Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3180
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.5М

«Берегись автомобиля»: фильм, в котором подло разбивают мечту о Робин Гуде

62 дочитывания
84 комментария
Эта публикация уже заработала 30,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Берегись автомобиля»: фильм, в котором подло разбивают мечту о Робин Гуде

Многие помнят «Берегись автомобиля» как остроумную комедию с яркими актёрами, но мало кто задумывается, какую коварную идею она на самом деле в себе несёт. Ведь в центре сюжета – человек, который в советское время решается стать Робин Гудом: красть у мерзавцев и помогать тем, кому действительно тяжело.

Но кого нам в итоге показывают? Жалкого, неуверенного в себе человека. Его поступки – преступление, а сам он – клоун. Даже близкие друзья и следователь (Жеглов в другой ипостаси?) смотрят на него снисходительно. Его не судят строго, потому, что он не опасен. Он смешон.

Тем самым зрителю внушается мысль: в советском обществе нет места для Робин Гуда. Справедливость – не твое дело. Хочешь защищать слабых? – закончишь в тюрьме, как дурак. Хочешь бороться с несправедливостью? – сядешь, и тебя же высмеют.

Этим фильмом советская номенклатура словно говорит: «Не борись, а смирись. Протест бесполезен. Только испортишь себе жизнь».

Но ведь народ мечтает о Робин Гуде. И тогда, и сейчас. О человеке, который встанет против лжи, подлости и паразитов. И «Берегись автомобиля» – это не просто комедия, это удар по этой мечте. Очень тонкий, очень изящный. И очень подлый.

Получилось ли у Рязанова и у номенклатуры?!

Да, безусловно! Робин Гуда удалось облить помоями с ног до головы, и показать, что в СССР нет места протектору (бесстрашному и честному защитнику народа).

Но вот действительно ли нет?!

Не всё ли наоборот?! Стала бы номенклатура так подло высмеивать того, кого не боится «хуже погибели»?!

Вполне способный работать в СССР образ протектора показал Леонид Соловьёв, в «Повести о Ходже Насреддине». Этот роман вообще о Советском Союзе, просто гнусные советские реалии в нём упакованы в средневековую упаковку. И поэтому книга Леонида Соловьёва это великая книга, а вот фильм Эльдара Рязанова – это великая подлость!

Стоп-кадры:

Главный герой:

«Берегись автомобиля»: фильм, в котором подло разбивают мечту о Робин Гуде

Его антагонист, на переднем плане:


«Берегись автомобиля»: фильм, в котором подло разбивают мечту о Робин Гуде

Советский следователь:

«Берегись автомобиля»: фильм, в котором подло разбивают мечту о Робин Гуде

Подробнее с моими отзывами на книги и фильмы можно ознакомиться на Айри, здесь.

84 комментария
Понравилась публикация?
40 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (27)

Комментарии: 84
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

СВОБОДУ ЮРИЮ ДЕТОЧКИНУ!

Рассказывают, что фильм под рабочим названием "Угнали машину" был запущен в подготовительный период ещё в начале 1963 года. Но председатель Госкино СССР Алексей Романов забраковал сценарий - из опасения, что советские граждане, посмотрев фильм, начнут угонять друг у друга машины. В итоге, в конце июня 1963 года фильм был законсервирован.

Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский переработали сценарий в повесть, которая в 1964 году была опубликована в журнале "Молодая гвардия" и получила хорошую прессу.

За это время режиссёр Эльдар Рязанов успел снять в 1965 году фильм "Дайте жалобную книгу".

Благожелательные рецензии на повесть произвели впечатление на ответственных работников ЦК КПСС, и в 1966 году на съёмки фильма "Берегись автомобиля" наконец-то было дано добро.

+8 / 0
картой
Ответить

Спасибо за интересную справку!

