Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

У России есть право на ядерный удар. Судный день возможен?

2 315 дочитываний
242 комментария
Эта публикация уже заработала 308,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.04.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Сергей Шойгу: Москва, согласно поправкам в "Основы госполитики", оставляет за собой право применения ядерного оружия.

И хотя СМИ пишут, что намек для Европы тонкий… Намек очень толстый. Прямо так и бьёт в глаз, не в бровь.

Причем удар может быть нанесён и ЗА Белоруссию, если агрессия случится против союзнической страны.

&&&

Украине удалось втянуть в агрессию целый континент под названием Европа. Кремль вынужден отслеживать действия европейских стран.

Россия предупредила

Россия никому и никогда не позволит себя унизить. Ответ будет мгновенным. По словам военного эксперта Шурыгина, никаких пробных ударов не будет. Ядерный Апокалипсис наступит мгновенно.

Мнение автора

Стратегические планы могут быть скорректированы?

Кому-то в России приходило в голову, что против нашей страны кто-то что-то может предпринимать? Мы – ядерная держава.

Но к власти пришёл господин Зеленский. Не буду давать ему очередную характеристику. Всем давно понятен этот перец.

Повторюсь: Россия – ядерная Держава. Оружие Судного дня мы не используем. Не надо раскачивать лодку, в которой сидит весь мир. В мировой истории единственное государство, которое использовало ядерное оружие – США. Вспомним Хиросиму и Нагасаки.

Сейчас идет переосмысливание использования ядерного вооружения. И если случится…

Европе пора задуматься.

Что скажете?

Применение ядерного удара возможно?

Проголосовали: 642

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

242 комментария
Понравилась публикация?
87 / -27
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 242
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Шойгу чушь несет. Не воспринимаю его вообще, как военного

+75 / -6
картой
Ответить
24.04.2025, 13:58
Подольск

Ваганов Максим ВладимировичПишет 24.04.2025 в 13:18
Шойгу чушь несет. Не воспринимаю его вообще, как военного

Это просто Путин пугает Европу. Я так думаю.

+18 / -6
Ответить
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
24.04.2025, 23:35
Ярославль

Молчать нельзя,а пропаганду вести обязательно,как и остальные страны ,словесная дуэль,пока

+17 / -1
Ответить

MishaПишет 24.04.2025 в 23:35
Молчать нельзя,а пропаганду вести обязательно,как и остальные страны ,словесная дуэль,пока

А потом, извинения и возмещение вреда.

+8 / -3
Ответить
Фрилансер Misha
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.8М
25.04.2025, 16:39
Ярославль

Фейс подпортил,ну да ладно,а репутацию отмывать надо деньгами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
25.04.2025, 11:45
Санкт-Петербург

а об ответке подумал ли кто, или уже думать нечем

+34 / -4
Ответить

МаркПишет 25.04.2025 в 11:45
а об ответке подумал ли кто, или уже думать нечем

Они думают, что в бункере отсидятся! 🤪 А что люди сдохнут - им наплевать! 😡

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.04.2025, 12:38
Нерюнгри

А что её пугать то у них тоже есть ядерное оружие, испугать не получается

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был бы кто-то другой не В. В. Путин Америка давно под воду ушла, а Европа в руинах догорала. Поводов давали много. Трезвый разум сохранил мир от ядерного конца цивилизации.

В Европе пока Советские войска стояли царил мир и радость, иначе мир наверное невозможен, так показало время.

+18 / -9
Ответить

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 25.04.2025 в 15:07
Был бы кто-то другой не В. В. Путин Америка давно под воду ушла,

Был другой, Ельцин его звали, который очень хотел, чтобы бог хранил Америку.

+7 / -2
Ответить

Он государственный преступник! И после ухода Путина народ ему воздаст должное за развал СССР, разграбление страны и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.05.2025 в 17:04
Он государственный преступник!

Недаром за него так голосовали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Толпы никогда не жаждали истины.

Столкнувшись с доказательствами, которые их не устраивают, они отворачиваются, предпочитая обожествлять ошибку, если она их соблазняет.

Тот, кто умеет внушать им иллюзии, легко может стать их хозяином, тот, кто пытается их разочаровать, всегда становится их жертвой».

Гюстав Лебон, Психология толпы, 1895

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.05.2025, 15:06
Санкт-Петербург

Мы все из толпы, наивно полагая, что особенные

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 25.04.2025 в 15:07
Был бы кто-то другой не В. В.

Был бы кто-то другой, так глядишь и не было бы вот этой ситуации, которая сейчас происходит. Люди гибнут из-за того, что два клоуна, которые считают себя элитой, что-то между собой не поделили и начали показывать друг другу кто круче. Только эти два клоуна сидят, то в бункере, то в кабинете, а люди в поле с оружием бегают и погибают из-за того, что два к*зла поссорились.

+8 / -4
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Фашизм был осуждён миром, все страны и люди земли должны встать на защиту мира.

В. В. Путин выполняет взятые на себя обязательства, как президента России, его примеру обязан последовать весь мир.

Фашизм официально был осуждён Нюнбергским процессом, после исполнения приговоров над фашистами, был создан ООН для предотвращения фашизма и подобных проявлений. Все страны мира должны вступить в осуждение фашизма.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 01.05.2025 в 01:20
В. В. Путин выполняет взятые на себя обязательства, как президента России, его примеру обязан последовать весь мир.

Его обязательства заботиться о своей стране, а он наоборот прёт не туда. Экономика страны скатилась ниже не куда, больницы, учебные заведения, заводы, дороги, электричество(ничего не меняют, всё ещё советских времён), трубы(вода, отопление).

Не пойму о чём вы говорите, какому примеру, если он нарушает почти все законы.

А на счёт фашизма - это вы про что? Если про Укр**ну, то В. В. П. к ним залез ради территорий и он про это не раз говорил

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ПетровичПишет 05.05.2025 в 15:56
Экономика страны скатилась ниже не куда, больницы, учебные заведения, заводы, дороги, электричество(ничего не меняют, всё ещё советских времён), трубы(вода, отопление).

Это потому что капитализм, который выбрало наше население. А если страна в капитализме, то у каждой свое стойло. У нашей быть колонией Запада. Лишь с десяток стран при капитализме живут более менее, но за счет других. И никаких других вариантов при капитализме у России нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2025, 12:43
Санкт-Петербург

Каша в голове у вас. Все здравые люди против фашизма. Причем тут путин, сво, и ситуация сегодня. Люди делят ресурсы, засирая вам голову прпогандой

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2025, 12:46
Санкт-Петербург

Население разве может что то выбирать?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Что значит "пугает"? Предупреждает даже не пробовать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пугает, а предупреждает. И он прав, так как НЕКОТОРЫЕ европейцы уже намерились угрожать России.

+8 / -1
Ответить
06.05.2025, 13:21
Санкт-Петербург

Ни один дрищ, не нажмет на"ядерную кнопку"! Они , больше чем мы, хотят жить, и не в бункере причем. Американцы, испытали свое оружие. А у нас может уже"заржавело" или вообще нет. Кто знает

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.04.2025, 12:07
Санкт-Петербург

Ваганов Максим ВладимировичПишет 24.04.2025 в 13:18
Шойгу чушь несет.
Почему чушь? У Кремля действительно есть право, возможности, а главное желание подставить свой народ по ядерный ад, а самим отсидеться в бункере.

И это не чушь, а вполне реальный вариант.

Ваганов Максим ВладимировичПишет 24.04.2025 в 13:18
Не воспринимаю его вообще, как военного

А нынешний МинОбороны, который назначен уже во время войны, сильно военный?

+16 / -12
Ответить

Пригожин тоже был не военный. Главное честь и совесть которых у этого нет

+17 / -3
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
25.04.2025, 15:12
Санкт-Петербург

АндрейПишет 25.04.2025 в 12:59
Пригожин тоже был не военный. Главное честь и совесть которых у этого нет

Ну, Евгений Шойгугдеснарядович Пригожин был командиром специфического подразделения. Возможно, только такой командир и нужен был для тех людей. Он, наверно, был на своем месте

+6 / -2
Ответить

Прошу ответить на фразу *Пригожин был командиром специфического подразделения.*

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Честь у пригожина ? Сначала бандит, душивший и грабящий женщин. Потом бизнесмен от ЧВК, который кстати не он создал. Потом попытка мятежа, между прочим с жертвами. Где там честь ?

+4 / -4
Ответить
26.04.2025, 13:42
Санкт-Петербург

Правильно. Не надо было на полпути к Москве останавливаться - и жертв было бы меньше (например, на занятой территории Курской области), и самого бы не грохнули в типа "авиакатастрофе".

