Почему в начальной школе любовь к знаниям важнее оценок.
Приветствую вас, дорогие читатели! Меня зовут Лысиченков Олег, я репетитор математики с опытом работы около 12 лет. Свои онлайн занятия я провожу со школьниками разных классов и уровней знаний. Во время обучения мы всегда достигаем хороших результатов.
Я обожаю доступным и увлекательным способом передавать знания моим ученикам, раскрывать их потенциал, а также решать их проблемы в изучении математики. Хотите получать полезные советы и подискутировать об образовании и школе, присоединяйтесь к моему Telegram-каналу или к каналу в Дзен. Их можно найти по моему имени и фамилии. Также я веду Telegram-канал с еженедельной домашней работой для школьников, а теперь перейдём непосредственно к сегодняшней теме...
Многие родители переживают, что их дети в младших классах сталкиваются с трудностями в обучении. Они беспокоятся, если ребенок плохо считает, пишет или читает, и часто обращаются за помощью к психологам и репетиторам уже во втором или третьем классе. Однако, на мой взгляд, основная цель начальной школы — не только научить ребенка читать, писать и считать, но и привить ему любовь к образованию и самообучению.
Пример из жизни.
Во время пандемии коронавируса дети писали все итоговые контрольные работы дома. Я тоже помогал своему ребенку с выполнением заданий. У него были отличные оценки по всем предметам, и если бы он получил "пятерку" за контрольную, то стал бы полным отличником по итогам начальной школы.Четыре задачи ребенок решил легко, но с пятой возникла проблема. Нужно было разгрузить два ящика апельсинов по 3 килограмма в каждом. Мы умножили 2 на 3 и сдали работу.
Через несколько дней я узнал, что ребенок получил четверку за то, что написал в контрольной работе 2*3, а нужно было 3*2. В итоге в начальной школе у него появилась единственная четверка. Почему учитель так поступила, я до сих пор не понимаю.
Последствия и выводы.
В пятом классе успеваемость ребенка резко ухудшилась ,а в старших классах ребенок совсем перестал учиться. Учитель, на мой взгляд, повела себя непрофессионально, что привело к негативным последствиям.
В начальных классах чувства детей очень обострены, особенно чувство справедливости, верности и правоты. Нарушение этих чувств может вызвать у ребенка полный негатив к учебе.
Важно помнить, что в начальной школе главное — это формирование позитивного отношения к обучению и развитие навыков самообучения. Оценки, конечно, важны, но они не должны становиться единственным критерием успеха. Родители и учителя должны поддерживать детей, помогать им преодолевать трудности и создавать условия для комфортного и радостного обучения.

Любовь и учеба почти не пересекаются. Сейчас есть гугл и нейросети - любой ответ подскажут. Детишки уже в 8-10 лет это осознают. Много работал с детьми, прекрасно это знаю.
имеет место быть и такое мнение