Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477930

В России снят запрет с «Талибана»

1 610 дочитываний
184 комментария
Эта публикация уже заработала 151,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России снят запрет с «Талибана»

Верховный суд РФ приостановил запрет деятельности исламистского движения «Талибан». Решение вступает в силу незамедлительно. Инициатором такого шага выступила Генпрокуратура.


Причиной, по которой «Талибан» исключили из списка террористических организации, являются приход лидеров движения к власти в Афганистане и отсутствие пропаганды терроризма.


Напомним, что в декабре прошлого года Владимир Путин подписал закон, согласно которому в России появился механизм, позволяющий исключить организацию или движение из списка террористических, при условии, что она прекращает пропаганду, оправдание и поддержку терроризма.


Справка

Ранее с 14 февраля 2003 года «Талибан» был запрещен на территории РФ по решению Верховного суда, поскольку движение, сформированное в Афганистане в 1994 году, поддерживало связи с незаконными вооруженными формированиями, действовавшими на территории Чечни.

184 комментария
Понравилась публикация?
67 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 184
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот счастье , радость то какая, новых "братьев" обрели... 😂

+103 / 0
картой
Ответить

Ждем в гости на ПМЖ с детками и всеми женами).

+69 / -3
Ответить

Только с ними и никак иначе, всех, как родных примем, чай не впервой... 😁

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надолго ли?

+5 / 0
Ответить

В этой стране нет ничего более постоянного,чем временное...

+17 / 0
Ответить

Как и в любой другой.

+5 / -6
Ответить

Возможно. За другие не скажу, не знаю, бывал по работе или в отпуске.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, не скажите! Белоруссия не допустит этого! Батька молодец, не заслряет свою страну!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, вам хочется что бы ваша семья была как любая другая? Или всё же..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий, Ольга просто ищет оправдания нашей слабости.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Скорее всё временное без постоянного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как гостям понравиться!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
18.04.2025, 10:14
Санкт-Петербург

террористы пришли к власти и перестали вести пропаганду и теперь они не террористы!

+17 / 0
Ответить

Все зависит от угла зрения)

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.04.2025, 16:32
Санкт-Петербург

Или от их кошелька.

+3 / 0
Ответить

Я не уверен,что они позволят лезть в их кошелёк, скорее как чечня.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё зависит от создавшегося положения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кому хочется вести против самого себя пропаганду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толи мозгов нет , кто это принимает, толи "забашляли" сильно? Тогда надо и всем иногентам сказать,чтобы не говорили плохие слова и "милости просим" обратно,так что-ли?! Они же хорошие.... Бедствуют там бедолаги ,,а нам их надо пожалеть,вдруг они ошиблись...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭТО ТАК БЫЛ БАНДИТ .А ТЕПЕРЬ ДЕПУТАТ ИЛИ ОЛИГАРХ .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
18.04.2025, 20:05
Санкт-Петербург

ккогда террористы приходят к власти они перестают быть террористами 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Враг,моего врага.мой друг! 😃

Только пусть нам отдадут террористов,из ВИЛАЯТ ХОРАСАН,которые контролировали теракт в КРОКУС СИТИ,ведь они находятся на территории Афганистана же.

+42 / -2
картой
Ответить

Да, политика -- дело тонкое! Особенно на Востоке!

+11 / -1
Ответить

ЕленаПишет 17.04.2025 в 16:34
Да, политика -- дело тонкое!

Особенно,когда интерес совпадает.

+21 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
17.04.2025, 16:51
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 17.04.2025 в 16:38
Особенно,когда интерес совпадает.
Интересы точно совпадают, не стоит беспокоиться. И вообще, талибан не такая уж криминальная организация... по сравнению с Кремлем.

+48 / -7
Ответить
18.04.2025, 07:03
Первоуральск

😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Либерасня! 39 лайков. Как ловко слово"терраристическая", заменили на "криминальное", и сравнили с Кремлём. Да вы опаснее, чем талибы.

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда убьт твоих детей говорит, будешь по другому, но я надеясь, что когда изнасилуть твою мать, за что у у нее высшее обраезовани, я буду очень рад.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Террор и криминал близнецы братья! Обе применяют насилие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.04.2025, 14:10
Санкт-Петербург

А я буду очень рад, когда ты подохнешь и тебя, безграмотного и косноязычного черножопого чурбана, закопают в свинарнике.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А что там тонкого? Наоборот, особенно в условиях России, всё очень толсто, грубо, шито белыми нитками.