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, надо было еще кого-то убить. И побольше.. А может просто вам голову наконец включить. И не назначать кого не попадя народным героем.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2025, 13:25
Санкт-Петербург

Герои остались только в сказках!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Благодаря В. В. Путину Россия не превратилась в колонию. Многие страны видя решимость России и мудрость В. В. Путина тоже возможно выполнят свой долг и дадут отпор фашизму.

+4 / -2
Ответить
06.05.2025, 13:27
Санкт-Петербург

Так печально, слушать людей. Столько пафоса

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 25.04.2025 в 12:59
Главное честь и совесть которых у этого нет

Вы полагаете, что у Пригожина она была? Удивительная наивность!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВладимирПишет 25.04.2025 в 12:07

А нынешний МинОбороны, который назначен уже во время войны

Сколько уже этих военных посадили, которые кроме воровства оказались ни на что не способны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.05.2025, 13:23
Санкт-Петербург

Не фантазируйте! Войны не будет, ядерной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 24.04.2025 в 13:18
Шойгу чушь несет. Не воспринимаю его вообще, как военного

Почему чушь. Сейчас идут переговоры о заключении мирного договора с Украиной. Нелишне ещё раз напомнить им с кем они имеют дело, чтобы они были более сговорчивы.

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юристу Ваганову Максиму Владимировичу вчера, 13:18 Москва

Для того, чтобы делать оценку государственному человеку, состоящему на военной службе необходимо Вам гражданский клифт сменить на военный хотя бы на сутки!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
24.04.2025, 13:45
Санкт-Петербург

СМИ пишут ахинею, вы её повторяете. Не будет никакого ядерного апокалипсиса, армагеддона, армагеддеца и прочей хрени.

Ядерное оружие очень дорогое и очень неэффективное. Пужать им уже кого-то бесполезно. Есть средства ПРО, которые сшибут любую ракету, есть средства ПВО, которые сшибут любое бомбардировочное воздушное судно с ядерным оружием. Хвалёные боеголовки станут орбитальным мусором, т.к. будет проведён их заатмосферный перехват с помощью противоракет. Воздушные суда будут горящими обломками. Хорошо если 10% ядерных боеприпасов достигнут своих целей. Те пилоты, которым удастся сбросить ядерную бомбу, они покойники в любом случае, их собьёт ПВО.

Нынешняя теоретически возможная война - это война высоких технологий, высокоточного оружие и роботизированных систем.

+15 / -25
картой
Ответить
24.04.2025, 13:55
Подольск

Лилия ЛунинаПишет 24.04.2025 в 13:45
СМИ пишут ахинею, вы её повторяете. Не будет никакого ядерного апокалипсиса, армагеддона, армагеддеца и прочей хрени.

И Вы будьте здоровы.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Молодца, квасца, молодца, армугедца - не будет... Везде техлоногии ! 🤔

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.04.2025, 13:56
Подольск

А ругать меня не стоит. Не я принимаю решение. И не мы, вместе со всем народом.

+11 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
24.04.2025, 14:18
Санкт-Петербург

Я вас не ругаю. Просто говорю, что эта чушь давно курсирует в СМИ, а вы зачем-то её подхватываете.

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, это верно Валя & Ко. Не обязательно быть умной, чтобы тебя, иногда посещали рациональные мысли.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы подобрали наконец страну для эмиграции ? 🧐

Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
24.04.2025, 14:59
Санкт-Петербург

Проваливайте, провокатор.

+6 / -4
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 24.04.2025 в 14:59
Проваливайте, провокатор.

Зачем же так, может человек просто тоже рассматривает варианты.

+7 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
24.04.2025, 17:22
Санкт-Петербург

Пусть делает это покорректнее.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а ты что- в РВСН служишь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у дизайнера такие познания в области ПВО и ПРО? Фантазëр

+10 / -1
Ответить

ЭдуардПишет 25.04.2025 в 11:03
Откуда у дизайнера такие познания в области ПВО и ПРО?

Ну Вы что, Эдуард. "Копирайтеры, ui-дизайнеры" это известные и авторитетные эксперты в области РВСН, ПРО и ПВО.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
25.04.2025, 12:02
Санкт-Петербург

Доводилось общаться с военными, всё детство провела бок-о-бок с военными.

