Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27618
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 189.8М

Лавров: Владимир Путин поддержал предложение Трампа о 30-дневном прекращении огня

2 348 дочитываний
131 комментарий
Эта публикация уже заработала 266,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.04.2025 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Как стало известно, российский президент В. Путин без всяких раздумий поддержал мирную инициативу, выдвинутую американским президентом Д. Трампом о 30-дневном прекращении огня в зоне военного противостояния Москвы и Киева на территории Украины...

Однако есть одно НО

В период 30-дневного прекращения огня, о котором идём речь, не должно быть ошибок прошлого!

А именно

На протяжении последнего десятка лет киевским режимом неоднократно нарушались принятые договорённости:

  • Минские соглашения;
  • Стамбульские соглашения;
  • февральское соглашение 2014 года;
  • прочие договорённости.

То есть украинская сторона не выполняла взятые на себя обязательства! Киев просто-напросто игнорировал подписанные соглашения.

Теперь, оглядываясь назад, Россия не хочет наступать на старые грабли и повторять ошибки прошлых лет.

Глава МИД России Сергей Лавров заострил внимание на том, что:

"... Украина нарушила их (договорённости) при поддержке и поощрении со стороны администрации Джо Байдена и европейских стран".

Также Лавров подчеркнул, что России необходимы стопроцентные гарантии того, что 30-дневное прекращение огня не приведёт к тому, что это станет для ВСУ временной передышкой для перегруппировки войск, насыщения украинской армии новым вооружением от стран ОЕ и США, в частности, а также возможностью пополнить свои ряды наёмниками.

"...Мы хотим гарантий, что оно (30-дневное прекращение огня) не будет вновь использовано для усиления ВСУ и что поставки оружия должны быть прекращены", – отметил Лавров.

03:27

Постскриптум

И Сергей Лавров прав! России действительно нужны гарантии, что подписанные соглашения будет соблюдать не только Российская Федерация, как это обычно и бывает, но и Украина, и страны ОЕ...

Уважаемые читатели, а вы согласны с Сергеем Лавровым? Пишите свои мысли в комментариях!

Заранее благодарна.

С уважением, Татьяна Дмитриевна

131 комментарий
Понравилась публикация?
95 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 131
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
28.04.2025, 05:13
Санкт-Петербург

Не надо смешить Бога, договариваясь с мелкими лавочниками .

И потом месяц стоять на ушах , подсчитывая наши потери , не в силах нарушить "купеческое" слово ...

+84 / -6
картой
Ответить
28.04.2025, 08:31
Тверь

Гость_195281Пишет 28.04.2025 в 05:13
Не надо смешить Бога, договариваясь с мелкими лавочниками .

То, что с киевсим режимом договариваться НЕЛЬЗЯ, – это однозначно!

+85 / -6
Ответить
DELETE

А с кем тогда можно?

Если не договариваться, то и перемирия не будет, а надежды на Трампа всё слабее и слабее.

28.04.2025, 12:21
Тверь

МихаилПишет 28.04.2025 в 11:21
Если не договариваться, то и перемирия не будет, а надежды на Трампа всё слабее и слабее.

Значит должен быть УСТРАШАЮЩИЙ ПУНКТ в этом соглашении для тех, кто его нарушит!

+24 / -5
Ответить

Вы серьезно ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2025, 17:55
Хабаровск

Это да, Татьяна Дмитриевна, устрашающий пункт, без него никак. Например ботинком, трибуну в ООН отлупить опять, как следует, жуть на весь Мир навести!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

GlebПишет 28.04.2025 в 17:55
устрашающий пункт, без него никак.

Путин вывернет свой какательный чемодан на трибуну ООН?

он туда просто на просто не поедет - а вдруг арестуют.

принимать решения и отвечать за них - не его конёк.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О каком перемирии речь?! Уже были Минские соглашения, которые Меркель потом открыто назвала обманом России, позволившим перегруппировать и перевооружить ВСУ, и в конечном итоге обернулось лишними жертвами. Только капитуляция!

+20 / -1
Ответить
28.04.2025, 16:16
Севастополь

Да ладно минские, это уже история....Вот были 30 дневные не бить по инфраструктуре..., было пасхальное.Выполнили они? Нет!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2025, 18:13
Хабаровск

Да, что там Меркель, Александр Викторович, вот, что Игорь Всеволодович Гиркин - Стрелков, потом сказал, так сказал, это да. Что даже героя посадили и сидит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 28.04.2025 в 16:16
Вот были 30 дневные не бить по инфраструктуре..., было пасхальное.Выполнили они? Нет!

