Сколько часов даётся управляющей компании на устранение жилищно- коммунальных проблем

Фото сгенерировано с помощью нейросети Шедеврум https://shedevrum.ai/text-to-image
Если у нас в доме или в квартире произошёл жилищно-коммунальный коллапс, куда мы первым делом звоним? Правильно, в управляющую компанию.
Что важно: диспетчер УК должен принять звонок, зафиксировать наше обращение, с датой и временем звонка, присвоить ему номер, и передать его для дальнейшей работы специалистам УК
А мы должны сидеть и ждать, пока у работников УК дойдут руки заняться нашей проблемой. Ждать можно долго, а между тем, на решение каждой коммунальной проблемы, отводится по закону строго определённое время.
Итак, как быстро коммунальщики должны устранять проблемы жильцов?
1. Протекла крыша - одни сутки с момента обращения.
2. Разбили окно в подъезде - если это произошло зимой, то в течение суток, если летом, то замена может занять до 3 дней.
3. Протечка в туалете, ванной (по вине УК), ремонт унитаза, крана - ровно сутки с момента звонка в УК.
4. Отключение электричества - тут в зависимости от причины аварии: от 1 часа до 7 суток.
5. Не работает лифт - одни сутки.
6. Из стены дома вывалились кирпичи - 24 часа (опасное место должны при этом оградить).
7. Забился мусоропровод - также одни сутки.
Что важно: все сроки устранения коммунальных проблем закреплены и в ныне действующем Постановлении Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
Там, же, кстати, указаны и все виды и объемы работ для УК.
Что делать, если УК игнорирует эти сроки и не торопится исполнять свои, между прочим, прямые обязанности?
- конечно же, писать жалобу.
Кому и куда?
- в жилищную инспекцию, разумеется. Ибо только они, могут оперативно заставить УК шевелиться, и сделать всё как положено и вовремя.
Жалобу пишем в произвольной форме, примерно следующего содержания:

Фото автора
Кстати, жилищная инспекция не только заставит УК делать всё вовремя, но и оштрафует их на кругленькую сумму.
Текст авторский. При создании публикации использовались нормы Постановления № 170 https://base.garant.ru/12132859
Думать можно всё, что угодно! В действительности же, управляющим компаниям глубоко наплевать на все постановления правительства, по установленным сроком устранения неисправностей. Ссылка на жилищную инспекцию, тоже не уместна. Эта организация ни чем не отличается от тех же УК. После подачи заявления идет отписка проверка будет осуществлена в течении двух месяцев, в связи с большой загрузкой сотрудников.
Полностью с вами согласна. Жилищная инспекция составит отписку на основе данных, которые ей дали в УК - и никто и ничего проверять не будет. Проверено на себе! В квартире стоит счетчик эл.энергии с 1968г, на мое заявление о том, чтобы проверили и поменяли - ответ один, что мне установили новый эл.счетчик в 2022г, а по факту как стоял старый, так и стоит. А жилищная инспекция без проверки написала мне отписку, что у меня стоит новый счетчик. И все!
Анекдот.
В ответ на увеличение тарифов Трампом наш ЖЭК тоже поднял тарифы.
Юмор.
Получив перерасчет электроэнергии за 3 месяца, профессор математики передал его в качестве задания своим аспирантам.
Уже на следующий день молодые специалисты установили, что данная система нелинейных уравнений не имеет решений в области действительных чисел. 😊
А вы когда последний раз туда обращались?
а у нас управляшка наоборот -создает проблемы жильцам мкд которые ей платят а жилнспекция отписывается в духе бородатого анекдота\\зачем мне холодильник если я не курю\\ -знаете такой?
В Омске ГЖИ бесполезная для граждан лавочка. Отписки, и не всегда
24 часа
– на ликвидацию следующих коммунальных проблем: протечки кровли, повреждение системы вентиляции в помещении, восстановление горячего и холодного водоснабжения в квартире, устранение ржавой воды, подачу тепла по стояку, устранение заниженной температуры воздуха в квартире, неисправностей лифта и мусоропровода, неприятного запаха в подвале и подъезде, починку электроплиты – 24 часа.
Что делать, если ЖКХ и ГЖИ решили чхать на нас?
Это означает, что дипломатические отношения надо отставить и приступить к диктатуре пролетариата. Следующее обращение в форме жесткого требования направляем организации, способной уволить начальника ГЖИ. В этом месте прошу автора статьи дать наименование такой организации (возможно это будет админы города и/или области) с указанием должности её главы. Полезно будет напомнить в этом обращении, что если ответ в необходимые сроки не будет правильно реализован, то будет жесткое обращение к вышестоящей службе.
Порядок в стране зависит от каждого из нас. Поэтому нужно действовать в духе описанным выше. Мы живём так, как позволяем себе. Недоволен? Пиши на себя жалобу (совет А.Райкина).
Правильно. Надо звонить в Администрацию города, района. Они конечно будут отнекиваться, кивать, что это не их дело, но если быть настойчивым, то по их телефонному звонку в ЖХК дело может сдвинуться.