Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15974
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 527.6к

ЕС готовит антироссийскую резолюцию ко Дню Победы: пересмотр роли СССР в ВОВ

1 552 дочитывания
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 201,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2025 году Россия празднует 80-летие Победы в ВОВ. Это праздник со слезами на глазах. Война унесла миллионы жизней наших людей. СССР остановил фашизм, не дал себя завоевать.

Но помимо этого советский солдат освободил и Европу от оков нацизма. Дал им свободу и мир.

Огромное количество наших дедов и прадедов остались лежать на полях сражений во Франции, Польше, Чехословакии и так далее. Вся Европа должна быть нам благодарна. И так было до настоящего времени.

Но фашизм поднял голову не только на Украине, но и в Европе. Именно Европа всеми силами пытается поддерживать преступный режим Зеленского.

Но им и этого мало. Они захотели оскорбить, принизить, память наших предков. Память того, что свято хранится в наших сердцах.

ЕС готовит свою антироссийскую резолюции к годовщине Победы

Суть резолюции в трех основных моментах:

1. Пересмотр роли СССР во Второй мировой войне.

2. Осуждение репрессий.

3. Осуждение пакта Молотова—Риббентропа.

Помимо этого ЕС всячески препятствует тому, чтобы главы Европейских государств посетили РФ 9 Мая, присутствовали на Параде Победы и других праздничных мероприятиях.

Неблагодарные. Нет слов.

Источник: Лента.Ру.

195 комментариев
Понравилась публикация?
110 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Ну что с тупоголовых возьмёшь? Так и будут тявкать словно Моська, пока слон нечаянно не раздавит....

17.04.2025, 09:58
Санкт-Петербург

Чувашов Сергей ЮрьевичПишет 17.04.2025 в 09:54
Так и будут тявкать словно Моська, пока слон нечаянно не раздавит....

Слон упорно пытается избежать ситуации, когда придётся наступить... Но Моська очень упрямая...

+52 / 0
Ответить

Очень

+12 / 0
Ответить

Соловьёв А.В., а вы точно юрист? Вы даёте ссылку на "Ленту.Ру". "Лента. Ру", даёт ссылку на "Известия". А, "Известия", ссылаются на ряд собеседников в ЕП. Кто конкретно эти собеседники? Почему ни один собеседник не указан? Все беседующие зашифрованы? И, собеседование, если оно и было, согласитесь, это вовсе не официально взятое интервью. Вот та же "Лента.Ру." пишет: " При этом в Европарламенте есть и те, кто считает, что историческая память не должна быть предметом манипуляций в угоду геополитическим интересам". Решение ЕП, ещё никакое не принял, а вы уже на горе размахиваете флагом и кричите: "Измена, измена!". Ловкий вы мужик. А, по части приезда глав государств Европы, на парад в Москву, не нужно позиционировать это, как их обязанность, а? Тут каждый решит добровольно, ехать, или нет.

+27 / -3
Ответить

Вы все правильно сказали, только есть одно, в чем мы сильно проигрываем, это когда мы ждём решения окончательного, когда уже поздно говорить, в этой ситуации надо опережать и стараться как в советской песне, из искры возгорится пламя, а искать первоисточник не совсем правильно, тк, они вносят в умы людей ту грязную пропаганду, которая потом нам обернется большими проблемами.

Простите что написал ответ на ваше высказывание.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, а можно разъяснить подробно, как лично вы думаете опережать в данной ситуации? Я имею ввиду, что, допустим, ЕП принял резолюцию в плане пересмотра роли СССР в ВОВ. Маленько, я. поторопился. ЕП ещё не принял резолюцию, но уже известно, что готов принять?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

хочу добавить что наша пропаганда на Запад не работает ... Она работает на внутреннюю публику , при этом очерняет Советское прошлое . а кому это на руку ? Естественно самому западу , который этими очернениями и пичкает западного обывателя . Одним из важных этом , пример драпирование Мавзолея В.И.Ленина . Замалчивание родли И.В.Сталина .

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде сейчас очень часто обращаться к теме СССР и вспоминают какие достижения оказывается были.Но делают людям, своим же людям ,только хуже.Вот взяли бы из СССР все лучшее так нет, выбирают что похуже.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2025, 21:24
Санкт-Петербург

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 18.04.2025 в 15:56
при этом очерняет Советское прошлое

Вот ЧТО за глупости. СКОЛЬКО Путин лично сделал, чтобы вернуть память о ВОВ и ветеранах.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, Инга. Что-то мне это напоминает? Ах, да, фильм "Волга - Волга": "И, лично знакомый с композитором Шульбертом...".

