Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27563
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

Вначале нужно урегулировать нюансы. В Кремле назвали невозможным предложенное Киевом прекращение огня на 30 дней

1 645 дочитываний
179 комментариев
Эта публикация уже заработала 204,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.04.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

На просторах Интернета и в СМИ, после объявления президентом Российской Федерации В. Путиным информации об объявлении перемирия и прекращения огня в честь 80-летия Великой Победы советского народа в ВОВ с 8 мая по 11 мая (с полуночи до полуночи), начала появляться инфа с украинской стороны.

Киевский режим стал позиционировать себя истинным миротворцем и миролюбцем, ратующим не за 3-дневное прекращение огня, а за 30-дневное! И что ждать 8 мая вовсе не надо, а прямо сейчас всё прекратить следует! Киев против того, чтобы Москва беспрепятственно и без всяких инцидентов провела юбилейный парад Победы на Красной площади. Плевал Вова Зеленский и киевский режим на этот парад с высокой колокольни...

Судите сами

«Мы ценим жизнь людей, а не парады», – высказался Зеленский по этому поводу...

Друзья, полагаю что вы поняли, о чём прогутарил просроченный президент Украины в монитор.

По мнению Украины и их сторонников

  • РФ должна немедленно прекратить огонь, коли желает мира, а не ожидать преддверия 9 Мая, – такова смысловая нагрузка слов, сказанных главой МИД Украины Андреем Сибигой;
  • коли Россия действительно желает мира, то РФ должна и обязана была согласовывать перемирие и прекращение огня на линии соприкосновения противоборствующих сторон заранее, а не объявлять его внезапно как на Пасху, утверждает CNN.

Но, правда на поверхности

Российская Федерация никому и ничего не должна в этом плане, однако Россия постоянно демонстрирует всему миру свою готовность к мирным переговорам, в отличие от киевского режима, который саботирует уже ранее принятые договорённости. При этом российская сторона конфликта заинтересована в долгосрочном и полном прекращении огня, а не в выполнении чужих хотелок, включая насыщением новым вооружением ВСУ.

Поэтому предложение, озвученное Киевом, Россия осуществить не может без устранения негативных факторов.

Важно

Вначале нужно урегулировать нюансы. В Кремле назвали невозможным предложенное Киевом прекращение огня на 30 дней, так как фактически Украина не дала прямого ответа! Фактически украинская сторона манипулирует в решении данного вопроса. Именно об этом факте высказался Д. Песков, говоря о предложении В. Зеленского по поводу 30-дневного прекращении огня:

«Если говорить о таком долговременном прекращении, то здесь важны нюансы, о которых президент Путин говорил в Кремле. Это тоже важно, но без ответа на эти вопросы идти на такое долгосрочное перемирие трудно.»

Один очень важный момент мучает каждого здравомыслящего человека:

Каким именно образом будут ВСУ использовать эти тридцать дней?

03:27

Подробнее ЗДЕСЬ.

И ещё!

Чтобы мирно решить украинский вопрос, необходимо устранить причины начала специальной военной операции (СВО) по демилитаризации и денацификации Украины. ТОЧКА!

Постскриптум

Недовольства киевского режима и его сторонников очень показательны, потому как для Киева и ОЕ наша страна никогда не поступает «правильно» или «хорошо»:

  • для них перемирие, что на Пасху объявлено было В. Путиным – это плохо. Потому что Путин объявил его «внезапно»;
  • перемирие и прекращение огня на День Победы — плохо потому, что объявил Путин его заранее.

Как же выгодно врагам России ставить всё с ног на голову и передёргивать факты! Оно и понятно, ведь гибридную войну никто не отменял. Слава Богу, что есть адекватные люди, которые понимают суть происходящего. Но, к огромному сожалению, есть и запутавшиеся люди, одурманенные западной пропагандой... И киевской в частности...

Хочется подчеркнуть, что первые лица государства российского не делают попыток понравиться кому-либо... Например, Дональду Трампу. Они просто действуют исходя из национальных интересов России. И именно поэтому без урегулирования нюансов, невозможно договариваться о 30-дневном прекращении огня.

А что думает по этому поводу мой уважаемый читатель?

С нетерпением жду ваших комментариев.

С уважением, Татьяна Дмитриевна

179 комментариев
Понравилась публикация?
97 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 179
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

не верю, что Киев будет соблюдать перемирие!

+53 / -5
картой
Ответить
DELETE

А уже есть договорённость?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
30.04.2025, 12:51
Москва

ЮлияПишет 29.04.2025 в 13:41
не верю, что Киев будет соблюдать перемирие!

Не будет. Любое перемирие будет нарушено ВСУ через несколько минут после его начала.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 29.04.2025 в 13:41
, что Киев будет соблюдать перемирие!

Перемирие для Киева, это восстановление боеспособности после провального наступления под Курском, для Трампа - выполнение одного из взятых предвыборных обещаний, для нас - уход от вторичных санкций. Из всех зол, нам необходимо выбрать наименьшее.

+3 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
02.05.2025, 16:22
Санкт-Петербург

Алексей Николаевич ШваревПишет 30.04.2025 в 17:05
Перемирие для Киева, это восстановление боеспособности после провального наступления под Курском
Они почти год провально наступали под Курском

+1 / 0
Ответить

С такими потерями, как у них, мы уже почти выполнили задачу по демилитаризации Украины.

+2 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
03.05.2025, 19:55
Санкт-Петербург

Алексей Николаевич ШваревПишет 03.05.2025 в 17:41
С такими потерями, как у них, мы уже почти выполнили задачу по демилитаризации Украины.
А мы воюем без потерь?
для нас - уход от вторичных санкций.
А нам нужно уходить от санкций?! Совсем недавно было "Санкции_нам_на_пользу". Нам уже пора уходить от пользы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.05.2025 в 19:55
А мы воюем без потерь?

Война без потерь не бывает. Вопрос заключается в том, как эти потери минимизировать. Северное направление (Курск), как я думаю, Зеленский выбрал из политической целесообразности, а не из военной, за что и поплатился. Если бы он выбрал южное направление (Крым), то такими силами он смог бы доставить нам гораздо больше неприятностей, исходя из вопросов уязвимости Керченского моста и сухопутного коридора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.05.2025 в 19:55
А нам нужно уходить от санкций?! Совсем недавно было "Санкции_нам_на_пользу". Нам уже пора уходить от пользы?

Санкции действительно могут принести некоторую пользу в плане импортозамещения и могут помочь слезть с нефтяной иглы, но для этого они не должны быть запредельными как сейчас, должна быть политическая воля и грамотный подход.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
03.05.2025, 23:38
Санкт-Петербург

Алексей Николаевич ШваревПишет 03.05.2025 в 20:55
Северное направление (Курск), как я думаю, Зеленский выбрал из политической целесообразности, а не из военной, за что и поплатился
Зато мы начали эту войну исключительно из любой целесообразности, и политической и военной. Это самое мудрое решение великого геополитика, как продолжение его мудрых решений, назначение на пост минобороны, уже в военное время, слишком военного человека, которого вообще не было ни видно, ни слышно во время всей курской оккупации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
03.05.2025, 23:49
Санкт-Петербург

Алексей Николаевич ШваревПишет 03.05.2025 в 21:32
Санкции действительно могут принести некоторую пользу в плане импортозамещения и могут помочь слезть с нефтяной иглы
Вы правда верите в эту чушь?! А в Деда Мороза тоже верите? Какое может быть импортозамещение при полном развале промышленности и с/х?! Но если этого мало, добавьте еще и "реформу" образования. Развал в промышленности и с/х, еще можно было бы поправить деньгами от прибылей с нефтяной и газовой иглы... при условии, что идет постоянная подготовка своих кадров. Но образование довели до того, что инженеры-выпускники профильных ВУЗов не умеют читать схемы и чертежи, не знают физику даже на школьном уровне, я сам беседовал с выпускниками моего ВУЗа, которые Закон Ома не знают. Какое импортозамещение?! Кто это все заместит? А главное и преподаватели уже выросли новые, они такие же ЕГЭшники, как и студенты. Если развал в промышленности и с/х еще можно поправить сравнительно быстро деньгами, то на то, чтобы исправить "реформу" образования понадобятся десятилетия, и это еще при условии, что откуда-то с неба вдруг появятся нормальные преподаватели и при условии, что чиновники вдруг перестанут воровать, что уже можно считать утопией

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ранее уже давал ответ на подобный вопрос. Если кратко, повторяю ещё раз: Война стала неизбежной после Майдана, когда власть на Украине взяли бандеровцы, чем не примянули воспользоваться на Западе, чтобы сделать из Украины АнтиРоссию.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.05.2025 в 23:38
назначение на пост минобороны, уже в военное время, слишком военного человека, которого вообще не было ни видно, ни слышно во время всей курской оккупации.

На Западе, в США, также как и у нас, роль Министра обороны сводится, в основном, к обеспечению войск. Планированием и ведением боевых действий у нас занимается Генеральный штаб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.05.2025 в 23:49
Какое может быть импортозамещение при полном развале промышленности и с/х?! Но если этого мало, добавьте еще и "реформу" образования.

Если бы у нас действительно, как Вы говорите, был полный развал промышленности, то бандеровцы дошли бы не до Курска, а до Москвы. Конечно, у нас много проблем, которые надо срочно решать, в том числе и с образованием. Но Китай же смог, в довольно короткое время, из отсталый страны стать передовой страной. А мы чем хуже?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
05.05.2025, 22:00
Санкт-Петербург

Алексей Николаевич ШваревПишет 05.05.2025 в 14:56
Если бы у нас действительно, как Вы говорите, был полный развал промышленности, то бандеровцы дошли бы не до Курска, а до Москвы
Ну так еще не вечер. С такими ворами еще могут дойти и до Москвы, и за Урал... Если бы в самой Украине был бы такой же порядок, как в германской армии к 1941 году, возможно, и дошли бы уже до Москвы, но у них не намного лучше.
Но Китай же смог, в довольно короткое время, из отсталый страны стать передовой страной. А мы чем хуже?
А мы намного лучше, особенно по количеству яхт и дворцов у чиновников. Почитайте книжку "Вселенная Алибаба", там очень подробно описывается не только как рос концерн Алибаба, но и как подымался весь Китай. Автор книжки американец, который работал программистом в Алибаба. Китай начал свой путь к "демократии" одновременно с нами, а именно в 1991 году. Причем начал Китай с условий намного худших, чем у нас. В Китае не было интернета, не было программистов и вообще был какой-то ничтожно низкий процент просто грамотных людей. В Китае не было никакого понятия об электронной коммерции, не было банковских карт, не было нормального транспорта, не было никакой доставки... Сейчас в Китае опять нет банковских карт, ими никто не пользуется, все сделки в одном месседжере, все сделки происходят моментально, кидалово исключено полностью. Когда у нас торжественно празднуют открытие новой станции метро, в Китае буднично достраивают целую сеть метро не меньше московской, в городе, где никогда метро не было. Короче говоря, с 1991 года Китай из дикой страны с темным народом стал мировой державой, а мы из великой страны с самым грамотным и читающим народом опустились ниже Гондураса. Вот и все наши достижения и мы продолжаем, говоря вашими словами, "срочно решать много проблем" в обычной для нашей власти манере

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А он и не соблюдал и соблюдать не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Фашисты никогда не соблюдают соглашения, не нужно перемирие, надо идти до конца и истребить этих гадов всех, а то в 45 не добили и вот началось опять!

+42 / -5
картой
Ответить
DELETE

А если по Красной Площади 9-го прилетит?

А ведь там путин будет находиться!!!

Такого нельзя допустить!!!

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.04.2025, 23:05
Санкт-Петербург

ВВП или?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
02.05.2025, 16:23
Санкт-Петербург

МихаилПишет 29.04.2025 в 22:23
А ведь там путин будет находиться!!!
Там будет находиться один из его двойников

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
29.04.2025, 13:10
Подольск

Тут надо делать поправку на хитрожопость украинцев. Если перемирие подпишет Зеленский...Потом, если не случится тишины, они скажут, что Зеленский не легитимный глава государства

+30 / -11
картой
Ответить
29.04.2025, 22:52
Ростов-на-Дону

Да, Песков и Матвиенко уже заявили, что Зеленский в полной мере не управляет войсками, т.е. они УЖЕ ЗАРАНЕЕ СНЯЛИ С НЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за несоблюдение перемирия на время празднования нами Дня Победы.

+4 / -4
Ответить

ГеннадийПишет 29.04.2025 в 22:52
Да, Песков и Матвиенко уже заявили, что Зеленский в полной мере не управляет войсками, т.е. они УЖЕ ЗАРАНЕЕ СНЯЛИ С НЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за несоблюдение перемирия на время празднования нами Дня Победы.

А как можно доверяться ПРОСРОЧЕННОМУ???

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё, что предлагает НАТО и Америка направлено против РФ.

+16 / -2
Ответить

Клюкин Сергей ВладимировичПишет 30.04.2025 в 02:15
Всё, что предлагает НАТО и Америка направлено против РФ.

Согласна. Так и есть...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зеленский не имеет право подписывать документы. Только после выборов надо думать о перемирии, а пока надо уничтожать эту нечисть.

+2 / -2
Ответить

«Зеленский не имеет права подписывать документы». Это вы за украинский народ решили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Скорее бы всё это закончилось, вопреки всему.

+29 / 0
картой
Ответить

Все этого ждут! Кроме Зели и стран ОЕ...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все это, похоже, еще очень долго будет длиться...(

+26 / 0
картой
Ответить
DELETE

Пока не выполним все задачи СВО.

А как вы хотели?

Все задачи? Какие именно?

За три с лишним года было столько официальных версий задач ... чрезвычайно размытых, с возможностью различных толкований...

+5 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.05.2025, 19:20
Москва

ЮрийПишет 01.05.2025 в 17:36
Все задачи? Какие именно?

Которые были сформулированы изначально. Помните? Можете назвать?

+4 / 0
Ответить

Нам -то нетрудно в сети поднять изначальную информационную повестку, да и помним её...

Плохо, что инициаторы забывают и , видимо, из-за изменяющейся обстановки то и дело корректируют ... Вызывая недоумения...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.04.2025, 23:03
Санкт-Петербург

К сожалению согласен с вашим мнением.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (179)

Путин готов воевать «до последнего украинца».

На днях наш президент побывал в Кыргызстане для обсуждения вопросов, связанных с улучшением отношений со странами Средней Азии, в частности обсуждались вопросы по улучшению взаимодействия стран-участниц ОДКБ.

Россия готова к мирным переговорам, но может добиться целей СВО и военным путем, заявил Путин

Россия по-прежнему открыта для диалога, но если Киев упрямо отказывается от любого урегулирования, то, как заявил президент Путин на заседании Совбеза, у Москвы нет причин тормозить спецоперацию:...