Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477963

Украина предложила России немедленно начать переговоры

5 853 дочитывания
292 комментария
Эта публикация уже заработала 567,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украина предложила России немедленно начать переговоры


Reuters сообщил о поступившем от Киева к Москве предложении немедленного начать мирные переговоры - сообщает РБК,

При этом Украина назвала условие своей готовности к переговорам с РФ - «полное и безоговорочное прекращения огня в небе, на суше и на море».

Это следует из пакета предложений Украины и Европы, которые они выдвинули на переговорах и передали США.


В указанном документе говорится, что российская сторона должна:

  • «безоговорочно вернуть всех депортированных и незаконно перемещенных украинских детей»;
  • обменяться военнопленными по принципу «всех на всех».

В мирных предложениях оговариваются гарантии безопасности Киева: за Украиной остается право на собственную армию, но вопрос вступления в НАТО остается открытым. А гарантом безопасности Незалежной должны стать Соединённые Штаты, согласно ст. 5 устава НАТО.


Никаких ограничений на присутствие, вооружение и операции дружественных иностранных сил на территории Украины быть не может.



Картинка.

292 комментария
Понравилась публикация?
126 / -44
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 292
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошая новость.

Худой мир - лучше доброй войны (с)

+54 / -105
картой
Ответить

Гниль надо дорезать, передышка даст время чтобы накопить силы

+195 / -18
Ответить

А может эти переговоры приказ дядюшки Сэма? ))

+46 / -2
Ответить

Александр Н.Пишет 25.04.2025 в 16:16
А может эти переговоры приказ дядюшки Сэма? )

А чьи же еще,но больше похоже на перекур!)))

+70 / -3
Ответить

важно кисет не держать в сырости

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 25.04.2025 в 16:24
важно кисет не держать в сырости

Чтоб порох не отсырел!)))

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и огниво в нужный момент заискрило

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 25.04.2025 в 16:27
и огниво в нужный момент заискрило

Да,как только перекурят,и снова начнут!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В кисете табачок. Порох, он в картузе

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.04.2025 в 20:37
В кисете табачок.

А черт в табакерке!)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приемлем один пункт- ,,всех на всех", но и тут надурят

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более оговаривают неограниченность войск и вооружения иностранных государств

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.04.2025 в 15:37
Тем более оговаривают неограниченность войск и вооружения иностранных государств

Уже конкретней подготовятся!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Кто это ,, дядюшка Сэм,,что так влияет на текущие события?

+6 / -3
Ответить

Ну подумайте..... О нем известно ещё с позапрошлого века, а то и раньше.....Вот, что значит никогда и ничем не интересоваться. Вы крайне не информирована.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю вопрос был риторическим, а не по неосведомлённости.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Стопудово, плешивый такое же пугало как алкаш и пятнистый

+6 / -9
Ответить

Ты чё хотел выразить своим постом, - сам-то понял?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если Украина выдвигает условия для начала переговоров, то что мешает нам выдвинуть свои условия, исходя из задачь СВО.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Совершенно верно,а то получится как в Чечне.Пока договаривались,они перегруппировались и по новой.Надо до конца-полная и безоговорочная капитуляция и не иначе.

+28 / -1
Ответить

Да , я тоже согласна с вами,надо идти до полной капитуляции, а если Украине верить , то себя не уважать, а США и ЕС играют в свою хитрую игру, хватит нам Минских и Стамбульских соглашений , пора уже по умнеть нашему Путину,чтобы не было в третий раз надувательства!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
05.05.2025, 19:20
Санкт-Петербург

Вадим николаевичПишет 25.04.2025 в 15:18
Гниль надо дорезать, передышка даст время чтобы накопить силы

А нашим главкомам сколько времени ни давай, только воровать успевают. Может на там гниль вырезаем?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122.8к

не в таких случаях

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы внимательно "хорошую" новость прочли? Бандеровцы говорят что они создадут великую армию, на ее территории может находится нато, а Трамп должен стать гарантом безопасности и выполнять все желания. Вы думаете что штатовский президент этакий дурень и полезет в эту авантюру? Сотрясение воздуха, не более ...

+59 / -6
Ответить

MNVПишет 25.04.2025 в 15:48
Вы внимательно "хорошую" новость прочли? Бандеровцы говорят что они создадут великую армию, на ее территории может находится нато, а Трамп должен стать гарантом безопасности и выполнять все желания. Вы думаете что штатовский президент этакий дурень и полезет в эту авантюру? Сотрясение воздуха, не более ...

Да это уже давно в прошлом.. Вопрос с НАТО решён, их мечта растворилась .. Трамп призывает признать Крым и забыть про территории, которые под Россией уже там.. присутствие, типа, миротворцев - только с согласия РОССИИ и уже не торопятся, особенно сейчас, когда их воинов, инструкторов отправили на корм червям недавно ..

+23 / -4
Ответить

Блажен кто верует ...))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вы наивный то чего такой? При чем тут Трамп если укоры свои условия выставляют, которые вообще не приемлемы для нас. Где вы увидели согласие Киева на условия Трампа?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.04.2025 в 16:03
Да это уже давно в прошлом.. Вопрос с НАТО решён, их мечта растворилась

Да никак он не решен и ничем не гарантирован, кроме разговоров.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 16:26
Санкт-Петербург

ну вы и зациклены на пропаганде, вы, когда нибудь были в Николаеве?-скорее всего нет, а вот большинство жителей там -это русские и руско-украинские, по национальности, и в этом городе, который был оплотом сопротивления СВО, нет и не будет ни одного названия улиц, или чего-то другого в честь этого Бандеры, это скорее русский и многонациональный и мирный город, но именно, с его возможностей защиты и был потоплен флагман Российского флота . так и остался вопрос, кто и кого от чего освбодаждает с применением армии?

+19 / -1
Ответить

Мой сосед 30лет женат на женщине из Николаева, внуки уже у них, вся ее родня постоянно приезжала на заработки и жила у соседа бесплатно. Так вот как Сво началась, эта родня смешала с грязью и соседа, и Россию, и Путина. Николаев..вот такой Николаев

+24 / 0
Ответить

Юлия СергеевнаПишет 25.04.2025 в 16:41
Так вот как Сво началась, эта родня смешала с грязью и соседа, и Россию, и Путина. Николаев..вот такой Николаев

люди стали,жертвой пропаганды.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родня должна заплатить за проживание? Это ко мне из Беларуси приезжали , не родня, а друзья и жили неделями, так я должна с них была деньги брать?Вы в своем уме? Вот от таких злых , черствых людей , добра не жди... 🤦😭

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит чушь распространять про тот Николаев они нам крымчанам чего только не желали и первое сдохнуть....и радовались как дети когда отрубили свет и воду в 2014. Вот это их "доброта" и перестаньте уже с тем языком носиться как с писаной торбой это меньше всего всех заботило.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 18:57
Санкт-Петербург

То есть вы хотите написать. что именно большинство русских и русскоязычных, смешали или с грязью ВВП, и своих очень близких родственников- то есть тоже этнических русских, а не только русскоязычных? -и как давно лично вы вернулись из Николаева?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в том, что реально не платили, дело в банальной неблагодарности, думаю и что люди забыли разом всё то добро, что им по жизни было сделано.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У соседа крошечная двушка, двое детей и мать была жива, 2 собаки. Сами гости не могли понять, что они мешают жить семье?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в своем уме. Когда такие гости живут годами в таких условиях и мешают хозяину жилья-не надо таких "гостей"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 19:06
Санкт-Петербург

когда падают на город бомбы и снаряды- какая ещё пропаганда нужна?- ведь у жителей Николаева не только родственники и очень близкие в России живут, но и естественно, на Украине- вот вам и самая лучшая пропаганда, как военные действия не затрагивают мирное население Украины.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.04.2025, 20:02
Москва

Игорь НиколаевичПишет 25.04.2025 в 19:06
когда падают на город бомбы и снаряды- какая ещё пропаганда нужна?

Вы хотите сказать, что Россия бомбит города так, как это делали натовцы в Югославии или в Сирии?

Вот хронология некоторых из них в Югославии в 1999 году.

5 апреля, бомбардировка городка Алексинац. Погибло 5 мирных жителей, ранено не менее 30.

21 апреля, обстрел поселения сербских беженцев рядом с Джаковицей. 10 человек погибло, и 16 ранено.

23 апреля, авиаудар по белградскому телецентру. Погибло 16 человек, еще 16 ранено.

27 апреля, обстрел города Сурдулица. 16 мирных жителей погибло. 1 мая, авиация НАТО разбомбила автобус на мосту близ Приштины. Погибло 23 человека. После того как на место трагедии прибыли медики, был нанесен второй удар, в результате чего пострадало несколько врачей.

14 мая, удар по албанской деревне Кориша. Погибло 87 жителей, еще 160 ранено.

30 мая, второй авиаудар по Сурдулице, бомба попала в детский дом. Погиб 21 человек, большинство погибших были беженцами из Хорватии.

30 мая, четыре военных самолета НАТО в два захода сбросили бомбы на мост в городе Варварин. Погибло 10 мирных жителей, 47 получили тяжелые ранения

1 июня, ракетами обстрелян Нови-Пазар. Погибло 13 человек (в том числе двухлетний ребенок), ранено 23.

Ну так называемой Украине то же самое?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беларусы нам братья и союзники, никогда нас не предававшие. Беларуссия - щит России, чего не скажешь о хохлах. Вы попробуйте назвать русского или беларуса предателем - получите в морду однозначно. А для хохла предательство - норма. Они сами анекдоты рассказывают: 3 американца - один банкир, 3 еврея - один врач, 3 русских - один алкоголик, 3 хохла - один предатель.... и ржут...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы не стали "жертвами пропаганды",мы типа умные

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
28.04.2025, 18:34
Санкт-Петербург

Вот у меня одно отношение к ВВП. и совсем другое к России- зачем мешать не совместимые понятия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
28.04.2025, 18:36
Санкт-Петербург

Именно пропаганды, что Россия и ВВП- это одно и тоже.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
28.04.2025, 18:38
Санкт-Петербург

Людям просто внушили, что Россия и ВВП-это одно и тоже вот и всё.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
28.04.2025, 18:47
Санкт-Петербург

А вот именно из за Русского языка и начались вначале разногласия, а потом " и перестаньте уже с тем языком носиться как с писаной торбой это меньше .и военные действия с Донецкой и Луганской областями Украины, вот вам " и перестаньте уже с тем языком носиться как с писаной торбой это меньше всего всех заботило.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
28.04.2025, 18:57
Санкт-Петербург

На Украине давно не был. но то что осколки облетают мирных людей и детей не верю- это откровенная война, и не разных систем, а уже стала как двух баранов, которых столкнули в смертельной схватке. Сравнение и грубое но откровенное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу сказать что недавно работала с женщиной из ДНР.Она вполне осознает что Россия ей нужна для получения повышенной пенсии и чтоб зятя в армию не забрали .Кто ее родину будет защищать? Да кто угодно,но зятя не отдам,хотя он тоже проживал в ДНР.Высиживают и ждут когда им все блага принесут.Ну а потом они определяться с кем они будут.А Николаев и Одесса ни когда себя Украиной не считали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.04.2025, 18:19
Санкт-Петербург

вот Украина, почти полностью газифицировала все населённые пункты, а Россия?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.04.2025, 18:27
Санкт-Петербург

Нет, кода Украина потопила флагманский корабль России вблизи Николаева, флагман не выпустил ни одного снаряда, который просто пролетел вокруг мирных жителей?-просто прекратите писать ерунду, вернитесь к реальности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.04.2025, 20:37
Москва

Игорь НиколаевичПишет 30.04.2025 в 18:19
вот Украина, почти полностью газифицировала все населённые пункты, а Россия?
Россия газифицирована на 74.1%. Только, вот, Украина считает населенный пункт газифицированным, если туда завозят сжиженый газ. В России сжиженный газ в газификации России, это дополнительные 20% газификации, у Газпрома не учитывается от слова совсем. Только хардкор, исключительно сетевой природный газ.

Почитайте вот тут и поймете в чем вы ошибаетесь peremogi.livejournal.com

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Вылазьте из Зазеркалья!!!! Ваша наивность просто поражает. Вы пишите о том,что было при царе Горохе, сейчас этого в помине нет, давным давно!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю, наши тоже не дураки, и о всех их планах тоже знают, при этом уже много раз можно было нажать на красную кнопку и имеют полное право, так как выпросили конкретно, но Россия пытается провести ту войну с меньшей потерей мирных жителей, в одних новостях пишут что Россия убивает мирных в других что Украина и кому верить то? Хотя речь идет об одном и том же случае в одном месте🤔

+8 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 19:09
Санкт-Петербург

пытаться не означает выполнить- просто практически не реально.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По итогам войн, проигравшему, случается запрещают иметь армию. (См. Япония). Либо определенные виды оружия (Германия после 1 да и 2 МВ)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как недобили в ВОВ, так и сейчас не добьем, и снова через некоторое время эта гниль возобновится, только нашим детям и внукам, вот и всё.

Вова если поведёт на это, то будет лошарв, а вместе с ним и вся Россия.

Вот за это само обидно всем нам будет.

А так всё понятно, что худой мир лучше войны, но не такой мир, как хохлы хотят.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ведущий экономист Лилия Григоренко
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 253.7к
25.04.2025, 15:51
Ростов-на-Дону

Господи, не ужели это может свершиться.

+9 / -2
Ответить

Лилия ГригоренкоПишет 25.04.2025 в 15:51
Господи, не ужели это может свершиться.

Если только,5 процентов из 100!

+11 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 19:19
Санкт-Петербург

Уважаемый процетовед!, а на сколко % вы доверяете Трампу, что потери России имеют ссотношение 10 :к 7?

+7 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 25.04.2025 в 19:19
, а на сколко % вы доверяете Трампу,

Не насколько,он действует только в своих интересах и как только у него их не будет,он переобуется сразу же.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 19:11
Санкт-Петербург

Очень бы хотелось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какой на хрен худой мир лучше доброй войны. Безоговорочная капитуляция и всё. Без всяких переговоров. Только на условиях России. А остальные пусть идут все лесом.

+44 / -3
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 16:45
Санкт-Петербург

Кого капитуляция?-европейских стран? или ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно безоговорочная! Николаев и Одесса - наши, всех наколотых хохлов расстрелять по тихому, остальных можно отдать. Всех сбежавших и желающих вернутся - прямиком восстанавливать освобождённые территории, пусть докажут, что раскаялись...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

НадеждаПишет 25.04.2025 в 15:07
Хорошая новость.

Конечно хорошая,если она со счастливым концом!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И верный путь к следующей войне.

+14 / -1
Ответить

Да Иринушка,СИЛА решает ВСЁ!!!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 16:49
Санкт-Петербург

Иринушке это не угрожает-сама задохнётся от злобы, лимонов и пауков.

+14 / -2
Ответить

Куда мне до тебя мразоты. Ты даже страну свою ненавидишь.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

НадеждаПишет 25.04.2025 в 15:07
Худой мир - лучше доброй войны

С Украиной это не действует, как показывает история.

+13 / -2
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
28.04.2025, 18:21
Санкт-Петербург

Решили под историка подделаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такой мир нам не нужен!