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так, и не как то иначе. Да, Глеб, выдал, что называется от полного кармана. Ехать или нет- добровольное право каждого,кто чтит память всех жертв ВОВ, память всех героев не только на фронтах, но и в тылу, кто погиб в концлагерях. Добровольное право празднования для тех-кто чтит правду. А источники....чтож, они бывают разные. Кто то верит тем источникам, что кричат о победе американцев и англичан в отечественной войне, кто то верит в победе Украины и объединенной Европы в нынешней войне. И пытаются убедить нас, россиян в это бреду. Правда, понимаешь, такая штука, её как ни мажь, как не закрашивая, как не очерняй- она всё равно вылезает из дерьма на руку, очищается и стоит стойко и не сгибаемо, как Русь-матушка. И ничего с этим не сделать, это аксиома. И нарвитмя кому, нет- нам все равно. Нам это тем, кому не плевать на правду, кому дорога память и чистота наших ценностей. Тем, для кого честь, правда, справедливость-не пустой звук. А кто не согласен - прошу на выход. Тем место в "демократичной и свободной Украине и Европе". Прошу таких на выход. Пока-добровольно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бузунов, сколько можно? Кто не согласен - на выход. Опять - мы, мы , мы... Полное отсутствие, логики в твоём комментарии. Если ты радеешь за Русь - матушку, то наоборот должен желать, чтобы люди в ней жили, счастливо и мирно, чтобы благосостояние граждан увеличивалось. А ты, на самом деле, радеешь за сокращение численности населения страны. Ко всему прочему, даже не знаешь, что уже на государственном уровне, тех, кто может уехать, просят остаться. ( В России есть все условия для того, чтобы специалисты в области высоких технологий оставались здесь и создали собственную экосистему. Об этом заявил председатель правительства РФ Михаил Мишустин, на заседании Государственной Думы). Против решений правительства, на самом деле, пропаганду ведёшь Бузунов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Так бабки же капают, а на благополучие европки им плевать.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 15:19
Санкт-Петербург

И достаточно мелкая и юркая.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 17.04.2025 в 09:58
Но Моська очень упрямая...

Ага, учитывая, что моська с населением 448,4 млн человек (без учета России), так давно гавкает. Но вишенка на торте есть (из 448,4 млн человек русские составляют порядка 90 миллионов человек) Наши в городе. 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 17.04.2025 в 09:58
Но Моська очень упрямая...

зачем Вы так грубо про РФ? да у нас небольшое население, но скоро приедут еще таджики, узбеки, корейцы и нас станет не так мало, не такая уж РФ и моська, что Вы так?

раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 17.04.2025 в 09:58
Но Моська очень упрямая...

Где их только таких берут?

+5 / 0
Ответить
20.04.2025, 17:26
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 20.04.2025 в 17:20
Где их только таких берут?

+6 / 0
Ответить
20.04.2025, 17:28
Санкт-Петербург
+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От этой злобной воблы даже урсулка скоро отвернется....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2025, 17:51
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 20.04.2025 в 17:39
урсулка скоро отвернется.

Бабская ревность 😆

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Давно пора

+6 / -1
Ответить
17.04.2025, 10:26
Санкт-Петербург

Щас они планируют блокировать Балтику.

Там их и потопим... 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

+19 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 15:24
Санкт-Петербург

вы карту давно смотрели? -просто закроют полностью "Маркизову лужу" и нет Балтфлота России.

+7 / -5
Ответить

В морском праве нет положений, которые позволили бы вводить меры по ограничению судоходства даже в случае наличия опасности. Если же речь идет о планах Финляндии и Эстонии установить границы своих прилежащих зон в Финском заливе, то подобный шаг является их суверенным правом. Вместе с тем подобные действия, в соответствии с положениями Конвенции ООН по морскому праву 1982 года, не дают возможности препятствовать судоходству и контролировать его.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В международном праве ещё и нет "специальных военных операций" и непризнание заключенных договоров о госграницах. Тот, кто нарушает границы, не может и претендовать на соблюдение международного права в отношении себя

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 17:42
Санкт-Петербург

Судоходству, да, но не военным кораблям.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 17:50
Санкт-Петербург

Как верно и правильно вы ответили!.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
18.04.2025, 23:12
Калининград

СОГЛАСНО ТОЙ ЖЕ КОНВЕНЦИИ ВОЕННЫЕ КОРАБЛИ ИМЕЮТ ПРАВО-МИРНОГО ПРОХОДА.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛеонидПишет 18.04.2025 в 23:12
МИРНОГО ПРОХОДА.

