Александр
Александр Подписчиков: 9942
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.6М

Верховный суд: кредиты, оформленные мошенниками, считаются ничтожными

84 дочитывания
72 комментария
Эта публикация уже заработала 42,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верховный суд: кредиты, оформленные мошенниками, считаются ничтожными

Фото: Верховный суд признал недействительным договор мошенников.Источник: https://tass.ru/obschestvo/23793537От мошенников беда,Примите меры, господа.Долго будем их терпетьВ тюрьму их надо запереть! (А. Ясаков).

От мошенников спас друг

Лично я с мошенниками встретился, когда они еще только начинали обманывать наших граждан и снимать деньги с их счетов, а также брать за них кредиты. Но, к счастью, тогда со мной рядом оказался мой друг, который уже попался на удочку к мошенникам и предостерег меня от них.

Фото мое, мои стихи, мое мнение:

Верховный суд: кредиты, оформленные мошенниками, считаются ничтожными

Мошенники воруют деньги у граждан

Как только мошенники не пытаются обмануть граждан, чтобы захватить у них деньги. И вот, кредитное, оформление мошенниками, недействительное решение, принятое Верховным судом России.

Случай с клиенткой Альфа-Банка

Прецедентом стал случай с клиенткой Альфа-Банка, когда аферисты перехватили ее номер телефона и оформили кредит в приложении на 265 тысяч рублей. Суд объяснил, что такой договор является ничтожным.

За дело взялись сообщаНе знаю, как Вас, а меня лично радует, что серьезнейшую проблему с мошенниками пытается решать не только Верховный суд и правоохранительные органы, но и Центральный банк, как заявила в новостях по радио Эльвира Набиуллина.

Источник: https://iz.ru/1877630/2025-04-27/vs-priznal-nedeistvitelnym-oformlennyi-moshennikami-cherez-prilozhenie-kredit

Как вы считаете, достаточно ли борются с мошенниками?

Проголосовали: 62

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

72 комментария
Понравилась публикация?
56 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 72
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Сегодня мошенники плодятся быстрее, чем микробы, по всей видимости, мер борьбы с ними категорически недостаточно.

+13 / 0
картой
Ответить

У них инкубатор один на всех)))

+7 / 0
Ответить

Вы имеет ввиду может Украину. Но и в Россиии трассадники тоже есть.

+7 / 0
Ответить

На Украине всё более организовано. 😅

Здесь, по-видимости, больше импровизация...

+7 / 0
Ответить
28.04.2025, 08:13
Санкт-Петербург

у нас на зоне-пару лет назад под Москвой раскрыли.работала в коллцентре,и девушка рассказывала,про своего друга,бывшего сидельца :его заставляли на зоне

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Некоторое время назад кто-то из блогеров поднимал эту тему с заключёнными.

На самом деле- страшные вещи!

Не только коллцентр, это ещё повезло...

Замалчивают тему, пока наружу не выйдет, что кто-то замучен насмерть, как в Ростове было..

Блогер заграницу сбежал..

В общем, поняли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами. И все новые виды мошенничества появляются. Добрались уже и до детей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К сожалению, меры, принимаемые по борьбе с мошенничеством, в том числе в сфере займов и кредитов, явно недостаточные. Но это хотя бы первые шаги, уже хорошо, что есть такие прецеденты и решение Верховного Суда поможет судам создать положительную правовую практику в данной сфере.

+9 / 0
картой
Ответить

Согласен С вами. Очень слабо еще ведется борьба с мошенниками, которые все придумывают норвые и новые схемы мошенничества. И что удивительно граждане до сих пор покуаются на эти схемы.

+8 / 0
Ответить

Было бы хорошо, если бы собирались номера телефонов, с которых достают граждан, в полиции и с ними производились бы соответствующие действия. Думаю, что быстро бы прекратилась продажа номеров мошенникам и соответственно и действия мошенников.

+6 / 0
Ответить

Пусть трясутся коммерческие ВИС.У них закупают оптом номера и с этих номеров звонят не переставая гражданам с рекламой кредитов.Причем на жалобы граждан никто не реагирует.

+6 / 0
Ответить

Это верно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините АТС*

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мошенники для власти не представляют никакой опасности. Они не выходят на демонстрации, не указывают власти на ее недостатки и, конечно, не требуют признать приватизацию народных предприятий как преступление. Поэтому мошенники плодятся, как и все другие паразиты.

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо скрывать то, что мошенники укоренились в нашей жизни, как серьзная болезнь, которую мы не может ни предотвратить, ни вылечить. Избавиться от них поможет только общая борьба всех с ними.

+5 / 0
картой
Ответить

Согласна с вами)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Ваша статья ни о чем, как и борьба с мошенниками. Не надоело туфту здесь всякую распространять из пальца, или денюжки за статью важнее?

+4 / -1
картой
Ответить

Вы это скажите администрации сайта, если Вам не нравится эта тема дня. Лично меня она очень интересует, потому что с мошенниками надо бороться сообща. А если Вам не нравится, то ищете темы, которые Вас интересуют. Или Вы может все же на стороне мошенников?

+5 / 0
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

АлександрПишет 27.04.2025 в 14:22
Вы это скажите администрации сайта, если Вам не нравится эта тема дня. Лично меня она очень интересует, потому что с мошенниками надо бороться сообща. А если Вам не нравится, то ищете темы, которые Вас интересуют. Или Вы может все же на стороне мошенников?

При чем здесь администрация и тема дня? Вы тему взяли, ссылку выставили, а статью написали ни о чем, пустая, непроработанная, нет в ней ничего стоящего внимания, было бы лучше оставить ссылку и всё. Вот я о чем, отнеситесь к критике как к критике вашей статьи, а не переходите на меня лично, что я поддерживаю мошенников. Можно было по этому поводу очень много и стоящего написать, а не отработать заказ на «тему дня». Надеюсь, понятно, что я имел в виду, да и по поводу денег мне плевать, сколько и что вы зарабатываете, тем более тут сам плавал, знаю...)

+7 / 0
Ответить

Я С вами соглашусь в том случае, если читатели будут читать огромные публикации. Лично я делаю вывод, что читают только небольшие, где отражается главная мысль, а все остальное содержание можно передать в комментариях, как дополнение. И такого мнения не один я. Многие авторы предупреждали, что я вначале работы на сайте пишу слишком объемные статьи. Скажите, кому верить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что касается денег, которые Вы считаете важнее для меня, то это дело не скрыто. Можете посмотреть, сколько мною заработано, хотя уникальность статей почти всегда 100%, но деньги небольшие. Так, что нечему завидовать. Желаю Вам удач в публикации своих стате ит большого заработка на сайте.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АтомПишет 27.04.2025 в 14:07
Не надоело туфту здесь всякую распространять из пальца, или денюжки за статью важнее?

Согласна с Вами. Там даже логики нет.

+6 / -1
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 27.04.2025 в 15:05
Согласна с Вами. Там даже логики нет.

Спасибо. Ну вот вы сразу поняли, о чем я, писать ради того, чтобы писать, таких тут навалом. А действительно авторов мало, свою мысль или суждения, рассуждения донести никак. Да что говорить, двоечники по изложению, юзеры простые, им вот только гадости в сообщениях писать, это у них лучше получается, а статья — это другое и о другом.

+7 / 0
Ответить

Если бы я был двоечником, то 17 лет не работал бы директором школы и не получил бы звание "Народный педагог" и не был бы принят в Совет директоров школ России:

+5 / 0
Ответить
+4 / 0
Ответить

Фото мое - член Совета директоров России.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

АлександрПишет 27.04.2025 в 15:42
Если бы я был двоечником, то 17 лет не работал бы директором школы и не получил бы звание "Народный педагог" и не был бы принят в Совет директоров школ России:

Не пойму, чему вы тут радуетесь, своему диплому, ксиве, должности? Вы, по сути, плохой учитель, плохой директор и плохой автор статей, вот что я вижу. Чему вы учили детей? Вот и получайте. Такие бездари и сидят в наших школах, тогда что удивляться, почему такое образование. Если против, так порвите этот мандат и не позорьтесь, так как вы тоже причастны к этим ЕГЭ, ОГЭ, ВЫ — отражение действительности.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не хвастаюсь, а констатирую факт: Народный учитель, Отличник народного Просвещения, директор высшейм категории, Член совета директоров России, Академик академии творческой педагогики. А по-Вашему я бездарь потому что пишу слишком короткие публикации. Пусть нам будет судьей Бог ит мои ученики. А Вам желаю в сто раз превзойти меня во всем. Продолжайте критикрвать, если Вам так нравится. Удачи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АтомПишет 27.04.2025 в 15:27
Спасибо. Ну вот вы сразу поняли, о чем я, писать ради того, чтобы писать, таких тут навалом. А действительно авторов мало, свою мысль или суждения, рассуждения донести никак.

Считаю, что писАть абы как, без логики, без смысла, просто копируя чужие фразы, значит, не уважать читателей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Спасибо Вам за критику. Только эту сложную науку - логика, я изучал в пединституте на историко-педагогическом факультете. И достаточно успешно сдал. Правда было это давно. Может, что-то уже и забыл.

+5 / 0
Ответить

АлександрПишет 27.04.2025 в 15:40
Только эту сложную науку - логика, я изучал в пединституте на историко-педагогическом факультете.

Тогда скажите, о чем вот эта Ваша фраза и как ее понять:"И вот, кредитное, оформление мошенниками, недействительное решение, принятое Верховным судом России" ?

+5 / -1
Ответить
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.4М

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 27.04.2025 в 15:45
Тогда скажите, о чем вот эта Ваша фраза и как ее понять:"И вот, кредитное, оформление мошенниками, недействительное решение, принятое Верховным судом России" ?

Это бесполезно спрашивать, простите. Он ведь целый директор, который связно не может передать свою мысль. Я объясню почему, хотя это моя догадка, у него не выходила уникальность при проверке сего фолианта...)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это решение Верхорвного суда России. Можеите почитать источник в данной теме дня: https://t.me/bankrollo

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2025, 08:17
Санкт-Петербург

он не владеет юридическими терминами,и мы не на судебном заседании.и он здесь не манипулирует нашим сознанием,как юристы в суде поступают с простыми гражданами

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (72)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео