Терентий Смирнов
Терентий Смирнов Подписчиков: 1034
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

16 дочитываний
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

Кажется, я ранее уже писал на эту тему, но ничего нехорошего я в этом не вижу - напишу ещё, так как это не будет точной копией моей старой статьи и, думаю, высветятся какие-то новые аспекты, грани, прозрения...

Алло, христиане? И вы, православные священники? Вы понимаете это Божественное Триединство? Одно в трёх и три в одном?

Как-это-как-это?

Как-это-как-это?

Это только ли премудрая, туманная философия и непознаваемая Тайна Бога?

И вообще - человек для Пресвятой Троицы или же Пресвятая Троица в определённой мере для человека? Но Она есть.

В самом деле, такая постановка вопроса, как "Бог для человека", кажется нелепой. Но с другой стороны, если Всевышний НЕ ДЛЯ людей, то всё духовное развитие и всё приближение человека к Богу - становится абсурдным.

В любом случае, Пресвятая Троица сверхреальна, и каждым человеком относительно постижима - постижима вообще, но, конечно же, ограниченно и постижима бесконечно...

Трисвятое

"Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь".

К сожалению, для многих христиан эти сокровенные слова и на восточный манер, если угодно, "священная мантра" - стали, преимущественно, формальными. Впрочем, при их частном употреблении они в любом случае обретают свойство тавталогии и рутины, но вдруг! ... ... ...

Молитва ко Пресвятой Троице

"Пресвятая Троице, помилуй нас; Господи, очисти грехи наша; Владыко, прости беззакония наша; Святый, посети и исцели немощи наша; имене Твоего ради.

Господи, помилуй (Трижды) Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь".

Но всё же - насколько Божественная Триада "практична"? Как Она выглядит?

Да, я сейчас позову известного писателя-мистика-мага Карлоса Кастанеду и мы вместе с ним приоткроем эту тайну Бога, до которой за более чем две тысячи лет никто из великих христианских богословов и Учителей Церкви - додуматься не сумел.

В конце концов, взгляд под другим, непривычным, оригинальным углом зрения на один и тот же предмет - позволяет увидеть нам то, что не видно под всеми другими ракурсами...

Да, знаем, как христиане относятся к магу и писателю Карлосу - "чернявый". Но именно он как раз и раскрыл эти божественные, козырные карты. И, пожалуйста, не пугайтесь, уважаемые православные, и не щетиньтесь. В общем...

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

В общем: "а Вас, Карлос, я попрошу остаться!"

Да и подождите упрекать меня в "эзотерическом бреде" - дайте мне всё наглядно показать, ведь я - "православный нагвалист".

Что? Ещё не слышали о таком? Но я, нагуалист, - всё-таки давно существую...

Впрочем, давайте сначала посмотрим на эту христианскую "классику" Пресвятой Троицы ещё в Ветхом Завете, как только на пра- прообраз Её...

«…И явился ему Господь у дубравы Мамре... Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего...

И поспешил Авраам в шатер к Сарре... И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними... И они ели...» (Быт. 18: 1-23)

Конечно же, то, что это Трио умеет потреблять материальную пищу - есть некий символизм. В любом случае, троичность ветхозаветного бога тут уже обозначена.

Тот же самый принцип тройственности - мы найдём и в исламе, и в индийской религиозной доктрине: "Брахма - Шива - Вишну".

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

Но давайте подробнее посмотрим на Пресвятую Троицу глазами известного православного философа Владимира Лосского:

«…Имен­но это и име­ет в ви­ду свя­той Гри­го­рий Бо­го­слов в сво­ем Сло­ве на Кре­ще­ние: "Я еще не на­чал ду­мать об Еди­ни­це, как Трои­ца оза­ря­ет ме­ня Сво­им сия­ни­ем. Ед­ва я на­чал ду­мать о Трои­це, как Еди­ни­ца сно­ва ох­ва­ты­ва­ет ме­ня. Ко­гда Один из Трех пред­став­ля­ет­ся мне, я ду­маю, что Это це­лое, до то­го мой взор на­пол­нен Им, а ос­таль­ное ус­коль­за­ет от ме­ня; ибо в мо­ем уме, слиш­ком ог­ра­ни­чен­ном, что­бы по­нять Од­но­го, не име­ет­ся боль­ше мес­та для ос­таль­но­го. Ко­гда я объ­е­ди­няю Трех в од­ной и той же мыс­ли, я ви­жу еди­ный све­точ, но не мо­гу раз­де­лить или рас­смот­реть со­еди­нен­но­го све­та».

Да, по моему мнению, лучше всех обобщил опыт христианских святых и выразил Троичность Бога - именно философ В. Лосский. Между прочим, его книги по православной мистике пришли ко мне при слишком явном действии Духа. А как действует личный/безличный Дух - Дух определённой мистической традиции, Дух учения, Дух пути, хорошо описал всё тот же Карлос Кастанеда. Но продолжим чтение Лосского...

«Здесь как бы про­све­чи­ва­ет тай­на чис­ла "три": Бо­же­ст­во не еди­нич­но и не мно­же­ст­вен­но; Его со­вер­шен­ст­во пре­вы­ше мно­же­ст­вен­но­сти... (три) – это "на­име­но­ва­ние со­еди­ня­ет то, что со­еди­не­но по ес­те­ст­ву, и не доз­во­ля­ет, что­бы с рас­па­де­ни­ем чис­ла раз­ру­ши­лось не­раз­ру­ши­мое".

Два – чис­ло раз­де­ляю­щее, три – чис­ло, пре­вос­хо­дя­щее раз­де­ле­ние: еди­ное и мно­же­ст­вен­ное ока­зы­ва­ют­ся со­б­ран­ны­ми и впи­сан­ны­ми в Трои­цу...

Ины­ми сло­ва­ми, речь идет здесь не о ма­те­ри­аль­ном чис­ле, ко­то­рое слу­жит для сче­та и ни в ка­кой ме­ре не при­ло­жи­мо к об­лас­ти ду­хов­ной, в ко­то­рой нет ко­ли­че­ст­вен­но­го воз­рас­та­ния. В ча­ст­но­сти, ко­гда это чис­ло от­но­сит­ся к не­раз­дель­но со­еди­нен­ным Бо­же­ст­вен­ным Ипо­ста­сям, со­во­куп­ность ко­то­рых все­гда рав­на толь­ко еди­ни­це (3 = 1), трой­ст­вен­ное чис­ло не яв­ля­ет­ся ко­ли­че­ст­вом, как мы это обыч­но по­ни­ма­ем: оно обо­зна­ча­ет в Бо­же­ст­ве не­из­ре­чен­ный Его по­ря­док».

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

Да, здесь христианская философия - на то она и "философия" - формулируется премудро. Но как иначе, если Бога невозможно описать никакими словами и числами?

Но в то же время данная "троичность", видимо, представляет из себя планетарный и космический принцип соответствующего Делателя, Демиурга - Богостроительства.

«Тай­на Тро­ич­но­сти ста­но­вит­ся дос­туп­ной толь­ко не­зна­нию, по­ды­маю­ще­му­ся над всем тем, что мо­жет со­дер­жать­ся в кон­цеп­ци­ях фи­ло­со­фов.

Бог раз­де­ля­ет­ся, так ска­зать, не­раз­де­ли­мо и со­че­та­ет­ся раз­дель­но; по­то­му что Бо­же­ст­во есть Еди­ное в Трех, и еди­но суть Три...

"Быть не­ро­ж­ден­ным, ро­ж­дать­ся и ис­хо­дить" да­ет на­име­но­ва­ния: пер­вое – От­цу, вто­рое – Сы­ну, третье – Свя­то­му Ду­ху, так что не­слит­ность трех Ипо­ста­сей со­блю­да­ет­ся в еди­ном ес­те­ст­ве и дос­то­ин­ст­ве Бо­же­ст­ва. Сын – не Отец, по­то­му что Отец – один, но то же, что Отец. Дух не Сын, хо­тя и от Бо­га (по­то­му Что Еди­но­род­ный – один), но то же, что Сын. И Три – еди­ное по Бо­же­ст­ву, и Еди­ное – три по лич­ным свой­ст­вам, так что нет ни еди­но­го, ни трех...»

