Андрей
Андрей Подписчиков: 164
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 211.6к

Есть ли Бог? Кто-то знает? Как жить после смерти любимой жены

837 дочитываний
206 комментариев
Эта публикация уже заработала 70,44 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.04.2025 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго времени суток! Я хочу узнать: есть ли Бог на земле?

Если есть, то почему Он забирает у нас самых дорогих людей, самых близких, почему Он это делает? Почему Он забирает наших матерей, отцов, братьев, сестёр, мужей, жен, ПОЧЕМУ?!

Сегодня, 24 апреля, исполнилось ровно девять дней, как умерла моя любимая девочка, моя жена. Умерла по вине врачей скорой помощи, которые приехали на вызов только через три часа!!!

Всё это произошло в Курганской области, р. п. Каргаполье, больница номер пять.

Конечно, я подал заявление в полицию, прокуратуру и следственный комитет, типа будут разбираться, но я уже знаю, что просто отпишутся, не будет виновного. Да даже если и будет козёл отпущения, кто вернёт мне мою душу, мою любимую женщину, мою жену?

В душе туман, я тоже умер, сейчас для меня всё в прошлом, ДО... И ПОСЛЕ.

Как жить?

Проголосовали: 463

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

206 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 206
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Страшно терять близких и любимых :( соболезную

+38 / 0
картой
Ответить

Тоже соболезную. Но сомневаюсь, что это его история. Если человек хочет знать, есть Бог или нет, он не у прохожих спрашивает, и тем более не на юр.сайте. Он в церковь идёт. Стало модно здесь, подымать тему Бога и Веры.

+10 / -2
Ответить

АлександрПишет 25.04.2025 в 11:00
Но сомневаюсь, что это его история.

Ну, почему, почему надо обязательно подозревать человека во вранье!? Он с горем сюда пришел.

+14 / -1
Ответить

Если он хочет поговорить о Боге, ему не сюда надо, а в церковь.

+3 / -1
Ответить

Вам тоже надо в церковь - покаяться.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в церковь захожу. Нам всем есть в чём покаяться.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2025, 16:33
Великий Новгород

А почему вы посылаете человека на покаяние? Вы его знать не знаете, надо ему сейчас каяться или нет. А здесь он ничего дурного не написал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А церкви Бога нет! Там только священники-менеджеры в рясах

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2025, 13:37
Великий Новгород

Сколько можно разносить этот фейк??

Какие менеджеры будут служить дважды в день бесплатные службы??

Вы за Бога с чего решаете, где Он есть, а где нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы его видели в церкви? Я нет. А вот попов толстопузых видел на мерсах.

Какие бесплатные службы? Вам кто это сказал? Побойтесь Бога!

Их свечной заводик ох как кормит.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Побойтесь Бога? Значит не отрицаете, что Бог есть. И если вы хотите обратиться к Богу, или помолиться, вы куда идёте? На юрсайт?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.06.2025 в 10:48
И если вы хотите обратиться к Богу, или помолиться, вы куда идёте?

Никуда идти не надо, он везде!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2025, 19:20
Великий Новгород

Не надо так уверять, Светлана Владимировна. Вам, может быть, и не надо идти никуда. А христианам надо. В храме православные христиане получают церковные таинства, дома их не получишь. Да, Бог везде, но это никак не отменяет посещение православных храмов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2025, 19:24
Великий Новгород

Виктор, вы бы не позорились написанием такой чуши! Сразу видно, что Вы абсолютно не в теме, начитаетесь фейков и распространяете их дальше! СЛУЖБЫ БЕСПЛАТНЫ!! И мне не надо, чтобы мне кто-то это говорил, я регулярно посещаю их, как в своём городе, так и во всех местах где я бываю! А вы, прежде чем лгать, сходили бы в храм и поняли бы сами тогда, что службу бесплатная!

И священники бывают с самыми разными фигурами, как и все люди, от тощих до полных! И на мерсах ездят очень даже далеко не все! И никакой свечной заводик не кормит священников, хватит нести бред!