+2 / -2
Ответить

Интересны два вопроса:

1. Как давно это было?

2. Насколько тесны были общения, что они вам поведали такие подробности?

+7 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
25.04.2025, 13:39
Санкт-Петербург

Жила и росла я среди них. Всё детство и юность провела.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 25.04.2025 в 12:45
Интересны два вопроса:

1. Как давно это было?

2. Насколько тесны были общения, что они вам поведали такие подробности?

Ну, вот что непонятного, может детство провели вместе, в одной - горшечной.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

-Туфта эти ваши корабли! Танки и артиллерия снесут любой флот!

-Откуда вы знаете дядя?

-Да я с военными всю жизнь провёл! Я из первых рук знаю!

-На флоте что ли плавали?

-Пффф! Я плавать не умею. Я корабли в бинокль видел - туфта! Один снаряд с танка и на дне ваши кораблики! Танковые войска - вот это реальная военная сила! Из первых рук знаю, не даром всю жизнь в военном городке танковой дивизии прожил.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лилия ЛунинаПишет 25.04.2025 в 12:02
Доводилось общаться с военными, всё детство провела бок-о-бок с военными.

Я не знаю о чем Вы беседовали с военными, но если на Западе не знают, что делать с "Орешником", то что говорить о МБР с разделяющими головными частями и ложными целями типа "Сатана".

+8 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
25.04.2025, 23:08
Санкт-Петербург

Вы телека побольше смотрите, он вам и не такого расскажет. Всё там у них есть. Против разделяющихся головных частей тоже есть средства. THAAD обеспечивает заатмосферный перехват этих самых боеголовок. Комплекс морского базирования RIM-161 Standard Missile 3 (SM-3) обеспечивает заатмосферный перехват баллистических ракет. Даже хвалёный "Орешник" перехватят, который на самом деле позднесоветсткая разработка.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 25.04.2025 в 22:41
Я не знаю о чем Вы беседовали с военными, но если на Западе не знают, что делать с "Орешником", то что говорить о МБР с разделяющими головными частями и ложными целями типа "Сатана".

Вот, вот, а если из черного моря вся вода утечет в воронку от инициированного вами применения, ваша супруга не зная, что теперь делать с туром в Анталия, очевидно будет иметь полное право на ассиметричный ответ.

И её ответ «диванному геостратегу» может быть, вот таким, см.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ЛунинаПишет 25.04.2025 в 23:08
THAAD обеспечивает заатмосферный перехват этих самых боеголовок. Комплекс морского базирования RIM-161 Standard Missile 3 (SM-3) обеспечивает заатмосферный перехват баллистических ракет.

Речь идёт о массированом запуске МБР, а не об одиночном. Даже хваленный Израильский "Железный купол" с поддержкой американских ВМС не в состоянии справится с несколькими сотнями целей, а разговор идёт о десятках тысяч.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как же нелюдям хочется уничтожить планета Земля и отправиться в рай. Видать сами то в земном раю уже нажились, хотят напоследок всех туда уволочь...

раскрыть ветку (0)

Алексей Николаевич ШваревПишет 26.04.2025 в 20:27
Речь идёт о массированом запуске МБР, а не об одиночном. Даже хваленный Израильский "Железный купол" с поддержкой американских ВМС не в состоянии справится с несколькими сотнями целей, а разговор идёт о десятках тысяч.

Вот над этим "Камала Харрис смеется"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
27.04.2025, 12:08
Санкт-Петербург

Кто-то в ад к сатане поедет. Об этом они и не думают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
27.04.2025, 12:18
Санкт-Петербург

Так то Израиль и пара кораблей ВМС США. А тут весь флот будет на уши поднят, все наземные силы ПРО будут подняты на уши. Силы НОРАД в воздухе над Алеутскими Островами и Аляской будут сбивать дальние бомбардировщики.

Ещё в 2006 году негодовали в России насчёт нарушения ядерного паритета созданием и развёртыванием системы ПРО США. России ничего не осталось как экстренно модернизировать советские наработки и наработки ранних 90-х с учётом возникших реалий, чтобы выдержать паритет по ПРО. Власти справились.

Теперь черёд Китая. Там настрогали боеголовок и ракет втихомолку, а о ПРО не подумали. Сейчас лихорадочно что-то делают в этом направлении с переменным успехом.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

" Кто-то в ад к сатане поедет...".

.

Зачинщиков Армагеддона туда отправить.....

раскрыть ветку (0)

Да, они с сатаной до сих пор незнают как справиться, не говоря о новых мбр, только в играх и могут, поэтому трамп не желает войны с РФ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не успеют ничего сделать

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не гони пургу, РВСН справятся со всеми

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 03:21
Санкт-Петербург

Ну как не думают. Самый Главный сказал "Мы, русские, все отправимся в Рай, а они просто сдохнут!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Простите, у нас под окнами казарм, постоянно бок о бок, две шатались.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЭдуардПишет 25.04.2025 в 11:03
Откуда у дизайнера такие познания в области ПВО и ПРО?

Наверное, это какой-то вражеский дизайнер.

0 / -3
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
25.04.2025, 23:13
Санкт-Петербург

Голову лечить вам надо. Вылечите и читайте военно-аналитические издания вроде topwar.ru.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Нет в мире ПРО которое сможет сбить хотя бы половину ракет с ядерным зарядом. Тот, у кого такая ПРО появится, сможет ставить раком всех в этом мире, потому что он единственный будет защищён от ядерного оружие. Которое хоть и дорогое, но крайне эффективное.

+9 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
25.04.2025, 15:40
Санкт-Петербург

Есть это ПРО у России и у США, насчёт Китая не берусь сказать, скорее всего тоже есть. И противоракеты весьма эффективны.

+3 / -7
Ответить

А что так насчет Китая? Спросите у своих военных. Они вам по знакомству всë расскажут

+4 / 0
Ответить
DELETE
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
27.04.2025, 01:51
Санкт-Петербург

Вы из это секты что ли?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я из Донецка

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ни у США ни у РФ такого ПРО нет. Его в принципе не существует. Есть ПРО которое может сбивать ракеты малой и средней дальности. Но межконтинентальные баллистические ракеты, то, чем и будет вестись ядерная война, сбить безумно сложно. Не существует противоракет которые могут поразить такую цель хотя бы с вероятностью 50%. И даже для такого процента, нужна куча радаров и ракетные установки поблизости от места удара, окно, что б ракету сбить, крошечное. ПРО, которое будет способно перехватывать эти ракеты, управляемое ИИ, лет через 50 можно будет создать в теории, но для его эффективной работы всё равно нужно будет размещать ракеты близко к вероятным целям - это будет слишком дорого. И это речь только об устаревших баллистических ракетах. Новые, особенно новые кассетные с множеством зарядов большой мощности, даже в теории непонятно как сбивать - можно только две вещи сделать, либо ударить первым и уничтожить место запуска, либо слегка снизить ущерб сбив два-три заряда из двух десятков.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лилия ЛунинаПишет 25.04.2025 в 15:40
Китая не берусь сказать, скорее всего тоже есть. И противоракеты весьма эффективны.

Все эти ПРО являются ПРО обьектового типа, и предназначенны для противодействия одиночным или нескольким МБР, запущенным с провакационными или террористическими целями.

+7 / 0
Ответить

Совершенно верно. Массированное применение ракетно-ядерного оружия остановить на 100% НЕВОЗМОЖНО. Возможен только встречный массированный ракетно-ядерный удар. Именно это и сдерживает применение ядерного оружия.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А эти применители ядерного оружия не задумывались о том, что ответка может прилететь? Или в 'супер бункерах' думают отсидеться? Может всем им в 'Рай' быстрей попасть захотелось? Интересная тема конечно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 03:27
Санкт-Петербург

А сейчас у власти те, кому уже по барабану, куда они и все вместе с ними отправятся. Жизненный принцип старичков - "После нас хоть потоп!"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После нас хоть потоп, а мы на Марс! 😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2025, 12:19
Санкт-Петербург

Не уверена на счёт "старичков"Эти козлы ,больше чем мы,цепляются за жизнь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Такого ПРО не сущесвует и в принципе существовать не может. Может быть разная степень эффективности. Но 100% не будет никогда. Я с этой проблемой был занят много лет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Интересно....а почему новейший российский Т-14 "Армата" нет на СВО,

а кажут только на параде ?

раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 03:24
Санкт-Петербург

Это если этот единственный накроется противоударным куполом и будет всю оставшуюся жизнь под ним жить. Типа как внутри купола в Чернобыле.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Лилия ЛунинаПишет 24.04.2025 в 13:45
Ядерное оружие очень дорогое и очень неэффективное. Пужать им уже кого-то бесполезно. Есть средства ПРО, которые сшибут любую ракету, есть средства ПВО, которые сшибут любое бомбардировочное воздушное судно с ядерным оружием

Есть гиперзвуковые ракеты, которые не одно средство ПВО сшибить не в состоянии. Примите это как данность.

+8 / 0
Ответить

Разве кто-то смог создать гиперзвуковую ракету?

0 / -4
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
25.04.2025, 21:02
Санкт-Петербург

Уже созданы.

+2 / 0
Ответить

А где и кем? Неожиданно конечно, что в 2025-ом году это кому-то удалось. Хотелось бы знать, кто теперь самый чёткий перец в мире.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно....а почему новейший российский Т-14 "Армата" нет на СВО,

а кажут только на параде ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все МБР являются гиперзвуковыми, т.к. летят с 1-ой космической скоростью.

+2 / 0
Ответить

Это не совсем так. Гиперзвуковой считается ракета, которая способна достигнуть гиперзвука и при этом сохранить скорость и способность к маневрированию непосредственно в атмосфере. МБР на это не способно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
25.04.2025, 21:03
Санкт-Петербург

Уже есть противоракеты. Вы вот собрались, допустим, воевать с НАТО, с США и вы недооцениваете их. Никогда нельзя недооценивать противника.

+3 / -2
Ответить

Лилия ЛунинаПишет 25.04.2025 в 21:03
Уже есть противоракеты. Вы вот собрались, допустим, воевать с НАТО, с США и вы недооцениваете их. Никогда нельзя недооценивать противника.

Что бы сбить головную часть МБР противоракета должна иметь ядерный заряд. А это высотный взрыв в атмосфере земли над выбранной целью. Если цель не заглубленная, а населённый район, то, как говорится - хрен не слаще паренной репы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 25.04.2025 в 18:19
Есть гиперзвуковые ракеты, которые не одно средство ПВО сшибить не в состоянии. Примите это как данность.

Между тем, у многих есть надежное проверенное и эффективное средство с одной боевой частью, как средство профилактики, от опасных идей.

И примите это, как данность, см.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2025, 12:22
Санкт-Петербург

Все такие знатоки,как будто "сшибали "уже.Пока все в теории.Киев хотели сшибить за три дня

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Извините , но вы по ходу ещё живёте в прошлом веке. Современные технологии с тех пор ушли далеко вперёд . , Ни в ЕС, ни в США ещё нет систем ПВО способных сбивать наши ракеты с гиперзвуком.

+4 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
27.04.2025, 19:37
Санкт-Петербург

Да, всё у них есть. Нельзя недооценивать противника, соперника. Никогда! Ни при каких обстоятельствах!

+4 / -1
Ответить

В США только недавно провели первые испытания ракеты с гиперзвуком , и ещё не факт ,что успешно.

+4 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
28.04.2025, 02:22
Санкт-Петербург

Успех в испытаниях с гиперзвуком. Сам факт, что у них есть такое вооружение. Отправить в серию - пустяк.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США первые испытания гиперзвуковой ракеты были проведены в 2009-ом году.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Факт ещё состоит в том , что начать ядерную перестрелку , между НАТО и Россией , это равносильно выстрелу себе в голову. Ядерная война , в которой победителей не будет продлиться максимум сутки и после, оставшиеся в живых будут завидовать мёртвым.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
29.04.2025, 23:51
Санкт-Петербург

Могу сказать, что победитель в ядерной войне будет. Это Россия с её огромными территориями и маленькой плотностью населения. На больших территориях можно сильно рассредоточить войска и производства. Попадание ядерного боеприпаса уничтожит меньше войск и производственных объектов. Из зон, куда прилетит радиоактивная пыль с зоны боевых действий и куда выпадут радиоактивные осадки, есть куда вывезти гражданских. Это даже сократит сопутствующие потери среди мирняка.

Это если чисто будет драчка на ядерных боеприпасах.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огромные территории не спасут. Скорей напротив, это минус в ядерной войне, так как теоретическая ПРО против МБР, которой не существует, в теории, будучи создана, будет способна защищать лишь небольшие участки территории. Ядерная война это не только удары ракет. После будут радиоактивные дожди, радиоактивные пылевые бури, всё это сделает непригодными для использования огромные территории. Будет и резкое похолодание, которое лишит уцелевшие территории урожая минимум на 1 год. Те немногие, что переживут ядерный удар и его последствия, будут вынуждены охотиться друг на друга, что б пережить первые годы после войны и обеспечить себя съедобным мясом. То, что, спустя сто лет будет на территории России, это будет союз племён железного века, который верит в то, что мир был сожжён в битве гигантских драконов Сэшэа и Рос, которые, уничтожив мир и сами погибли, а те огромные железные штуки, что торчат над реками и иногда встречаются в светящихся по ночам руинах, это их кости.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2025, 12:29
Санкт-Петербург

К доктору!Срочно!Голову проверить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2025, 12:31
Санкт-Петербург

Ещё три лайка!Ловите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
14.05.2025, 12:28
Санкт-Петербург

Женщины,тут,такие умные.Во всех деталях шарят!"супер"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дурачек ты. Абсолютной обороны от ядерного оружия не существует ни у кого. Если бы это было, его бы уже давно применили бы.

+7 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
27.04.2025, 19:35
Санкт-Петербург

Я и не писала про абсолютную оборону. Около 10% боеголовок достигнут цели.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Сергей Шойгу: Москва, согласно поправкам в Основы госполитики, оставляет за собой право применения ядерного оружия

а в госполитике ничего нету про господ, распихавших 11 трлн рублей по карманам?

не лично про этого карманоруководителя, а в общем - подрыв обороноспособности, саботаж, измена и предательство?

ну а на нет и суда нет.

и ни суда и ни туда.

АлександрПишет 24.04.2025 в 14:03
а в госполитике ничего нету про господ, распихавших 11 трлн рублей по карманам?

Под командой этого карманоруководителя, его команда нанесла ущерб стране, сравнимый с атомным взрывом, опустошившим МО на такую сумму.

+13 / 0
Ответить
DELETE

ФархатПишет 25.04.2025 в 07:48
Под командой этого карманоруководителя, его команда нанесла ущерб стране, сравнимый с атомным взрывом

судя по его довольному лицу - он извинился и сказал, что больше так не будет.

а вот атомный взрыв предотвратили в Питере.

7 лет дали террористу укравшему несколько десятков куриных яиц.

вот это я понимаю - на страже интересов Кремля.

25.04.2025, 09:16
Подольск

АлександрПишет 25.04.2025 в 09:04
судя по его довольному лицу - он извинился и сказал, что больше так не будет.

а вот атомный взрыв предотвратили в Питере.

7 лет дали террористу укравшему несколько десятков куриных яиц.

вот это я понимаю - на страже интересов Кремля.

Это сильно. За 140 яиц почти восемь лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.04.2025, 09:15
Подольск

ФархатПишет 25.04.2025 в 07:48
Под командой этого карманоруководителя, его команда нанесла ущерб стране, сравнимый с атомным взрывом, опустошившим МО на такую сумму.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.04.2025, 09:15
Подольск

АлександрПишет 24.04.2025 в 14:03
в госполитике ничего нету про господ, распихавших 11 трлн рублей по карманам?

не лично про этого карманоруководителя, а в общем - подрыв обороноспособности, саботаж, измена и предательство?

ну а на нет и суда нет.

и ни суда и ни туда.

спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр,он уже в углу постоял,сказал что больше не будет.

+5 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 25.04.2025 в 14:34
Александр,он уже в углу постоял,сказал что больше не будет.

фуууух, ну слава богу, я то переживал - а вдруг не раскаялся?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Запад до сих пор придерживается этого мнения и поэтому угрожает России войной, или что-то изменилось?

+14 / -1
картой
Ответить
25.04.2025, 09:10
Подольск

ВадимПишет 24.04.2025 в 14:28
Запад до сих пор придерживается этого мнения и поэтому угрожает России войной, или что-то изменилось?

Всё так. И дети там

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не изменилось только одно - ненависть к России...никогда не простят нам, что мы их победили....вот откуда и растут ноги...

+5 / -3
Ответить

А Великобританию и США простили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Почему до сих пор не арестован?

+11 / -1
картой
Ответить
24.04.2025, 13:54
Подольск

Старцев ВладимирПишет 24.04.2025 в 13:12
Почему до сих пор не арестован?

Кто? Об этом говорит сам Президент Путин. Посмотрите ролик.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (242)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.