Александр
Александр Подписчиков: 626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.9М

Реклама вдолгую и копирайтинг

10 дочитываний
2 комментария
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Реклама вдолгую и копирайтинг

Есть такая стратегия. Не продвигать отдельный товар или какую-то услугу, а просто рассказывать о бренде. Вот мы есть, и всё — посмотрите, какие хорошие.

Так Coca-Cola вбухивает в подобную раскрутку 4 мрлд долларов ежегодно. Санта-Клаус на оленях скачет по телевизору, по заснеженным дорогам едут грузовики с логотипом — например, такие ролики крутят перед Новым годом. Без призыва, без криков — «Хватай, бери, купи».

Зачем это нужно, если о компании и так все знают? Чтобы напомнить о себе. И чтобы связь поддерживать с аудиторией — формировать долгосрочную лояльность.

Развил тему в блоге на своем сайте. Еще рассказал, как коммерческие писатели и другие специалисты могут использовать брендовую рекламу.

А вот и статья: добро пожаловать, заходите, читайте!

2 комментария
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Чтоб они сдохли, все рекламщики! Чтоб их черти в аду без масла жарили!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо не пойду

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Текст на бегу — деньги на ветер. Почему?

В погоне за скоростью авторы жертвуют силой и точностью. Когда «нужно вчера» и текст появляются второпях, бизнес проигрывает. Статья в блоге рассказывает об изнанке работы под давлением сроков.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы