«Я вам их верну!» Как я разочаровала покупателя коньков с Авито

Скрин из личного кабинета на Avito
Здравствуйте, дорогие друзья и читатели 9111!
Казалось бы всё, шло по плану. Но! Опубликовала объявление на Авито о продаже хоккейных коньков. Сын их покупал за 14 500 рублей плюс заточил за 350 рублей. Но зима-зимушка подвела. Из-за невысоких температур на открытый лёд удалось выйти четыре раза. А потом коньки стали малы.
Выход один — продавать
Но продажа затянулась надолго. Потенциальные покупатели почему-то решили для себя, что коньки не стоят заявленных мною 11 000 рублей, и настаивали на «разумном» торге до 8 000 рублей. Приходилось их огорчать тем, что предлагаемую мной модель они путают с другой, более дешёвой.
За несколько месяцев мне написали порядка 20-25 человек. И все хотели коньки практически в идеальном состоянии с профессиональной заточкой бесплатно. Один товарищ «обрадовал» предложением в 6 000 рублей и желанием приехать в течение получаса.
Увы, отказывала таким соискателям халявы...
И вот на горизонте новый потенциальный покупатель. И снова хочет коньки за 8 000 рублей. Отправила ссылку на коньки на Спортмастере, где фигурирует цена в 13 999 рублей. И о чудо, парень возжелал приехать померить прямо завтра. Но не приехал и даже не написал...
На следующий день «разродился» и всё-таки сообщил о своём приезде. Звоню, чтобы уточнить время, но отвечает как-то неопределённо — толи в восемь, толи в девять вечера подъедет.
Ладно, жду...
Звонок после девяти — «приеду минут через 40». Совсем непонятно, зачем было предупреждать о времени между 20:00 и 21:00? Ну да ладно, пусть уже приедет.
Ближе к 22:00 звонок — «я подъехал». На улице начался дождь... Выхожу, но никого не обнаруживаю за воротами. Иду за телефоном. Набираю номер, а мне в ответ, что абонент не может ответить на ваш звонок. Замечательно, слов нет!
Через минут 15 снова звонит и говорит, что подъехал не на тот адрес. Ладно, потопала снова ноги мочить. И снова никого нет...
Да что ж такое? Парень совсем заблудился что ли?
Набираю и спрашиваю: «Вы куда подъехали и где вы находитесь, что я вас не вижу?»
После ответа товарища захотелось громко матюкнуться: «Напротив дома 121 во дворе 5-этажки».
Спрашивается, зачем вас туда занесло, если вам указали точный адрес, который совсем не рядом с 121-м домом?
Поясняю, что надо выйти из машины и пройти туда-то туда-то. В конце концов я мокну под дождём, а товарищ боится пятую точку оторвать и понять где находится на самом деле. Минут через 5 он всё-таки «сообразил», что на улицу я коньки не вынесу.
Ладно, проехали... Нашёлся и ладно. Примерил. Всё устроило. Расплатился и уехал с почти новёхонькими коньками, купленными с приличной скидкой. Но! Буквально через полтора часа он пишет, что коньки оказались большие, он их мне вернёт и ничего с ними не делал.
Стоп, машина!
Отвечаю быстро, не давай шансов на успех организации:
— Начнём с того, что вы померили и осмотрели коньки, убедившись, что они вам подходят. Во-вторых, я вас не заставляла их покупать. Ну, а в-третьих, назад коньки я не возьму. Это в магазине с чеком у вас есть возможность возврата в течение 14 дней. Наша сделка с вами состоялась по факту без претензий с обеих сторон.
Далее я заблокировала товарища в телефоне и на Авито...
А как бы вы поступили в данной ситуации?
Публикация авторская
ну и правильно сделали
Спасибо за поддержку 😉
Вы не правы.человек мерил в спешке и не понял сперва.Это не телефон или комп который проверял вроде работает. Это вещь даже все магазины и торговые площадки дают время на проверку и возврат. Это зависит от порядочности продавца. Если скупердяйка то не отдашь лишь бы избавиться от ненужной вещи а там хоть трава не расти. Все зависит от порядочности продавца и не надо тут оправдываться в скупердяйстве.
Он не мерил в спешке. На примерку ушло более получаса. Походил в них, покачался, как делают хоккеисты.
Думаю,что правильно поступили...
Почему-то в моменте подумала, что паренёк всем так голову морочит. Не исключаю факт мошенничества.
Возможно...
Только промашечка вышла с возвратом 😉
И правильно сделали. Так их и надо.
Благодарю! Таких сейчас пруд пруди. Уехал с коньками, неизвестно что с ними делал. А потом - я их вам верну.
а вы точно всё договариваете про причину возврата? И еще, судя по тону и смыслу написанного, вы не производите впечатление порядочного продавца.
И еще, при большом желании он вполне может вам вернуть товар
Взгляните на статистику на скрине. Может так вам будет понятнее.
бог с ними с коньками - автор правильно сделала, что не вернула деньги. В данном случае нет закона о защите прав потребителей. Есть обычная сделка - между физлицами. Допустим, вы купили на базаре ведро картошки, вы ее видели и осмотрели - пришли домой и решили, что нет, у тети Оли с 1го подъезда, что торгует у перехода красивше ... и звоните вернуть картошку??? Нет, съедите только так, как в данном случае - нет ничего. Авито - то же базар, а товар - картошка.
У сестры был случай. Отдала котёнка в хорошие руки. Через месяц звонит новая владелица и сообщает, что котёнок прокусил ухо её кошке, и она хочет его вернуть 😂
В данном случае я бы забрала котенка обратно, так как велик риск того, что его выбросят на улицу((( Все-таки живое существо и вещь - это разные вещи
[quote
Здесь можно полагаться только на совесть продавца, но сейчас такого понятия как совесть не существует. Я бы вернула деньги.