В общем, тут мы застолбим место для интеллектуалов, способных пораскинуть своими мозгами направо и налево и даже закинуть их себе на грудь и за спину...

Собственно, как нам ещё покажет Карлос Кастанеда, - абсолютная Истина очень проста и слишком проста, и поэтому Она так трудна для понимания. Кстати, оригинальность подхода К. Кастанеды к раскрытию Тайны Божественной Триады - отличается сугубо своей "практичностью" и, можно сказать, своей "оптичностью" и "техничностью". Ведь Господь Бог в составе своего божественного числа/нечисла - есть духовный Свет за пределами всех физических светов и свечений.

И далее... "кручу, верчу, запутать хочу", т.е. отнять у своих читателей ум. Т.е. "остановить внутренний диалог" (ОВД) по Кастанеде. Но продолжаем читать В. Лосского...

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

«Ли­ца "со­еди­ня­ют­ся, не сли­ва­ясь, но со­во­куп­но друг со дру­гом со­пре­бы­вая и друг дру­га про­ни­кая без вся­ко­го сме­ше­ния и слия­ния, и так, что не су­ще­ст­ву­ют один вне дру­го­го или не раз­де­ля­ют­ся в сущ­но­сти раз­де­ле­нию. Ибо, что­бы ска­зать крат­ко, Бо­же­ст­во не­раз­дель­но в раз­де­лен­ном, по­доб­но то­му, как в трех солн­цах, тес­но друг ко дру­гу при­мы­каю­щих и ни­ка­ким рас­стоя­ни­ем не раз­де­ляе­мых – од­но и сме­ше­ние све­та, и слия­ние". "Ибо ка­ж­дая (ипо­стась) еди­на есть с дру­гой, не ме­нее, как с са­мой со­бою".

Дей­ст­ви­тель­но, ка­ж­дая из трех Ипо­ста­сей за­клю­ча­ет в Се­бе един­ст­во, еди­ную при­ро­ду свой­ст­вен­ным ей об­ра­зом, ко­то­рый, хо­тя и от­ли­ча­ет Ее от двух дру­гих Лиц, в то же вре­мя соз­да­ет не­раз­де­ли­мую связь, со­еди­няю­щую Трех.

"Не­ро­ж­дае­мость, ро­ж­де­ние и ис­хо­ж­де­ние... толь­ко эти­ми ипо­стас­ны­ми свой­ст­ва­ми и раз­ли­ча­ют­ся ме­ж­ду со­бой три свя­тые Ипо­ста­си, не­раз­дель­но раз­ли­чае­мые не по сущ­но­сти, а по от­ли­чи­тель­но­му свой­ст­ву ка­ж­дой ипо­ста­си". "Ибо Отец, и Сын, и Свя­той Дух во всем еди­ны, кро­ме не­ро­ж­дае­мо­сти, ро­ж­де­ния и ис­хо­ж­де­ния».

Да уж... Подобные "определения", как говорится, не для среднего ума.

Что же касается магического описания Карлоса Кастанеды, с которым мы ещё только будем сравнивать христианскую "трилогию", то у него также имеется своя замечательная философия, но и она является весьма прикладной. Однако сначала закончим с В. Лосским...

«Ты слы­шишь о ро­ж­де­нии; не до­пы­ты­вай­ся знать, ка­ков об­раз ро­ж­де­ния. Слы­шишь, что Дух ис­хо­дит от От­ца; не лю­бо­пыт­ст­вуй знать, как ис­хо­дит". Дей­ст­ви­тель­но, ес­ли со­от­но­ше­ния по про­ис­хо­ж­де­нию – не­ро­ж­дае­мость, ро­ж­де­ние и ис­хо­ж­де­ние, по ко­то­рым мы раз­ли­ча­ем три Ипо­ста­си, при­во­дят на­шу мысль к еди­но­му Ис­точ­ни­ку Сы­на и Свя­то­го Ду­ха – к Ис­точ­ни­ку Бо­же­ст­ва – От­цу, они этим не ус­та­нав­ли­ва­ют осо­бых от­но­ше­ний ме­ж­ду Сы­ном и Ду­хом Свя­тым. Эти два Ли­ца раз­ли­ча­ют­ся мо­ду­сом сво­его про­ис­хо­ж­де­ния: Сын от От­ца ро­ж­да­ет­ся, Свя­той Дух от От­ца ис­хо­дит. Это­го дос­та­точ­но для их раз­ли­че­ния.

Итак, все, что име­ет Сын и Дух име­ет от От­ца, да­же са­мое бы­тие. И ес­ли что не Отец, то не есть ни Сын, ни Дух; и ес­ли бы че­го не имел Отец, то­го не име­ет Сын и Дух; но че­рез От­ца, то есть по­то­му, что су­ще­ст­ву­ет Отец, су­ще­ст­ву­ет Сын и Дух; и че­рез От­ца име­ет Сын, так­же и Дух все, что име­ет, по­то­му, что Отец име­ет все это...

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

Ко­гда мы рас­смат­ри­ва­ем в Бо­ге Пер­во­при­чи­ну, еди­но­на­ча­лие... мы ви­дим Еди­ни­цу. Но ко­гда мы рас­смат­ри­ва­ем Тех, в Ком Бо­же­ст­во или, вер­нее, Тех, Ко­то­рые Са­ми Бо­же­ст­во, Ли­ца, Ко­то­рые про­ис­хо­дят из Пер­во­при­чи­ны, ...то есть Ипо­ста­си Сы­на и Ду­ха, – то­гда мы по­кла­ня­ем­ся Трем».

Мне кажется, мудрый индейский гуру ученика Карлоса - дон Хуан, отозвался бы об этой христианской попытке как-то подойти к великой тайне Божественной Троицы - как к стремлению индейской собаки поймать свой собственный хвост. Тем не менее, разделение нераздельного здесь формулируется определённо:

«Яв­ляе­мый чрез Сы­на и вме­сте Сы­ном, Свя­той Дух су­ще­ст­ву­ет как Бо­же­ст­вен­ное Ли­цо от От­ца ис­хо­дя­щее... Что ка­са­ет­ся Сы­на, Ко­то­рый Со­бою и вме­сте с Со­бою да­ет по­зна­вать Ду­ха, ис­хо­дя­ще­го от От­ца, толь­ко Он сия­ет от не­ро­ж­ден­но­го Све­та, как един­ст­вен­ный Сын; это Его соб­ст­вен­ный при­знак, ко­то­рый от­ли­ча­ет Его от От­ца и от Свя­то­го Ду­ха и обо­зна­ча­ет Его как лич­ность. А сый над все­ми Бог один име­ет тот пре­иму­ще­ст­вен­ный при­знак Сво­ей Ипо­ста­си, что толь­ко Он есть Отец и не про­ис­хо­дит ни из ка­ко­го на­ча­ла; имен­но по это­му при­зна­ку Он по­зна­ет­ся как Лич­ность...

Бог – не толь­ко при­ро­да, но три Ли­ца; не­по­зна­вае­мая сущ­ность та­ко­ва по­столь­ку, по­сколь­ку она есть сущ­ность От­ца, Сы­на и Свя­то­го Ду­ха. Бог – не­по­зна­вае­мый как Трои­ца, но так­же и от­кры­ваю­щий Се­бя как Трои­ца. Вот пре­дел апо­фа­тиз­ма: От­кро­ве­ние о Трои­це, как об из­на­чаль­ном фак­те, аб­со­лют­ной ре­аль­но­сти, пер­во­при­чи­ны, ко­то­рую нель­зя ни вы­вес­ти, ни объ­яс­нить, ни най­ти, ис­хо­дя из ка­кой-ли­бо дру­гой ис­ти­ны, ибо нет ни­че­го, Ей пред­ше­ст­вую­ще­го».

Да уж... Если в отношении Пресвятой Троицы ничего нельзя вывести, объяснить, найти, то к чему тогда весь этот "сыр-бор"?

Это, видимо, всё же нужно для определённого христианского порядка.

Но вот дон Хуан совместно с Карлосом наверняка посмеялись бы над этим "порядком", назвав его философским премудрствованием. Но с другой стороны, зададимся этим вопросом: - если в случае Пресвятой христианской Троицы речь идёт о мировом принципе бытия, то отражён ли этот принцип и в гениальном труде Карлоса Кастанеды? А этот принцип у него должен был обозначен.

Да, отражён и это...

Т.н. (1) "Орёл" - аналог Бога-Отца; (2) Нагваль - проводник нагуаля и параллель с Иисусом Христом; и (3) эманации с энергией самого "нагуаля" - Святой Дух в христианстве.

И таким образом, всё та же самая "троичность" и одновременно не та же самая "тройственность" - налицо.

Должным образом раскрывая тему Высшей Триады, перейдём теперь к оригинальному описанию известного русского мистика и духовидца Даниила Андреева (1906-1959гг). А он закономерно вводит понятие об АнтиТроице!

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

«Гру­бое вы­ра­же­ние "Дья­вол – обезь­я­на Бо­га" име­ет глу­бо­кий и мно­го­об­раз­ный смысл; од­но из важ­ней­ших его зна­че­ний со­сто­ит имен­но в ис­ка­жаю­щем, пе­ре­вер­ну­том по­вто­ре­нии ве­ли­ки­ми де­мо­ни­че­ски­ми мо­на­да­ми внут­рен­ней тай­ны Бо­же­ст­ва: Его Тро­ич­но­сти. О сущ­но­сти трие­дин­ст­ва Лю­ци­фе­ра я, ко­неч­но, не мо­гу ска­зать ни­че­го: эти ин­стан­ции столь без­мер­но пре­вы­ша­ют все воз­мож­но­сти на­ше­го по­ни­ма­ния, что вряд ли во­об­ще мож­но осоз­нать о них что‑ли­бо, кро­ме са­мо­го фак­та их су­ще­ст­во­ва­ния, фак­та их от­па­де­ния в не­за­па­мят­ные вре­ме­на и еще од­но­го фак­та: их по­сто­ян­ной бо­го­бор­че­ской дея­тель­но­сти.

Сущ­ность Гаг­тун­гра, ве­ли­ко­го де­мо­на Ша­да­на­ка­ра (нашего многослойного мира), не­смот­ря на его ис­по­лин­ские, срав­ни­тель­но с на­ми, мас­шта­бы, мо­жет быть, при бла­го­при­ят­ных ус­ло­ви­ях, осоз­на­на в не­сколь­ко боль­шей сте­пе­ни. Глав­ное, ста­но­вит­ся яс­ной его тро­ич­ность, хо­тя при­чи­ны этой тро­ич­но­сти, ее про­ис­хо­ж­де­ние и цель – ес­ли в ней есть цель – ос­та­ют­ся не­рас­кры­ты­ми.

Пре­ж­де все­го уяс­ня­ет­ся, что здесь на­ли­цо ка­кой‑то ко­щун­ст­вен­ный па­рал­ле­лизм ипо­ста­сям Пре­свя­той Трои­цы. Но во­прос о сущ­но­сти Бо­же­ст­вен­но­го Трие­дин­ст­ва – ед­ва ли не глу­бо­чай­шая из про­блем бо­го­сло­вия...

