Жадность автодилеров (часть 3)
Итак продолжим)...
Обращаю еще раз внимание, что это моя личная история (!!!), возможно кому-то будет полезна.
Отменив судебный приказ и сняв аресты я "разбудила зверя").
Автодилер не захотел сдаваться и пошел дальше, теперь уже в районный суд! Но я уже знала, что происходит, ждала их шага, проверяла делопроизводство через сайт суда и вот - иск подан, я ответчик!
О сути иска.
Дело в том, что при обращении в автосалон сделка состояла из двух этапов.
1й этап - сдача моего автомобиля дилеру в трейд-ин с целью (оно же условие) получения хорошей скидки на приобретаемый новый автомобиль (ИМЕННО ТАК ЭТО ТРАКТОВАЛОСЬ МЕНЕДЖЕРОМ АВТОСАЛОНА)!
2й этап - оформление недостающей суммы в размере 1 000 000 рублей (ОГОВОРЕНО БЫЛО С МЕНЕДЖЕРОМ НЕОДНОКРАТНО) в автокредит и покупка нового автомобиля.
Почему выбор пал именно на этот автосалон (в нашем городе на тот момент их было три, где можно было приобрести выбранный автомобиль)?
Потому что по телефону все выглядело максимально убедительно и прозрачно, и стоимость автомобиля итоговая оказалась меньше, чем в других салонах.
Потому что покупка совпала с резким ростом цен на автомобили и нужно было оперативно принимать решение.
Потому что на тот момент это был самый адекватный вариант соотношения цены и комплектации.
Это был третий автомобиль в автокредит, продажа своего и покупка нового автомобиля происходила в официальном автосалоне, а "не за углом в подворотне", поэтому поводов для беспокойства у меня не возникало. Проведя в салоне практически 5 часов (именно столько заняли все процедуры) я стала "счастливой" обладательницей нового белого авто!
Приехав домой и придя в себя, осмыслив новую покупку и решив пересмотреть весь пакет врученных мне документов, я очень сильно удивилась тому, что сумма кредита составила 1 350 000 рублей, вместо оговоренной. Начав разбираться, я обнаружила, что 350 000 - это сумма "на мои личные цели", которыми без моего участия и согласия были оплачены дополнительные совершенно мне не нужные страховые продукты (страхование жизни, защита ключей и документов от потери и кражи, защита автомобиля на дороге и т.д.). Автосалон предоставляет полный комплекс услуг, клиенту не нужно никуда больше ехать, автокредит и автострахование - все партнеры находятся на территории торгового зала.
Мягко говоря, офигев от такой подачи, зная о периоде охлаждения по страховым продуктам в течении 15 дней, начала искать концы этих страховых компаний, офисы которых находятся в Москве, то есть просто - "завтра сходить и отменить страховки", не получится!!!!! Купила "баба порося"!!!!
В общем после недельных мытарств пакеты документов были собраны, описи написаны, заказные письма в страховые направлены. Деньги за ненужные мне страховки вернулись назад, на кредитный счет.
Все что я обязана была сделать - это застраховать автомобиль в КАСКО (!!!!), поскольку автомобиль находится в залоге у банка, более я никому и ничего не должна была (это понимание у меня было исходя из предыдущего опыта покупок!).
Настроение от покупки было испорчено. Доверие к "людям в целом" в очередной раз очень сильно пошатнулось.
Спустя 1,5 месяца обнаружилась ещё одна нестыковка ожидания и реальности, касаемо самого автомобиля, но об этом расскажу в другой рубрике!
Эта оспоренная мною сумма в итоге и стала причиной иска!!!
Оказывается - отказ от страховок (согласно договору купли продажи автомобиля (не на основании кредитного договора(!), а именно на основании КПА) отменяет предоставленную мне СКИДКУ НА ПОКУПКУ АВТОМОБИЛЯ! А значит продавец недополучил свои деньги!
Но самым печальным было то, что об этом ни менеджер который продавал мне автомобиль, ни менеджер представитель банка оформлявший автокредит и все эти ненужные мне страховые продукты, ни один НЕ СКАЗАЛ! Просто сунули мне кипу документов на подпись.
С иском автосалон обратился ко мне спустя почти 2 года с момента покупки!
Вот вам и лояльность и клиентоориентированность.

Интересно! Написано хорошо!
Спасибо)