Александр
Александр Подписчиков: 629
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Про видео и тексты в соцсетях

7 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Есть исследования. Кто только ни проводил замеры: Mail Group, «Анкетолог», Buffer и Animoto, другие известные и не очень организации. Итог: 49-70 % пользователей любят смотреть видео в соцсетях.

Людям нравится. Они видят человека на фоне дырявой занавески. Человек в майке, отобранной у раннего Димы Билана, заясняет про маркетинг, еще хуже — про копирайтинг. Или наблюдают персону с перекачанными губам, которая выбралась на форум с халявными круассанами. Персона балансирует на уровне стойки с билбордом неизвестной фирмы и рассуждает о нетворкинге. И все это длится 3, 5, 7, 10 минут.

Люди смотрят, жгут время и поддерживают самолюбование. Пользы — ноль. Такое видео — как голосовое сообщение в переписке. Что останется в памяти? Набор звуков? Шум в ушах? Цвет рубашки актера?

А зачем нужен этот актер? Обойдемся без его лица. Пусть напишет умные мысли, если сможет. Почитаем.

Но нет. Виновата лень человеческая. Одним невмоготу писать, другим — читать.

Мнение предвзятое. Мнение человека, который привык иметь дело с умными текстами. Я не смотрю ни одно видео в соцсетях. Ни вертикальное, ни горизонтальное. Никакое.

Понимаю, что работа в кадре — это искусство. Но не видел ни одного человека из коммерческих авторов и маркетологов, у кого бы получилось через видео донести мысли лучше, чем на бумаге.

Пишите. Успехов.

3 комментария
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

И согласна, и нет. Есть очень интересные и полезные блогеры, но у них почему-то мало подписчиков. 😁 Просто не всем нравится читать. 🤷

Копирайтер, редактор Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М
17.04.2025, 15:20
Севастополь

Спасибо за мнение!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну, если людям нравятся "человеки" в майке на фоне дырявой занавески - то это их выбор.

Только зачем это тиражировать по бесчисленным ресурсам, как некое достижение своих копирайтерских способностей?

Это говорит не сколько о контенте, которую он распространяет, а сколько о духовной нищете самого копирайтера.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы