Системное ограбление под видом необходимости "выполнять социальные обязательства".
Михаил Чернышев:
"Чем налоги отличаются от ограбления?
Налогообложение и ограбление представляют из себя один и тот же феномен человеческой деятельности. Суть этого феномена состоит в том, что некоторые люди используют политический (а не экономический) способ обеспечения себя ресурсами. Они не производят и не получают ресурсы в результате добровольного обмена с другими людьми. Вместо этого они принудительно отнимают всё, что им необходимо, у других людей. Попросту говоря, занимаются грабежом.
В этом контексте обычно выделяется два типа ограбления: частное и институциональное.
Частное ограбление – это преступление против частной собственности, совершаемое частными лицами. Подобные ограбления совершаются эпизодически, от случая к случаю. Общество такой вид ограбления осуждает (т.е. подобные ограбления общественное мнение воспринимает как правонарушение) и поэтому считается, что люди имеют полное право (и с моральной, и с правовой точки зрения) защищаться от такого ограбления. А частный правонарушитель, по мнению общества, должен нести соответствующее совершённому преступлению наказание, компенсирующее ущерб, нанесённый жертве ограбления, и демотивирующее людей от совершения подобных преступлений. Поэтому частные грабители стараются, по возможности, не афишировать такую свою деятельность, заключающуюся в использовании ими политического способа обеспечения себя ресурсами.
Институциональное ограбление – это преступление против частной собственности, совершаемое государством (представителями государства). Такое ограбление совершается непрерывно, на постоянной основе (ежедневно, еженедельно, ежемесячно, ежегодно), и называется оно налогообложением. То есть сбор налогов – это обычное ограбление, но совершаемое государством на постоянной основе. При этом государство через монополизированную им систему образования и непрекращающуюся пропаганду “научило” людей считать институцональное ограбление – налогообложение – нормой. В результате, большей частью общества такой тип ограбления не воспринимается как ограбление, а люди осуществляющие этот перманентный грабёж, возводятся обществом в ранг общественной элиты. По этой причине жертвам институционального ограбления (жертвам налогообложения) сопротивляться такому ограблению сложно, практически невозможно. Необходимому сопротивлению мешает господствующая в обществе “мораль”, искажённая государственными законами правовая система, а также выученная беспомощность самих жертв налогообложения. В таких условиях нет ничего удивительного в том, что институциональные грабители, в отличие от частных грабителей, не скрывают, а наоборот широко афишируют свою деятельность, заключающуюся в использовании ими политического способа обеспечения себя ресурсами.
Как видим, частное ограбление (ограбление, совершаемое частными лицами) и институциональное ограбление (ограбление, совершаемое государством) отличаются друг от друга немногим. Они отличаются лишь интенсивностью грабежа, возможностью для жертв этому грабежу сопротивляться и тем, как грабители позиционируют себя в обществе. При этом суть этих двух видов грабежа одна и та же – и в том и в другом случае у человека кто-то принудительно отнимает его собственность. Назвав ограбление налогообложением, государство не изменило природы явления. Суть явления остаётся всё той же. Это по-прежнему принудительный отъём чужой собственности, т.е. грабеж".
Из коментов там: «При этом если грабитель-частник как-то легализует награбленное, то грабитель-государство ограбит и его )) Люди ещё и бьются на выборах иногда до крови выбирая ту или иную банду.было бы прикольно ,если бы жертвы частного ограбления тоже так бились за право быть ограбленным тем или иными (Бакунин: "Демократия - это право выбрать цвет палки, которой тебя лупят")». «Налоги - это системный грабеж. Когда бандит ограбил человека, это разовая операция. На следующий раз может и не получиться - или бандит уже заинтересуется другим объектом грабежа, или человек сумел бандиту дать отпор - нет системности, это как получится, как удача улыбнется ("джентльмены удачи", не зря же выражение такое возникло). А вот когда грабеж становится регулярным, возникает система грабежа - налоговая система. И как раз для обеспечения этой регулярности возникают государственные институты. То есть институциональность - это как раз следствие перехода грабежа от разовых набегов в регулярность. Причинно-следственная связь тут несколько иная».

Браво👏
Какое сейчас бы наказание имел журнал " Крокодил " публикуя сатиру из нашей реальной жизни ?
😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 .... всё сказанное и входит в НЕОКАПИТАЛИЗМ ... 😃 😃 😃 😃 😃 😃 😃 ... новое мышление .... на перераспределение ....
Согласна
А еще жертву обвиняют в солидарности с грабителем, если оный на эти налоги ведет войну.