Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4102
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61.5М

«Женщина не должна весить больше 60 кг». Почему общество навязывает худобу?

193 дочитывания
152 комментария
Эта публикация уже заработала 77,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.05.2025 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

«Женщина не должна весить больше 60 кг». Почему общество навязывает худобу?

Источник фото

Ключевая особенность любого общества или коллектива в том, что в нем складываются определенные правила поведения и стандарты. И если ты их не придерживаешься, добро пожаловать в Ад. Бесконечное осуждение, непрошенные советы и рекомендации, сплетни за спиной и даже буллинг. Особенно это касается женщин, к которым общество испокон веков предъявляло повышенные требования.

Не так живешь, не так одеваешься, не родила в 20 лет и, конечно же, самое мое любимое - слишком много весишь. Или же если ты весишь больше 60 кг, то тебе надо срочно худеть!

Почему наше общество так зациклено на женской худобе?

Сразу скажу, я не стремлюсь навязывать вам популярный на западе “бодипозитив”.

Когда человек весит 90-100 кг и находится по факту на грани смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, а его в этом все поддерживают. Нет!

Я говорю про обычных здоровых женщин с вполне нормальными параметрами:

«Женщина не должна весить больше 60 кг». Почему общество навязывает худобу?

Источник фото

Если вы весите не 50 кг, а 60 или 70, и не подходите под стандарт 90-60-90 ничего страшного в этом нет.
Это не повод мучить себя диетами и голодовками, которые наносят гораздо больше вреда организму, чем многие могут представить.

Тем более что:

Стандарты красоты – это постоянно меняющаяся величина

Просто посмотрите чуть дальше в прошлое. На знаменитых актрис золотого века Голливуда, например, Мэрилин Монро, всегда имевшую пышные формы и отнюдь не плоский живот. Или звезд кино и телевидения из СССР, которые тоже худобой не отличались. И всех их считали привлекательными в масштабах всей страны. А если копнуть еще глубже на пару веков и посмотреть стандарты красоты у художников эпохи Возрождения:

«Женщина не должна весить больше 60 кг». Почему общество навязывает худобу?

Источник фото

Сочные формы не только не осуждались, но и, наоборот, приветствовались.

Но некоторые современные мужчины почему-то считают, если девушка весит больше 60 кг - толстая!

К чему я это все говорю?

«Женщина не должна весить больше 60 кг». Почему общество навязывает худобу?

К тому, что если у вас всё хорошо со здоровьем и вам вполне комфортно в своем собственном весе, не спешите поддаваться на провокации общества. Оно на то и общество, что старается всех склонить к какому-то единому стандарту и навязать свои взгляды. И вместо того чтобы каждое утро с отвращением смотреть на себя в зеркало и страдать от несоответствия чьим-то фантазиям, лучше посетить хорошего психолога и исправить свои проблемы с самооценкой.

А вы когда-нибудь сталкивались с давлением общества из-за внешности или веса?

Проголосовали: 61

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
152 комментария
Понравилась публикация?
70 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
21.05.2025, 13:34
Казань

Вот Светлана Ходченкова такая была приятная, а потом высохла как вобла, не взгянуть не потрогать.

+12 / 0
картой
Ответить

Да, была очень красивая в фильме «Благословите женщину».))

+7 / 0
Ответить

Мой любимый фильм, и она там красотка.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юмор.

Утром встала на весы…

Спешат! 😊

+6 / 0
Ответить
22.05.2025, 11:33
Ливны

Классный анекдот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
21.05.2025, 15:43
Санкт-Петербург

Александр КазанскийПишет 21.05.2025 в 13:34
Вот Светлана Ходченкова такая была приятная, а потом высохла как вобла, не взгянуть не потрогать.
Мне тоже она нравилась в своем прошлом обличье. А так же, нравятся все женщины на картинках в публикации, кроме самой верхней картинки.
Почему общество навязывает худобу?
Исключительно из-за моды. Эта идиотская мода пошла с 90-х, называлась "Фигура Барби". Это такая фигура, что плечи шире, чем бедра. Мне такое никогда не нравилась в женщинах, такая фигура должна быть у мужика. И я уверен процентов на 75-90, что многие мужики и в 90-х, и сейчас притворяются, что им нравятся модные женщины-барби. Многие называли женщин с такими фигурами "Вешалки", потому что на них было очень удобно вешать малиновые пиджаки, в которых они и ходили (типа, деловой стиль). Это тоже мода из 90-х, в малиновых пиджаках ходили не только новые русские, но и Барби.

Я считаю, что если женщине не тяжело подняться на второй этаж, значит фигура у нее нормальная и худеть ей не надо.

+7 / 0
Ответить

Я могу хоть на 10 этаж, но всё равно похудеть мне немного надо.

А так вы абсолютно правы. ))

+4 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
21.05.2025, 16:56
Санкт-Петербург

Анастасия АлексеевнаПишет 21.05.2025 в 16:49
но всё равно похудеть мне немного надо.
Это кто вам сказал? Ведь со стороны лучше видно. Если по вашим ощущениям вес нормальный, значит вес нормальный.
Я могу хоть на 10 этаж
Одна моя знакомая жила на 8 этаже, тоже с чего-то решила, что ей нужно похудеть и каждый день она хотя бы один раз шла домой пешком, без лифта. И это несмотря на то, что не менее двух раз в неделю ходила в фитнес.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия АлексеевнаПишет 21.05.2025 в 16:49
похудеть мне немного надо

Зачем?

Если мужу в Вас всё нравится, то его мнение главнее.

И не уподобляйтесь глупым вчерашним школьницам.

Одно время я находился далеко от Союза.

Женщин, естественно большой дефицит.

Была там у нас одна девушка, худая и плоская, как половица.

160-165 см.

У неё была мечта о 49 кг.

Питалась практически сухой корочкой.

Так этот товарищ сказал, что ещё немного и он заявит, что у данной девушки самая красивая грудь.

Не уподобляйтесь таким.

Встанете за швабру, муж в поисках с ног собьётся.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 21.05.2025 в 15:43
Эта идиотская мода пошла с 90-х, называлась "Фигура Барби". Это такая фигура, что плечи шире, чем бедра

Чет я засомневалась, что Вы жили в 90-е. Никогда не была модной фигура женщины плечи шире бедер. Подплечики у одежды были модны, но не плечи. И малиновые пиджаки носили мужчины, а не женщины.

+4 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.05.2025, 20:28
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 22.05.2025 в 09:06
Чет я засомневалась, что Вы жили в 90-е
Ну да, мне седьмой десяток. Вы правы, я не жил в 90-е, я умер в 1989 и пролежал мертвым 10 лет, воскрес только в 2000 году "Мне 300 лет, я выпал из тьмы...".

А по поводу барби и малиновых пиджаков, не знаю, как у вас в Екатеринбурге, уверен, что так же, как и у нас, но в Питере такие барби в малиновых пиджаках были в каждом приличном офисе. Это было основным показателем крутости фирмы. Мужики тоже, конечно, носили малиновые пиджаки, но не бандиты, а "новые русские", бандит надевал такой пиджак, когда у него вдруг появлялось желание закосить под крутого бизнесмена. А так бандиты одевались очень изыскано - снизу, спортивные штаны, желательно "Адидас", а сверху кожаная куртка.

Если погуглите, запросто найдете статейки на эту тему, а картинок на эту тему найти сложновато, ведь тогда не было таких смартов. У меня в 90-е уже был смарт, но на системе Симбиан, а не Андроид и без камеры. Этот смарт стоил примерно, как обычный телефон, был большим и тяжелым, но меня не волновали его размеры и вес, главное, что там была операционная система, которая позволяла устанавливать программы. И с тех пор, наверно, с 1995, у меня больше никогда не было обычного телефона, всегда менял только смарт на другой смарт, покруче. Вот такие у меня были смарты:

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 22.05.2025 в 20:28
Если погуглите, запросто найдете статейки на эту тему

мне статейки зачем? Я жила в 90-е. правда, в Кургане все было потише, или я не видела.

ВладимирПишет 22.05.2025 в 20:28
в Питере такие барби в малиновых пиджаках были в каждом приличном офисе.

