Стоматология. Лечение зубов или заработок?
Стоматология. Лечение зубов или заработок?

Подобная ситуация встречается, по-видимому достаточно часто в современное время.
Буквально неделю назад обратился клиент с просьбой возврата денежных средств за некачественную услугу в стоматологии по установлению зубной пломбы.
Случай произошел с клиентом прошлым летом. Откололся небольшая часть переднего зуба. Клиент в тот момент находился на даче. И решил поставить пломбу не далеко от места нахождения. В интернете нашел стоматологию по близости, записался на прием и воспользовался услугами данной клиники. В стоматологии дали подписать разные бумаги, до процедуры, договор, согласие и тд. На руки подписанные документы почему-то не дали. После завершения процедуры, сотрудники клиники попросили оплату переводом на карту физ. лица, по причине временной поломки терминала. Да. Сам часто сталкиваюсь с подобным, почему-то так часто у многих организаций не работает терминал на оплату? Почему юр. лица годами преследуют массовые поломки терминалов. Да, что за напасть то такая? Большая просьба тем, кто изготавливает терминала для оплаты. Пожалуйста сделайте их более надежными. Из-за частых потомок юр. лицам приходится принимать оплату наличными или переводом, чтобы оказывать очень нужные услуги. Спасибо!
Клиент позвонил в клинику под видом нового клиента и спросил, сколько стоит услуги и какая гарантия на виды работ. Тем самым выяснив что на его услугу гарантия год.
После клиент рассказал свою ситуацию сотрудникам клиники, и попросил возврат денежных средств за некачественную услугу. На что сотрудники клиники ответили: Да! Мы готовы сделать возврат и нужно поговорить с начальником клиники, Мы Вам обязательно перезвоним. Ответив крылатой фразой «это между иди куда подальше и никто конечно не перезвонит» положили трубку.
На следующий день, клиент опять позвонил в клинику с уточнением, когда будет возврат? На что получил ответ что приезжайте, вас осмотрит доктор и переделает пломбу. Клиент пояснил, что нет возможности приехать и уже записан в другую клинику по месту жительства, что после установки пломбы в другой клиники может предоставить все документы доказывающие некачественно установленную пломбу. Сотрудники клиники в телефонном разговоре передали трубку какому-то доктору. Доктор начал доказывать, что это не их вина что у Вас сломалась пломба, и не нужно грызть орехи! Что Яя доктор, не дал бы Вам гарантию вообще! ОГО ничего себе! Нормальный фронт работы, победа будет за нами 😊 На-этом разговор и завершился.
На следующий день началась подготовка досудебной претензии. В этот-же день клиенту позвонили с клиники, женщина, представившись матерым администратором, дала четко понять, что никто ничего никому возвращать не собирается, особенно удаленно, можете приехать, мы посмотри и на свое усмотрение решим что делать! Оооо, вот это поворот.
Для понимания. Можно вернуть средства удаленно, если вы не можете физически приехать, с соблюдением законных норм.
На следующий день, претензия была отправлена, на почтовый адрес и на адрес эл почты организации. В претензии указано было много нарушений со стороны клиники.
В силу Постановления Правительства РФ от 4 октября 2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
18. Договор составляется в 3 экземплярах, один из которых находится у исполнителя, второй — у заказчика, третий — у потребителя. В случае если договор заключается потребителем и исполнителем, он составляется в 2 экземплярах.
31. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Указ Президиума ВС СССР от 04.08.1983 N 9779-X (ред. от 08.12.2003) "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан".
Также было указано что будет обращение в налоговую, из-за перевода на карту физ. лица.
В целом много чего.
Ответ от руководителя клиники не заставил себя ждать. Буквально на утро следующего дня, клиенту позвонил руководитель клиники пояснив. Мы сейчас все ранее уплаченные средства Вам переведем и накажем виновных. Собственно, на этом история и заканчивается 😊
Сталкивались с подобным?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Да уж жесть. Хорошо, у меня свой стоматолог, ценник не конский, но некоторые услуги подорожали, в конце мая пойду к ней сдаваться... на лечение
Спасибо, что поделились информацией!
Благодарю за Вашу интересную публикацию.
недавно делала пломбу в платной клиники и она у меня через неделю откололась мне по гарантии бесплатно переделали
Это доходный бизнес 100%💰