Грабь народ как хочешь и сколько хочешь. Телевизор соврет как надо. Никто не верит телевизору? Да и чихать. Делай вид что верят и единогласно поддерживают.

+53 / -1
Ответить

ВладимирПишет 17.04.2025 в 17:52
Грабь народ как хочешь и сколько хочешь

Не как хочешь! А ласково и нежно!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот как раз ласково и нежно не получается.

Только попробуй громче чем тише сказать. Набегут фсбшники, фсошники, мвдэшники прокуратура, и все скопом научат родину любить.

Родина, по их мнению, это они сами.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите Владимир, а как давно вы закончили школу?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2000-м.

Какое это имеет значение?

Я очень интересное время учился. Поначалу у нас даже учебники были ещё советские. Примерно до пятого-седьмого класса. А в них красноречивые рассказывалось а материальных основах перехода от одного общественного строя к другому. От рабовладения к феодализму, от феодализма к капитализму, а там к социализму.

И всегда и неизменно социальные противоречия были в центре внимания советских учебников. В современных - это напрочь вытравили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я просто думаю что, чем моложе поколение, тем труднее ему жилось при И.В.Сталине)) И уж тем более, это поколение точно знает как надо любить Родину .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так телевизор меньше смотреть надо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно) От телевизора зрение портится)) Поэтому у меня его нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я со школы не смотрю.

Потому вероятно и отношение ко всему другое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем на оборот- грубо и нахрапом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это могла быть и описка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему? Разве при царе - батюшке всё стало тип - топ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, да

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)

Политика по своему качеству зависит от тех кто её ведёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так может их просто оттуда пригласили! 😎

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам в новостях говорили, что теракт в Крокусе подготовлен украинцами, и след вел в Киев...

Вообще ничему верить нельзя.

+16 / 0
Ответить

МаринаПишет 17.04.2025 в 23:11
А нам в новостях говорили, что теракт в Крокусе подготовлен украинцами,

Так Бортников лично заявлял,что курировали теракт из Афганистана,Вилаят Хорасан.

+11 / 0
Ответить

Пускай приезжают, мы их очень ждём, этих товарищей из

Мендресе в чёрных тюбранах и с автоматами

+5 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 18.04.2025 в 09:23
Пускай приезжают, мы их очень ждём, этих товарищей из

Мендресе в чёрных тюбранах и с автоматами

Всему свое время,не переживайте скоро приедут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОНИ И ТАК ПОНАЕХАЛИ,СВОЕ ОПГ ОРГАНИЗОВАЛИ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А вы больше верите комментам на этом сайте?

+2 / -4
Ответить

Как-то больше доверия вызывают. Чем телевизор или наши чиновники. Тут хотя бы пальцем в небо: правда - неправда.

А там даже гадать не надо. Сто пудов наипут.

+11 / 0
Ответить

Как всегда пустой трёп и истерия либералов.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либералы в правительстве.

Ваш любимый Путин 1.000 кратно об этом заявлял.

Либералы прежде всего это сторонники рыночной экономики.

С какого перепуга вы это ко мне приписали?

Полна коробочка недоумков в стране. В политике не разбираются абсолютно, где либералы, где коммунисты, где анархисты,тгде всякие другие политические течения а зачем это. Телевизор сказал, что всякий недовольный властью нехороший человек. Враг, предатель.

А своей башкой подумать недосуг. Кто кого предал? Не это ли власть устроила разруху девяностых, уничтожила промышленность, науку, социальный сектор, довела народ до рождаемости в одного ребенка на женщину, даже в самых диких странах такого никогда не было...

Нет нет, это хохлы, это пиндосы, это кто угодно виноват..

Не это ли власть легла под американцев, вступила в ВТО, приняла конституцию вписанную под диктовку пиндосов?

И даже сейчас, не вошли любимый Путин начинает заискивать перед западом, мол вернитесь вы наши хорошее олигархи сюда на российскую землю, а то у нас не осталось ничего, не техники, ни технологии, без вас не совсем пропадём.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могут быть все довольны, не в Раю живём. Если вы недовольны своей жизнью, не Путин виноват. Считаете, что где-то лучше, граница открыта.

0 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.04.2025, 23:05
Санкт-Петербург

ну и вонь от вас александр, вы здесь живете?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а что вы имеете против либералов? Чем они лично вам насолили и кем считаете себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.04.2025 в 16:17
Считаете, что где-то лучше, граница открыта.

Ну вот откуда такие мысли у вас ? от "хохлов" что-ли? "Не нравиться -уебуй" Если у тебя на производстве грязный и пыльный воздух ты пойдешь и уволишься, или всё-же добьешься установки фильтров и кондиционеров?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я здесь живу, поэтому не истерю по всякому поводу, где надо и не надо. Вонь от вас, навальнят, вечно обсирающих, и власть и страну. Поэтому и говорю, плохо вам в России, валите и подальше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либералы, это чума для любого государства. Это только тупой не понимает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохлы наоборот, никого не выпускают. А у нас никого не держут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Комментам верить не обязательно и надо просто анализировать, а это уж кто как понимает обстановку на данный момент.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Марина, а зачем вам новости. Вы сами мыслить не научились.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не путайте Талибан с Игил и Аль-каидой. Талибы своими внутренними разборками заняты, а не международным террором.

+1 / -4
Ответить

АлександрПишет 18.04.2025 в 14:21
Талибы своими внутренними разборками заняты, а не международным террором.

А че их раньше тогда запрещали?

+11 / 0
Ответить

Конъюнктура, батенька. Всё согласна рыночной идеологии. Какой-то стихийное бедствие, разруха, катастрофа, повышенный спрос - повышаем цены. На хлеб там, медикаменты, наоборот срать..

Одним словом это называется продажность.

Также и наши рыночные власти себя ведут.

То у них либералы хорошие, коммунисты нехорошие. То наоборот. В зависимости от текущего момента.

В любом случае они никогда не поддержат ни либералов, потому что тогда нужна будет либеральная демократия, выборность, конкурентность. Ни тем более тогда придётся на Лесоповал всей гурьбой отправятся, восстанавливать Сибири, страну, промышленность..

Они метаются как шл-хи, впрочем чем и являются.ю

+5 / 0
Ответить

ВладимирПишет 18.04.2025 в 16:45
Конъюнктура, батенька. Всё согласна рыночной идеологии.

Миром правят деньги!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А мне вот интересно, что это за "механизм" такой? Что его отсутствие, а потом наличие... определяет статус лица или организации вместо Закона... Цирк с конями...

+32 / -1
картой
Ответить

Юркин Вячеслав Иванович ДА это цирк не с конями а с вербледями.Вот такой у нас цирк Де Солей

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подождите еще и бандеровцы до 2030 в друзьях окажутся!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А где можно в Талибан вступить? 😀

+17 / 0
картой
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 17.04.2025 в 17:09
где можно в Талибан вступить? 😀

Я принимаю. Ко мне обращайтесь😃

+7 / 0
Ответить
Патентный поверенный Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.3к
17.04.2025, 20:53
Севастополь

В точку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О. Ирина, как смело, но несколько завуалированно, вами озвучено желание отдаться в нежные мужские руки. И ниже, Наташа, тоже стосковалась по мужской ласке?

+7 / 0
Ответить

GlebПишет 18.04.2025 в 01:54
завуалированно, вами озвучено желание отдаться в нежные мужские руки. И ниже,

Почему "завуалировано"?

Я человек прямой

Так и написала - принимаю,обращайтесь

А уж по какому поводу, каждый думает в меру своих завуалированных мыслей

Зонтиков- проТалибан

Вы - про руки

+2 / 0
Ответить

Ну если это по существу, то тогда это через чур смело и недальновидно. Вдруг завтра всё в обрат вернётся? А, вас когда Талибан завербовал, если не секрет в резиденты? В ФСБ хвалились, что всех отловили и все сидят. Что-то Генпрокуратура не распорядилась тут же, чтобы всех посаженных пособников Талибана немедленно отпустили из клеток. Сидят по сию пору, как жирафы, баландой питаясь. Смелая вы мадам, уважаю!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 19.04.2025 в 05:11
Смелая вы мадам, уважаю!

