Алевтина
Алевтина Подписчиков: 166
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Я, мсс-код, покупатель и его кэшбэк

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я, мсс-код, покупатель и его кэшбэк

Всем привет!

Хочу поделиться одной ситуацией, которая недавно приключилась со мной на работе.

Сама в такую попадала и было не очень приятно, но нашла способ как это исправить.

Моя ситуация.

Я работаю в аптеке Магнита и периодически себе что-то покупаю. Замечала, что покупки числились как супермаркеты. В принципе, меня это не волновало до тех пор, пока у меня не выпал кэшбэк на аптеки.

И тут до меня доходит, что кэшбэк мне не приходит потому что мсс-код супермаркета. Я написала в чат-поддержку, но мне ничем не помогли.

Я, мсс-код, покупатель и его кэшбэк

Поизучала информацию в интернете. Практически ничего не узнала, кроме того, что надо писать в НСПК.

Я написала им письмо. Они у меня запросили чеки, через какой банк проходила оплата и банком какого банка я оплачивала. Они мне ответили, что разберутся и теперь у меня покупки на работе отображаются как аптека.

Я, мсс-код, покупатель и его кэшбэк

Пару месяцев назад один покупатель сказал, что у него покупки отобразились как "Супермаркет". Поворчал и ушел.

Недавно пришла женщина и спрашивает про мсс-код, т.к. у нее кэшбэк. Я ей сказала, что не знаю. Она позвонила на горячую линию и ей сказали, что мсс-код аптеки - супермаркеты.

Она ничего не стала покупать и ушла.

Я слегка в растерянных чувствах, т.к. раньше все отказывались от покупок хоть где:

  • из-за цены,
  • не так посмотрел или не улыбнулся
  • не тот ассортимент,
  • далеко ехать,
  • качество не устраивает,
  • навязчивый сервис,
  • вообще все не нравится, потому что звезды так сошлись,
  • потому что очередь,
  • потому что отзывы плохие и т.д.

Сейчас могут отказаться от покупки из-за мсс-кода.

Я и сама за собой такое замечала, что стараюсь не покупать второй раз там, где не соответствует мсс-код.

С другой стороны, неправильный мсс-код порой бывает выгоден покупателю.

К примеру, взять две пекарни.

Одна у моего дома. У нее ассортимент не большой и стоит столик, где студенты булки едят.

Вторая пекарня - это большая сеть бистро-пекарен в городе. У них огромный ассортимент, готовая еда, блины готовят при тебя, торты на заказ, отдельная зона со столиками, туалет для посетителей.

При этом у одной пекарни мсс-код "супермаркеты", а у другой "фастфуд".

В общем, если вы видите, что мсс-код не соответствует, то пишите в НСПК - кэшбэк не начислят, конечно, но справедливость восстановят.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Яндекс.Станция за 20 тысяч? Я купила умную колонку в 5 раз дешевле — и довольна на все 100!

Надоели новости про политику, убийства и прочий кошмар. Тем более сегодня пятница. Хочется немного расслабиться, выдохнуть, отвлечься и не читать всякие ужасы, которые в основном нас преследуют на сайтике :)

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Зашёл в магазин и остался в нём «навсегда»: американский способ борьбы с кражами на примере сети магазинов «Safeway»

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как применение методов для минимизации или предотвращения магазинных краж в США. Ведь именно американцы любят судиться по любому буквально поводу.