Секреты реального физического превращения человека в кошку, собаку, волка, медведя...

Пожалуй, только известный писатель и мистик Карлос Кастанеда с неких пор вселил в меня полную уверенность в том, что человек есть не просто мешок с мясом, кровью и костями, обладающий каким-то непонятным "сознанием"; - "что" это такое? - современные науки о человеке всё ещё не понимают.
Да, всякая личность представляет собой буквально волшебное, сказочное существо, наделённое невероятными, фантастическими возможностями, которые весьма доступны каждому из нас. И отсюда становится ясным, что те чудеса, которые, описаны, например, в русских народных сказках, как-то: полёты человека по воздуху (о бабе-яге), молодильные яблоки, обладание бессмертием (Кащей Бессмертный, спящая красавица), превращение добра-молодца в медведя; в конце концов, доброе волшебство и злое колдовство... Всё это когда-то было в действительности, в реальности... Но всё это - многое из этого - по-прежнему доступно современному человеку.
Однако лично я, признавая разницу между Добром и Злом, которые во многих популярных оккультных учениях смешиваются и отождествляются, - здесь на время отстранюсь от всего злого и доброго в их сравнении. Поскольку речь поведу о превращении человека в животное или в птицу с объяснениями, как это происходит на самом деле. На самом деле!

Да, я здесь не буду давать духовную и морально-этическую оценку всевозможным превращениям и отвечать на вопрос: а хорошо ли человеку на время превратиться, скажем, в волка? А всякие превращения вообще - имеют какую-то свою определённую цель.
В любом случае, подобные трансформации издревле происходили и считаются принадлежностью различных шаманских и колдовских традиций - например, в мексиканском нагуализме и славянском колдовстве. Полагаю, данные традиции хранят эти свои тайны по сегодняшний день. А дело в том, что я сам лично имею этот мистический опыт, так сказать, "профессионального" шамана и колдуна, который я описываю здесь; это уровень так называемых пятых врат сновидений:
Однако я здесь не буду повторно давать это своё превращение в птицу, хотя, когда я из глубины своей памяти и глубины своего животного (птичьего) прошлого поднимаю соответствующие картины, - эти картины дополняются какими-то новыми подробностями.
Что говорить? У Карлоса Кастанеды это тайное знание называется - "вспомнить!" - вспомнить себя...
И оно же называется "настройкой" - задействованием и всё более точной настройкой адекватных эманаций данного неординарного восприятия.

Итак, как же именно с человеком - магом, колдуном, шаманом, происходит магическое превращение?
А здесь необходимо начать с понятия т.н. "точки сборки", реальное существование и действие которой у каждой человеческой личности - открыты человечеству гением Карлоса Кастанеды.
Собственно, этим объёмным мистическим знанием - его расширением и дополнением, я занимаюсь не один десяток лет. И здесь, на этом своём дзен канале, я давно начал свою целую отдельную тематическую линию уже со следующими своими опубликованными главами, которые я ещё продолжу под общим названием "Карлос Кастанеда +. Всё о т.н. "точке сборки". Её уже раскрытые тайны и ещё совсем неизвестные!" (порядок прочтения сверху вниз):
...
...
...
Да, в аспекте шаманского превращения, точка сборки здесь является ключевым понятием и действующим механизмом, хотя этот механизм такой главный и единственный вообще и во всех остальных ракурсах и жизненных гранях существования всякого человека. И тут достаточно сказать, что отвечая за процессы Внимания-Восприятия-Осознания, точка сборки организует не только самосознание - представление личности о самой себе, но делает это очень конкретно "оптически", "структурно-организационно", "технически"...
Вторым ключевым знанием от Карлоса Кастанеды в нашем контексте будет понятие о реальном всеприсутствии во всём планетарном пространстве, охватывающее и нашу личную жизнь - понятие об эманациях...

