Курганцы стали чаще покупать ЗОЖ-товары в магазинах у дома.
Сыр моцарелла оказался среди фаворитов в продуктовой корзине горожан.

Тенденция к ведению здорового образа жизни сохраняет свою актуальность. Согласно сведениям ВЦИОМ, каждый второй житель России, включая курганцев, следует его принципам. Среди них половина являются сторонниками правильного питания. Пристальное внимание к своему меню отражается на их продуктовых корзинах, где все чаще появляются товары с понятным и простым составом.
Так, в 2024 году покупатели сети «Пятёрочка» приобрели свыше 30 млн единиц продукции собственной торговой марки, относящейся к ЗОЖ-категории. Это в 7,5 раза превысило показатели предыдущего года. Представители компании отметили, что жители Кургана и других регионов активно покупают молочную и мясную продукцию, готовые завтраки, полезные снеки и сладости, а также товары для приготовления пищи и альтернативные растительные масла.
Примечательно, что в различных регионах появились свои фавориты среди товаров ЗОЖ-бренда «Вкус&Польза». Например, в Кургане наибольшей популярностью пользовался сыр моцарелла — было куплено более 2000 упаковок. Жители Архангельска отдавали предпочтение пастиле, приобретая ее значительно чаще. А вот Владимирская и Ленинградская области, судя по всему, являются главными поклонниками сладкого: за 2025 год здесь вафельную трубочку с молочным кремом приобрели более 50 тысяч раз.
— Здоровый образ жизни начинается с питания, которое в первую очередь должно быть вкусным, чтобы облегчить формирование привычки к более полезному рациону. Важно создать условия, при которых соблюдение принципов полезного и вкусного питания будет доступно каждому. Тренд на здоровый образ жизни также активно поддерживается поставщиками, — прокомментировала Екатерина Тананаева, групп бренд-менеджер категории ЗОЖ.
Заинтересованность россиян в здоровом питании также подтверждается их поисковыми запросами: информацию о правильном рационе искали около 4,5 млн раз.
Источник Здесь