Свечки стоят от 10 руб и покупать их не обязательно, это делается по желанию, Так что на свечках не разбогатеешь!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

" Он в церковь идёт" и читает Библию, и получает ответы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2025, 22:47
Красноярск

Когда человек в горе он многое делает интуитивно и не всегда рационально, не нам с вами судить. Каждый спасает себя так, как может. У меня почти два года назад отец детей умер по неизвестной причине и скоро 4 месяца, как папа по ошибке врачебной, которую тоже бьюсь доказываю. И я спасала себя, потому что мне надо ещё четверых детей поднять и для себя я выбираю жить, и я бегала и не отменяла участие в марафонах. Меня очень поддержал тренер и команда, сказав , что "спорт лучшее лекарство от боли". А для кого-то это было мракобесие и веселье, никто не принял, как способ выжить, направить злость о не справедливости не во внутрь себя, усугубить здоровье, а во благо. Поэтому не нам судить о способе прожить острую боль, пусть так, пусть это отвлечёт и компенсирует боль потери. Понимаю и соболезную автору

+9 / 0
Ответить

Правильно, когда человек растворился в горе, очень многое зависит от тех, кто рядом. В этот период, если не можешь поддержать, лучше не мешать , не царапать по больному! Можно довести человека до непоправимого! Каждый проживает утрату в свое время, а кто-то и не выживает...

+3 / 0
Ответить
28.04.2025, 17:12
Красноярск

Согласна, потому что состояние очень туманное и остроэмоциональное, очень узнаёшь себя с другого ракурса

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дарью Алексеевну легко найти, сложно потерять, а забыть невозможно.... 😷

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне очень жаль. Примите мои искренние соболезнования. Держитесь! Надо жить дальше. А Бога нет. Если бы он действительно был, то не допустил бы такое...

+18 / -13
картой
Ответить

Песня "Звёздочка Моя Ясная" посвящена стюардессе, погибшей при попытке угона самолёта...

+4 / 0
Ответить

Текст песни «Звёздочка моя ясная»

Песни у людей разные,

А моя одна на века:

Звездочка моя ясная,

Как ты от меня далека.

====

Поздно мы с тобой поняли,

Что вдвоем вдвойне веселей

Даже проплывать по небу,

А не то, что жить на земле.

====

Облако тебя трогает,

Хочет от меня закрыть…

Чистая моя, строгая,

Как же я хочу рядом быть.

====

Поздно мы с тобой поняли,

Что вдвоем вдвойне веселей

Даже проплывать по небу,

А не то, что жить на земле.

====

Знаю – для тебя я не бог,

Крылья, говорят, не те…

Мне нельзя к тебе на небо

А-а-а, прилететь.

====

Поздно мы с тобой поняли,

Что вдвоем вдвойне веселей

Даже проплывать по небу,

А не то, что жить на земле.

====

+12 / 0
Ответить

Песняры

+4 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 25.04.2025 в 00:12
Песняры

«Звёздочка моя ясная» — советская песня, написанная композитором Владимиром Семёновым на стихи поэтессы Ольги Фокиной. Исполнители: 1) Стас Намин и Группа Цветы 2) Песня исполнялась также группой "Аквариум" 3) По мнению Владимира Семёнова самым лучшим исполнителем песни был солист студенческого (на момент первого исполнения) ансамбля Александр Лосев (см. выше видео и слушайте песню в его исполнении).

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так, у меня была такая пластинка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
03.11.2025, 23:25
Москва

ИнгаПишет 25.04.2025 в 22:10
у меня была такая пластинка.

Инга, лучше бы ты её не делала, мозг на месте остался бы. А так только что и осталось дизлайки лепить безмозглые.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Строительный специалист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 211.6к
24.04.2025, 19:00
Курган

Спасибо большое за поддержку, очень скучаю по моей девочке, моей любимой жене, очень хочу верить, что она будет счастлива на небесах, она очень любила всех людей, и хотела всем помочь, и чтобы всем было хорошо

+18 / 0
Ответить

АндрейПишет 24.04.2025 в 19:00
очень скучаю по моей девочке, моей любимой жене,

Я Вас понимаю. Берегите себя!

==============================

Любимые не умирают.

Не плачьте уходящим вслед.

Ведь это только свечи тают,

Сердца не угасают, нет...

====

Не проклинайте, не вините

Вы никого и ничего.

Любимые парят как птицы,

И им спокойно и легко.

====

Любимые не покидают.

Они навеки будут в нас,

Оберегая, согревая

День ото дня, из часа в час.

====

Любимые не исчезают.

Они живут во мне, в тебе,

Весной с природой расцветают

И звездами горят во мгле.

====

Любимые не умирают.

Не плачьте уходящим вслед.

Ведь это только свечи тают,

Сердца не угасают, нет...

====

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 24.04.2025 в 19:00
Спасибо большое за поддержку, очень скучаю по моей девочке, моей любимой жене, очень хочу верить, что она будет счастлива на небесах, она очень любила всех людей, и хотела всем помочь, и чтобы всем было хорошо

Вы сами ответили на свой вопрос. Для Вас она Бог. А вообще. Если честно. Всё проще. Неудобно ходить босиком - вот вам лапти. Холодно голым - вот вам одежда. Терзают сомнения - вот вам вера и Бог. Если вам от этого лучше и легче, то почему бы и нет. Бог как всевышний? Да нет никакого бога. У каждого свой бог. У кого то деньги, у кого то власть, у кого то любимая жена. Главное, что ты сам можешь выбрать бога и боготворить его. И никто тебе в этом не помеха!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ещё с ней встретитесь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мои соболезнования.

Но, попробую донести до Вас своё личное мнение.

Бог он есть и живёт он в наших сердцах.

А вы подумайте над тем, что Бог избрал Вас, дабы Вы проводили в царствие Божие вашу супругу, потому, что другому человеку он этого доверить не смог.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.05.2025, 16:35
Великий Новгород

Андрей, соболезную вам. Искренне соболезную. Верьте, что ваша любимая на небесах и что вы будете вместе в своё время.

Царство ей небесное, светлая память, а вам сил 🙏

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
25.04.2025, 08:58
Санкт-Петербург

Ошибаетесь, Мария! Богов существует до чёртвой матери. Перечислить?

- Троица (это - для христиан);

- Яхве (это для иудеев);

- Аллах (это для мусульман);

- Ахура-мазда (это у зороастрийцев);

- Перун (это для древних индоевропейцев - от Ирана до Германии. На постсовестком пространстве жив до сих пор);

- Амон Ра (это у египтян);

- Кукулькан (кое-кто из индейцев до сих пор почитает);

... и список можно продолжать до бесконечности.

Итого, выбирай любого! Не ошибёшься.

Ибо, каждый из них - первый и единственно верный.

... для того, к в оного поверит.

+6 / -4
Ответить

Александр, пожалуйста, не надо сейчас об этом! В том, что вы умный, никто не сомневается ..Человек пришёл за поддержкой, как сумел, излил свое горе. Мне кажется, главное для нас, сказать слова утешения, каждый по своему, как может. Конечно, это не изменит того, что свершилось, но хоть немного сгладит чувство потери и беспомощности.Давайте будем милосерднее!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.04.2025 в 08:58
Ибо, каждый из них - первый и единственно верный

Только в индуизме десятки миллионов богов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.05.2025, 16:34
Великий Новгород

Мария, вы пишете глупости. Никто не обещал на земле бессмертие. Так что если человек умирает, это совсем не означает, что Бога нет. Это означает, что он отправился к Богу, в лучшие миры.

0 / -2
Ответить

СветланаПишет 14.05.2025 в 16:34
если человек умирает, это совсем не означает, что Бога нет. Это означает, что он отправился к Богу, в лучшие миры.

Это вы пишете глупость (вернее, БРЕД). Бога нет , и точка! Как же вы мне все надоели со своим богом!!! Да, и еще...Вернула вам ваш лимон (вашу визитную карточку).

+2 / -1
Ответить
14.05.2025, 21:55
Великий Новгород

Нет ,Мария, бред здесь пишете именно вы, у вас не получится приписать мне свой бред. И не надо выделять крупными буквами очередную порцию своего бреда. Вы явно не в себе. У вас неадекватное поведение. Агрессия. Искажение прочитанного. Неприятие чужого мировоззрения.