+5 / 0
Ответить

Не за что.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хороший фильм. Полностью не согласен с автором. Можно смотреть с разными взглядами на этот фильм. Жалкий никчемный человечек, как вы говорите смешон, нашел в себе силы и мужество и встал на путь борьбы с жульем. Более того безвозмездно, только командировочные расходы. А, другие видя происходящее вокруг себя, просто молчат, а следователи не способны бороться с жуликами. Я вообще удивлен, как этот фильм разрешили в прокат.

+8 / 0
картой
Ответить

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 02.05.2025 в 04:39
Жалкий никчемный человечек, как вы говорите смешон, нашел в себе силы и мужество и встал на путь борьбы с жульем. Более того безвозмездно, только командировочные расходы.

Он не жалкий, а его выставляют жалким, в интересах номенклатуры. Неужели не видите разницы?

Левашов Дмитрий ВалерьевичПишет 02.05.2025 в 04:39
А, другие видя происходящее вокруг себя, просто молчат, а следователи не способны бороться с жуликами. Я вообще удивлен, как этот фильм разрешили в прокат.

По очень простой причине, фильм утверждает "Не борись за справедливость, это бесполезно, смирись!", да ещё и подло высмеивает того, кто действительно борется. Осталось только добавить "Бог терпел, и нам велел!", на радость всем социальным паразитам.

+4 / 0
Ответить

Не вижу в фильме, чтоб кто-то в интересах советской номенклатуры выставлял Юрия Деточкина жалким. Наоборот, вспомните выступление на суде следователя Подберёзовикова. Он выступает больше в роли адвоката)

Андрей, Вы предлагаете другой сюжет? Чтоб за совершенные деяния Деточкину была вручена почетная грамота? Считал, считаю и буду считать, что по любому противоправному деяния должна быть неотвратимость наказания. Естественно, учетом всех смягчающих и отягчающих обстоятельств.

+7 / 0
Ответить

То есть, того же Робин Гуда, в Англии, нужно было казнить, а Насреддина, на Востоке, отправить минимум на пожизненное, по совокупности деяний у них так и получается?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это комедия и таковой её надо видеть, не больше. Когда общество организуется в государство оно накладывает определенные табу на свободы и права. Право определять вину жуликов должны соответствующие органы. Вы не в джунглях Андрей Козлович.

Если на то пошло и Деточкин жаждал справедливости, то можно было придти лично, на прием в ОБХСС со своими документальными выкладками в отношении любого взяточника и написать заявление.

Андрей Козлович вы пропагандируете анархию !

Это Вы так думаете, а я думаю, что нужно разрешить независимую борьбу с преступностью, и создавать такие НПО. И не нужно говорить, что есть частные детективные агенства и охранные фирмы, это не совсем то, что нужно, здесь необходимо некоторое смещение ракурса. И, думаю, общество к этому придет.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Частным детективным агентам не может быть дано полномочий предъявлять обвинения. Они должны действовать в правовом поле по содействию в сборе доказательств. По вашему не будет Андрей Козлович. Это либеральный бред.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы Андрей Козлович можете предти к этому лично. Суд возможно учтёт ваши старания.

раскрыть ветку (0)

Это не либеральный бред, а "бред ноосферный". Читали "Час Быка" Ивана Ефремова, и помните кто такие "Серые Ангелы"? Кстати, куда более детально это развил Кузьменко, в "Древе Жизни". А Вы значит полагаете себя более умным человеком, чем они?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я давно к этому пришел, и давно действую. А уголовное дело на меня заводили уже три раза, но, пока, все три раза неудачно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
02.05.2025, 16:32
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 02.05.2025 в 05:18
По очень простой причине, фильм утверждает "Не борись за справедливость, это бесполезно, смирись!", да ещё и подло высмеивает того, кто действительно борется.
А может все проще? Может авторы хотели сказать, что даже робин гуды должны подчиняться существующим законам.

+1 / 0
Ответить

То есть, Робин Гуда и Ходжу Насреддина следовало казнить за неподчинение существующим законам?!