И опять вы не поняли😃

Ладно ,расшифрую

- Зонтиков пошутил(😃)

- я ему шуткой ответила(😃)

- вы тоже сначала ..пошутили( про нежные руки - а значит мою похоть), а потом извернули ( что вроде идёт вербовка в.талибан).Ответственно вам заявляю- это не так.Вы опять все переврали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зонтиков Дмитрий АлексеевичПишет 18.04.2025 в 18:29
где можно в Талибан вступить? 😀

Шутка

ИринаПишет 18.04.2025 в 18:29
принимаю. Ко мне обращайтесь😃

Шутка

GlebПишет 18.04.2025 в 18:29
как смело, но несколько завуалированно, вами озвучено желание отдаться в нежные мужские ру

GlebПишет 18.04.2025 в 18:29
А, вас когда Талибан завербовал, если не секрет в резиденты? В ФСБ

Для всех непонятливых (как Глеб),(а вдруг ещё такие найдутся😃) поясняю - никого ни в Талибан ни в какую другую организацию не вербую , и не состою

-----

😃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 19.04.2025 в 05:11
, вас когда Талибан завербовал, если не секрет в резиденты

😃😃😃👍

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 19.04.2025 в 10:05
и не состою

-----

Ха-ха-ха! Ира, как тебя Глеб быстренько "на кукан" подцепил...! Сразу "ответственно заявляю"..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quo

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинПишет 20.04.2025 в 17:47
ИринаПишет 19.04.2025 в 10:05 и не состою

-----

Ха-ха-ха! Ира, как тебя Глеб быстренько "на кукан" подцепил...! Сразу "ответственно заявляю".

----

Ты смысл написанной статьи понял.?

Нет? Опять прочти

Если понял то в чем Глеб когда о на "кукан" посадил? Ась, любитель уголовного слэнга

Но специально для тебя гбьясню-" не состою_ и " ответственно заявляю" - написала чтоб те кто недопонял или вошёл не в ту дверь не высасывали из пальца разную Хуан и не навязывали мне свои нездоровые мнения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирочка, да не расстраивайся ты так. Я, ни в чем тебя не обвиняю и не подозреваю. Но согласись, всё же, нежные мужские руки лучше, чем Талибан? Там конечно тоже есть мужские руки, но надеюсь, ты знаешь, что нежностью, от этих рук и не пахнет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нигде. Уже написали, что вступить невозможно, ТК нигде не числятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Патентный поверенный Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.3к
17.04.2025, 20:52
Севастополь

😁 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да можете через США, куда Вы давно стремитесь господин Зотиков, у них давно налажены контакты, более того, они помогают Талибану финансово. Да и не мудрено, ведь именно США создали Талибан, ХАМАС, Аль каиду прочие террористические организации.

+5 / -1
Ответить

Владимир Алексеевич, я вижу, вы, Юрист с большой буквы? Не буду залезать в дебри, кто, на самом деле, создал Талибан... Бабу Ягу, Кащея Бессмертного, но зачем, США, сначала создали тот же Талибан, в частности, потом, в 2001 году, его разогнали и у себя, запретили? А в, России, запретили сразу, как только Талибан организовался, а сейчас, взяли, да и разрешили? И ещё на 9 мая представителей приглашают? Талибан-то выходит тоже воевал -партизанил, в ВОВ, на стороне СССР, хотя, почему-то официально организовался в 1994 году?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
17.04.2025, 16:59
Санкт-Петербург

Всё нормально!)))

Тем более, что такой опыт у России уже есть.

Ибо, разве не признала ли она на Украине власть, установившуюся там после победы Майдана и изгнания законно избранного президента?!

Ту самую, которую сегодня "денацифицирует" и "демилитаризирует"))

А потому не исключено, что при каких-то обстоятельствах бендеровцы тоже когда-то смогут быть официально признаны нашими лепшими друзьями.

Да, именно таковы изгибы международной политики!

А что прикажете делать, когда где-то ко власти де-факто пришёл наш кровный враг, но хочешь - не хочешь, а дела иметь с ним приходится.

И с Гитлером у СССР были дипломатические отношения. И Российская империя у Японии, вчерашнего своего врага, оттяпавшего все русские территории в Китае и даже половину Сахалина, винтовки покупала. Поскольку своих во времена 1 Мировой в необходимом количестве наделать не могла.

Не хочется, но приходится. Деваться некуда.