может быть в Питере. В Кургане не помню или я по офисам не ходила

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
23.05.2025, 18:42
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 23.05.2025 в 06:47
Я жила в 90-е. правда, в Кургане все было потише, или я не видела.
Видимо, у вас в Кургане был островок спокойствия, а может и рая. А у нас можно было выйти на улицу и увидеть мертвого соседа, с которым еще вчера вечером здоровался. У меня до сих пор неснятая судимость за хранение и ношение оружия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ОльгаПишет 22.05.2025 в 09:06
плечи шире бедер

Такое у спортсменок пловчих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Тоже самое и Наталья Андрейченко. Худые - это проблема здоровья. В хорошем человека всего должно быть много))))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я стараюсь не занимать, чтобы ни перед кем не оставаться в долгу 😉

В жизни была в разных весовых категориях: и больше 60 кг и меньше 50 кг, никто ни разу не осмелился что-то сказать. А если и сказал, то я не расслышала...

+10 / 0
картой
Ответить

Ой, я в жизни тоже была в разных весовых категориях)) Сейчас всё равно худею, так как лишний вес присутствовал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже живу по этому принципу. Кому какое дело до моих килограммов, свои считайте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Есть такое понятие, как ИМТ (индекс массы тела). Если женщина весит больше 60 кг при росте 150 см - это плохо, если при росте 180, тоже плохо. 😄

Я больше ориентируюсь на отражение в зеркале. 😺 А приложение мне вот что пишет:

+4 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.05.2025, 14:30
Волгоград

То что сам бог велел 😍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина FoxyПишет 21.05.2025 в 13:21
Есть такое понятие, как ИМТ (индекс массы тела)

А кто придумал это понятие? Не иначе тощие селедки.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Не, скорее жирные скуфы. 😌

раскрыть ветку (0)

Андрей Ш.Пишет 23.05.2025 в 08:55
Не иначе тощие селедки.

Или черенки от швабр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Насчет 60 кг, ничего сказать не могу, но женщина должна быть стройной

+6 / -3
картой
Ответить

Женщина вроде никому ничего не должна. :)

+13 / 0
Ответить

Тогда она не женщина, если не следит за собой.

+5 / -5
Ответить

Я в теле, но не прям уж стройная.

Но за собой ухаживаю, как видите на фото.

+5 / 0
Ответить

Уважаемая Анастасия Алексеевна! Не растрачивайте свои силы на минусики, мне они по барабану. Написали коммент, я прочитал. Мне все равно, в теле вы или стройная. Это ваша жизнь. Без обид и колкостей в мой адрес. Чисто констатация с моей стороны и не более. Кому то вы нравитесь наверное. Все люди разные увы. Я сам крупный человек и мне нравятся дюймовочки, поэтому прошел бы мимо вас.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шапурин Владимир ВладимировичПишет 21.05.2025 в 14:39
поэтому прошел бы мимо вас.

И слава богу

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учитывая вашей очередной минус с помидором, вы не искренни 🤣

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы сначала родите троих детей, а потом рассуждайте насчет фигуры и 60 кг.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

На вкус и цвет все кошки разные.

+2 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 23.05.2025 в 08:56
все кошки разные

Но мяукают одинаково.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так обычно говорят мужчины с пивными животами.

+2 / 0
Ответить

Это не пивной живот, это комок нервов.

+2 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М
13.06.2025, 15:47
Санкт-Петербург

Это запас на чёрный день. Как говорила моя покойная бабушка: “Пока толстый сохнет, худой сдохнет”.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Все это навязано швейными фабриками. Ткань ширина 145 см мах. Расход ткани - можно сшить вещи до 50-52 размера. Это приносит прибыль . Размеры выше убыточны для швейных фабрик. Ширина ткани не позволяет их кроить, остается много остатков. Раньше вещи шили на заказ, были ателье. Швеи и т д. Сейчас все это исчезло. Оно не может конкурировать с огромными производствами. Поэтому чтобы население не требовало индивидуального шитья и разнообразия. Стали распространять в СМИ и везде пропаганду нового образа жизни. Качалки, диеты и прочее. В чем то это хорошо. Но есть и обратная сторона медали.

+7 / 0
картой
Ответить

ВераПишет 21.05.2025 в 13:42
Но есть и обратная сторона медали.

Вы правы !!!

+5 / 0
Ответить

Да я беседовала с представителями швейных фабрик, мне за 60 лет и хотелось бы видеть на прилавках магазинов удобные и красивые платья, костюмы. Но мне сказали, что ширина ткани не позволяет этого сделать . Поэтому шьют все прямое и узкое. Больше 50-52 размера шить не выгодно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 21.05.2025 в 13:42
Раньше вещи шили на заказ, были ателье. Швеи и т д. Сейчас все это исчезло.

Научитесь это делать сами, если хотите одеваться со вкусом и экономить свои средства.

Тем более есть множество сайтов с бесплатными готовыми выкройками и мастер-классами по шитью. 🤗

+7 / 0
Ответить

Что и делаю. Купила технику и стала шить. Покупаю выкройки, и ткани у проверенных поставщиков, общаюсь с менеджерами. Это выгоднее чем покупать. Обеспечиваю себя сама. Выгодно и практично.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.05.2025 в 16:22
есть множество сайтов

Хорошее предложение.

Мне нужна мебель - посмотрю в интернете и сделаю, ботинки замену просят посмотрю в интернете и сошью, авто неплохо новое...

Умею очень много, но всему есть предел.

И Ваш совет, полезный конечно, но нельзя перейти на натуральное хозяйство - у меня сосед сваркой пользоваться не умеет, а у него слива вкусная.

+1 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 10.06.2025 в 07:33
нельзя перейти на натуральное хозяйство - у меня сосед сваркой пользоваться не умеет,

Нельзя, да и нужно.

Вспомним слова из одной песни:

- не имей сто рублей, а имей сто друзей! 🤗

Наш сосед по гаражу умеет выполнить любой вид сварки, но самую простую мой муж и сам сделает. 🤗

+3 / 0
Ответить

НатальяПишет 10.06.2025 в 13:29
самую простую мой муж и сам сделает

А это Вы к чему?

Не у всех сосед сварщик.

Я умею делать многое.

Даже перечислять не буду.

Но в конце концов пришёл к выводу, что за такими делами времени свободного не остаётся вообще.

Вот сейчас лето. Соловьи поют, кукушки кукуют, а послушать некогда.

Вывод: Пусть сапоги тачает сапожник, пироги печёт пирожник.

Гораздо выгоднее и спокойнее поручить работу мастерам (не душманам).

Удовольствие от жизни и собственный отдых никакому мастеру не поручишь.

Но беда в ином.

Где бы купить станочек, лучше два, печатный.

Пусть бы печатал, пусть бы мелкими.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 10.06.2025 в 15:45
Где бы купить станочек, лучше два, печатный.

Пусть бы печатал, пусть бы мелкими.

Да...

🤣 🤣 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВераПишет 21.05.2025 в 13:42
Раньше вещи шили на заказ, были ателье. Швеи и т д. Сейчас все это исчезло.

Все есть, но очень дорого стало. Впрочем как и весь ручной труд в единичном исполнении.

Ткань можно купить две длины, никто не запрещает. И ширина у тканей не обязательно 1,4. Можно купить 90 см шириной, но две длины. И сшить самой.

+3 / 0
Ответить

Да я шью сама. Но хочется обновить швейную машинку, купить компьютерную, но стоит от 150- до 200 т р. Гладильный стол с подогревом. Но это пока мечты. Еще смотрела фильм про маленькие швейные цеха в Японии. Там все достаточно просто. Сняты мерки, все загружают в компьютер и мерки и фасон платья и он выдает чертежи для раскроя. Стоит большой принтер - плоттер и выдает готовый чертеж . Делается раскрой и шьется платье. Работают два человека- муж и жена. Он занимается компьютером и раскроем, она шьет и гладит. На платье уходит от 2- до 3 часов. В Японии магазины завалены дешевыми вещами, заказать купить не представляет трудностей. Пришел - сняли мерки сшили, либо сам зашел, либо тебе все готовое доставили. Там швейных цехов на каждом шагу, у каждого угла.

+3 / 0
Ответить

У нас уже 30 лет все облегчают жизнь мелких ип-ешников. Результат мы видим

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (152)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео