Как обманывают в салонах сотовой связи при приобретении новой сим-карты, тарифа или любого другого товара (услуги)
Краткое содержание:
2. Приобретение товаров (услуг)
Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Сегодня поговорим о том, какие схемы обмана можно наблюдать в салонах сотовой связи.
Дело в том, что практически все продавцы, не только салоны сотовой связи, частенько навязывают любые свои услуги и могут скрыто от Вас подсунуть «лишние» услуги.
То есть, придя просто за оформлением симки, замены тарифа (или переходе на другой) и по любым другим вопросам, продавец может якобы по «чистой случайности» или «ошибке» в чеке пробить дополнительную услугу.
При этом они всегда Вам улыбаются и делают глупое лицо, давая понять, здесь они не при чём, так вышло и обязательно найдёт массу причин отсутствия своей вины.
Встречаются и отдельные персонажи, которые готовы отстоять свою позицию, вот с такими спорить бесполезно, здесь необходимо уже принимать меры для защиты своих прав.

Источник фото: ru.freepik.com
Приобретение товаров (услуг)
Поэтому, всегда проверяйте чек, который выдаёт продавец при оплате за любые услуги или товары. Если обнаружили ошибку, на месте сможете решить вопрос.
Это такой корпоративный план по увеличению продаж, но на практике Вам заявят, что это специальное для предложение именно для Вас либо просто «ошибка».
Больше всех страдают люди пожилого возраста, когда продавцы, пользуясь ситуацией и возможностью, предлагают любые дополнительные услуги, которые якобы им просто необходимы, например, активировать симку либо настроить телефон, оформить страховку и так далее.
На самом деле, маркетинговых трюков и методов достаточно много.
Можно прийти в магазин или салон за одним, а уйти оттуда «укомплектованным» по полной программе. Конечно, за такие действия надо безусловно привлекать, только в реальном мире продавец ничего не нарушает, просто его цель как можно больше сделать предложений и удачно продать хоть что-нибудь. Хотя его действия нарушают права потребителя.
Более того, если продавец грамотный и психологически подтянут, может даже с покупателем (клиентом) завести разговор на любую тему с последующим переходом продвижения услуг и продажи товаров.
Будьте просто внимательны, когда вступаете в диалог с продавцом, его цель не помочь Вам, а как можно больше «обчистить» Ваш кошелёк. И такое происходит практически везде.
Также не ведитесь на очень «выгодные» псевдопредложения, на самом деле Вам продадут услуги или товары по такой «акции» во много раз дороже, чем они стоят на рынке сегодня, и в крайне редких случаях, когда реально могут предложить хорошую скидку, что в принципе не выгодно продавцу, это ведь его «хлеб» и и финансовая составляющая.
А почему многие продавцы стараются продвинуть что-либо или продать, так здесь простое объяснение, за каждую успешно проведённую сделку он получит премию от своего руководства, где работает.
Самое распространённое, это оформление в салоне связи кредита, рассрочки или страховки на человека.
Недобросовестные работники могут добавить в чек ненужные пункты (товары, услуги и прочее), при этом чек могут не выдать, спрятать его либо другими своими действиями сделать так, чтобы на руках у Вас не было доказательств. Но редкие случаи, ведь в каждом салоне установлены обычно камеры, по ним обман легко будет подтвердить, как и действия сотрудника салона связи.
Всегда отказывайтесь от дополнительных услуг, если Вам они не нужны.
Защита своих прав
Также не бойтесь оставлять жалобы и претензии, обращаться в органы Роспотребнадзора и прокуратуры. Большинство всех вопросов можно решить в досудебном порядке, но если грамотно будете отстаивать свои интересы.
Если продавец отказывается из чека убрать навязанные услуги или товары, подайте ему в письменной форме претензию. По правилам ЗЗПП, срок рассмотрения по претензии составляет 10 дней в случае нарушения прав потребителя.
В случае отказа в удовлетворении претензии (жалобы), скорее всего придётся обращаться с иском в суд, где необходимо свою позицию обосновать и доказать.
При этом по делам ЗЗПП госпошлину платить не нужно (если цена иска не более 1 млн руб.). Иск в данном случае подаётся по месту проживания потребителя (гражданина).
Все убытки и издержки взыскиваются обычно с ответчика, как с проигравшей стороны.
Конечно можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, но как показывает практика, они не всегда помогают в решении того или иного вопроса и часто отсылают обращаться в суд.
А чтобы не попадать в такие ситуации, всегда проверяйте на месте за что Вы совершаете оплату, требуйте чек, отказать в его выдаче продавец не имеет права, за такие действия предусмотрена ответственность, а также при возможности фиксируйте любые нарушения со стороны продавцов законными способами.
В течение, можете вести в магазине или в салоне связи любую съёмку (фото или видео), запретить Вам не могут, любой пункт розничной торговли считается публичным или общественным место, не относится к категории закрытых или режимных объектов.
Ну и наконец, надо быть просто убедительным при отстаивании своих прав и интересов. Если сами не можете решить вопрос, обращайтесь к юристам, Вам всегда помогут в разрешении любого вопроса и окажут содействие в его решении, в любом случае останетесь в выигрыше, особенно, когда речь идёт об обращении в суд для восстановления своих прав или взыскания средств с другой стороны.
Если Вам понравилась моя публикация, ставьте лайк, комментируйте и подписывайтесь. И знайте всегда свои права - это Ваша жизнь. Большое Спасибо! От меня взаимная поддержка на постоянной основе.
Ссылка на источник:
А Вас обманывали в салонах связи или навязывали свои дополнительные услуги?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Спасибо за полезную статью. Вы точно подметили, что продавцы зачастую хорошо подготовлены и обрабатывают определенные категории: тех, кто торопится, уставших и пожилых людей. И делают это без зазрения совести. В одном из регионов пришлось решать вопрос с обманом со стороны продавца телефонов. Воспользовавшись тем, что человек был в возрасте, продавец навязала услуги по установке защиты и наклеивания пленки на приобретаемый телефон. По факту не была установлена защита и пленка не наклеена, так как продавец разволновалась и забыла это сделать. Претензию подавать не стали, так как покупатель уезжал в этот день и не захотел заниматься этим вопросом. Помог звонок на горячую линию. Предоставили три месяца льготной оплаты. Относительно продавца неизвестно было применено наказания или нет.
Спасибо за дополнение и интересный комментарий
Спасибо за информацию
Благодарю Вас
Полезная информация. Буду знать. Спасибо
Благодарю за Вашу поддержку
Чтобы не пришлось отстаивать свои права - не нужно обманываться 🤓
Согласен с Вами ) но увы, обман сам приходит к Вам ахах
Что-то Райкин вспомнился: "Ой дурють нашего брата!"
Да, у Райкина аформизмы на все случаи жизни.