Как я попалась на удочку интернет-мошенников. История с покупкой стиральной машинки
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Как я купила стиральную машину через интернет
Недавно я пережила настоящий кошмар, связанный с покупкой стиральной машинки. Заказала её за 15 000 рублей через интернет, ведь была акция — казалось, что это отличное предложение. Я надеялась, что эта машинка станет надежным помощником в моем быту, так как с маленьким ребенком я стираю почти каждый день.
Сначала всё шло замечательно. Машинка работала безупречно, и я не могла нарадоваться своей удаче. Но, вскоре она просто сломалась. Я осталась в полном недоумении!
Позвонила в сервисный центр, почувствовала себя уверенной, думала, что мне помогут. Но на той стороне провода мне с холодной вежливостью сказали, что обращаться поздно. И закинули меня в черный список.

Я попыталась объяснить им, что машинка сломалась всего через несколько месяцев использования. На что они взяли и просто сказали, что это моя проблема. Я была в ярости.
Пусть это будет на вашей совести, сказала я в ответ и даже не знала, чего ждать.
При доставке стильной машины, они захватили мою старую стиралку, которую я оставила для утилизации. Я без проблем отдала. Мне то уже зачем?
Теперь моя стиралка нуждается в ремонте, хотя она еще не совсем старая. Это просто абсурд! Я чувствую себя обманутой.
Почему я не сходила в магазин сама. Теперь я сожалению.

Чему меня научила эта ситуация?
Эта ситуация научила меня, что доверять интернет-магазинам — это риск. Я надеюсь, что власти обратят внимание на таких продавцов и на законность их действий. Нам нужна защита от таких недобросовестных компаний. Больше всего я хочу, чтобы другие люди остерегались таких ситуаций и были более внимательны при покупках. Иногда лучше потратить больше времени и средств на проверенные варианты, чем потом столкнуться с такими проблемами.
Берегите себя и свои покупки, и запомните: не всегда выгодная акция — это хорошая сделка!
Публикация является авторской. Все фотографии из личного архива.
А вы покупали стиральную машину через интернет?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Значит, Вы так ручки и сложили? Почему в суд не обратились, ведь гарантийный срок еще не истек? Такое прощать нельзя!
Да, обидно, конечно! Но Вы не сдавайтесь, гарантия должна быть год, надо разобраться с этими... Мошенниками!
Ну а так лучше покупать в проверенных местах, в магазине, там уже такое не прокатит...
Здравствуйте. Спасибо большое за комментарий.
Покупал мясорубку в Озоне. Сломал сам, по неопытности, не до конца трубку вставил, выбило подшипник. По гарантии без проблем починили - работает до сих пор! Причем было понятно, что я ее сломал, мастеру по крайней мере )
Спасибо, что рассказали.
Я свою брал в М-видео. 3 года бесплатного сервиса. За всё время ломалась два раза. Первый поменял термореле на 40°С. На четвёртый год эксплуатации. Второй: Через 14 лет сгорел тен. Купил, поставил. Пашет до сих пор. Ремонт делаю сам.
Да, ещё был казус, перестала сливать. Разобрал насос, на крыльчатку налезла обычная канцелярская резинка и застопорила вращение. Просто не проверили карманы... Устранив причину насос стал качать. Как то так.
Здравствуйте! Уверена,вы бы так не попались! Видно вы умный человек! Спасибо Юрий!
Ну не знаю, в жизни всё бывает.
Покупаю только когда машину вижу своими глазами в магазине, а другие варианты меня не устраивают.
Вы грамотно подходите к покупке технике!