И не надо мне кучу восклицательных знаков присылать, держите себя в руках, не выходите из себя. И не вам ставить точки. Вы не истина в последней инстанции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 24.04.2025 в 18:46
Бога нет. Если бы он действительно был, то не допустил бы такое...

Я смотрю, все верующие ставят мне дизы (в виде какашек, свиньи, лимона). Просто "молодцы"! Не боитесь, что ваш бог вас за это накажет? Я ведь вам эти ваши визитные карточки и вернуть могу . Они мне не нужны. Хотя по ним я сужу о том, что за человек мне их подкидывает: 1) если верующий оставил мне свое дерьмо, значит, он признается, что он сам и есть какашка; 2) если свинья мне подброшена, то это говорит о том, что верующий - сам свинья. Ну, а с лимоном не так все страшно...хорошо, что в данном случае верующий не опустился до дерьма и вонючей свиньи... Удивляюсь тому, что ЭТИ верующий считают себя ПОРЯДОЧНЫМИ людьми... Стыдоба!

+2 / -1
Ответить
14.05.2025, 22:06
Великий Новгород

Мария, вижу очередной ваш странный комментарий. Во-первых, вы не знаете всех верующих, чтобы употреблять слово "все". Во-вторых, не знаю, кто вам там ставит какашек и свинью, я этим не занимаюсь. А вот ваши единомышленники регулярно ставят под моими комментариями какашки и свинью и пишут всевозможные гадости. А насчёт лимона - я ничего ужасного в этом не вижу. Я это воспринимаю как желание поморщиться. Ничего ужасного. И когда мне присылают лимон, я не оскорбляюсь. Вот какашки со свиньёй это уже хамство. Но это не обо мне, не практикую.

Так что мне на это отписывать не надо, не по адресу.

И за что Бог должен наказывать по вашему, за несогласие с богохульниками?

Не надо стыдить людей и переживать за их грехи, следите лучше за собой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Жить с молитвой и ждать встречи с супругой. Только с Богом можно принять такое. Постарайтесь больше занять себя физически. Забыть невозможно, а легче станет только через год и более.

Благодарите Бога с вами был человек, потеряв которого Вам больно. Я тоже потеряла супруга, но , когда он умер мне стало наоборот легко и спокойно. Вот такое страшнее. Причем спокойно стало очень очень многим людям. Страшный был человек, сломавший и забиравший жизни других (((.

+21 / -3
картой
Ответить

И такое бывает . И не редко .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень вам сочувствую...Я до сих пор не могу прийти в себя после утраты мужа в 2020 году. Было невозможно, мучительно жить. Помогли выбраться из эмоциональной ямы, щенки, которые родились у моей шпицухи, которых надо было кормить через зонд каждые 2 часа. А потом дочь меня подписала на сайт Duolingo и я начала учить испанский. Лежала на левом боку, рекой самотёком текли слёзы, а я занималась. Когда, казалось бы, вернулась к жизни..., убили племянника. Опять нервный срыв и "посыпался" позвоночник, отказала левая нога. Дальше уже борьба за себя, за возможность ходить. Много чего пришлось пережить. Как, впрочем, у каждого в этой жизни ... Сейчас вам никакие слова поддержки не помогут, постепенно придет принятие ситуации, но на это уйдет много времени.. Если есть вера в Бога, если вам от этого легче, значит надо направить мысли в этом направлении. Главное, держаться...

+23 / 0
картой
Ответить
Строительный специалист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 211.6к
24.04.2025, 19:06
Курган

Спасибо большое за поддержку, очень хочется верить что моя любимая девочка, моя любимая жена, будет счастлива на небесах

+14 / 0
Ответить

Крепитесь, Андрей!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ужас какой.Смерть за смертью...

+4 / 0
Ответить

Страшно, когда уходят самые любимые и когда остаёшься один, без поддержки. 😭 Все думы о прошлом 😞 , хотя надо жить для будущего...