0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
02.05.2025, 18:01
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 02.05.2025 в 17:28
То есть, Робин Гуда и Ходжу Насреддина следовало казнить за неподчинение существующим законам?!
Само собой. За Робин Гудом гонялись по лесу постоянно, Насреддина тоже несколько раз собирались казнить, а один раз даже предложили стать евнухом, то есть, собирались кастрировать.

Короче говоря, можешь примерить на себя и роль Робин Гуда, и роль Насреддина, но следует понимать, что ты сознательно пошел против существующего закона, а значит должен быть всегда готов за это пострадать. Это понимали революционеры в 1917 году, они тоже пошли против власти и против законов и готовы были за это погибать, и погибали.

Короче говоря, хочешь изменить ситуацию в стране - должен выбирать между террором и законными методами борьбы, в обоих вариантах будешь прав, но в первом варианте будь готов пострадать за свою правоту

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это другое.

И Насреддин и Робин Гуд нарушали законы ради правого дела, а не ради собственной выгоды, и да, знали на что шли, но и добровольно не отдавали себя правосудию контролируемому социальными паразитами. Именно поэтому их и помнят. И Робин Гуда изначально, а Насреддина после книг Соловьёва помнят как великих, бесстрашных и, самое главное, как порядочных людей, а не как клоунов, которым изобразили Деточкина.

Наверное, вопрос нужно поставить так: Можно ли нарушать законы установленные социальными паразитами, для того что бы надёжнее сидеть на шее у людей, ради интересов людей, и следует ли себя отдавать правосудию контролируемому социальными паразитами, если ради правого дела их законы нарушаешь?! Или следует и дальше продолжать свою деятельность протектора (защитника) даже вопреки неправедным законам, и не даваться в руки правосудия, которое правильнее назвать кривосудием?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.05.2025, 13:03
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 02.05.2025 в 21:59
Можно ли нарушать законы установленные социальными паразитами, для того что бы надёжнее сидеть на шее у людей
Законы в СССР устанавливали не социальные паразиты, а вполне нормальные люди. И законы у нас до сих пор нормальные и правильные, только появилась куча паразитов, которых эти законы не касаются. Ни в каких кодексах не прописано, что в СССР можно воровать и на ворованные деньги покупать машины. Воровать было нельзя, за это наказывали не деточкины, а суд. Воровство все равно было, но не из-за неправильных, принятых паразитами, законов, а из-за упущений органами дознания и правопорядка. Если бы Деточкин, вместо того, чтобы совершенствоваться в искусстве угона автомобилей, собирал материал на всех воров-владельцев автомобилей, это была бы тоже борьба, но его самого бы не судили. Да и эффект был бы покруче - если у вора просто украсть автомобиль, он наворует на еще один автомобиль, а вот если передать материал в суд, вор больше не будет воровать, тк в камере особо и нечего украсть.

А что касаемо Робин Гуда и Насреддина, здесь как раз несовершенство законов, сравнение неуместно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень уместно. В СССР законы устанавливали далеко не нормальные люди, а социальные паразиты худшие даже не больше чем капиталисты, они ещё хуже рабовладельцев. Вы в курсе, что такое политаризм или азиатский способ производства (АСП)?

То есть, и Робин Гуд и Ходжа Насреддин работали в условиях феодализма, а он не настолько чудовищной и гнусной системы как сложившаяся в СССР и в полной мере сохраняющаяся в РФ.

И вспомните всю мерзость и чудовищность советского правосудия, об этом уже, благо, рассказано много, начиная от сталинских репрессий и чудовищных пыток в застенках, ни в чем не уступающих чудовищным пыткам гестапо.

Изменилось ли что-то после Сталина?!

Да, но лишь в какой-то мере, и далеко не в полной. Система стала только несколько более либеральной, но осталась политарной. То есть людей в СССР и РФ эксплуатировали и продолжают эксплуатировать не частные, а коллективные социальные паразиты - номенклатура или политаристы. А эксплуатация народа коллективными социальными паразитами намного более чудовищная и гнусная, чем эксплуатация их паразитами частными. Вы в курсе, что Карл Маркс приветствовал завоевание Индии Англией, поскольку англичане начали активно внедрять в Индии институт частной собственности, а это облегчало участь простых людей?

И Вы значит предлагаете доверится правосудию подонков властвоваших в СССР, а теперь властвующих в РФ?!

Вы в курсе, что настолько подлой и чудовищной системы чем советская (российская) в мире и в истории больше не существует. И к чему она ведёт, хорошо показал тот же Иван Ефремов, в "Часе Быка", на примере планеты Торманс.

И разве он один?! Есть ещё роман Замятина "Мы", Оруэла "1984", Хаксли "О, дивный новый мир", список можно продолжать.

А Вы значит предлагаете казнить советских (российских) Робин Гуда и Хаджу Насреддина?! И укреплять власть тех подонков, что сидят у нас на шее, в том числе и через такие фильмы как "Берегись автомобиля"?!

Книги Леонида Соловьева и баллады о Робин Гуде еще, ещё, случайно, запретить не надо, что б не подрывали стабильность и власть от Бога лучших людей Родины, лучших людей Путина?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
03.05.2025, 17:16
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 03.05.2025 в 14:41
В СССР законы устанавливали далеко не нормальные люди, а социальные паразиты худшие даже не больше чем капиталисты, они ещё хуже рабовладельцев.
Это все общие слова. Приведите пример несправедливых советских законов. Я сейчас говорю, не о фактах эксплуатации и не о репрессиях, а о законах, по которым жили в СССР при Брежневе. То что творилось беззаконие и беспредел, и в СССР тоже, не о том разговор, речь о самих законах. Законы были вполне справедливыми, правда, не всегда наказание соответствовало преступлению. Я, например, не согласен с тем, что за изготовление фальшивых денег давали высшую меру, строже, чем за похищение человека и убийство. Но это касается только меры наказания, сами законы были вполне нормальными.
Вы в курсе, что настолько подлой и чудовищной системы чем советская (российская) в мире и в истории больше не существует.
Конечно в курсе. В Европе, в 60-х годах прошлого века еще имелись человеческие зоопарки, где содержали детенышей и взрослых негров, а у нас не было. В Азии, еще в 20 веке рабу за провинность (не за преступление) отрубали, хорошо, если палец, чаще руку или ногу целиком. Американцы запросто сбрасывали атомную бомбу на два крупных промышленных города Японии, просто чтобы посмотреть, как эта бомба сработает, а заодно уничтожить конкурентов. Погуглите "Самые страшные тюрьмы мира", Россия там далеко не на первых местах.
Книги Леонида Соловьева и баллады о Робин Гуде еще, ещё, случайно, запретить не надо, что б не подрывали стабильность и власть от Бога лучших людей Родины, лучших людей Путина?!
Как металлом по стеклу сочетание слов "лучших людей путина". Вообще, рядом с его именем нельзя писать слова "люди, человек..." там нет людей, там одни животные с хватательно-глотательными рефлексами. У них нет ничего больше, кроме животных рефлексов - все, до чего можно дотянуться, схватить и сожрать, вот и все их помыслы и мечты. Его "элита", это алкаш медведко и вороватые предатели-ублюдки. Ни одного из них и близко нельзя поставить с интеллектуалами ЦК КПСС. И ни один из членов ЦК КПСС даже помыслить не мог превратить ресурсы страны в яхту, дворец или часы за миллионы для себя. У Брежнева, конечно, был свой автопарк, машины были его хобби, но большую часть этих машин ему дарили, да и не совсем эти машины были его собственностью. Такого скотства, как сейчас, в нашей стране не было никогда.

Но вы спрашивали о книгах. Мое мнение - книги никакие запрещать нельзя, человек должен иметь возможность читать любые книги и делать выводы самостоятельно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.05.2025 в 17:16
Приведите пример несправедливых советских законов.

Во-первых, нужных законов просто не было, например, вообще нельзя было подать гражданский иск за моральный вред. Необходимая оборона, формально была разрешена, но на практике эта статья не работала, и не работает, номенклатура хуже погибели боится, что люди всерьёз начнут себя защищать. Не было и нет права на оружие, сейчас хоть в Закон записали "Право на восстание", в СССР же даже записи такой не было.

Я уж, как независимый эколог, молчу о законодательных возможностях позволяющих реализовать право на здоровую окружающую среду, и экологическая ситуация была кошмарной.

Во-вторых, была не просто запрещена, а КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА любая свободная мысль.

Никак не была регламентирована деятельность неформальных НПО, по сути, были разрешены только формальные НПО, типа КПСС - ВЛКСМ, и никакими НПО, де-факто, они не были, они были тоже частью номенклатурной системы. Более того, в КПСС и ВЛКСМ, согласно их Уставов, были запрещены даже фракции, мнение всех кленов КПСС - ВЛКСМ должно было совпадать "с мнением партии", или партийный билет на стол.

Единственными мировоззрениями, не совпадающими с "Научным коммунизмом" были, скажем так, старые религиозные. При этом их пропаганда была запрещена, за это даже можно было сесть в тюрьму. Исключение, "пропаганда религиозных предрассудков разрешена в культовых учреждениях", то есть, в церквях, мечетях, синагогах и т.д. Где либо ещё было официально запрещено. То есть, официально можно было работать только с бабушками которые ходили в церковь ещё при царе, дедушки, к концу "советской власти" уже успели вымереть.

И это традиционных. Все новые идеи философского характера были запрещены, и их пропаганда, где бы то ни было, официально называлась "идеологический диверсией".

Что уж говорить о критике власти. В таких условиях она была просто невозможна.

То есть, советское законодательство, по сути, опиралось только на бытовое право, известное со времён Древнего Рима. Плюс было крайне противоречивым и непоследовательным.

К этому нужно добавить, что номенклатура открыто плевала на закон, в её среде нормой был правовой нигилизм. Они открыто смеялись над законом поскольку хорошо понимали, что закон ни для них, а для того, что бы "держать быдло в узде".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.05.2025 в 17:16
Конечно в курсе. В Европе, в 60-х годах прошлого века еще имелись человеческие зоопарки, где содержали детенышей и взрослых негров, а у нас не было. В Азии, еще в 20 веке рабу за провинность (не за преступление) отрубали, хорошо, если палец, чаще руку или ногу целиком. Американцы запросто сбрасывали атомную бомбу на два крупных промышленных города Японии, просто чтобы посмотреть, как эта бомба сработает, а заодно уничтожить конкурентов. Погуглите "Самые страшные тюрьмы мира", Россия там далеко не на первых местах.

А я что сказал, что "Запад - это мир мечты"?! Капитализм это тоже гнусная и чудовищная система. Но там были разрешены разные идеологии, а не только старые религиозные, и там разрешена их свободная пропаганда. Более того, там разрешены различные политические партии, и им разрешено официально бороться за власть на выборах, а не как в СССР только "нерушимому блоку коммунистов и беспартийных". Там разрешена критика власти, более того, там она норма, равно как и неформальная конкурентная борьба за власть на выборах, и там нельзя, как в РФ, заранее знать "кого изберут президентом". Статья о необходимой обороне там работает, право на оружии закреплено в Конституции, и подчёркнуто, что главная цель этого права, это обеспечение на практике народного "права на восстание" если власть станет тиранией. Там, пусть и криво, разрешена независимая борьба с преступностью, а частный детектив уже признанный и любимый многими герой в литературе и искусстве. И, самое главное, там никогда не внушали и не внушают, что власть непогрешима. Напоминаю, сейчас РПЦ учит, что "власть от Бога" и идти против власти, это идти против Бога, а в СССР у власти были коммунисты, и идти против коммунистов это идти против "светлого будущего".