а где были?

кто сказал?

30 дней предложил Зеленский.

Путин продолжил бомбить по расписанию - 1 день и конец обещаниям.

да даже и на один день ничего не останавливал.

рисанулся по первому каналу и в бункер.

раскрыть ветку (0)

Знаете, у меня о "герое" Гиркине свое мнение! Слишком много о нем слышал от друзей из Донецка! Безлер его в свое время за трусость расстрелять хотел! Он сдал Славянск, бросил там оружие, снаряжение, продукты, и самое главное документы, по которым потом СБУ расправлялось с людьми! А от расстрела Гиркина, которого Безлер вытащил из-под бронежилетов в кузове джипа, спас Бородай. Как-то так, "герой"!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.04.2025, 16:15
Севастополь

Так в вашем понятии мы молчим, а они нас дубасят, а мы им за это ещё пряников? Оригинально вы придумали.... Только очень глупо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А трамп при чем. У него свои чисто шкурные интересы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.04.2025, 16:17
Барнаул

А с кем тогда договариваться ? Неужели с самим Трампом ? Так с ним пока не в распрях . Или он по -обещает вместо Зели , а Зеле будет до лампочки ...

+4 / -1
Ответить
DELETE

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 28.04.2025 в 16:17
А с кем тогда договариваться ? Неужели с самим Трампом ?

ну если Уоладимир Уасилич сам не может, то приходится вилять хвостом у ноги того, кто может.

хозяин суверенитета, так сказать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.04.2025, 14:53
Белгород

Гость_195281Пишет 28.04.2025 в 05:13
месяц стоять на ушах , подсчитывая наши потери

Перемирие выгодно только проигрывающей стороне - военную науку не обманешь... И если наш президент искренен в намерении заключить перемирие, то такое намерение выглядит, мягко говоря, более, чем странно... либо, достижение конечных целей СВО, становится не очевидным... и главная задача в этой патовой ситуации, это сохранить лицо...

+15 / -2
Ответить
28.04.2025, 15:00
Екатеринбург

дА- ЭТО ТАК. гАРАНТИЙ НЕТ. ЗЕЛЕНЬ ЛЕТОМ ПОПРЕТ В РОСТ

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 28.04.2025 в 14:53
Перемирие выгодно только проигрывающей стороне - военную науку не обманешь.

если науку не обманешь, то истеричное стремление Путина к перемириям становятся понятны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
28.04.2025, 11:24
Брянск

Ни какого перемирия, СВО до полной победы!

+56 / -2
картой
Ответить
28.04.2025, 11:28
Тверь

НиколайПишет 28.04.2025 в 11:24
Ни какого перемирия, СВО до полной победы!

Правильно! Согласна с Вашим мнением!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2025, 12:48
Самара

Согласен, но есь и но, кем, если таких генералов как Попов убирают

+13 / 0
Ответить
29.04.2025, 04:45
Воронеж

Бей своих, чтобы чужие боялись.

Евгения Пригожина уже забили, взялись за Ивана Попова

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тут только, как нам втирают, РА везде в наступление пошла, а Путин опять о перемирии заговорил.

Он вообще хочет свои хотелки по СВО выполнить или сдулся?

28.04.2025, 08:33
Тверь

МихаилПишет 28.04.2025 в 01:01
Тут только, как нам втирают, РА везде в наступление пошла, а Путин опять о перемирии заговорил.

О 30-дневном перемирии говорится уже ДАВНО.

+8 / -4
Ответить
DELETE

Говорится...

А зачем России перемирие, чтобы вместо хорошей погоды по распутице Киев брать? Это же сколько лишних жертв россиян понадобится. Корейцы уже не помогут.

28.04.2025, 12:22
Тверь

МихаилПишет 28.04.2025 в 11:20
А зачем России перемирие, чтобы вместо хорошей погоды по распутице Киев брать? Это же сколько лишних жертв россиян понадобится. Корейцы уже не помогут.

Россия должна показать и доказать Трампу, что готова к перемирию. Что мирный процесс тормозит КИЕВСКИЙ РЕЖИМ!

+6 / -5
Ответить
28.04.2025, 13:47
Краснодар

Россия все, что могла уже показала.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2025, 14:40
Апшеронск

О каком перемирии речь-вроде уже проехали, но я все таки за мирные переговоры, хватит уже рубиться на поле боя и терять сыновей, мужей, отцов....надо уметь договариваться, использовать все возможные способы.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2025, 22:31
Пермь

Кому мы что должны доказывать? Бендосам, начавшим всю историю? Если им дали возможность под миротворцев покраситься, то пусть давит Зелю!!! Не получается - хамит... - тогда давай давить РФ? Пусть с Зелей работает!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2025, 07:19
Москва

С недоговороспособными договориться НЕВОЗМОЖНО! В 1945 году СССР ни с кем не договаривался.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.04.2025, 12:02
Екатеринбург

Он просто дурит Трампа

+4 / 0
Ответить

Хоть одна разумная мысль среди воя на болотах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иосиф ГригорьевичПишет 28.04.2025 в 12:02
Он просто дурит Трампа

а если не дурит и не прикидывается, что тогда?

28.04.2025, 19:45
Белгород

АлександрПишет 28.04.2025 в 18:49
что тогда?

Так... "Хотели, как лучше... а получилось, как всегда"... или - "Тяжелая это работа из болота тащить бегемота"...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Владимир МихайловичПишет 28.04.2025 в 19:45
"Тяжелая это работа из болота тащить бегемота"...

так то да, особенно когда этот бегемот командует как лучше вытаскивать и уверяет всех - ну вы жы не специалисты!

раскрыть ветку (0)
28.04.2025, 20:13
Белгород

АлександрПишет 28.04.2025 в 19:48
уверяет всех - ну вы жы не специалисты!

А кто же может быть более лучшим специалистом, чем Россия, которая почти половину своей истории, провела в войнах ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.04.2025, 04:43
Воронеж

ВЫ не оговорились?

РОА или РА?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.04.2025, 11:12
Подольск

Да. Россия не хочет наступать на те же грабли. И я так думаю, что в этом есть хорошее чутье российской политики.

+10 / -7
картой
Ответить
28.04.2025, 11:24
Липецк

Нет там никакого чутья, иначе зачем Лаврову зачитывать весь перечень, где нас надули?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2025, 12:31
Москва

хотят наступать на грабли, в лоб то не им ударит.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.04.2025, 03:26
Ставрополь

Фантастический брехун.

Ххуцпа.

+13 / -2
картой
Ответить
28.04.2025, 08:32
Тверь

Морозова Ольга МихайловнаПишет 28.04.2025 в 03:26
Фантастический брехун.

Ольга Михайловна, кто? Неужели Вы это про Сергея Лаврова? 😳 😳 😳

+6 / -4
Ответить
DELETE

Да там в кого ни ткни - подходит это определение.

28.04.2025, 12:23
Тверь

МихаилПишет 28.04.2025 в 11:22
Да там в кого ни ткни - подходит это определение.

Да, ладно. Серьёзно?

+6 / -2
Ответить
28.04.2025, 12:42
Ставрополь

Во всех реестрах ихних данное лицо числится как "преподаватель".

Это всё в ДОСТУПЕ!

Что делать?

Вопросы задавать.

Видите "лицо" - посмотрите кто это.

Давно всё по полочкам разложено.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тявкнула моська на слона.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.04.2025, 12:38
Ставрополь

Татьяна Дмитриевна!

Вы сами сопоставьте.

Что там про переговоры?

Припомните участников, кто, где проводились....

Посмотрите насколько это законно?

Как это выглядит с точки зрения международного права?

А с этой точки зрения - всё есть преступление, извините за резкость, но это уже документальный факт, потому что там не сидят сложа руки, работают...

Да, пресса не рассказывает, что понятно.

Здесь не рассказывает. А вообще это не секрет.

В нашей стране работают международные судьи, а это совершенно другой уровень. Но это надо понимать.

Тут много что можно обсудить, главное чтобы админ пост не удалял.

Везде "цензура".

Но мы имеем право знать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (131)

В США нашли способ украсть российские активы. Миллиарды долларов хотят истребовать через суд

Американский инвестиционный фонд Noble Capital RSD решил через суд в США взыскать с России огромную сумму — более 225 миллиардов долларов. Фонд утверждает, что якобы у него на руках есть облигации,...

Новый лидер? Imo стремительно набирает популярность в России: что это за мессенджер и как им пользоваться

После бури блокировок: Imo вырвался в лидеры российских мессенджеров Когда привычные Telegram и WhatsApp* оказались под ударом, россияне бросились искать альтернативу. И тут на сцену вышел Imo – мессенджер,...

Маяк Анива в рассветных лучах солнца

Сложнейший проект воплотил в жизнь японский инженер Синобу Миура. Ему удалось построить 31-метровую башню на небольшом скалистом клочке суши. Маяк до сих пор привлекает тысячи туристов - одинокий,...
00:12
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы