Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27560
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 169.2М

🛑«Царит враждебная власть». В России призвали провести референдумы по самоопределению в Одессе, Харькове и Днепропетровске

132 дочитывания
99 комментариев
Эта публикация уже заработала 51,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А знаете ли вы, уважаемые читатели, что Владимир Рогов поделился с НСН информацией, что одесситы и харьковчане, жители Николаева и Днепропетровска, – ожидают скорейшего прихода российской армии?! И всё ради того, чтобы сбросить с себя оковы ненавистного неонацистского киевского режима! Точно такую же позицию по вопросу выше перечисленных городов занимает и Николай Патрушев, являющийся помощником президента России В. Путина, а также главой Морской коллегии.

Рогов о референдуме

В. Рогов является главой комиссии Общественной палаты РФ по вопросам суверенитета, а также сопредседателем координационного совета по интеграции новых регионов нашей страны.

Рогов заявил, что не только в Одессе необходимо будет провести референдум с целью определения волеизъявления жителей этого черноморского города по вопросу определения своего будущего (гражданами России или Украины пожелают они быть), но также и в других украинских городах... Таких, как Харьков, Днепропетровск и Николаев. Однако, проводить на сегодняшний день референдум невозможно, поскольку там сейчас ещё царствует вражеский киевский режим!

Мнение Патрушева по данному вопросу

«... жители регионов Украины, в том числе причерноморских, должны сами определять свое будущее».

Кстати

Полагаю, что многие россияне считают: одесситы в огромной массе своей не приемлют политику просроченного президента Украины В. Зеленского и его приспешников. Никогда не сотрётся из памяти жителей Одессы трагедия "Дома профсоюзов": 2 мая текущего года уже будет 11 лет со дня этой страшной трагедии...

Постскриптум

То, что касается выше перечисленных городов, то на мой взгляд они вне всяких сомнений являются исконно русскими городами. Достаточно вспомнить историю. И, конечно, очень важно для России, чтобы эти города (и области) стали новыми регионами Российской Федерации. Стратегически важно! Согласны?

А что скажете вы, друзья, на этот счёт? Озвучивайте мысли в обсуждениях.

Заранее благодарна за мнения, пусть даже и не схожее с моим. Главное, – уважительно относиться к оппонентам и не переходить на оскорбления.

Всем счастья, любви, здоровья добра и с наступающим Первомаем!

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

99 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 99
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Для меня это все Россия. С праздником, Татьяна!

+20 / -1
картой
Ответить

Спасибо, Юлия. И Вас с наступающими праздниками!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А для меня Россия - это СССР!

И чо?

МихаилПишет 30.04.2025 в 15:19
А для меня Россия - это СССР!

И чо?

ты пошатал психику и остался в прошлом.. Лечись , машина времени у тебя сломалась

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
30.04.2025, 13:42
Подольск

К всеобщему неудовольствию, я против присоединения новых территорий. Да, там живут русские люди. И все будут правы. Но я родилась и выросла в Забайкалье. Сибирь, Русский Север, Забайкалье...Брошенные территории. Их надо поднимать. Оттуда уезжают люди. Скоро мы потеряем эти исконно русские места. Там уже вовсю хозяйничают китайцы. У нас до Байкала отнимут тихой сапой территории.

+8 / -7
картой
Ответить

Валентина, Вы должны понять, что эти территории СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫ для России!

+9 / -3
Ответить
DELETE

Да России всё что не дай всё стратегически важно.

Значит будем веками исполнять чьи-то хотелки?

DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 30.04.2025 в 15:25
Да России всё что не дай всё стратегически важно.

Значит будем веками исполнять чьи-то хотелки?

а какое ТЫ имеешь отношение к этому? Диванный вояка, чего ты хочешь и кому доказать? Хотелки, как ты выразился историей придуманы и их всегда выполняли и выполняют.. А ты не хотел защитить РОССИЮ, освободить, как наши деды в ВОВ от нацизма Украину? ТЫ ЧЕГО хочешь? Лишь бы хрюкнуть

+6 / -2
Ответить

Так он ципсота. Чего с ним говорить.....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 30.04.2025 в 21:17
Так он ципсота. Чего с ним говорить.....

Знаю, на всех темах хрюкает только

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.04.2025 в 13:52
СТРАТЕГИЧЕСКИ ВАЖНЫ

Вот читаю я Вас, Татьяна Дмитриевна, вместе с Вашей коллегой по цеху Валентиной из Подольска, и... смешанные чувства у меня возникают.