+7 / 0
Ответить

Я знаю что это такое.У человека депрессия начинается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.04.2025, 22:51
Красноярск

К сожалению так бывает, жизнь подбрасывает ситуации не всегда справедливые и часто оптом...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.04.2025, 22:53
Красноярск

Татьяна, соболезную вам. По вашему позвоночнику хочу спросить, в НИИТо ваше прекрасное обращались? вам повезло с местом жительства при таком недуге, там люди с самыми золотыми руками и творящими чудеса. Хожу и бегаю благодаря им, помогли стать матерью четвёртый раз без рисков для позвоночника моего собранного из титана.

+3 / 0
Ответить

Благодарю за сочувствие, но ни за что не буду обращаться ни в НИИТО: хватило одного давнего визита.

В юности обратилась ( травма плечевого сустава на ипподроме), до сих пор в шоке от диагностики, которую проводил "доктор"! Картина маслом: сижу, он встал и без предупреждения, со всей дури нажал двумя руками мне на голову!!!! Искры из глаз, хруст костей! Еле выползла из кабинета. Плечо лечила сама. После этого получила мед образование, закончила множество курсов и теперь помогаю не только себе. Карточка в поликлинике заведена только, когда посыпался позвоночник и отстегнулась нога. Хотя, опять толку от "лечения" не было. Сама себя поставила на ноги - главная победа! Не отрицаю официальную медицину, пишу книги по само исцелению, разрабатываю индивидуальные программы.

+7 / 0
Ответить
28.04.2025, 17:15
Красноярск

Нла, у меня другой опыт и мнение. Планирую на контроль снова ехать, заодно поучаствовать в забеге каком-то вашего города. Благодаря врачам НИИТо ровная, с собранным по крупинкам позвоночником, снова хожу и даже бегаю полумарафоны, счастливая многодетная женщина

+6 / 0
Ответить

Вам очень повезло, рада за вас и ваших деток! 🥰 Но.., у каждого свой опыт. Меня, мой , подтолкнул работать над собой. ПОЛУМАРАФОНЫ??? 🤭 После такой операции!? Это мощно, даже не верится!!! 😳 Прекрасный результат!!! Но, сколько времени вы реабилитировались после хирургического вмешательства? И сколько лет прошло после операции?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2025, 20:13
Красноярск

Ваше право не верить, но всё можно проверить-беговая информация и о инвалидности общедоступные. Сегодня первомайский забег бежала, за 27 минут 5 км, на большое расстояние не пошла, тк полумарафон в Казани на днях. Восстановление шло и идёт, многое не обратимо, просто приспосабливаешься. Операция была 7 лет назад, 1 год обездвижена, плюс два года в не очень состоянии, но далее я взяла себе цель, не жить жизнь "хрустальной вазы", чего в моей жизни до вмешательства не было и мой труд даёт плоды- четвёртого ребёнка, забеги, активность привычная, в скульптуру только вернуться не смогла, к тому объёму, пришлось кардинально менять профессию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы тоже в юности ездили на московский ипподром.В школу проката.Но обошлось без травм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая Вы молодец.!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Какой ужас!

+3 / 0
Ответить
05.05.2025, 21:45
Красноярск

Почему ужас 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это про псевдо доктора

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Андрей, прими мои соболезнования. Мне в жизни пришлось потерять двух жён(дважды вдовец). Они мне оставили двоих детей. Первая умерла от полученного ранения(Шальная пуля пьяного недоноска). Вторая умерла при родах .Они мне оставили двух сыновей.Их растила и воспитывала моя мама, пока я служил. Потом я познакомился с Ириной, моей третьей женой. Она родила мне четверых детей. Двух парней и двух дочек. Правда, по вине врачей мы потеряли одну дочь, когда ей было 6 лет. Не буду писать, что с теми алкашами в белых халатах стало, но они ответили по полной, ала верды. Потом умер младший брат, потом мама, потом старший. А уж скольких друзей-однополчан , за годы службы,потерял- не перечесть. Хотя, всех их помню по имённо. Говорят, время лечит. Да ни хрена, не лечит, а лищь притупляет. Делает боль не столь резкой. И ты живёшь, продолжаешь жить на зло врагам. Многие смотрят со стороны в надежде, вот сломается, начнёт пить или сядет на иглу. Они хотят просто позлорадствовать. А ты не давай им повода, живи честно и достойно. И помни, она сверху смотрит и как ей там будет- от тебя зависит. Держись, братка. А бог есть, ты не поверишь, но он(или высший разум...?) точно-есть. Я сам лично в этом убедился не раз.

+14 / 0
картой
Ответить

😢 Очень трудно выстоять после череды таких несчастий...Больно и горько... Время - точно не лечит, просто немного задвигает внутрь мысли о потерях, чтобы дать возможность жить дальше. Остаётся светлая память о наших любимых... 😞

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бузунов Юрий ВладимировичПишет 27.04.2025 в 05:58
А бог есть, ты не поверишь, но он(или высший разум...?) точно-есть. Я сам лично в этом убедился не раз.

Полностью поддерживаю!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строительный специалист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 211.6к
27.04.2025, 10:36
Курган

Спасибо большое тебе за поддержку, я честно говоря через два дня после похорон, напился, хотя не я и не моя жена тем более не пила, напился и мне было очень плохо, думал что сдохну, наверное моя любимая девочка, моя жена просто с верху видя что я делаю, сказала что ты делаешь?!! Я больше не буду пить, я обещал моей любимой, а когда наступает слёза, я говорю своей жене что я сильный я не буду больше плакать, но я постараюсь сделать всё возможное и не возможное чтобы наказать этих людей! Хотя моя жена любила всех людей, и её тоже любили очень сильно многие люди, и она говорила что нельзя делать зло людям, а мне стало быть можно делать больно? Ещё раз спасибо большое тебе, будь счастлив, береги себя, свою семью, береги жену, и близких людей.

+9 / 0
Ответить

Правильно братка, пить-это последнее,и не достойное настоящего парня, дело.

Я, когда служил, приезжая с каждой командировки, честно скажу, пил без берегов. Но меня хватало ровно на сутки. Потом, до конца отпуска- ни глоточка "синьки" в любом виде. А уж про "сладкий сон Аллаха" даже не заикался. Я, как и многие мои воины этой дрянью брезговали.

Если твою жену погубили намеренно, или по преступной халатности и бездействию- это твоё право отплатить преступникам той монетой, какую они заслуживают. Хоть это и противозаконно. Тем более, что сейчас правительство внесло поправки в УК РФ " о виновности врачей и врачебных ошибках при оказании/несвоевременном оказании медпомощи".Так вот, по этим поправкам вообще , не докажешь и не накажешь законно этих ублюдков в белых халатах.

Но, как сказа Марк Аврелий " Закон не всегда справедлив, как и справедливость-не всегда законна". И только тебе решать, как поступать дальше.

Но вот в чём суть, если ты этих тварей знаешь в лицо, то просто подойди к каждому из них, посмотри в глаза ему, скажи спасибо за убийство твоей жены, пожелай ему здоровья и долгой жизни, плюнь ему под ноги и уходи не оборачиваясь.

Увидишь эффект через три дня.Проверенно.

Береги себя братишка, и живи на радость ей и на зло врагам.Живи достойно.

+4 / 0
Ответить
Строительный специалист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 211.6к
01.05.2025, 09:04
Курган

Доброго времени суток, спасибо за поддержку, я конечно помню этих,, людей,, которые пассивно НО всё же убили мою семью, мою жизнь, каждый предмет в доме напоминает мне мою любимую девочку, мою любимую жену. я хотел сначала просто купить ствол и пристрелить нет не их, а ихних мужиков, пусть бы почувствовали как это терять любимого человека, но потом ещё раз посидел подумал, да пусть эти гниды живут бог их накажет если не здесь, то там точно, моя жена говорила не делай не кому пожалуйста плохого, я стараюсь, спасибо тебе большое, и хранит тебя и твою семью и близких тебе людей

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Учитель иностранных языков Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
08.10.2025, 21:12
Самара

Время лечит, не сгущайте краски... еще будете радоваться жизни , как в молодости или в хорошее время. Надо жить, и счастье улыбнется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (206)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,

Афоризмы и анекдоты про деньги - 8

"Проснуться Боюсь", иллюстрация создана сетью Шедеврум - Я ведь почему для тебя недоступной была, я ведь думала, у тебя денег нет. - Это же элементарно, Ватсон – одни за деньги людей бьют, другие убивают.