детей оставлен ошибочно. И вопрос был бы решен. А так их обычная позиция к сожалению, я не я, хата не моя, разбирайтесь сами.
Сталкивались с таким?
Как оцениваете работу суточно ру? Прав ли сервис в данном случае?
Как бы вы поступили в данной ситуации?
Фото из базы 9111 и личные ото автора
Суточно.ru отвратительный сайт. Наши сотрудники ездят в командировки и я провожу авансовые отчеты. Приходилось связываться с данной платформой. "Мы не знаем, не отвечаем, не причем, сами договаривайтесь об отчетных документах и т.д. Просто бардак и безответственность. На месте налоговой я бы прикрыла этот сайтишко, которому наплевать в каком состоянии документы на право собственности на жилье. На то что оформлена квартира на одного, сдает другой, что собственник не зарегистрирован на ;Налоги.ru" и как ИП или Самозанятый, поэтому кассовый чек предоставить не может. Что фото одной квартиры выкладывается, а сдается совершенно другая и в отвратительном состоянии. Я бы их переименовала в "Ни за что не отвечаем, просто дайте денег"!
Поддержу. Суточно.ру - мошенники.
И такое бывает.
Как хорошо, что у меня друзья-однополчане, мои боевые товарищи- по всем бывшим братским республикам Союза!!!! Точно, в дерьмо не вляпаюсь! Удачи вам!!!
Это вы к тому, что есть у кого остановиться?
Да, уж... Бывает что людей память подводит. Скорее всего перепутала она вас с кем-то.
Я уверена, что просто перепутал а, ни о каком умысле со стороны хозяйки речи нет.
Суточно.ру - кидалы. Не соответствуют цены, забронированный номер может оказаться занятым, описания гостиниц не соответствуют реальности и много других минусов.