Еще пойму, если Вы здесь, на сайте, копейку малую зарабатываете. Так вроде бы не особо здесь можно заработать на этих статьях...

Но Вы же разгоняете злобу и ненависть в людях, будучи, скажем так, людьми недалекими. Стратегически важны... Это Вам кто сказал? Вы имеете хоть малейшее представление о стратегии? У Вас имеется минимальное военное образование? Высказываете мнение по вопросам, в которых ни уха, ни рыла не понимаете. Но Вас другие такие же читают и подпитываются ненавистью.

Мы же с Вами, Татьяна Дмитриевна, одного примерно возраста. В одних школах учились. Откуда вы такие беретесь сейчас? На каком телевизоре взросли?

Эта... вечно плачущая Валентина рассуждает про идеологическое загнивание Европы. Только вот внучка из Европы в родную гавань что-то не торопится возвращаться.

У меня к Вам и Вам подобным и сочувствие и жалость и негодование. Не понимаете, что творите, но продолжаете и продолжаете... Грустно все это.

+9 / -5
Ответить

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 30.04.2025 в 21:01
Но Вы же разгоняете злобу и ненависть в людях, будучи, скажем так, людьми недалекими. Стратегически важны..

Чего?? каких людей ты имеешь ввиду? Холхлов , ВСУ и наших героев , которые воюют между собой? КАКАЯ вражда?

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 30.04.2025 в 21:01
У Вас имеется минимальное военное образование?

А у тебя , считаешь себя великим полководцем? И статья эта не Татьяны , там ссылка есть, ты что к ней прицепился?

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 30.04.2025 в 21:01
читают и подпитываются ненавистью.

Опять двадцать пять.. НЕНАВИСТЬ К КОМУ, конкретизируй..

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 30.04.2025 в 21:01
Мы же с Вами, Татьяна Дмитриевна, одного примерно возраста. В одних школах учились. Откуда вы такие беретесь сейчас? На каком телевизоре взросли?

Думаю, что на примерах геройства наших дедов , которые вместе с украинцами очищали так же Украину от нациков- бандеровцев.. Так же и сейчас потомки их , очищают Украину от потомков польских холопов..

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 30.04.2025 в 21:01
та... вечно плачущая Валентина рассуждает про идеологическое загнивание Европы. Только вот внучка из Европы в родную гавань что-то не торопится возвращаться.

О.. конечно, раз твоя внучка, то это вся Европа)) Хватит чушь нести уже, можно сказать, переубедил))

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 30.04.2025 в 21:01
У меня к Вам и Вам подобным и сочувствие и жалость и негодование. Не понимаете, что творите, но продолжаете и продолжаете... Грустно все это.

А у меня такой, как ты пустомеля - вызывает только смех , даже не жалость , смешно просто

+3 / -2
Ответить

Слышь ты... Мы с тобой уже лет семь назад общались. Пошла, болезная! Я по средам не подаю.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 30.04.2025 в 21:40
Слышь ты... Мы с тобой уже лет семь назад общались. Пошла, болезная! Я по средам не подаю.

Слышь ты, обиженный, ты сюда пришёл зачем? А я подаю по субботам, есть уши от мёртвого осла , тебе подать? Чтобы лапшу на них было проще вешать.. Вражду тут он увидел, что разжигает кто- то . Наши герои твоих друзей на корм червям скармливают, а он тут вой поднимет..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот и смотрите, Татьяна Дмитриевна: то, что Вы поставили дизлайк - это понятно. Но Вы оказались в одной компании со свиньей и кучкой дерьма. В Библии говорится: "Что общего у света с тьмой и у чистого с нечистым?" А Вы - в одной компании. Может, стоит задуматься...?

+7 / -1
Ответить

Николаев Дмитрий КонстантиновичПишет 30.04.2025 в 23:11
Вот и смотрите, Татьяна Дмитриевна: то, что Вы поставили дизлайк - это понятно. Но Вы оказались в одной компании со свиньей и кучкой дерьма.

Так для тебя кучка дерьма твоё место обитания давно, она не с тобой, против , как раз, задумайся..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё Вы правильно сказали, Дмитрий Константинович.

Перефразируя.

Стратегом можешь ты не быть, а ненавистником- обязан 😆😆

Удивляет ещё убеждённость, что именно за это хорошо платят))

Так что, это не патриотизм и даже нелюбовь к президенту...

С детства на слуху было высказывание, говорят Дзержинского:

У чекиста должна быть холодная голова, чистые руки и горячее сердце.

Жизнь показала - не только у чекистов.

А здесь полное бессердечие, грязные руки и голова совершенно незаморачивающаяся последствиями сначало для других, потом для самих себя - бумеранг, как некоторым нравится говорить)))

Слепая ненависть всегда неожиданно поворачивается к тому, кто её посеял. Доказано историей.)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2025, 01:53
Санкт-Петербург

А у меня династия военных! И вот что я вам скажу!Для чего наши предки спину гнули? Чтобы потомки говорили, на хрена нам все это? Вы в курсе, если учились в советской школе, что республику Украина создала Россия на своих исторических землях? Из 15-ти республик СССР, только две республики имели свою государственность и исторически боролись за свою независимость, это Армения и Грузия. Все остальные были созданы Россией. Это школьная программа в Союзе. И наши предки, не идиотами были, когда создали и оставили величайшую державу на планете, с самым лучшим образованием в мире, и со второй экономикой в мире, с заделом, на много лет вперед. А вот неблагодарные потомки, взяли и все это развалили, ради собственных амбиций, продали страну, предали народ и утопили в собственной крови народы СССР. Все что мы сегодня имеем, это следствие их предательства. В 90-х годах, многие умники орали, зачем нам столько земли, мы все равно не освоим, пусть забирают. Браво! И чуть Россию не потеряли, и если бы ВВП в нулевых не пришел к власти, от России бы остались ножки да рожки. Она уже трещала по швам. Кого бы тогда винили? Как тогда орали? Лучше быть колонией США чем помирать с голоду. И никому в голову не приходило, вспомнить 17-й год прошлого столетия, интервенцию России, когда семьями вырезали народ и грабили так же нещадно, как и в 90-х годах. Предки, которые прошли не одну войну, были мудрее и дальновиднее чем потомки. Это каким надо быть скотом и нелюдью, чтобы деньги были главной ценностью, чем человеческие жизни. Поразительно, но факт. У нас , с таким дебилоидным образованием, дети друг друга забивают до смерти. Там Хрущевские времена тихо в стороне курят, когда он всю бандеровскую и фашистскую сволочь из лагерей выпустил, и преступность взлетела до небес. Чем сейчас лучше, если не хуже? Весь преступный мир узаконили. Теперь народ обдирают, на законном уровне. Рекет у нас теперь коллекторы, приставы тоже мошенничеством и вымогательством занимаются. Судьи поддерживают коллекторов, которые трясут знаком и друзей должника. Главное чтобы деньги внесли, а то и сами вносят, чтобы можно было законно подать в суд на должника. А должника не спрашивают, и не важно, пенсионер он или еще кто. Им плевать. Ради собственной наживы, готовы уничтожить страну, не то что народ. Народ уже зубами скрипит от злости.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна Дмитриевна, вы ,с высшим образованием ,не можете понять, что ссылаться на историческую справедливость, это ящик Пандоры. После второй мировой войны сложился консенсус о нерушимости границ. И по большому счету он соблюдался ,пока его не нарушила Россия. Если сейчас разные страны начнут добиваться исторической справедливости весь мир погрязнет в войнах.

+5 / -3
Ответить

ВикторПишет 01.05.2025 в 10:57
андоры. После второй мировой войны сложился консенсус о нерушимости границ. И по большому счету он соблюдался ,пока его не нарушила Россия. Если сейчас разные страны начнут добиваться исторической справедливости весь мир погрязнет в войнах.

Не.. нарушила Америка в Югославии .. А РОССИЯ пришла по просьбе власти ДНР после 8 летнего убийства детей Донбасса - для защиты.. А то, что народ по референдуму пришёл в РОССИЮ, так это его право..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Кому нужна ваша Сибирь, Забайкалье, да вообще вся Россия?

На кону Величие Путина, а за это можно всё отдать.

Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Ольга, у Каддафи была поддержка 90% за месяц до того, пока его народ не расчленил.

+4 / -1
Ответить

ВикторПишет 01.05.2025 в 11:13
Ольга, у Каддафи была поддержка 90% за месяц до того, пока его народ не расчленил.

Не народ, а такие вот скакуны, как на украине.. Кучка дерьма, которая проплачена Западом ради смещения неугодного ей президента .. Какой народ его расчленил? Ты о чём?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А чем одно мешает другому ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 30.04.2025 в 13:42
К всеобщему неудовольствию, я против присоединения новых территорий. Да, там живут русские люди. И все будут правы. Но я родилась и выросла в Забайкаль

и как повлияет присоединение тех городов на твою жизнь в Сибири?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, иногда и у вас возникают здравые мысли с моей точки зрения. Но вы уж определитесь. То вы СВО до победного конца, то против присоединения новых территорий. Вот ДНР и ЛНР тоже новые территории. Вы против, что их присоединили к России?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что там китайцы границы РФ нарушили в нашем Забайкалье ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

МОСКВА, 29 апреля. /ТАСС/. Подавляющее большинство жителей Одессы не имеют ничего общего с киевским режимом, заявил в интервью ТАСС помощник президента РФ, глава Морской коллегии Николай Патрушев.

"Наша страна уважает волеизъявление народа. Это видно по опыту вхождения в состав России Крыма, Севастополя, Донбасса и Новороссии", - ответил он на вопрос, претендует ли Россия на украинские порты и планирует ли обсуждать это в процессе урегулирования.

Патрушев указал, что "жители регионов Украины, в том числе причерноморских, должны сами определять свое будущее". "И вряд ли они связывают свою судьбу с неонацизмом. Безвольно подчиняться киевской нелегитимной власти они не хотят", - уверен помощник президента РФ. "Полагаю, что у Одессы и подавляющего большинства ее жителей нет ничего общего с киевским режимом", - добавил он.

Глава Морской коллегии напомнил, что Одесса была основана российской императрицей Екатериной II. Более двух столетий со дня основания этот город был форпостом России на Черном море, занимал одно из ведущих мест в стране по количеству населения и уровню экономического развития.

"За героизм, проявленный его жителями в годы Великой Отечественной войны, 1 мая 1945 года Одессе присвоено почетное звание города-героя. А спустя 69 лет - 2 мая 2014 года - этот город стал ареной для хладнокровных убийств, безнаказанных преступлений на национальной почве. Страшнейшим "достижением" неонацистского режима стало сжигание людей в Доме профсоюзов. Порт же славного города-героя превращен в хаб для переброски вооружения, пункт базирования морских диверсантов", - описал он происходившее.

https://tass.ru/politika/23810903

+7 / -4
картой
Ответить
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.04.2025 в 13:11
Подавляющее большинство жителей Одессы не имеют ничего общего с киевским режимом, заявил в интервью ТАСС помощник президента РФ, глава Морской коллегии Николай Патрушев.

Откуда такие "точные"сведения и как можно провести референдумы на территории, подконтрольной Украине!? Деды в маразме, потому и приходят в голову подобные фантазии... 😁

Эвелина Д.Пишет 30.04.2025 в 13:45
Откуда такие "точные"сведения и как можно провести референдумы на территории, подконтрольной Украине!? Деды в маразме, потому и приходят в голову подобные фантазии... 😁

Спросите у Рогова и Патрушева. НО, я с их мнением СОГЛАСНА! Потому как есть знакомые, проживающие в Украина и знающие ситуацию изнутри.

+10 / -4
Ответить
DELETE

В России-то 100 мнений по поводу СВО.

Мало ли кто чего хочет. У всех есть знакомые и родственники на Украине и что-то никто в Россию не рвётся.

В Шереметьево в сутки приземляются порядка 5-6 самолëтов с гражданами бывшей окраины, которые вдоволь нахлебались западных ценностей, и очень хотят осесть в России Матушки, правда не всех пропускают, фильтрация идëт полным ходом 24/7, сотрудники ФСБ с ног валятся от понаехавших и не "желающих ничего общего иметь с Россией". Вы себе то хоть не лгите, правдивый вы наш.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 30.04.2025 в 15:24
В России-то 100 мнений по поводу СВО.

Мало ли кто чего хочет. У всех есть знакомые и родственники на Украине и что-то никто в Россию не рвётся.

а они на кладбище уже почти все.. А вот миллионы едут в РОССИЮ с 14 года ещё.. А твои западенцы и даром не нужны, их поляки ждут , чтобы за ними помои выносить, как ваши предки делали..

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.04.2025 в 20:37
Вы себе то хоть не лгите, правдивый вы наш.
Вы что ждёте от хряка , который работает против РОССИИ по указке ЦИПСО? Одна брехня и помои, которые выливаются и которые от предков достались , когда те прислуживали панам в Польше.. Это гены холопов ..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, откуда такие сведения , что каждые сутки в Шереметьево приземляются 5-6 самолётов, набитые украинскими беженцами? И что, у нас сохранилось воздушное сообщение с Украиной?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Татьяна Дмитриевна, у вас есть родственники и у меня есть родственники. Но у них другое мнение. И что дальше?

А что спрашивать у Патрушева и Рогова? Они власть. У них другого мнению не может быть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Что жители Одессы говорят о возможном вторжении России" / Настоящее время , видео в Ютуб.

DELETE

Дедушке Серёже не понравилось мнение живых, реальных одесситов.......

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Они уже давно не деды - посрамили, продались.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 30.04.2025 в 13:45
Откуда такие "точные"сведения и как можно провести референдумы на территории, подконтрольной Украине!? Деды в маразме, потому и приходят в голову подобные фантазии... 😁

А при чём здесь Украина? Там народ решает , что хохлятина, взволновалась?До тебя так и не дошло, что твою незалежную давно расчленили и поделили сильные страны ? Ты своих родных вывезла оттуда уже или там бросила? Помню, ты писала, что они там у тебя.. Они на Западной же?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Татьяна ДмитриевнаПишет 30.04.2025 в 13:11
заявил в интервью ТАСС помощник президента РФ, глава Морской коллегии Николай Патрушев.

Лучше бы он занимался своим делам, а то станет таким же посмешищем, как Медведев, Шойгу, Захарова, Песков и т.д.

Это ты местное посмешище, вражина.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 30.04.2025 в 15:22
Лучше бы он занимался своим делам, а то станет таким же посмешищем, как Медведев, Шойгу, Захарова, Песков и т.д.

Пшёо вон, хохол.. Свего наркомана обсуждай, а на РОССИЮ пасть не раскрывай..

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"Что жители Одессы говорят о возможном вторжении России" / Настоящее время , видео в Ютуб.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью и безоговорочно согласна в атором. Тем более по Одессе, которая нациками просто уничтожается.

+7 / -3
картой
Ответить

Иринушка, у тебя шарик за ролик зашел в голове? Одесса просто уничтожается наци ками? Это они почти каждый день сейчас бьют по ней дронами и ракетами?

+3 / -4
Ответить

Так ты еще и предатель. Не удивил. Мразь либерастная брехливая.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему ты не в Покровске, скачущая погань?

раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 01.05.2025 в 11:33
Одесса просто уничтожается наци ками? Это они почти каждый день сейчас бьют по ней дронами и ракетами?

По инфраструктуре , а ВСУ по мирным, начиная с Дома Профсоюзов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
DELETE

15.05.25 www.gazeta.ru

diasporaru.com 171 место

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Выборы, захват, бросок через плечо, выход на удушающий...победа!.... 😃

+8 / -1
картой
Ответить

ВячеславПишет 30.04.2025 в 13:14
Выборы, захват, бросок через плечо, выход на удушающий...победа!.... 😃

Вячеслав, а теперь можно поподробнее по каждому пункту?

+4 / 0
Ответить
DELETE

Он стебётся над этой дурацкой инициативой.

В 22-м году уже один раз Российскую Армию встретили с цветами, но кому-то всё не имётся..

Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 30.04.2025 в 15:21
Он стебётся над этой дурацкой инициативой.

В 22-м году уже один раз Российскую Армию встретили с цветами, но кому-то всё не имётся..

думаю тем, кто червей кормит на украине ,с сине жёлтой тряпкой на могилах, встретили) Мест уже не хватает и цветочки захватили ..

+1 / -2
Ответить

Ты это...сдай вражеский мотоцикл BMW обратно в Германию. Тебе известно что Германия поставляет оружие в Украину?.... 😉

Смотри как бы тебя не записали в пособники Германии, поддерживающей украинскую армию.... 😠

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 01.05.2025 в 00:33
Ты это...сдай вражеский мотоцикл BMW обратно в Германию. Тебе известно что Германия поставляет оружие в Украину?.... 😉

Смотри как бы тебя не записали в пособники Германии, поддерживающей украинскую армию.... 😠

Ишь, как тебя колбасит от моего мотика, зависть так и прёт , на всех темах одно и тоже)) Заработай в реале на такой , здесь работая против РОССИИ, даже на колесо не получится)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдай говорю вражеский мотоцикл пока не поздно. Я тебя предупредил. Потом не обижайся.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 02.05.2025 в 08:56
Сдай говорю вражеский мотоцикл пока не поздно. Я тебя предупредил. Потом не обижайся.

Пипец, дебил и пост дебильный, шутом здесь подрабатываешь? Похвально

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Татьяна, вы даже сарказма не понимаете Вячеслава?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (99)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.