Эти эманации представляют собой энергетическую паутину, которая при адекватной человеком (его точкой сборкой) группировке - и даёт нам картины и образы окружающего нас мира и образ самого себя.
Иными словами, за всеми образами воспринимаемого нами чего бы то ни было, образы, которые мы считаем такими "живыми" и реальными, - есть суть только определённое хитросплетение энергетических нитей. Но никаких образов на самом деле нет!
«Первая из истин заключается в том, что в мире нет отдельных объектов, которые существуют сами по себе, хотя мы, сообразно своему опыту, воспринимаем наш мир как мир предметов и явлений. На самом же деле мир отдельных объектов и явлений не существует. Есть лишь единая вселенная, образованная эманациями Орла» (К. Кастанеда, кн. 7).
Далее К. Кастанеда в этой же седьмой книге подробно описывает процесс восприятия всякого органического существа и особенно человека; - суть этого восприятия есть ничто иное, как сборка (фильтрация) и ГРУППИРОВКА точкой сборки адекватных эманаций, "на выходе" которой мы получаем тот или иной образ и образ самосознания. Причём, по последнему этот образ не обязательно будет только "человеческим".
О настройке же эманаций - приведение точкой сборки человека в соответствие определённых эманаций в целях создания адекватного образа или целой картины, я уже упоминал. И это у нас будет четвёртый ключевой термин.

Пятое структурное понятие - относительно простое. Это позиция точки сборки - строго фиксированное её положение, определяющее практически всё в человеке, например: его физическое состояние, настроение, реакции на окружающее, и т.д. и т.п. Впрочем, при сдвигах точки сборки в неординарные позиции, в позиции изменённого восприятия - точка сборки может колебаться и откатываться в прошлые привычные для неё положения.
И наконец, шестым понятием в радикальной трансформации шамана/мага в иное органическое существо - является "полосы эманаций"...
«Эманации Орла всегда собраны в пучки, – пишет Карлос Кастанеда со слов своего учителя дона Хуана. – Древние видящие назвали эти пучки большими полосами эманаций. На самом деле они не очень-то похожи на полосы, однако название это за ними так и закрепилось.
Например, существует неизмеримо огромный пучок, образующий органические существа. Эманации органической полосы обладают особым качеством. Я бы сказал, что они – пушистые. Он прозрачны и светятся собственным светом, в них есть некая специфическая энергия. Они осознают и активно движутся. Вот почему все органические существа наполнены особенной сжигающей энергией. Другие эманации – темнее и не так пушисты. В некоторых вообще нет света и они непрозрачны по качеству...»
Да, при всей сложной спутанности эманаций и их разнообразия, из своего личного опыта шаманской трансформации - я заключаю, что название именно "полос" является вполне оправданным. И больше того, я могу утверждать, что в ощущении-восприятии-пребывании в определённых полосах, по отношению друг к другу, их можно сравнить с этажами. Так, имеется полоса и этаж деревьев, полоса и этаж насекомых, этаж птиц, этаж диких зверей...

При этом, в рамках наиболее крупных полос эманаций - существует и более узкие полосы конкретных видов животных. Так, помимо полосы птиц, я побывал ещё на этаже медведя и волка. Причём, буквально все природно-органические, животные полосы - расположены гораздо ниже одной большой полосы человека, людей...
«На самом деле всё не так просто, хотя все органические существа и относятся к одной и той же полосе. - Продолжает свои объяснения дон Хуан. - Представь себе широчайшую полосу светящихся волокон – бесконечных светящихся нитей. Органические существа – пузыри, возникающие вокруг отдельных групп этих волокон. Теперь представь, что в пределах этой полосы органической жизни некоторые пузыри формируются вокруг волокон, проходящих в середине полосы. Другие пузыри формируются ближе к краям. Полоса эта достаточно широка для того, чтобы совершенно свободно вместить в себя все виды органических существ. При таком размещении в тех пузырях, которые расположены по краям полосы, нет эманаций, проходящих вдоль её середины. Эти эманации есть только в пузырях, расположенных в центре полосы. Однако в последних отсутствуют эманации, принадлежащие краям полосы.
Как ты теперь понимаешь, эманации всех органических существ относятся к одной и той же полосе, однако видящие видят: в пределах этой полосы встречаются самые разнообразные существа.
– А много ли существует больших полос? – спросил я.
– Им нет числа, их столько, сколько может вместить в себя бесконечность, – ответил он. – Однако на земле, как обнаружили видящие, их насчитывается сорок восемь».
Итак, я представил шесть основных понятий в целях понимания шаманского превращения и мы с читателем уже готовы "превращаться"...