ключевое, но после 2022 каждый вправе усомнится в таких намерениях.

раскрыть ветку (0)

Так говоришь , что ты из Питера ? Ну-ну.....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Международного чего ? Которое давно сдохло и на которое всем плевать ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не слишком ли смело . Делать надо так , чтобы у них даже мысли такой не было .

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 17.04.2025 в 10:26
Щас они планируют блокировать Балтику.

Мне думается , что блокируют, а потопить никто и не решится, впрочем как всегда.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да,её давно уже надо (нечаянно) раздавить!!!

+8 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 17:48
Санкт-Петербург

Думаете и мечтаете в Красноярске отсидеться? это уже страны входящие в НАТО. и ответ будет обязательно, не к тому призываете.

+7 / -3
Ответить
18.04.2025, 21:28
Санкт-Петербург

Игорь НиколаевичПишет 18.04.2025 в 17:48
это уже страны входящие в НАТО.

А что это мы с придыханием? Россия уже побежала тех, кто формирует НАТО сегодня.

+9 / -3
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 18.04.2025 в 21:28
Россия уже побежала тех

в ВОВ СССР-27 миллионов человек.

а США и Великобритания по 300-350 тысяч человек.

можем повторить? с имеющимся на сегодня современным оружием США и Великобритании и той разрухой, где даже метизы не производят, в РФ?

угомонитесь уже, лучше полы помойте и борщ сварите.

раскрыть ветку (0)

Хохложопый пиндос? Угомонись уже, убогий. Мало Вы знаете о нашей стране. Пишите про свою пиндосию и хохложопию и не воняйте на наших ресурсах. Пошёл вон.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
19.04.2025, 17:31
Санкт-Петербург

больным не отвечаю-бесполезно, это к психиатрам.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты нам еще про бензоколонку спой, засланец тупой.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Игорь НиколаевичПишет 18.04.2025 в 17:48
и ответ будет обязательно, не к тому призываете.

"особо одаренные" с неистовством мечтают о 3-е мировой, понятно хабадники, у них в мечтах 6--т парящих душ над безлюдной Землей, но о чем думают гоим?

Это ты про европку или про израиль ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не смешите. Никто за проебалтов не впишется....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

немецко-фашистские войска гитлеровской Германии были сборной солянкой из нацистов практически всех стран Европы. Внуки недобитых фашистов жаждут реванша за поражение в ВОВ их дедов, что объясняет их потуги с резолюциями к Дню Победы.

+39 / -4
картой
Ответить

Сволочи

+16 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 17:54
Санкт-Петербург

Это вы про сериал?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АТАКУ ДРОНОВ КАК БЫ НЕ ОРАНИЗОВАЛИ- СОРВАТЬ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ?

+9 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 17.04.2025 в 11:44
АТАКУ ДРОНОВ КАК БЫ НЕ ОРАНИЗОВАЛИ- СОРВАТЬ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ?

Могут конечно какую то подлость устроить. Д Б.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Расслабились...вот и повылазили из всех щелей!

+12 / 0
Ответить

Задницу меньше надо было им целовать ...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 17:53
Санкт-Петербург

С их внуками и детьми не знаком. кто и что хочет не знаю.

+4 / -1
Ответить

[quote u="Игорь Николаевич" msg_date="18.04.2025 в 1 и детьми не знаком. кто и что хочет не знаю[/quote]

Ознакомьтесь например с биографиями первых лиц современной Германии и узнаете что это внуки высших офицеров вермахта. Все в свободном доступе.

+9 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 18.04.2025 в 22:44
Ознакомьтесь например с биографиями первых лиц современной

с настоящей биографией президента РФ бы ознакомиться

Ну тупой засланец, так откровенно палится.....

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
21.04.2025, 20:39
Санкт-Петербург

Настоящую подправили, но, в начальной школе он учился под фамилией своей мамы. да были опубликованы на этом сайте копии документов, когда он сменил фамилию на фамилию отца. Да, было это его право уже достигшего совершеннолетия. Но вот почему отказался от фамилии мамы?-очень просто, в переводе с еврейского звучала Здравствуй.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 18.04.2025 в 22:44
это внуки высших офицеров вермахта

И СС

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
21.04.2025, 20:29
Санкт-Петербург

Верю вам, проверять не буду, но кто пришёл к власти в Р0ссийской- тогда ещё империи? - оже в свободном доступе- так назовите хоть одного, не имеющего еврейских корней?- это может быть только один-и это Джугашвилли, а далее всё продложается, вот и не жаль славян .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Игорь НиколаевичПишет 18.04.2025 в 17:53
кто и что хочет не знаю.

А вы поинтересуйтесь. Все-таки Вы инженер, а не остарбайтер.

+9 / 0
Ответить

Он либераст. А это хуже проказы. И мозг тоже прогнил.

+5 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
21.04.2025, 20:55
Санкт-Петербург

Ну, больная-что возьмьш? анализ и тот мимо.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну, Гитлер вообще неплохо начал, захватил всю Европу и никто ему противостоять не мог.. Его ошибкой было нападение на Русских, за это и поплатился.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.04.2025 в 10:09
резолюциями

нет никаких резолюций, поменьше соловьевых слушайте. они все стравливают арийские народы.

Сергей ИвановПишет 19.04.2025 в 05:27
слушайте. они все стравливают арийские народы.

Я славянин. Русский.

+6 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 19.04.2025 в 10:21
слушайте. они все стравливают арийские народы.

Я славянин. Русский.

Все народы говорящие на индоевропейских языках в том числе и славяне, все это арийцы.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 19.04.2025 в 10:21
Я славянин. Русский.

а не финно-угорские народы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Как будто сама Россия не пересмотрела собственную историю не в лучшую сторону.

Разве не официальная версия, что Сталин завалил Гитлера трупами? Разве не официальная версия, что победили не благодаря партии и правительству, а вопреки им. Правительство и партия только мешали. Разве не официальная позиция наших властей, всячески очернять советскую власть?

Что буржуйская Европа, что буржуйская Россия, два сапога пара. Наперегонки играют, кто больше да хуже соврет.

+16 / -9
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.04.2025, 14:14
Москва

ВладимирПишет 17.04.2025 в 12:07
официальная версия, что Сталин завалил Гитлера трупами?

Нет такой версии.

+14 / -2
Ответить

Есть. Вы в школе не учились в современной России? Ася учился.

+4 / -7
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.04.2025, 15:04
Москва

ВладимирПишет 17.04.2025 в 14:46
Есть. Вы в школе не учились в современной России?

Ссылку на учебник, в котором так и написано пришлите, пожалуйста. Или вам так учитель рассказывал?

А я вам ссылку даю, где про "завал трупами" нет ни слова: historymap.spbu.ru

++++++++++++++++

В середине 80-х годов ХХ века зазвучали голоса тех, кто утверждал, будто СССР победил за счет того, что буквально завалил противника трупами своих солдат. Но так ли это на самом деле? msrabota.ru

+13 / 0
Ответить

Написано или не написано, но так преподавали. Я не так давно школу закончил. Сталина представляли тираном, и это тоже официальная позиция.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.04.2025, 15:24
Москва

ВладимирПишет 17.04.2025 в 15:08
Я не так давно школу закончил.

А после закончания школы больше историю не изучали? 😉

ВладимирПишет 17.04.2025 в 15:08
Написано или не написано, но так преподавали.

Это точка зрения учителя. К сожалению общий стандарт преподавания истории еще только вырабатывается.

А самому поискать информацию по потерям?

Боевые потери Германии и союзников - 8,65 млн., что вполне сопоставимо с боевыми потерями СССР - 8,7 млн. Получается 1:1, некоторые историки, например Е.Ю.Спицин называют соотношение 1: 1,3.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.04.2025 в 15:08
Написано или не написано, но так преподавали.

у нас в городе тоже современная училка (по другому не скажу, простите) истории есть (была, если конкретнее). Так она 1,5 года вливала в уши ученикам об оккупации современной Россией страны У404... пока самый смелый ученик.. просто не плюнул ей в рожу. Начались разбирательства.. короче, больше она не училка. Так и вам попалась политическая фантазерка

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.04.2025 в 15:08
Я не так давно школу закончил.

моим детям: 33 и 25. Никому так не преподавали. Мне, 54летней тем более

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потери СССР разве не 20 млн.?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
18.04.2025, 13:08
Москва

ВалерийПишет 18.04.2025 в 12:58
А потери СССР разве не 20 млн.?

Не 20. Современная историография называет число 27 млн. Но это общие. Всего населения. Боевые - это отдельный учет.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам набери в интернете.

Сначала перестройки в школьных учебниках ничего нет другого кроме сплошного антисоветизма. Тут тебе можно миллионы высказываний Путина привести.

Ну ты же дурак, будешь отрицать реальность.

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не точка зрения учителя. Включите телевизор, послушайте мединского, того человека который и курирует вопросы образования.

И вы пытаетесь сейчас вывернуться?

Смешной скоморох, клоун.

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Включите телевизор, придурки.

Послушайте главу государства.б.

Прочтите в конце концов учебники по истории..

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не преподавали? А как преподавали? Неужели вас учили марксизму ленинизму? Неужели превозносили до небес советскую власть?

Нет? Наоборот?

Так а что же ты тогда ротик-то раздеваеш.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.04.2025 в 14:00
Включите телевизор, послушайте мединского, тог

Вы не смогли определиться с учебниками конкретными, где ВАС учили каким-то теориям, унижающим СССР и Россию... теперь Вы рекомендуете Мединского посмотреть, который не историк, да еще и по телевизору... Да можно найти массу телепрограмм (и раньше они были) о великих стройках, о ВОВ.. и фильмы смотрели во все времена, кто Вам лично (или кому-то) запрещал это делать? Скажу больше, в последние лет 20 еще много программ, посвященных царской России, именно правильных программ, без искажений фактов... Что-то Вы пытаетесь доказать, не пойму что и зачем

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сопляк почему позволяешь себе оскорблять незнакомых тебе людей, да ещё скорее всего на много старше твоего возраста?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 18:12
Санкт-Петербург

Это была Личность в истории, -в те годы а мнения людей разные. меня тогда ещё и в проекте не было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не трогайте Сталина. Вы о нем ничего не знаете. Именно Сталин, его руководство позволило задавить фашистскую сволочь. Да, он был жёстким руководителем. Но в тех условиях только такое жёсткое руководство привело к победе над нацизмом.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Современные учебники не дают правдивой истории.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 18:42
Санкт-Петербург

так ничего и немизме нни изменилось ось у нас было больше населения и его не жаль-главное стало деньги а не жизнь человека. вот это и самое страшное проявление нашего времени.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ответит за начало войны,3,5 миллиона пленных только в 41г.Сколько было "котлов",сколько потерь от бездарного руководства...

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

В учебнике этого нет. Но учительница именно так и говорит. Таких учителей гнать поганой метлой.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 18.04.2025 в 12:58
А потери СССР разве не 20 млн.?

Большая часть это старики , дети , женщины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В середине 80-х годов ХХ века зазвучали голоса тех, кто утверждал, будто СССР победил за счет того, что буквально завалил противника трупами своих солдат" - это те, кто вонял, что надо было сдаться и пили бы уже баварское. Ну сволочи-либерасты.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно и видно, что недавно. Ни мозгов ни эрудиции.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, что только плюнул.....

Надеюсь срок мотает ?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
21.04.2025, 21:02
Санкт-Петербург

А сам Мединский не скоморх?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 18:03
Санкт-Петербург

Могу только предположить. что версия как и сегодня. журношлюх основана на том факте. что ССР потерял 20 миллионов человек, а Германия не более 10 миллионов.

+4 / 0
Ответить

Военные потери сопоставимы примерно по 8 млн. А общие потери в 27 млн связаны с геноцидом который устроили немцы на оккупированной территории. С голодом, разрухой.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 17.04.2025 в 14:14
официальная версия, что Сталин завалил Гитлера трупами?

Нет такой версии

27 миллионов? это не то?

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.04.2025, 05:48
Москва

Сергей ИвановПишет 19.04.2025 в 05:30
27 миллионов? это не то?

Более 18 млн гражданского населения... Мирного, гражданского - то есть тех, кто никакого участия в вооруженных действиях не принимал и погиб не в атаках или окопах, а в своих домах или в фашистских концлагерях.

+9 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 19.04.2025 в 05:48
Более 18 млн гражданского населения

а типа, что их гражданских считать? не люди?

бабы еще нарожают? так кажется Жуков считал?

АлександрПишет 19.04.2025 в 05:48
Мирного, гражданского - то есть тех, кто никакого участия в вооруженных действиях не принимал и погиб не в атаках

многие гражданские участвовали в партизанских движениях, сейчас это называется террористическими группировками.

основная проблема России, что всегда людей призывали защищать кусок земли ценой своей жизни, вместо того, чтобы акцент делать на сохранение человеческой жизни, как самого ценного ресурса, без которого ценность земли без людей, ничто.

АлександрПишет 19.04.2025 в 05:48
фашистских концлагерях.

тоже "заслуга" руководства РИ, а затем СССР, не подписали Гаагскую конвенцию 1907 года и не присоединились к Женевской конвенции 1929 года. Видимо не хотели, чтобы пленных было бы еще больше, чтобы боялись сдаваться.

а как Вам цифры потерь США и Великобритании?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.04.2025, 08:10
Москва

Сергей ИвановПишет 19.04.2025 в 06:29
а типа, что их гражданских считать? не люди?

Когда высказывалась версия о "завале трупами" речь не шла о гражданском населении... Подразумевалось, что потери вооруженных сил СССР в разы больше германских...

Сергей ИвановПишет 19.04.2025 в 06:29
многие гражданские участвовали в партизанских движениях

Партизан было свыше 1 млн. Часть из них были бывшие военнослужащие РККА. Даже если среди 18 млн погибших гражданских было несколько сотен тысяч партизаны - это сути особо не меняет - большая часть потерь - гражданские люди...

Сергей ИвановПишет 19.04.2025 в 06:29
сейчас это называется террористическими группировками.

Партизанские отряды воюют против оккупантов-захватчиков, против мирного (своего) населения не воюют, террористы чаще всего свои акты осуществляют против гражданского населения, потому, как цели у них разные...

Сергей ИвановПишет 19.04.2025 в 06:29
тоже "заслуга" руководства РИ, а затем СССР, не подписали Гаагскую конвенцию 1907 года и не присоединились к Женевской конвенции 1929 года.

Только не говорите, что в фашистских концлагерях гибли только граждане СССР

Сергей ИвановПишет 19.04.2025 в 06:29
а как Вам цифры потерь США и Великобритании?

А что с ними не так? Несравненно меньше чем СССР? Так и ничего удивительного. Сравните: где, когда, какой интенсивности и какими силами велись военные действия..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 17.04.2025 в 12:07
что Сталин завалил Гитлера трупами? Р

в каком месте Вы усмотрели на уровне официальной России такую теорию??

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 17.04.2025 в 12:07
Что буржуйская Европа, что буржуйская Россия, два сапога пара

100%

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
17.04.2025, 09:57
Санкт-Петербург

Мне кажется, к лучшему, что в ЕС лидеры стремятся наперегонки довести ситуацию до абсурда... Этот пузырь рано или поздно лопнет...

+16 / 0
картой
Ответить

Лопнет

+10 / 0
Ответить
17.04.2025, 13:19
Санкт-Петербург

Пусть надуется как можно сильнее... И шандарахнет...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И обгадит всё вокруг!

+9 / 0
Ответить
18.04.2025, 04:13
Санкт-Петербург

Елена ПавеласовнаПишет 17.04.2025 в 21:50
всё вокруг!

Там, у них

+8 / 0
Ответить

Гадить можно! 🤣

+8 / 0
Ответить
18.04.2025, 11:33
Ростов-на-Дону

Скажите прямо: пусть обосрутся 😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

собака лает, а караван идет

+15 / 0
картой
Ответить

Идет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 17:57
Санкт-Петербург

а люди продолжают гибнуть с обоих сторон.-К большому сожалению.

+6 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 18.04.2025 в 17:57
а люди продолжают гибнуть с обоих сторон.-

это причем к статье ?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
21.04.2025, 21:11
Санкт-Петербург

вот "ИРинушке" не жаль погибших, даже "лимона" не пожалела.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЯрославПишет 17.04.2025 в 09:24
караван идет

Куда идет?

+4 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 20.04.2025 в 17:32
Куда идет?

дальше

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (195)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео