Я, мсс-код, покупатель и его кэшбэк

Хочу поделиться одной ситуацией, которая недавно приключилась со мной на работе.
Сама в такую попадала и было не очень приятно, но нашла способ как это исправить.
Моя ситуация.
Я работаю в аптеке Магнита и периодически себе что-то покупаю. Замечала, что покупки числились как супермаркеты. В принципе, меня это не волновало до тех пор, пока у меня не выпал кэшбэк на аптеки.
И тут до меня доходит, что кэшбэк мне не приходит потому что мсс-код супермаркета. Я написала в чат-поддержку, но мне ничем не помогли.

Поизучала информацию в интернете. Практически ничего не узнала, кроме того, что надо писать в НСПК.
Я написала им письмо. Они у меня запросили чеки, через какой банк проходила оплата и банком какого банка я оплачивала. Они мне ответили, что разберутся и теперь у меня покупки на работе отображаются как аптека.

Пару месяцев назад один покупатель сказал, что у него покупки отобразились как "Супермаркет". Поворчал и ушел.
Недавно пришла женщина и спрашивает про мсс-код, т.к. у нее кэшбэк. Я ей сказала, что не знаю. Она позвонила на горячую линию и ей сказали, что мсс-код аптеки - супермаркеты.
Она ничего не стала покупать и ушла.
Я слегка в растерянных чувствах, т.к. раньше все отказывались от покупок хоть где:
- из-за цены,
- не так посмотрел или не улыбнулся
- не тот ассортимент,
- далеко ехать,
- качество не устраивает,
- навязчивый сервис,
- вообще все не нравится, потому что звезды так сошлись,
- потому что очередь,
- потому что отзывы плохие и т.д.
Сейчас могут отказаться от покупки из-за мсс-кода.
Я и сама за собой такое замечала, что стараюсь не покупать второй раз там, где не соответствует мсс-код.
С другой стороны, неправильный мсс-код порой бывает выгоден покупателю.
К примеру, взять две пекарни.
Одна у моего дома. У нее ассортимент не большой и стоит столик, где студенты булки едят.
Вторая пекарня - это большая сеть бистро-пекарен в городе. У них огромный ассортимент, готовая еда, блины готовят при тебя, торты на заказ, отдельная зона со столиками, туалет для посетителей.
При этом у одной пекарни мсс-код "супермаркеты", а у другой "фастфуд".
В общем, если вы видите, что мсс-код не соответствует, то пишите в НСПК - кэшбэк не начислят, конечно, но справедливость восстановят.