+11 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 19:28
Санкт-Петербург

А какой именно вам уже известно?-только не повторяйте то что не достижимо

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где вы увидели мир? Перечитайте ещё раз, и начните думать, там миром не пахнет.

+9 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 19:31
Санкт-Петербург

Написано только о возможности мирных переговоров, но ведь большинство и желает именно мир, вот и иногда выдают желаемое за факт.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.04.2025, 13:54
Великий Новгород

Так там особо хорошего ничего нет. На их условиях, получается

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
28.04.2025, 18:28
Санкт-Петербург

К сожалению, пока ничего не получается, но договор это не ультиматум, договор это двух и более сторон соглашение, оформленное документально, то есть просто обязаны быть и взаимные уступки, а какие или о каких договорятся, нам только оставлен один удел, ждать и надеяться

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2025, 19:27
Москва

Игорь НиколаевичПишет 28.04.2025 в 18:28
договор это двух и более сторон соглашение, оформленное документально, то есть просто обязаны быть и взаимные уступки,

Какие "уступки" гитлеровской Германии должен был сделать СССР в мае 1945 года?

+3 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.04.2025, 13:30
Санкт-Петербург

Не путайте божий дар с яичницей

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2025, 16:31
Москва

Игорь НиколаевичПишет 29.04.2025 в 13:30
Не путайте божий дар с яичницей

Чем в вашей аналогии является война с гитлеровской Германией, а чем Специальная военная операция против нацистов на Украине?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.05.2025, 19:16
Санкт-Петербург

А какая ваша нация? -так по какой причине вы хотите и призываете уничтожить людей не вашей нации- это уже явный нацизм, моя расса превыше всех, остальных уничтожим, вот это и есть не прикрытая нациская идеоглгия, переходящая в фашизм, уничтожить не только не угодную нацию, но и всех остальных "неполноценных наций"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.05.2025, 22:20
Москва

Игорь НиколаевичПишет 04.05.2025 в 19:16
А какая ваша нация?

Я на 49,5% русский (по отцу) и на 49,5% украинец (по маме). Еще на 1% - много чего намешано... 😉

А вы помните, кто обычно вопросами на вопросы отвечает? 😉

Игорь НиколаевичПишет 04.05.2025 в 19:16
вы хотите и призываете уничтожить людей не вашей нации

Где в моих высказываниях вы это увидели? Тем более, что на так называемой Украине до сих пор живут мои родичи и друзья! Если я к чему-то и призывал, так это к уничтожению нацистов/неонацистов и бандеровцев, проживающих на территории бывшей Российской Империи. Кстати, к нациям и народностям это не относится!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так уже были и Минские соглашения и Стамбульские.И гарантов кучи.А потом ВВП сказал" Обманули дурачка на 4 кулачка".

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.05.2025, 19:24
Санкт-Петербург

Так может быть и не прикидывается?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Сравнять с землёй бАндерию!

Народ в фильтрационные лагеря,

Зеленского и его банду под суд!

+54 / -18
картой
Ответить

АндрейПишет 25.04.2025 в 15:08
Сравнять с землёй бАндерию!

Народ в фильтрационные лагеря,

Зеленского и его банду под суд!

Ольга, ЭВЕЛИНА, Алексей Дмитрий и Альбина Павловна , Андрей, александр Владимирович, Ольга Павловна - ТИПА а что за минусы? Ну..Эвелина- известная хохлушка , Алексей , известные вражины РОССИИ , а остальных надо посмотреть по коментам, как пить дать, шаблоны ЦИПСО везде ) . Аж , кровью ссут от ВАШЕГО ПОСТА , что мразей бандеровских закопать , а Зелень, который уничтожил Украину и народ -под суд.. А ЧТО ТАК, что это ВЫ, так за-переживали ? СМОТРИТЕ НА ЭТИ НИКИ, которые выдают себя за русских, это свора ЦИПСО на сайте и не только они..

+17 / -8
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 16:52
Санкт-Петербург

Вы ещё и меня забыли-обидно.

+10 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 25.04.2025 в 16:52
Вы ещё и меня забыли-обидно.

Тебя тогда не было, подтянулись враги РОССИИ, НЕ желающие ей победы над бандеровцами и плачущие по шуту зелёному..Не обижайся, тебя тоже увидели.. А обосновать минус можешь под этим постом ?как и КЛАВДИЯ, ГОСТЬ и вся эта свора? Что молча- то?

АндрейПишет 25.04.2025 в 15:08
Сравнять с землёй бАндерию!

Народ в фильтрационные лагеря,

Зеленского и его банду под суд!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо!!!!!Хоть и к моему сожалению знал нормальных ребят с Западной

+9 / 0
Ответить

Поправлюсь….(для дебилов!!!),-им и в составе России было хорошо

+9 / 0
Ответить

Западенцам хорошо? Да они к нам хорошо никогда не относились.

+3 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.05.2025, 18:55
Санкт-Петербург

Есть такой городок именно в западной части Украины, относились не что хорошо. а просто великолепно, не вся западная часть сторонники Бандеры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.05.2025, 18:50
Санкт-Петербург

И их нормальных тоже надо?-а кого оставить предлагаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 16:50
Санкт-Петербург

Тогда всё захватит другая банда.

+7 / 0
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 25.04.2025 в 16:50
Тогда всё захватит другая банда.

И какая же? И при чём здесь захват

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 19:37
Санкт-Петербург

А если экономически выгоднее снести Серпухов, -тогда и снесут и землю выровняют, ждите это ближе к вам.

+4 / -2
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 25.04.2025 в 19:37
А если экономически выгоднее снести Серпухов, -тогда и снесут и землю выровняют, ждите это ближе к вам.

Это к чему?

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
27.04.2025, 13:30
Санкт-Петербург

Вылечись и поймёшь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Каждому за содеяное по закону, включая трибунал

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
04.05.2025, 18:45
Санкт-Петербург

А ели не выездной- где судить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Минуснула случайно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Губа не дура. Пусть закатают обратно. Россия на это не пойдёт.

+35 / -2
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 16:55
Санкт-Петербург

А Россия это кто? -неужели граждане, как высшая власть?

+10 / -2
Ответить

Хороший вопрос.... РФ как слоеное социальное тесто с кремом из разных концессий

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 25.04.2025 в 16:55
А Россия это кто? -неужели граждане, как высшая власть?

Это и власть, и граждане, земля, деревья, моря и могилы родных.. А ты, как полицаи в ВОВ делишь страну , они поэтому и шли служить фашистам , им власть не нравилась, курс страны..Поэтому и защищаешь бандеровцев?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПетрПишет 25.04.2025 в 15:13
. Россия на это не пойдёт.

Не переживайте,Шойгу заявил о новой гонки вооружений,и как бы до 30 года,то что еще все впереди.

+12 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 19:44
Санкт-Петербург

опять наворует.

+4 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 25.04.2025 в 19:44
опять наворует.

Они это слово заменили,освоением денежных средств.

+9 / 0
Ответить

Уроды и предатели

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь НиколаевичПишет 25.04.2025 в 19:44
опять наворует.

Он разве не снят уже ?А то, что его надо было первым сажать, согласна

+2 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.04.2025, 13:46
Санкт-Петербург

можно считать на повышение перевели.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это значит, что переживания ещё впереди

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 25.04.2025 в 17:11
Не переживайте,Шойгу заявил о новой гонки вооружений,и как бы до 30 года,то что еще все впереди.

не знаю, удивишься ты ,что страны НАТО заявили о масштабных планах вооружения стран своих? А РОССИИ не надо, а почему? Ответь , чтобы понять это..

+2 / 0
Ответить

Так у них запасы иссякли уже,а США как бы заявили что больше не будут помогать,им что вооружение не нужно,или с палками и кирпичами будут обороняться?

По факту у России больше вооружение чем у них.

+6 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.04.2025, 22:52
Санкт-Петербург

Но это гостайна, не разглашайте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Всё это обман для того что бы снова вооружиться и напасть на Россию Украина уже сколько раз обманывала что мало верится

+26 / -11
картой
Ответить

ЖаннаПишет 25.04.2025 в 15:26
что бы снова вооружиться и напасть на Россию

Напомните, уже нападала? Когда? 😏

+7 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 25.04.2025 в 19:21
Напомните, уже нападала? Когда? 😏

Боятся , а так , планы с 17 года идут.. СССР убрали, осталась РОССИЯ по плану, да жим, жим в открытую, поэтому украину использовали, как поле боя и мясо ..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2014г начинали,а сейчас когда перемирие хотели дронами закидали

+3 / -1
Ответить

то есть начинали... хотели... НО мы опередили, чтоб "бы" не помешало! 😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А будет ли украина...

+4 / 0
Ответить

ВладимирПишет 25.04.2025 в 20:43
А будет ли украина...

Её уже нет, продана , кроме тех регионов, которые под РОССИЕЙ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вспомнился коротенький стишок: "Молчи позорная Европа и не качай свои права.

Ты у России просто жоп@, а думаешь, что голова".

+24 / -6
картой
Ответить
25.04.2025, 18:11
Санкт-Петербург

Барышня, вспомнился стишок известного диссидента 70-х, как раз про вас: "ты о том, что вся Европа-это полное г...вно, репортаж ведёшь из ж...пы, где находишься давно".

+8 / -4
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
25.04.2025, 21:57
Санкт-Петербург

Неужели Олег Табаков ваш земляк? Вы поливаете Европу, о которой ровно ничего не знаете, как и граждан других национальностей. На себя, для начала, взор обратите. Где вы, а где Европа? Упражняйтесь далее с жопами и говном, там вам самое место.

+4 / -1
Ответить

Гость_3033795Пишет 25.04.2025 в 21:57
Неужели Олег Табаков ваш земляк? Вы поливаете Европу, о которой ровно ничего не знаете, как и граждан других национальностей. На себя, для начала, взор обратите. Где вы, а где Европа? Упражняйтесь далее с жопами и говном, там вам самое место.

А ты знаешь? Я знаю , сама там была и СМИ ИХ показывают что там и как, местные жители ..Защитница Европы , которая давно в полной опе))Ну, расскажи нам, знающая, что там сейчас хорошего?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где Европа?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
19.05.2025, 23:46
Санкт-Петербург

Барышня, вы, любезная , судя по вашему лексикону ,откинулась из зоны Так что," тычь" своим корешам из мест заключения. Что бы такое саратовское быдло не писало, я-у себя дома в Санкт-Петербурге.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Гость_3033795Пишет 25.04.2025 в 18:11
Барышня, вспомнился стишок известного диссидента 70-х, как раз про вас: "ты о том, что вся Европа-это полное г...вно, репортаж ведёшь из ж...пы, где находишься давно".

Ой.. раздался голос из хохлятской помойки)) гнилая твоя Европа давно в опе , смирись

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (292)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

«Плана Трампа больше не существует»: проект мирного соглашения сокращен до 19 пунктов после переговоров в Женеве — Украина довольна

Завеса слухов окутала мирные инициативы по Украине, и помощник президента РФ Юрий Ушаков на брифинге пролил немного света на ситуацию. По его словам, Кремль в курсе лишь о европейском варианте,...

«Через три года России объявят войну» - военный аналитик раскритиковал мирный план Трампа по Украине

В экспертных кругах «мирный план» Трампа вызвал бурю критики. Бывший офицер армии США, военный аналитик Станислав Крапивник, комментируя ситуацию российским СМИ, обрушился на один из пунктов документа,