Галицкая Дарья Сергеевна
Галицкая Д. С. Подписчиков: 1638
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М

Пенсионная «математика». Как рассчитывают пенсию с учётом советского стажа

240 дочитываний
165 комментариев
Эта публикация уже заработала 85,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионная «математика». Как рассчитывают пенсию с учётом советского стажа

Источник фото – нейросеть Миджорни

Почему это важно

Вопрос пенсий всегда остаётся актуальным. Как для нанешних пенсионеров, так и для тех, кто только планирует выйти на пенсию. Пенсионная система не раз подвергалась реформам. В 2015 году произошла одна из них она предусматривала балльную систему, о которой раньше никто ничего не слышал.

Возникает закономерный вопрос, если теперь начисляются баллы, что будет с тем стажем, который люди наработали до этого.
Ведь в Советском Союзе эта система ещё не действовала. Многие россияне, которые выходят сегодня на пенсию, работали в советский период. И «советский» стаж порой составляет десятки лет.

Разберем этот вопрос подробнее.

Новая пенсионная система

Наверняка многие столкнулись с тем, что теперь начисляют индивидуальные пенсионные коэффициенты (ИПК), или, по-другому, баллы.

Чем больше у человека баллов, тем выше размер его пенсии. Их количество зависит от суммы страховых взносов, которые отчислял работодатель. Такой подход действует с 2015 года.

А ведь многие работали и ранее до 1991 года. Это есть так называемый «советский стаж». За ним следует «постсоветский» стаж, заработанный в 1991–2001 годах, до начала пенсионной реформы 2002 года.

Разумеется, этот стаж не аннулирован, не забыт, он подлежит учёту и конвертируется в баллы.

Как рассчитать

Дальше будет немного полезной «математики» для тех, кто хочет разобраться в подсчетах баллов с учётом советского стажа.

Для этого необходимо:

1) Рассчитать стажевый коэффициент общего стажа (СК). Например, 20-летний стаж у женщин и 25-летний у мужчин будет означать, то их СК составит 0,55. За каждый год, превышающий этот период к СК прибавляется 0,1, который в сумме он может быть не выше 0,75.

2) Высчитать соотношение учитываемого заработка к средней зарплате, действующей в выбранный период. Это показатель имеет пороговое значение – 1,2.

3) Определить расчетный размер трудовой пенсии (РРТП). Для этого СК и показатель соотношения заработка из предыдущего пункта умножают, а затем снова умножают на 1671 (это средняя зарплата в России с 1 июля по 30 сентября 2001 года).

4) Вычислить пенсионный капитал, который рассчитывается по формуле:

ПК = (РРТП – 450 руб.) х 228 мес., где 228 — коэффициент дожития. Звучит, возможно, не совсем корректно, но это лишь показатель, который означает, сколько «в среднем» человек проживет, получая пенсию.

5) Определить величину валоризации (переоценки пенсионных прав) — в зависимости от того, сколько длился советский стаж. Она предполагает увеличение получившейся суммы на 10 % +1 % за каждый год вплоть до 1991 года. И затем разделить на 228.

6) Полученный результат умножить на 5,6148 (этот коэффициент является общим всех коэффициентов, применяемых с 2003 по 2014 год). Таков размер пенсии по состоянию на 2015 год, когда начала свое действие новая система баллов

7) Количество баллов, накопленных за советский период, вычисляют, поделив конечную сумму на стоимость 1 балла по состоянию на 2015 года – 64,10.

Звучит не слишком просто? Для наглядности приведем пример.

Пример расчёта

Господин Аркадий Петров (имя вымышлено, любые совпадения случайны) в 2018 году вышел на пенсию, имея общий стаж 36 лет. Из них с 1982 по 2000 года он работал механиком.

В годы, взятые для расчета пенсии, он заработывал 320 рублей, и соотношение к средней зарплате у него максимальное – 1,2. СК Петрова: 0,55 + 0,11 = 0,66.
Его РРТП составит: (1,2 х 0,66) х 1671 = 1323,43 рубля.

Пенсионный капитал для Петрова составит: (1323,43 – 450) х 228 = 199 142 руб. 18-летний советский стаж увеличит сумму на 18% – до 234 987 рублей.

Теперь высчитаем число «советских» пенсионных баллов: (234987 / 228 х 5,6148) / 64,10 = 90 баллов.

Теперь вы видите, как такой рассчет выглядит на практике и можете посчитать количество ваших баллов.

Подведем итоги

Правила начисления баллов для пенсии могут показаться весьма запутанными. Это связано с переходом на новую систему и различными расчетами, формулами и периодами. Вполне логично и справедливо, что советский стаж учитывается и конвертируется по новым правилам.

Эта статья поможет вам рассчитать размер «советских» пенсионных баллов. Также вы всегда можете узнать свои пенсионные накопления через аккаунт в Госуслугах, откуда можете запросить выписку из СФР. Также это можно сделать на самом сайте СФР.

А Вы знаете, сколько у Вас пенсионных баллов?

Источник

А Вы знаете, сколько у Вас пенсионных баллов?

Проголосовали: 79

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

165 комментариев
Понравилась публикация?
59 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 165
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Если не считать, то минимальная пенсия за трудовой стаж должна быть при нынешних цен на жизнь должна быть не меньше 80.000 рублей.

+19 / 0
картой
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.04.2025, 18:08
Москва

ГеннадийПишет 25.04.2025 в 16:27
Если не считать, то минимальная пенсия за трудовой стаж должна быть при нынешних цен на жизнь должна быть не меньше 80.000 рублей.

Это вы как подсчитали?

Минимальная пенсия в СССР была 40 рублей. Вы считаете, что минимум должен быть в 2000 больше?

Неужели масло сейчас стоит 7200 руб./кг?

А мясо 4000 рублей за кг? Или вы за электричество платите 80 рублей за 1 КВт/ч?

Или бензин вам обходится в 800 руб./л? А за сахар вы отдаете 1800 руб./кг?

А за ЖКХ вы выплачиваете 20-25 тысяч в месяц?

Если так, то вы правы.

А если нет, то откуда взялись 80000? И, главное, за чей счет?

+4 / -5
Ответить

АлександрПишет 25.04.2025 в 18:08
Это вы как подсчитали?

Саша. СГИНЬ С САЙТА и не пудри мозги гражданам.

ВСЕ ТРОЛЛИ ДАВНО УЖЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ, один ты еще здесь.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, У моей мамы мать действительно получала советскую пенсию 40 рублей. Ещё где-то года два правоведы при подсчёте дали определение, что пенсия должна быть не меньше 100.000 рублей, как таково при нынешних ценах. То есть, всех пенсионеров жёстко обманывают. Вот даже в законодательно мы не должны платить за ЖКХ. Но мы платим, потому что домами мы не организованны. Вот вам и мои минимальные 80.000 рублей.

+8 / 0
Ответить

А мама работала? Или просто по старости ?

+4 / 0
Ответить

Не могу знать Ещё в годы ВОВ какая-та сволочь обвинила её в воровстве склада в магазине. Это на Урале. И она мать моей матери была в колонии. Может где-то и работала после срока, но мало.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 03:15
Москва

ГеннадийПишет 25.04.2025 в 23:52
Ещё где-то года два правоведы при подсчёте дали определение, что пенсия должна быть не меньше 100.000 рублей

Ну, вы же понимаете, если напечатать пустые деньги, для того, чтобы выплачивать такие пенсии, то цены вырастут минимум раз в 5, а то и больше.

И еще, если пенсия, по вашему, должна быть в 2000 раз больше минимума со времён СССР, то и цены не могут сильно от такого роста отличаться. На самом-то деле не так!

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 26.04.2025 в 03:15
И еще, если пенсия, по вашему, должна быть в 2000 раз больше

Саша, ХВАТИТ уже ГРАЖДАНАМ ПО УШАМ ЕЗДИТЬ. ВОН !!! в Дании, пенсии СРЕДНИЕ 2400 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Евро !!! НИ НЕФТИ, НИ ГАЗА, НИ Норильского никеля !!! НИЧЕГО НЕТ !!! Просто нормальная РЫНОЧНАЯ !!! экономика ! И НИКТО НЕ ВОРУЕТ (как гр-н Абызов, спер 32.000.000.000 МИЛЛИАРДА ! РУБЛЕЙ !!! (приводил пример ранее: миллиард секунд это 32 года ! А 32 млрд. секунд= это 640 !!! лет !!! Для примера, гражданам, что такое 32 млрд. руб !!!)

Да, пенсия, самая большая в Европе, может и в мире, Да, с нее платят налоги, все да !!! НО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2400 Евро !!!

ПЕНСИЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 240.000 рублей !!! СПРАШИВАЕТСЯ КАКАЯ ТОГДА В Дании зарплата ?

Каждый может задать вопрос в Сети (поисков. строка браузера): средняя зарплата и пенсия в Дании ! Вот что дает первый ответ:

средняя зарплата в Дании с 2009 по 2023 год составляла 40 767,75 датских крон в месяц. Рекордный максимум был достигнут в 2023 году — 47 601,20 крон в месяц. пересчитать в рубли может каждый= 600.000 (ШЕСТЬСОТ ТЫСЯЧ !!!) рублей !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

В 2024 году минимальная зарплата в Дании составляет 110 датских крон в час (около 15 евро). Пятнадцать !!! евро ! в ЧАС !!! 1500руб- В ЧАС !!! 8 часов= 10000рублей !!! (минимально !!! за рабочий день !!!)

===================================================

САША, УДАЛИСЬ С САЙТА !!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 12:05
Москва

АлексейПишет 26.04.2025 в 11:04
как гр-н Абызов, спер 32.000.000.000 МИЛЛИАРДА !

Леша, хватит чушь молоть!

32000000000 миллиарда = 3200000000000000000000

В России НЕ МОЖЕТ быть такой суммы: 32 кинтиллиона!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 12:26
Москва

АлексейПишет 26.04.2025 в 11:04
в Дании, пенсии СРЕДНИЕ 2400 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Евро !

Минимальная пенсия в Дании — около 13,5 тысяч крон. (1 755 Евро) Размер выплат пенсионерам каждый год индексируется.

Средние расходы пенсионера:

5000 крон — жилье.

1500 крон — тепло и электричество.

1000 крон — вода.

1000 крон — телевидение и телефон.

3500 крон — еда.

500 крон — транспортные расходы.

500 крон — расходы на здоровье (при условии бесплатной медицины в Дании).

= 13000 Крон

Источник: visasam.ru

Основы датской пенсионной системы заложены еще в конце XIX века.

Ну, и что ты хочешь!? Нашей системе 10 лет, а датской более 130 лет.

И потом - Дания, страна с самым высоким уровнем пенсионного обеспечения. При том что в Дании пенсионеров всего 1 572 146 человек. (на 6 млн населения). В 28 раз меньше, чем в России!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 14:37
Москва

АлександрПишет 26.04.2025 в 12:26
Средние расходы пенсионера:

5000 крон — жилье.

1500 крон — тепло и электричество.

1000 крон — вода.

1000 крон — телевидение и телефон.

3500 крон — еда.

500 крон — транспортные расходы.

500 крон — расходы на здоровье (при условии бесплатной медицины в Дании).

= 13000 Крон

Ошибся - в сумме получается 13500. То есть минимальная пенсия в Дании свободных денег не оставляет. Естественно, мы говорим о пенсии 13500 - после уплаты налогов с нее. А начисляют-то пенсию 19000, необлагаемая часть - 7000, с оставшихся 12000 берут налог 46,3%.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
26.04.2025, 15:38
Пятигорск

Всё может быть в нашем безумном мире! "Российские медиа, аккаунты которых на YouTube заблокировали после введения санкций, подали иск к владельцу хостинга, компании Google. Общая сумма финансовых претензий к Google достигла двух унцедиллионов рублей — числа с 36 нулями." 🤪 🤯

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 17:06
Москва

Андрей ФедоровичПишет 26.04.2025 в 15:38
Всё может быть в нашем безумном мире!

Это вы про то, что по глупости Лёша запостил? Так претензии и украденное несколько разные сущности! Не так ли?

Как можно украсть 800 000 годовых бюджетов России? 800000 лет накапливать? Россия столько не существует! Это период плейстоцена эпохи антропогена (четвертичного периода) кайнозойской эры. Человека тогда современного еще не было! Homo antecessor.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.04.2025 в 17:06
Это вы про то, что по глупости Лёша запостил?

Саша хватит дурку включать, ты прекрасно понял, СКОЛЬКО СПЕР !!! гр-н Абызов !!! Или газет не читаешь ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.04.2025 в 12:05
32000000000 миллиарда = 3200000000000000000000

Саша, мозги включи !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Александр. Деньги печатать не надо. Их ворованных денег и не сосчитать. Всю городскую площадь можно покрыть метровым слоем денег от всех наворованных. Про Золотарёву слышали, про Жириновского и Чубайса, который удрал в Турцию, потому что против него начался аудит проверки. А как разоблачал военных воров министр обороны Белоусов. И т.д. В Ютубе Караулова посмотрите. Так что денег очень, очень, много. А народ в нищете.,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 23:11
Москва

ГеннадийПишет 26.04.2025 в 20:03
Их ворованных денег и не сосчитать.

Геннадий, если "не сосчитать", то и нет возможности их платить.

ГеннадийПишет 26.04.2025 в 20:03
Золотарёву

Силовики обнаружили в доме экс-главы Ростовского облсуда Золотаревой 127 млн рублей и 27 тыс евро наличными, то есть в сумме 0,129 млрд.

ГеннадийПишет 26.04.2025 в 20:03
Чубайса

Пока речь идет о сумме порядка 20 млрд рублей

ГеннадийПишет 26.04.2025 в 20:03
Жириновского

Ходили слухи о 2,5 млрд долларов = 210 млрд рублей

ГеннадийПишет 26.04.2025 в 20:03
военных воров

Ну, пусть это будет еще 500 млрд.

ГеннадийПишет 26.04.2025 в 20:03
Караулова

Это тот, который иностранный агент?

ГеннадийПишет 26.04.2025 в 20:03
Так что денег очень, очень, много.

И что в итоге? Даже 1 трлн не получился. Предположим мы ошиблись, и на самом деле в 10 раз больше = 10 000 млрд украдено. А в год СФР выплачивает 11 000 млрд страховых пенсий. То есть, если вернуть всё украденное, то даже удвоить пенсии НЕ ПОЛУЧИТСЯ! При это ВСЕГО ОДИН РАЗ (один год)! Для второго раза уже денег не будет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 23:17
Москва

АлексейПишет 26.04.2025 в 18:13
СКОЛЬКО СПЕР !!! гр-н Абызов !!! Или газет не читаешь ?

Дурку включать, это Лёша, твоя прерогатива!

Сумма иска была более 32 млрд руб. Соответственно, он за счет собственного имущества погасил более 20 млрд по решению суда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 23:21
Москва

АлексейПишет 26.04.2025 в 18:16
32000000000 миллиарда

АлексейПишет 26.04.2025 в 11:04
как гр-н Абызов, спер 32.000.000.000 МИЛЛИАРДА ! РУБЛЕЙ

Это кто написал? Не ты, Алёшенька? Так кому надо маразм лечить?

Было бы у тебя написано "Абызов, спер 32 млрд" - никто бы ничего не сказал!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 26.04.2025 в 11:04
Пятнадцать !!! евро ! в ЧАС !!! 1500руб- В ЧАС !!! 8 часов= 10000рублей !!!

12000 руб. В ДЕНЬ ! МИНИМАЛЬНАЯ !!! зарплата

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
02.05.2025, 15:10
Пятигорск

Оно конечно было бы здорово, получать зарплату по их меркам, а платить по нашим. Но, поверьте, зарабатывая 20$ в час и отдавая 2000$ минимум ренты за квартиру, не говоря уже о ценах на продукты, электричество и прочее, не так уж и хорошо получается... Не хотите платить за телефон 200$? Нельзя сравнивать напрямую! Надо приводить к общему знаменателю доходы=расходы....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и так в 1000 раз выше прежних. Я получала миллионами и где эти деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я никак не могу понять им можно а нам нельзя почему? У нас что народ малограмотный или мы туземцы. Объясните. Умники.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.06.2025, 12:14
Москва

ВераПишет 19.06.2025 в 22:55
Они и так в 1000 раз выше прежних.

Вы о чем?

ВераПишет 19.06.2025 в 22:55
Я получала миллионами и где эти деньги.

И вы их не тратили? Тогда вопрос к вам: Где деньги, Вера?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.06.2025, 12:18
Москва

ВераПишет 19.06.2025 в 23:00
Я никак не могу понять им можно а нам нельзя почему? У нас что народ малограмотный или мы туземцы. Объясните. Умники.

Для того чтобы ответить на ваши вопросы нужно понять - о чем вы спрашиваете? Цитируйте текст, который для вас неясен.

Кто эти "они", о которых вы спрашиваете? Что конкретно "им" можно? Что "нам нельзя"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
26.04.2025, 05:59
Пятигорск

Ещё раньше правоведы посчитали, что пенсия должна составлять 40% от зарплаты. Это значит, что зарплата должна быть 250 тыс. руб. Сколько % населения получают такую зарплату? Реально, большинство получает МРОТ в 10 раз меньше "по белому" и ещё немного "в конверте", если повезёт... А оплату за ЖКХ никто не отменял законодательно. Ну, если Ваши доходы вообще ниже плинтуса, то можете оформить в органах соцзащиты государственную субсидию на оплату ЖКХ, но там тоже есть ряд серьёзных ограничений на её получение. Ваше материальное положение должно удовлетворять ряду условий... А 80 тыс. страховой пенсии также не реальны. Я выше писал, сколько можно было заработать по баллам с 2015 года (100,88 баллов или 23130,36 руб. в 2025г. ) и добавить к ним не более того, за советский и пост-советский стаж. Итого тысяч 50 максимум...

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 14:27
Москва

Андрей ФедоровичПишет 26.04.2025 в 05:59
Это значит, что зарплата должна быть 250 тыс. руб.

Вы, часом, не перепутали - 40% от зарплаты. То есть, если зарплата 100000, то пенсия - 40000, если зарплата 40000, то пенсия - 16000. Не наоборот.

Андрей ФедоровичПишет 26.04.2025 в 05:59
Реально, большинство получает МРОТ в 10 раз меньше "по белому" и ещё немного "в конверте", если повезёт

Средняя медианная зарплата порядка 46000. Это означает, что половина получает официально меньше этой суммы. А половина больше. НЕ МОЖЕТ большинство получать МРОТ! МРОТ 2025 = 22440.

Андрей ФедоровичПишет 26.04.2025 в 05:59
Я выше писал, сколько можно было заработать по баллам с 2015 года (100,88 баллов
С 2015 по 2024 - 90,88 баллов! За 2025 год добавлять максимальные 10 баллов рано!

Андрей ФедоровичПишет 26.04.2025 в 05:59
и добавить к ним не более того, за советский и пост-советский стаж.

Ну, и 115 баллов за этот период - реально.

Андрей ФедоровичПишет 26.04.2025 в 05:59
Итого тысяч 50 максимум...
Никак не 50000. Смотрите: даже 210 баллов дают пенсию =

210 х145,69 + 8907,7 = 39 502,6. Менее 40000!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
27.04.2025, 09:00
Пятигорск

АлександрПишет 26.04.2025 в 14:27
Вы, часом, не перепутали - 40% от зарплаты. То есть, если зарплата 100000, то пенсия - 40000, если зарплата 40000, то пенсия - 16000. Не наоборот.

Я ничего не перепутал. И ты всё правильно посчитал. Если исходить из не мною предложенного принципа, что пенсия должна составлять 40% от зарплаты человека, то для получения пенсии в 80 тыс. руб., зарплата должна составлять 250 тыс.руб. Наоборот, как раз предлагает, тот, кто хочет получать пенсию 80 тыс.руб. при зарплатах в 25 тыс. руб. Хотя на практике такое случается, когда у некоторых пенсии больше, чем зарплаты некоторых ныне работающих...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
27.04.2025, 09:04
Пятигорск

АлександрПишет 26.04.2025 в 14:27
Средняя медианная зарплата порядка 46000. Это означает, что половина получает официально меньше этой суммы. А половина больше. НЕ МОЖЕТ большинство получать МРОТ! МРОТ 2025 = 22440.

Здесь ещё и от региона зависит. Страна у нас огромная и по уровню доходов в различных регионах сильно отличается. В нашем регионе зарплаты одни из самых низких. Так, что средняя, пусть даже медианная, в масштабе страны, это как средняя температура по больнице с учётом морга...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
27.04.2025, 09:05
Пятигорск

АлександрПишет 26.04.2025 в 14:27
С 2015 по 2024 - 90,88 баллов! За 2025 год добавлять максимальные 10 баллов рано!

Согласен, что 2025 год считать ещё рано. Я посчитал включительно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
27.04.2025, 09:16
Пятигорск

АлександрПишет 26.04.2025 в 14:27
Ну, и 115 баллов за этот период - реально.

Расчёт перевода стажа до 2002 года в баллы довольно муторный и содержит ограничения, так что слишком много не получится. У меня Коэффициент среднемесячной зарплаты = 4735,51: 1494,5 = 3,17.....обрезали 1,2... До 2002 года заработал 62,9 баллов... Может у кого и больше получается, предположил 100 баллов грубо...Не думаю, что сильно ошибся...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
27.04.2025, 09:21
Пятигорск

АлександрПишет 26.04.2025 в 14:27
Никак не 50000. Смотрите: даже 210 баллов дают пенсию =

210 х145,69 + 8907,7 = 39 502,6. Менее 40000!

И здесь согласен! Но, помнится, что кто-то здесь пару лет назад писал о своей пенсии в 50 тыс.руб. Не помнишь кто? ;) Ну, если с страховой пенсии прибавить московскую надбавку, то 50 тыс. руб. вполне реально! Хотя на практике у большинства намного меньше! Даже у Матвиенко в прошлом году страховая пенсия была 25 тыс.руб, а у Боярского 24 тыс. руб., что соответствует среднестатистическому показателю...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2025, 00:10
Москва

Андрей ФедоровичПишет 27.04.2025 в 09:16
4735,51: 1494,5 = 3,17.....обрезали 1,2...

У меня 7,682.

Андрей ФедоровичПишет 27.04.2025 в 09:16
До 2002 года заработал 62,9 баллов...

я заработал 49,452 балла. За 2002-2014 годы еще 65,647 балла. А с 2015 по 2018 еще 38,18. Ну, еще и после этого еще 22 балла мне начислили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2025, 00:14
Москва

Андрей ФедоровичПишет 27.04.2025 в 09:21
Не помнишь кто?

Помню, был такой. Но он не признался, что к у него еще и военная пенсия была. Поэтому и получалось 50 тыр.

Андрей ФедоровичПишет 27.04.2025 в 09:21
Ну, если с страховой пенсии прибавить московскую надбавку, то 50 тыс. руб. вполне реально

Московская надбавка положена только тем, кто имеет московскую регистрацию > 10 лет, не работает, и получает пенсию меньше 25850.

У меня больше, а жена работает. Поэтому ей платят пенсию 22000, и мне надбавка не положена.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже что с учетом морга уже по всей стране кроме Москвы и Санкт- Петербурга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете Александр вы так врали недавно про пенсию и защищали эти баллы и весь пенсионный фонд. Вам что так платят хорошо и вы так счастливы. Оставайтесь на своей пенсии, и живите долго и счастливо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой совет не связывайтесь с ним. У меня была статья про пенсию, он туже чушь нес и сейчас тоже самое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.06.2025, 12:53
Москва

ВераПишет 19.06.2025 в 23:07
Знаете Александр вы так врали недавно про пенсию

Знаете, Вера, я никогда не вру! Только по мелочам!

Если вы не сможете процитировать мои слова (где я написал неправду), то придется вам признать, что вы сама лжете и извиниться!

ВераПишет 19.06.2025 в 23:07
защищали эти баллы

Я не баллы защищаю. Я разъясняю то, как они (баллы) сейчас работают на самом деле, а не то, как их толкуют люди, которые в этом не разобрались.

ВераПишет 19.06.2025 в 23:07
Оставайтесь на своей пенсии, и живите долго и счастливо.

Спасибо. И вам того же!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 14:44
Москва

ГеннадийПишет 25.04.2025 в 23:52
мои минимальные 80.000 рублей.

Так ответите: За чей счет?

Просто, для справки: в год на выплату страховых пенсий СФР тратит порядка 11000 млрд рублей. Это при средней пенсии в 24900. Вы говорите о 80000, то есть в 3,2 раза большей сумме. Где взять 11 трлн х 3,2 = 35,2 трлн рублей если ВЕСЬ федеральный бюджет порядка 40 трлн? Почти весь бюджет страны на пенсии отправить?

+3 / -2
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Удаляюсь я. С троллями спорить- себя не уважать.

Саша- СГИНЬ С САЙТА

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
29.04.2025, 04:05
Москва

АлексейПишет 26.04.2025 в 18:36
Удаляюсь я.

Правильно делаешь!

Ибо пудришь ты мозги людям не по детски!

То Абызов у тебя "32 000 000 000 МИЛЛИАРДОВ спер", то "ЗАКОН такой, что по нему больше ПМП не насчитывают", то еще какую-нибудь ерунду запостишь... А несведущие люди могут и поверить в эту ересь!

АлексейПишет 26.04.2025 в 18:36
Удаляюсь я.

Молодец!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.04.2025, 10:46
Санкт-Петербург

Деньги "находятся" на многое! Баснословные на содержание армии чинуш! - коих в каждом субъекте, помимо Москвы сегодня просто не мерянно! Куда не кинешь взгляд - президенты, директора, начальники! На всяческие фонды, открывающиеся по мановению руки находящихся у госкормушки! Придумали даже доплаты по ПЯТЬ! тыс руб на обед чиновникам, к их "нищенским" окладам! Денег нет лишь на большинство нищих пенсионеров!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.04.2025, 11:45
Москва

GalaПишет 27.04.2025 в 10:46
Деньги "находятся" на многое! Баснословные на содержание армии чинуш! - коих в каждом субъекте, помимо Москвы сегодня просто не мерянно! Куда не кинешь взгляд - президенты, директора, начальники! На всяческие фонды, открывающиеся по мановению руки находящихся у госкормушки! Придумали даже доплаты по ПЯТЬ! тыс руб на обед чиновникам, к их "нищенским" окладам! Денег нет лишь на большинство нищих пенсионеров!

На 10000 населения приходится 163 чиновника и... 2828 пенсионеров. В 17 раз больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато зарплаты до 450 000 р и больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.06.2025, 12:40
Москва

ВераПишет 19.06.2025 в 23:11
Зато зарплаты до 450 000 р и больше.

И сколько таких чиновников? Меньше 0,01% на всю страну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)

Пенсию поручали разную , обычную 120 рублей, , но многие получали больше . Военные , например, и другим категории , при этом пенсионеры могли 2 месяца работать с сохранением пенсии . Как известно , базовые потребности - питание, проезд, в том числе до транспорт, электричка , ЖКУ , билеты в кино, театр, , книги, абоненты в бассейн, стоили просто копейки . Для примера/ отборная ледяная рыба свежезамороженная в Океане стоила 70 копеек!!! Сейчас 1400 рублей, . Проезд в транспорте 3,4,5 копеек, сейчас 75 рублей одна поездка, билет на городском транспорте , билеты в кино-19-50 копеек, в театр 50 копеек - 2 рубля, абонемент в бассейн Лужники, Чайку, Москву 3 раза в неделю -12 сеансов , стоил всего 3 рубля, то есть 25 копеек сеанс , а сейчас 700-1000 рублей. Здравоохранение полностью бесплатное, лекарство от 6 копеек !!! Путевки в санатории и дома отдыха доступны , даже полная стоимость 60 рублей, но пенсионерам их

предприятия давали бесплатно , или за19-39 процентов . Поэтому даже пенсия в 120 рублей вполне обеспечивала. А сейчас? Пенсионер даже в Москве , где пенсия выше чем в регионах , получают в основном 30 тысяч рублей что может пенсионер ? Ничего . Нищета.

+7 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.04.2025, 14:30
Москва

ВикаПишет 26.04.2025 в 01:40
обычную 120 рублей,

"Обычная" - это как? Это максимальная без надбавок! Да, даже для того, чтобы заработать такую пенсию нужно было последний год перед пенсией зарабатывать в месяц в среднем 240 рублей. Вы хотите сказать, что это была "обычная" зарплата?

+2 / 0
Ответить

Мой муж вышел на пенсию в 90 году с выслугой 25 лет. Его военная пенсия была 480 р советских денег. Муж моей двоюродной сестры летчик вышел на пенсию , списали на землю в 27 лет, его пенсия была 670 р . Слабо такую иметь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.06.2025, 12:30
Москва

ВераПишет 19.06.2025 в 23:14
Мой муж вышел на пенсию в 90 году с выслугой 25 лет. Его военная пенсия была 480 р советских денег. Муж моей двоюродной сестры летчик вышел на пенсию , списали на землю в 27 лет, его пенсия была 670 р .

1) Военные пенсии всегда были выше гражданских. Мой дед (подполковник запаса) в 1976 году получал пенсию 196 рублей, когда средняя по СССР была не выше 70 рублей.

2) В формуле расчета пенсии за работу до 1991 года фигурирует максимальная пенсия 660 рублей. Так, что пенсия в 670 - это не так уж и много.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Великому специалисту по пенсиям привет. 120 000 средняя пенсия по стране. А за чей счет, мне все равно, хоть за твой. И хватит здесь всех учить жить. Где мои деньги. Я училась в институте и работала по ночам клинике. Каждый месяц лично на сберкнижку относила 20 рублей. И это с каждой зарплаты. Собрала 20 000 р . Это огромные деньги и получила в кассе 20 рублей после реформы. Умник где деньги? Где деньги пенсионеров которые так" нежно" отбирала у нас государство все эти годы. Провели реформу нас никто не спросил, а она нам нужна- нет. Оставьте себе баллы, а нам верните пенсию.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.06.2025, 12:38
Москва

ВераПишет 19.06.2025 в 22:52
120 000 средняя пенсия по стране.

Ты забыла назвать эту страну.

ВераПишет 19.06.2025 в 22:52
Где мои деньги.

Если это твои деньги, то вопрос к тебе - где твои деньги?

ВераПишет 19.06.2025 в 22:52
Собрала 20 000 р . Это огромные деньги и получила в кассе 20 рублей после реформы.

Мне обменяли после деноминации 110000 на 110 рублей.

ВераПишет 19.06.2025 в 22:52
Умник где деньги?

У тебя. А ты о каких деньгах?

ВераПишет 19.06.2025 в 22:52
Где деньги пенсионеров которые так" нежно" отбирала у нас государство все эти годы.

Кто и когда у пенсионера "отбирала государство" и какие деньги?

ВераПишет 19.06.2025 в 22:52
Провели реформу нас никто не спросил, а она нам нужна- нет. Оставьте себе баллы, а нам верните пенсию.

Тебе пенсию не платят? Так ее надо заработать!

Ты схему подсчета предложи. Если будет что-то разумное, может предложим Думе и она согласиться на твой алгоритм...

+1 / 0
Ответить

Думе ты предлагай, а мне пусть выплачивают пенсию, а не подачку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.06.2025, 15:17
Москва

ВераПишет 20.06.2025 в 15:07
Думе ты предлагай, а мне пусть выплачивают пенсию, а не подачку.

Смешно!

Зачем мне что-то предлагать Думе, если меня моя пенсия устраивает?

Если бы ты пенсию заработала, тебе бы ее и выплачивали. Но тебе выплачивают подачку - и тебя это не устраивает. Так кто же должен предлагать изменения, чтобы подачка превратилась в пенсию? Тот, кого что-то не устраивает или кто-то иной?

Логично?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
25.04.2025, 16:01
Пятигорск

Что толку с этих баллов, если у тех, кто работал "по белому" и имеет стаж 35-40 лет пенсию за 5 лет украли, чтобы сейчас платить тем, кто работал исключительно на себя и имеет стажа всего 15 лет...

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посчитал, остался должен.😂

+9 / 0
картой
Ответить

ЕвгенийПишет 25.04.2025 в 15:55
Посчитал, остался должен

Лучше бы и не считал

+7 / 0
Ответить

Билеты счёт любят🤣, даже когда их нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Современная пенсионная система заработала в 2002 году, но большинство российских пенсионеров сегодня все же те, кто долгое время работал до первой большой реформы в этой области. Объясняем, почему трудовой стаж и страховой стаж для СФР — это не одно и то же, как посчитать пенсионные баллы за работу до развала СССР и в девяностые годы и в каком случае нужно обращаться в Социальный фонд.

+8 / 0
картой
Ответить

Да, обращался. За 40-летний стаж советского периода насчитали аж 8640 рублей

Я на пенсию изначально и не рассчитывал жить, поэтому особого разочарования и не испытал. Знал, что много не дадут. Дождешься!

+9 / 0
Ответить
15.05.2025, 23:59
Санкт-Петербург

Позорище! Так опустить возрастных людей, кинуть большинству из них, находящимся за пределами страны Москва, кость-"пенсию" в виде 12-15 тыс в месяц! Правильно написано, что эта подачка, названная -"пенсия" - обычное! циничное! ублюдство! находящихся у жирной госкормушки! деятелей!, в отношении к возрастным людям!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Страна уже устала от этих баллов и вычислений. Это просто развод населения.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

это средняя зарплата в России с 1 июля по 30 сентября 2001 года

это не средняя зарплата за 2 месяца , а циничное ублюдство счетоводов и думских деятелей.

За каждый год, превышающий этот период к СК прибавляется 0,1, который в сумме он может быть не выше 0,75.....

Это показатель имеет пороговое значение – 1,2....

228 — коэффициент дожития.

По данным за 2023 год, средняя продолжительность жизни мужчин в России — чуть более 66 лет.

По данным Росстата за 2024 год, средняя продолжительность жизни женщин в России составляет 78,74 года

18 "женских" пенсионных лет плюс 1 " мужской" год - получаем волшебное число в 228 месяцев - возраст дожития, на основе которого крохи из вымученных счетоводами копеек ещё больше распыляются на якобы "размер пенсии" - надо было работать!

.

насколько надо быть мразотной тварью и беспринципным скотом, чтобы продвигать ЭТО как заботу о пенсионерах?

.

В Госдуме официально сидит 3 миллиардера и 230 долларовых миллионеров. Доходы 10 богатейших депутатов превысили годовой бюджет 13 регионов России.

честно заработали блятьскоты.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.04.2025, 18:13
Москва

АлександрПишет 25.04.2025 в 16:35
это не средняя зарплата за 2 месяца , а циничное ублюдство счетоводов и думских деятелей.

Автор ошиблась: 1671 - среднемесячная заработная плата в РФ за третий квартал 2001.

+4 / 0
Ответить

Саша СГИНЬ !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 25.04.2025 в 18:13
Автор ошиблась: 1671 - среднемесячная заработная плата в РФ за третий квартал 2001

а как быть с этой информацией - По оценке Госкомстата РФ, средняя заработная плата, начисленная в сентябре 2001 года, составила 3511 рублей.

или с этой - Статистические данные по заработной плате с 2000 по 2024 год в России по данным Росстата........Чтобы узнать более достоверные расчеты, необходимо сравнить показатели в иностранной валюте – долларах.

2001 г. - 3240р

Это официальные данные, которые можно скачать и посмотреть с государственного сайта Росстат.

rosstat.gov.ru

раскрыть ветку (0)

Да зарплата врача в регионах была 2000 р это точно, платили раз в 3-4 месяца. А вот чиновники на местах уже ,тогда получали за 30 000 р . И в Москве зарплата врачей была от 30 000 р .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (165)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Тихая месть: Как главный бухгалтер вывела активы из брака с изменником

Всё началось не с криков и слёз, а с запаха. Сладковатого, чужого парфюма на пиджаке мужа. В этот момент мир Светланы не рухнул. Он просто перешёл в стадию аудита. Она была бухгалтером не только по профессии,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...