Бизнес не пошел. С начала года в России закрылись 274 автосалонов
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Первый квартал 2025 года в мире китайских автомобилей в России действительно стал настоящим шокирующим зрелищем. За три месяца закрылись 213 шоурумов китайских брендов, что наглядно подчеркивает, как быстро меняется рынок. Это больше, чем за весь 2023 год, когда цифра составила 187. Если продолжить в том же духе, можно не сомневаться, что к концу года мы увидим новый рекорд по количеству закрытий
Фавориты по закрытиям, такие как Bestune, Kaiyi и DFM, знаковый пример того, как быстро можно потерять позиции. Bestune, например, закрыла 26 шоурумов — неужели они думали, что насыщение рынка будет вечным? Kaiyi и DFM тоже не отстают с 20 и 16 закрытиями соответственно. Разве это не захватывающее зрелище для всех любителей автопрома?

А теперь взглянем на новички, такие как Geely и Li Auto, которые тоже оказались в числе пострадавших. Это показываёт, что даже громкие имена не застрахованы от проблем. Непередаваемое чувство — видеть, как перед твоими глазами рушатся такие марки. И тут же возникает вопрос: когда же эта карусель закроет свои двери на совсем?
Из всех автомобильных компаний, которые с трудом держатся на плаву, на рынке пока остаётся Chery с 206 шоурумами, несмотря на закрытие пяти из них. Как говорится, не все потеряно! Можно сказать, что они наводят порядок в своих рядах, открывая новые точки. Но вот Geely явно противоречит этому примеру. С ребрендингом торговых точек и 12 закрытыми салонами за три месяца можно только посочувствовать их дистрибьюторам.
Но смотрите, что происходит с Haval: они даже увеличили количество шоурумов, добавив новые! Похоже, у них нашелся свой секрет, как не просто выжить, но и развиваться, несмотря на общую динамику на рынке. Это как на олимпиаде: одни проигрывают, а другие, словно супермены, стремительно устремляются к победе.

Сейчас общий размер сетей составил 4085 точек, что на 76 шоурумов меньше, чем в прошлом году. Вопрос в том, что ждет нас впереди? Судя по динамике, у нас не просто экономический кризис, а настоящая гонка на выживание среди дилеров. Будем надеяться, что кто-то из них сможет не только пережить эту бурю, но и вскоре вернуться к росту. Впереди — автоденьги и кредиты, но сколько их будет, если рынок продолжит так терять позиции? Время покажет.
Источник: https://www.banki.ru/news/lenta/?id=11012918
Не пошёл бизнес 🤦
можно было бы так сказать, если бы у других компаний был прирост, просто в виду ужасной экономической ситуации, которая сейчас в РФ "благодаря талантливым манагерам" цены неподъемны для большинства россиян и авто из средства передвижения становится роскошью.
Если так дальше дело пойдет, то и предметы первой необходимости, тоже станут роскошью.
Все по плану, сказал гарант Конституции.
Ну конечно Вы правы! Благодарю!
Полезная информация
Спасибо большое
Благодарю за публикации
Вам спасибо
Автомобили захломили все города, пора их утилизировать, пройти негде. Я против выпуска авто. Вот так.
Низкие продажи, невысокие доходы дилера со сделки — вот основные причины закрытия такого большого количества автосалонов.