Поэтому и здесь мы видим лишь юридическое признание реально исторически состоявшегося факта. Когда ради дела нужно стряхнуть с лица гримасу ненависти и натянуть маску доброжелательности.

... и сохранять её до тех пор, пока исторические условия снова не изменятся.

+11 / -4
картой
Ответить

АлександрПишет 17.04.2025 в 16:59
изгнания законно избранного президента?!

Кто там был законно избранный? Януковича протолкнули во второй тур, после чего народ вышел на улица против фальсификаций. ЦИК объявил повторные выборы, которые Янукович проиграл и сбежал в Россию. А Зеленский выбран на следующих выборах и совершенно законно.

+15 / -7
Ответить

Где такое вам рассказывали ? Что вы несёте ? Госпереворот заставил яныка бежать в Россию - какие выборы ? После Януковича был ио кровавый пастор , потом Петя -алкаш, потом наркоман ☝️😂 Грыгорыч ,приболел маленько ? И какие то полудурошные лайки ставят

+7 / -3
Ответить

СветланаПишет 17.04.2025 в 21:06
Грыгорыч ,приболел маленько ?

Наверное когда копал Черное море.

+6 / 0
Ответить

Ебург всегда слыл гнездом пятой колонны - но что бы так кукуха слетела у Григорича - это надо много факторов 😂☝️

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Москва, в которой заседают Путин и правительство, слыла чем-то другим?

Провинция у них виновата, что в стольном граде гниль.

Ха-ха.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Госпереворот случился в Российской империи в 1917 году. Потом и кровавый Сталин был, после того, как Ленин "приболел маленько" (как вы изволили выразиться). А потом, ходят слухи, и Ельцин был на самом деле на выбран (якобы Зюганов набрал больше). Так по Вашему и наш Великий Президент не легитимный?

+3 / -4
Ответить

Иосиф ,может вам к психиатру обратится ? - Янукович ещё не родился в 1917 году 😂☝️ причем тут дед Зю ? Чердак снесло ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно так и есть.

Нелегитимный.

Причём дело даже не в выборах, а в их количестве.

Узурпировав власть он сам себя обосрал как диктатор.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас кто был "законно избран"?

Может быть нынешний парламент думы? Президент? Нет, предыдущую думу, верховный совет, запретили, а перед этим разогнали и расстреляли. Всех оппозиционеров нынешней думы рассадили по нарам.

О какой демократии может быть речь в данных условиях?

С тех пор так и повелось, тот кто кричит громче чем тише против власти, тот на нарах либо на том свете..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.04.2025 в 18:59
Янукович ещё не родился в 1917 году

Читать не умеете? Я не про Украину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Что за бред?

+3 / -1
Ответить

Бред, это нормальное состояние либералов. Работа у них такая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 17.04.2025 в 16:59
снова не изменятся.

А как же тогда идеология...7

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (184)

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Гениальные исламские "ученые" нашли способ борьбы с компьютерными вирусами. Новости от братьев-талибов

В городе Файзабад воин Талибана зашёл на порносайты и поймал там какой-то вирус. Имам назвал это проделками шайтана и провел официальную шариатскую казнь "забивание камнями", собрав всех жителей деревни.
00:56
Поделитесь этим видео

Генпрокуратура РФ хочет разрешить Талибан* на территории России

Разрешить деятельность по сути террористической организации хотят уже давно. Напоминаю, что в 2021 году вооружённые отряды талибов* практически без боя захватили власть в Афганистане и до сих пор её удерживают.

Своих мало? Афганистан во главе с талибами наладил поставки энергетиков, газировки и специй в Россию

Вот уж ошеломляющие новости, ничего не скажешь! Афганистан нам поставляет газированные и энергетические напитки, специи и казаны для плова. Об этом поведал российский посол в Афганистане Дмитрий Жирнов.

Пакистан наносит авиаудары по Афганистану, убив 15 человек. Талибан обещает отомстить

Во вторник Пакистан в ходе редких авиаударов нанес удары по нескольким предполагаемым укрытиям пакистанских талибов на территории соседнего Афганистана, в результате чего был ликвидирован учебный центр и,...

Группировка «Исламское государство» взяла на себя ответственность за убийство. Похороны министра Талибана

В четверг были приняты строгие меры безопасности на похоронах министра Талибана в Афганистане после того, как он был убит в результате теракта, ответственность за который взяла на себя группа,...