Собственно, каждая человеческая личность есть сгусток нефизического свечения с соответствующей группировкой определённых эманаций под названием "человек" и с точкой сборки, которая, преимущественно, статично "собрала", "держит" и "сохраняет" психоэнергетическую суть и форму человека. И таким образом, сам общий механизм всякой радикальной трансформации человеческого существа - представляется достаточно простым и следующим... Посылаем свою точку сборки - сдвиг точки сборки вниз! - в любую нижнюю позицию в рамках той или иной полосы - сначала в какую-то общую родовую полосу, а потом в полосу очень конкретного вида животного или птицы. Наиболее же доступные для человека превращения в: - кошку, собаку, волка, медведя, любую птицу...
«Я научился становиться вороной, - рассказывает о себе дон Хуан, - потому что из всех птиц эти самые подходящие. Их не беспокоят никакие другие птицы, кроме разве орлов, потому что они гораздо крупнее и агрессивны, когда голодны. Но вороны летают стаями и могут за себя постоять, люди не тревожат ворон, а это немалое преимущество. Любой человек заметит большого орла, особенно если тот необычного вида, или вообще любую большую и странную птицу, но кого интересуют вороны? Ворона в безопасности. Она идеальна по размеру и по самой природе. Она может безопасно проникать куда угодно, не привлекая внимания. Можно, конечно, стать ещё львом или медведем, но это довольно рискованно. Такие существа слишком большие: чтобы во что-нибудь такое превратиться, требуется слишком много энергии. Можно ещё стать сверчком, или ящерицей, или хоть муравьем, но это ещё опаснее, поскольку большие звери охотятся за маленькими» (К. Кастанеда, кн. 1).
Так вот, как, собственно, происходит само превращение...

Точка сборки шамана, мага, колдуна, при своём стремлении в определённую нижнюю энергетическую полосу какого-нибудь зверя или птицы, постепенно полностью открепляется и обрывает все свои связи с человеческим родом и видом... В этот период шаман перестаёт быть, собственно, человеком, - он лишается человеческой формы, но её внутреннее содержание какое-то время ещё сохраняется. Однако оно смещается вниз...
Далее точка сборки мага, закрепляясь, фиксируясь в определённой полосе, скажем, волка, постепенно приводит к переорганизации, перегруппировке целого крупного блока соответствующих энергий - к его радикальному видоизменению от человеческого содержимого к содержимому волка.
Причём, на энергетическом уровне такая трансформация идёт не слишком медленно, - гораздо больше запаздывает реакция физического тела шамана. И здесь, в этом процессе я вижу два режима, которые, очевидно, связаны между собой...
Здесь, полагаю, всё следует параллельно и синхронно - физическое тело мага, растворяясь и превращаясь в чистую энергию, почти одновременно (с небольшим запозданием) преобразуется в блок эманаций волка. Далее физическое тело проявляет себя последовательно-ступенчато соответственно - оно проходит промежуточные стадии от тела человека до тела реального волка...