Так где возможности социальных паразитов больше в СССР (РФ) или на треклятом Западе?! И где социальные паразиты сидят на шее у народа надёжнее, в СССР (РФ) или на треклятом Западе?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 03.05.2025 в 17:16
Как металлом по стеклу сочетание слов "лучших людей путина". Вообще, рядом с его именем нельзя писать слова "люди, человек..." там нет людей, там одни животные с хватательно-глотательными рефлексами. У них нет ничего больше, кроме животных рефлексов - все, до чего можно дотянуться, схватить и сожрать, вот и все их помыслы и мечты.

Увы это так, но, к сожалению, многие люди Путину ещё верят, а фанатов "звпутинцев", увы, тоже ещё хоть отбавляй.

ВладимирПишет 03.05.2025 в 17:16
Ни одного из них и близко нельзя поставить с интеллектуалами ЦК КПСС. И ни один из членов ЦК КПСС даже помыслить не мог превратить ресурсы страны в яхту, дворец или часы за миллионы для себя.

А откуда они взялись. Кто из тех кто сейчас в элите не был в КПСС?! Я вот тоже был, более того, был в высшей партийной элите. И где "интеллектуалы из КПСС" были когда СССР разваливался. Где был "вооружённый отряд нашей партии - КГБ", когда Ельцин официально лишал КПСС власти?! Почему они все попрятались по норам?!

Не потому ли, что они такими "коммунистами" были?! Вы можете себе представить ленинскую гвардию, прошедшую через тюрьмы и каторги, прячущейся по норам?!

ВладимирПишет 03.05.2025 в 17:16
У Брежнева, конечно, был свой автопарк, машины были его хобби, но большую часть этих машин ему дарили, да и не совсем эти машины были его собственностью. Такого скотства, как сейчас, в нашей стране не было никогда.

Да, это так, в СССР номенклатура так не наглела. Но не для того ли, что бы иметь возможность так наглеть она СССР и разрушила?! Кто СССР порвал на части, рабочие и крестьяне или всё же номенклатура?!

ВладимирПишет 03.05.2025 в 17:16
Но вы спрашивали о книгах. Мое мнение - книги никакие запрещать нельзя, человек должен иметь возможность читать любые книги и делать выводы самостоятельно.

Наконец то, хоть в чём-то, мы согласны. Я за то, что бы и фильмы вроде "Берегись автомобиля" были. Но, согласитесь, что это не правильно, что этому фильму я первый, и столько лет спустя, даю объективную оценку...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Соглашусь

+2 / 0
Ответить

Приятных выходных вам, Анастасия.

+2 / 0
Ответить

Спасибо, Дмитрий 🩷

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не со всеми Вашими мыслями согласна. Это рассказ о человеке, живущем идеалами, в одиночку исправляющем ошибки правосудия и борющемся со злом. Но одному бороться с системой невозможно (такое только в сказках бывает). Может, именно это хотел донести Рязанов до зрителей?

+7 / 0
картой
Ответить

Во-первых, не факт, Насреддин, у Соловьева, борется как раз один, и описание этого психологически достоверно. Подлое заявление - "Один ничего не может", тоже номенклатурная демагогия. Во-вторых, что ещё важнее, подобный одиночка ВСЕГДА всего лишь первый, а вот этого номенклатура уже не просто боится, а боится хуже погибели. И ради того что бы Робин Гудов и Насреддинов не стало много и снимаются такие фильмы.

+2 / 0
Ответить

Рязанов бы очень удивился, прочитав все это...

Мне так кажется....

+2 / 0
Ответить

А я думаю нет. Я понял, что он за человек после его холуйского сюжета о Ельцине.

+1 / 0
Ответить

Это какого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Охренеть,наконец то мне открыли глаза на советский кинематограф.

+5 / 0
картой
Ответить

Рад!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну почему же, им все восхищаются. А против его противников тоже возбуждают уголовные дела.

Люди много чем и кем восхищаются, например Гитлером и Наполеоном, и нацизм и бонапартизм по сей день сложно считать умершими.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (84)