Наплакала клиентку, но, похоже, она все-таки слилась
Я проснулась в глубоком отчаянии. Работа, которой я зарабатываю себе на жизнь мне настолько обрыдла, что я планировала с неё в ближайшее время сбежать. Новая не находилась, а когда у меня были платные клиенты по психологии, я даже не могла вспомнить. Помнила, только что это было в прошлом году, а сейчас идёт пятый месяц этого года.

Такие невеселые мысли бродили в моей голове. И вот, в момент этого глубокого уныния, на телефон пришло сообщение. "Тадааам!" – как будто объявил о себе ангел-хранитель, замаскировавшийся под уведомление WhatsApp.
Написала женщина, что нашла меня на сайте психологов и прочитала мои статьи и теперь хочет ко мне на консультацию!
Приятно конечно, но хотелось бы чтобы клиентки приходили почаще и сами, а не потомучто я пожаловалась мирозданию, что у меня нет клиентов.
Ну пока хоть так. Как говорится, на безрыбье и это хорошо. Спрашивает, сколько стоит моя консультация. Я набравшись смелости дрожащей рукой набираю немыслимую сумму 2000(!) рублей, и... Женщина почему-то больше не пишет.
Надо было сказать 1000
С горечью думаю я
Это для неё наверное, оказалось дорого.
Но нет! Она спрашивает, когда я могу её принять!
Класс! А на эти 2000 я приобрету доступ к заявкам на агрегаторе и может тогда не придётся идти в найм! Ой как всё хорошо складывается!
Оказалось, я делила шкуру неубитого медведя. Дальше вот что произошло.
Говорю
Или сегодня
Потому-что меня учили "Куй железо пока горячо, Иначе клиент может передумать"
Или послезавтра,
потому-что завтра я работаю на своей основной работе, с которой пока не ушла.
И женщина пишет, ну тогда давайте после майских.
После майских, Карл! Да к тому времени она забудет или передумает.
Видимо мало я плакала....
В чате коллег-психологов мне подсказали, как надо было поступить, чтобы клиентка не слилась.
Говорят, мол предложила бы застолбить за собой время, отправив предоплату.
В следующий раз так и сделаю.