Вообще-то, превращение в животное - весьма опасное дело. А на вопрос, зачем это шаману нужно, дон Хуан отвечает, например, так: - (1) для развлечения; (2) для расширения своего сознания; но более, видимо, для того, (3) чтобы получить силу того дикого зверя, в которого превращаются. На последнем - на повышенной, нечеловеческой, звериной силе, собственно, и основано развитие и уплотнение чудесного магического дубля. Однако превращение в дикую, хищную птицу всё же выглядит гораздо выгоднее - ведь птица умеет летать по воздуху и, таким образом, маг обретает ещё особую разведывательную способность - наблюдение за теми или иными событиями на дальних расстояниях...
Тут надо ещё отметить, что фильмы ужасов про разных оборотней в основном о превращении человека в волка, что именуется ликантропией - весьма реалистично показывают этот процесс. (Превращение в собаку именуется цинантропией, а превращение в кошку называется айлурантропией).
Между прочим, я обнаружил не один метод данной шаманской трансформации. Так, самым настоящим волшебством - когда-то было превращение посредством только одного определённого заклинания.
Сместить точку сборки шамана вниз и закрепить её в нужной позиции могут также влиятельные неорганические существа - т.н. "союзники" мага.
В случае же моей шаманской трансформа в коршуна - проявился эффект "потока сознания" магов-толтеков по Карлосу Кастанеды; я настолько точно и глубоко погрузился в этот поток, что он меня, мою точку сборки просто "снёс" и "понёс", дав мне опыт пребывания в теле птицы.
Научить своего ученика секретам магического превращения может и шаман-учитель, что, собственно, и сделал дон Хуан по отношению к своему ученику Карлосу.
Однако я обнаружил ещё один примечательный двигательный приём для превращения. И где бы вы думали?
В одном мультфильме про кота в сапогах!

А в этом мультфильме имеется такой эпизод, когда кот попал во дворец одного богатого колдуна, который обладал способностью превращаться, в кого угодно, и напугал кота тем, что превратился во льва.
Однако хитрый кот использовал эту ситуацию. Он стал подтрунивать над этим колдуном, говоря, что во льва превратиться не сложно, а вот превратиться в мышь...

В общем глупый колдун попался в эту котовскую ловушку. Он завертелся и вскоре превратился в мышонка...

Умный же кот этого мышонка быстро убил, а дворец колдуна передал своему бедному хозяину.
Так вот, здесь на фото, может быть, и не очень хорошо показана волшебная трансформация, но творчески угадан этот приём: - сильное кружение физического тела, которая резко, вихрем, опускает точку сборки колдуна вниз...
...Я знаю, и мне открылись ещё и другие тайны магии и шаманизма. Причём, многие из них я прожил в своём личном мистическом опыте, о чём у меня уже немало опубликовано здесь в этой подборке:
... ... ...
Все книги автора по эзотерике и психологии на текущий период: -
https://www.cibum.ru/author/44371177
...
Фото без АП и фото авторского монтажа:
https://www.perfectstock.ru
Говорят учится магии в одиночестве занятие рискованное.
Андрей Козлович"
"учится магии в одиночестве занятие рискованное.
...
Да, это очень опасно.
Спасибо за интересную Вашу пкбликацию.
Вчера вечером светлый праздник отмечали люди, а на утро оказалось, что это были свиньи, все максимально завалено остатками пиршества. Вот реальная трансформация за короткое время.
Старцев Владимир" а на утро оказалось, что это были свиньи, все максимально завалено остатками пиршества.
...
Хорошо подмечено - да, они "превратились".
Я по жизни добрый человек, поэтому и в мыслях никогда не держала в кого-то превращаться. Сожрут и не подавятся. Только с возрастом стала уметь защищаться... НЕ всегда... Долго настраиваюсь...
Интересная инфо...
Нина" "Сожрут и не подавятся. Только с возрастом стала уметь защищаться..
...
Да, люди часто превращаются в животных.
К сожалению! Порой без всякого повода. В любом случае, человечно, это прекрасно!
Хочу всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, при любых обстоятельствах!
Нина Хочу всегда оставаться ЧЕЛОВЕКОМ, при любых обстоятельствах!
...
А может, всё-таки превратимся в волка и волчицу и убежим в леса?
Там чистый воздух, натуральная пища и свобода! Там нет многих человеческих негативов - алчности, ревности, зависти...
Может быть вначале узнаем друг друга по-человечески? И не надо будет превращаться в животных? Как думаете, Терентий Смирнов?
Ведь, и в лесах можно разбежаться! 😚
Нина" "Ведь, и в лесах можно разбежаться
...
Зачем разбегаться? Мы с вами будем жить в хорошей тёплой норе. В лесу много питательных зайчат, а также грибов и ягод.
У нас будет несколько озорных голубоглазых волчат...
я точно Волчара
Молодец!