Реклама вдолгую и копирайтинг

Есть такая стратегия. Не продвигать отдельный товар или какую-то услугу, а просто рассказывать о бренде. Вот мы есть, и всё — посмотрите, какие хорошие.
Так Coca-Cola вбухивает в подобную раскрутку 4 мрлд долларов ежегодно. Санта-Клаус на оленях скачет по телевизору, по заснеженным дорогам едут грузовики с логотипом — например, такие ролики крутят перед Новым годом. Без призыва, без криков — «Хватай, бери, купи».
Зачем это нужно, если о компании и так все знают? Чтобы напомнить о себе. И чтобы связь поддерживать с аудиторией — формировать долгосрочную лояльность.
Развил тему в блоге на своем сайте. Еще рассказал, как коммерческие писатели и другие специалисты могут использовать брендовую рекламу.
А вот и статья: добро пожаловать, заходите, читайте!
Чтоб они сдохли, все рекламщики! Чтоб их черти в аду без масла жарили!
Спасибо не пойду