Мож­но толь­ко ска­зать, что Пер­вой ипо­ста­си Бо­же­ст­вен­но­го Трие­дин­ст­ва Гаг­тунгр стре­мит­ся про­ти­во­сто­ять сво­им пер­вым ли­цом – Ве­ли­ким Му­чи­те­лем, Вто­рой ипо­ста­си – вто­рым ли­цом, ко­то­рое точ­нее все­го оха­рак­те­ри­зо­вать на­име­но­ва­ни­ем Ве­ли­кой Блуд­ни­цы, а Треть­ей ипо­ста­си Трои­цы про­ти­во­сто­ит ан­ти­под, име­нуе­мый Ур­парп: это осу­ще­ст­ви­тель де­мо­ни­че­ско­го пла­на; в не­ко­то­ром смыс­ле его мож­но на­звать прин­ци­пом фор­мы, это – та сто­ро­на ве­ли­ко­го де­мо­ни­че­ско­го су­ще­ст­ва, ко­то­рая от­кры­ва­ет­ся в жиз­ни раз­лич­ных сло­ев Ша­да­на­ка­ра как на­ча­ло, ак­тив­но пе­ре­де­лы­ваю­щее их дан­ность со­глас­но за­мыс­лам и це­лям Му­чи­те­ля, на­ча­ло фор­ми­рую­щее.

Ве­ли­кая Блуд­ни­ца – ее имя Фо­кер­ма – сто­ро­на де­мо­ни­че­ско­го су­ще­ст­ва, втя­ги­ваю­щая, вса­сы­ваю­щая ду­ши и судь­бы в ор­би­ту Гаг­тун­гра. Пер­вое же ли­цо, Гис­тург, Ве­ли­кий Му­чи­тель – по­след­няя глу­би­на де­мо­ни­че­ско­го Я, но­си­тель выс­шей во­ли, вла­сти и же­ла­ния.

Без­мер­но жу­ток его об­лик, ка­ким ви­де­ли его ду­хов­ные очи не­мно­гих лю­дей, про­ник­ших в тем­ные вы­со­ты Диг­ма – ми­ра его оби­та­ния».

Да, общие понятия тут у нас даны, но вот что касается христианских и прохристианских авторов, то все они расписываются в своём умственном бессилии обозначить Пресвятую Троицу более определённо.

Но не таков Карлос Кастанеда!

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

Во-первых, при рассмотрении Божественной Триады даже христианские святые совершают одну и ту же ошибку - они не присовокупляют к восприятию/познанию Пресвятой Троицы свою, христианскую, концепцию человека, а это общеизвестное: - "тело - душа - Дух".

У Кастанеды же мы найдём очень конкретную модель сознания всякой человеческой личности, которую маги ВИДЯТ! И "видят" они гораздо большее, чем просто также уже давно известную структуру сознания каждого человека: - (1) "психоэнергетический кокон", (2) "точка сборки" или оперативное, динамичное сознание; (3) т.н. "тело сновидений" или двойник и дубль; и (4) внутреннее свечение.

"Видят" же маги-толтеки не только светящиеся эманации, пронизывающие всё мыслимое и немыслимое пространство нашей планеты, но "видят", КАК именно осуществляется человеком любое и всякое ВОСПРИЯТИЕ. Познание же Пресвятой Троицы ВНЕ ЕЁ ВОСПРИЯТИЯ просто-напросто невозможно.

Причём, ключевым понятием в понимании процесса всего воспринимаемого - является точка сборки, осуществляющая как раз фильтрацию (отбор) и необходимую группировку нужных эманаций в целях создания определённых психических образов восприятия/опознания тех или иных вещей и объектов. Соответственно, восприятие человеком Пресвятой Троицы будет Её вИдение, как яркий, чистый, прозрачный и сущий Свет!

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

Да, Пресвятая Троица есть сущий Свет, хотя известному христианскому святому Александру Свирскому Она явилась в образе трёх светоносных юношей-ангелов. Последнее, очевидно, есть только духовно-образное выражение принципа троичности Бога, только демонстрация прп. Свирскому этого принципа, поскольку сам настоящий Бог, в конце концов, никакого своего Образа не имеет.

Так, в чём же именно и как конкретно Карлос Кастанеда открыл нам Тайну Божественной Триады?

Да, здесь как раз всё выглядит достаточно просто - относительно просто...

Представьте себе круг (шар), лучше овал - а видящий маг дон Хуан утверждает, что большинство людей обладают своими энергетическими объёмами яйцевидной формы.

Потом вообразите, что в центре, внутри этого "яйца" есть свечение повышенной яркости. Это и есть Свет Бога; - "Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы". И хотя по своему рождению каждый человек ранее уже пребывал в этом чистом свете и в Боге, этот новый человек неизбежно развивается, обучается, взрослеет и, в конце концов, отдаляется от Сущего Света - полностью теряет свою связь с Богом. Причём, вернуться "назад" в Божественный Свет - человеческой личности уже невозможно; тут необходим духовный путь. Для чего - для этого пути ко Всевышнему, и пришёл в Мир Иисус Христос, духовный Образ которого и стал Образом сакрального космического Света и самим Господом Богом.

Иными словами, только через Иисуса посредством Святого Духа в контексте христианской "трилогии" мы познаём одновременно и Самого Бога-Отца!

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

Мистическая же, люцидно-энергетическая же раскладка, которую нам открыл и дал понять Карлос Кастанеда, - будет такая...

Первое Лицо (Ипостась) Пресвятой Троицы - Бог-Отец - представляет Собой ничем неограниченные эманации и безличный свет этих эманаций везде, повсюду и одновременно за пределами всего и вся.

Второе Лицо (Ипостась) Пресвятой Троицы есть ничто иное, как Иисус Христос в своём классическом Образе или в без-образом виде, но уже как свет личный, индивидуальный и как "вход" или "мост" к Небесному Отцу.

И наконец, Третьим Лицом (Ипостасью) Пресвятой Троицы - является просветлённая, созидающая, чудесная, благодатная Энергия, исходящая от Бога-Отца через Иисуса Христа.

Соответственно, вся духовная реализация, т.н. "просветление" и обретение человеком чудотворного дубля - сводится к тому, чтобы своей точкой сборки достичь собственного люцидного центра и внутреннего, светоносного Христа, и...

Оставаться в этом волшебном Свете. Что будет означать генерирование, резонирование и продуцирование чудесного света в самом себе. А это, в свою очередь, означает духовное немыслие и безумие...

ЛЮБОВЬ! - ВОСТОРГ! - СЧАСТЬЕ! - СВОБОДА! - БЕССМЕРТИЕ! - ЭКСТАЗ!

Из Тьмы - в Свет.

Я знаю это не просто не на словах, а в своём собственном познании Пресвятой Троицы.

Тайна Пресвятой Троицы, открытая нам Карлосом Кастанедой!

Я есть космический Свет, Мы есть свет и Ты есть свет. Но свет скрытый, занавешенный.

Стань Самим Божественным Светом и Богом!

...

Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период: -

https://www.cibum.ru/author/44371177

Фото без АП и фото авторского монтажа.

https://www.perfectstock.ru

9 комментариев
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну ежели сАм кыстынеда, прозвал его БеЗсмертным, то я тады точно бессмертный. 🤣

+2 / 0
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
16.04.2025, 15:56
Подольск

Шапурин Владимир Владимирович" "Ну ежели сАм кыстынеда, прозвал его БеЗсмертным, то я тады точно бессмертный.

...

Кого его прозвал то?

+2 / 0
Ответить

трисвятого 😛

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чушь несёт этот Кастанеда! И Вы, Терентий, вместе с ним!

Библейская "Троица" показана на схеме ниже. Схема полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и это доказывает, что учение Христа по сути является научным и атеистическим учением, завуалированным под религиозное откровение.

Библия - это притча, и создана она для того, чтобы думающие (здравомыслящие) люди научились в ней различать истину и вымысел. Этот навык всегда пригодится и в жизни, ибо очень важно для человека иметь способность различать истину и ложь. Эта способность по другому называется критическим мышлением. И эту способность имеют только мудрецы, которые в будущем должны стать судьями, чтобы справедливо судить людей. Только мудрецы могут быть справедливыми судьями. В современном мире среди известных людей таким мудрецом является Влад Чижов в телепередаче "Решала". Влад умело вычисляет, находит, предъявляет аргументированные доказательства вины мошенника и наказывает его предельно справедливо. Таким умением, как у Влада, могут обладать редкие люди - мудрецы (иносказательно: "святые", "избранные").

Мудрец - это богочеловек - человек, имеющий сознание мудреца (сознание Христа = "Святого Духа" = "Отца").

+1 / 0
картой
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
18.04.2025, 19:40
Подольск

Ручкин Сергей Викторович" "Библейская "Троица" показана на схеме ниже. Схема полностью согласуется с учением Христа и с научными знаниями, и это доказывает, что учение Христа по сути является научным и атеистическим учением, завуалированным под религиозное откровение.

...

Да, я помню эту Вашу идею, что христианство это атеизм, а атеизм это христианство.

Спасибо за таблицы.

+1 / 0
Ответить

Терентий СмирновПишет 18.04.2025 в 19:40
Да, я помню эту Вашу идею, что христианство это атеизм, а атеизм это христианство.

Вот не нужно мне приписывать то, чего я не говорил! Христианство - это религия, а учение Христа к религии не имеет отношения, и более того, учение Христа направлено на уничтожение христианства и всех других религий: "Кто не со Мною, тот против Меня..." . Перевожу: кто не с атеистической и научной истиной, тот против истины; или, кто не с мудростью, тот против мудрости.

Учение Христа - это сугубо атеистическое и научное учение, завуалированное под религиозное откровение.

+1 / 0
Ответить
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
19.04.2025, 12:46
Подольск

Ручкин Сергей Викторович ]Христианство - это религия, а учение Христа к религии не имеет отношения, и более того, учение Христа направлено на уничтожение христианства и всех других религий

...

Вас очень трудно понять: т.е. христианство не построено на учении Христа? Но тогда в чём именно это выражается?

+1 / 0
Ответить

Терентий СмирновПишет 19.04.2025 в 12:46
Вас очень трудно понять: т.е. христианство не построено на учении Христа?

Да! Христианство построено на ложном взгляде на Библию. Ложный взгляд: Библия - это религиозно-исторический документ. Этот ложный взгляд и породил христианство, потому что христиане верят в Библию буквально - как в документ.

На Библию нужно смотреть как на притчу - единую философскую сказку, ценную только своей моралью. Только такой взгляд позволяет правильно понять учение Христа, разрешив в нём все противоречия.

Почтите мои две публикации, в которых я учение Христа противопоставляю учению христианства. www.9111.ru

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог/психоаналитик/мистик Терентий Смирнов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М
19.04.2025, 19:27
Подольск

Ручкин Сергей Викторович" Этот ложный взгляд и породил христианство, потому что христиане верят в Библию буквально - как в документ.

...

Я с этим не согласен - христианство это ещё практика - молитва, бдение, пост, нравственные установки... А у Вас это только документ. Христианства не знаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О чудесной возможности человека расширения своего сознания до планетарных масштабов по Карлосу Кастанеде!

"Расширение"... Как? Посредством чего? С какой целью? И лучше всех на это вам сейчас ответят - я, трансперсональный психолог, и Карлос Кастанеда! Последний в своём представлении - давно не нуждается. Да.

Сокровенные тайны популярной индийской йоги в России - осторожно! О т.н. "Кундалини"; Часть ВТОРАЯ...

В прошлой (первой) главе я рассмотрел кошмары змеиной энергии Кундалини, когда она, активируясь, приподнимается и оказывается в половом психоэнергетическом центре человека, то есть в чакре Свадхистхана.

Сокровенные тайны популярной индийской йоги в России - осторожно! О т.н. "Кундалини"...

В нашей стране уже очень давно многие люди практикуют йогу по индийскому типу - практикуют у себя дома самостоятельно или в различных школах, центрах и академиях йоги. Причём, бОльшая их половина убеждена в том,...

Учении о жизни

В учении говорится, что Бог воспламенил искру жизни, став источником всего существующего мира на земле. С самого начала существования человечества , что окружает нас — от мелких частиц до огромных галактик.