Екатерина Мороз
Екатерина Мороз Подписчиков: 2940
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126.3М

Святые отцы против Сталина: кто дал РПЦ право переписывать историю?

913 дочитываний
468 комментариев
Эта публикация уже заработала 115,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.05.2025 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Историческая недостоверность или историческая амнезия?

Архиепископ Савва (Тутунов) в своем Telegram-канале возмутился "исторической недостоверностью" барельефа Сталина на станции «Таганская». Интересно, а где была эта "историческая достоверность", когда церковь десятилетиями молчала о сотрудничестве с нацистами, коллаборационизме в годы войны и миллионах рублей, полученных от государства? Но нет, главная угроза для РПЦ — не свои грехи, а бронзовый профиль человека, который, в отличие от них, реально строил страну, а не выпрашивал льготы на таможенные пошлины для икон.

Святые отцы против Сталина: кто дал РПЦ право переписывать историю?

https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=122808794

Сакрализация Сталина — это плохо, а сакрализация попов — нормально?

Особенно яростно звучат обвинения в "сакрализации" — мол, барельеф напоминает иконостас, а вместо Христа — Сталин. Ох уж эти тонкие ценители искусства! Видимо, архиепископ забыл, что в каждом храме висят портреты патриархов в золотых ризах, а на куполах красуются символы царской власти. Но когда народ благодарит не Бога, а того, кто выиграл войну и поднял промышленность — это уже "кощунство".

Святые отцы против Сталина: кто дал РПЦ право переписывать историю?

Авторство: Даниил Африн. Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=51417426

Гонения на церковь — любимый миф РПЦ

Да, Сталин не строил храмы на деньги бюджета. Да, при нем церковь не могла диктовать государству, как жить. Но если уж говорить о гонениях, то почему-то в 1943 году именно Сталин разрешил открыть семинарии и восстановил патриаршество. А вот при "благочестивых" царях священники благословляли крепостное право и расстрелы рабочих. Но об этом, конечно, в РПЦ предпочитают не вспоминать — удобнее изображать себя вечными жертвами.

"Светское государство" — но только когда выгодно

"Как бы у нас светское государство, причем тут попы?" — справедливо возмущаются пользователи. Действительно, странно: когда нужно получить землю под храмы или освобождение от налогов — РПЦ тут как тут. Но как только в метро появляется памятник советской эпохе — сразу же начинаются вопли о "кощунстве". Видимо, "светскость" работает только в одну сторону.

Святые отцы против Сталина: кто дал РПЦ право переписывать историю?

скриншот с Центрального сайта КПРФ https://kprf.ru/party-live/cknews/234628.html

Самый главный вопрос. Кто дал РПЦ право решать, какие памятники могут стоять в общественных местах? Если уж на то пошло, то Сталин для страны сделал куда больше, чем все архиепископы вместе взятые: индустриализация, победа в войне, создание ядерного щита. А что сделала церковь? Освящала ракеты и благословляла олигархов?

Хватит лицемерия

Если РПЦ так хочет бороться с "исторической недостоверностью", пусть начнет с себя. А барельеф Сталина — это часть нашей истории, которую не вычеркнуть ни телеграм-постами, ни лицемерными проповедями. Как сказал один комментатор: "Сталин для страны и народа сделал намного больше, чем церковь. Я думаю, слова тут излишни".

Так что, владыки, может, хватит лезть в светские дела? Или вам мало золотых куполов — теперь и метро хотите освятить?

Святые отцы против Сталина: кто дал РПЦ право переписывать историю?

сгенерировано нейросетью

P.S А к барельефу Сталина в метро,люди несут цветы.


Источник:https://www.newsinfo.ru/news/stalin/879885/

Как вы считаете, почему тема Сталина до сих пор вызывает такие острые споры?

Проголосовали: 253

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

468 комментариев
Понравилась публикация?
106 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 468
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Личность Сталина до того значительна и авторитетна в истории, что его бояться до сих пор. РПЦ в том числе.

+75 / -12
картой
Ответить

Валерий ШПишет 21.05.2025 в 14:11
Личность Сталина до того значительна и авторитетна в истории, что его бояться до сих пор. РПЦ в том числе.

Браво! Добавить нечего.

+35 / -8
Ответить

Ппц церковь бы молчала сколько молодых людей на кладбище далее без комментариев

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.05.2025, 06:00
Нижний Новгород

... но вот один мягкий знак стоило бы убавить

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сталин не Горьачев . Не разрушил бы СССР

+30 / -3
Ответить

Разрушение начал Хрущев своим строительством коммунизма.

+14 / -1
Ответить

Его желание быть лучше Сталина, привело к хрущевкам, открытостью границ, и 2 двум буханкам хлеба в одни руки.

+7 / -1
Ответить

Чем плохи хрущевки? Если другого жилья нет?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да Хрущев ещё,; ангел,,.Причём его очень быстро сместили( но ,, хрущевки доя людей построили,,)До сих пор стоят

+7 / 0
Ответить

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 23.05.2025 в 19:13
Да Хрущев ещё,; ангел,,.
Помню как люди радовались что это кукурузное трепло скинули...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сталин прошел тюрьмы, ссылки, подполье, конспиративные квартиры, он знал цену жизни и смерти. У него был комплекс недоверия и подозрительности. Любой шаг он обдумывал.

Здесь легкомыслие и политическая близорукость." Просто пустобрех"

+12 / -5
Ответить

Сталин был . Разным.

+7 / 0
Ответить

Жириновский умный грамотный человек , когда то решил скрыться под маской шута, потом решил ее снять, но эти маски никогда не снимаются. Сталин носил две маски, добра и зла и какую он наденет не знал никто. Одну маску добра он приобрел учась на богослова, вторую участвуя в революционном движении. Такое встречается редко. Он один из них.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин был Коммунистом А Андрей Андрееч Горомыко выдвинул Горбачева

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

СССР был обречён на разрушение и без Горбачёва.

+10 / -21
Ответить

К сожалению -да. Во власти сидели пердуны и пустобрехи. У которых была тупая и сытая жизнь,А подготовить новое поколение коммунистов они не смогли.

+9 / -1
Ответить

Глупости злые не пиши, можно подумать сейчас сидят молодые, да ещё предателей куча,как Роднина которая сбежала и предала Россию, а потом припёрлась и села в депутатское кресло.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем очень хотелось Богатства

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сбежала и ..прибежала

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как и сейчас.....пустобрехи и жополизы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Тобой что ли и дядей сэмом.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну с такими людьми как Вы. Конечно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет конечно не разрушил бы. Где бы он так вкусно жрал и вкусно пил,не имея никакого образования и профессии.

+4 / -5
Ответить

У него было ОБАЛДЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, о котором тебе и не снилось сейчас!!!!! УЧИ букварь!!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

КАК ВЫ ТОЧНО ПОДМЕТИЛИ! БРАВО!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РПЦ боялась не СТАЛИНА. они боялись огпу

+3 / -1
Ответить

РПЦ боялась Коммунистов.Ведь именно коммунисты разрушали храмы Теперь нет Коммунистов, но есть храмы. А у наших людей вера есть???И другой вопрос к тем, кто служат в храмах..Почему у людей нет веры

+1 / 0
Ответить

храмы рушал не сталин. храмы грабил троцкий выполняя англицкие установки и практически всё украденное из храмов ушло в англию. и гонения на попов начал именно он только нам долгое время пытались внушить другое. особо в этом преуспел хрущёв перекладывая свои грех на СТАЛИНА и БЕРИЮ

+1 / 0
Ответить

В этой истории чкрт ногу сломить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

судя по тому что творится в мире у чертей ноги целы пострадали только ангелы

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.10.2025, 00:22
Великий Новгород

А причём тут те, кто служит в храмах? К ним ходят люди, храмы не пустуют. Потому что если человеку нужна церковь, он туда пойдёт, а если не нужна, будет на кого-то пальцем указывать, кто ему якобы мешает ходить.

+1 / 0
Ответить

А Вам помогут ангелы когда на нас ракеты полетят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2025, 21:31
Великий Новгород

А к чему это вы, Элеонора?

Я вообще-то писала о другом, а ваш комментарий ни к селу ни к городу.

И да, ангелы вполне могут помочь, представьте себе, поэтому в войну гибли не 100% населения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.09.2025, 10:26
Санкт-Петербург

Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

А С Пушкин

+6 / -1
Ответить

ВладимирПишет 01.09.2025 в 10:26
Мы добрых граждан позабавим

И у позорного столпа

Кишкой последнего попа

Последнего царя удавим.

А С Пушкин

Сплетни распространяете?

"...принадлежность этого четверостишия Пушкину считается недоказанной."

Текст научной работы: cyberleninka.ru

"...манипуляции с заведомо ложными, идеологически-ангажированными посылами, некорректной аргументацией и системой умолчаний завершилась прямой ложью: «за подписью Пушкина»."

Приписанная Пушкину эпиграмма: https://stihi.ru/2022/05/06/2149

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
02.09.2025, 07:36
Санкт-Петербург

Михаил_Пишет 01.09.2025 в 14:14
принадлежность этого четверостишия Пушкину считается недоказанной." Текст научной работы
Недоказанной и опровергнутой, это разные вещи. В обеих статьях говорится о том, что авторство Пушкина не доказано, но и не опровергнуто. Вот если бы нашелся автор и источник, это было бы убедительным доказательством

+6 / -1
Ответить

ВладимирПишет 02.09.2025 в 07:36
Недоказанной и опровергнутой, это разные вещи. В обеих статьях говорится о том, что авторство Пушкина не доказано, но и не опровергнуто. Вот если бы нашелся автор и источник, это было бы убедительным доказательством
В обоих случаях авторство А.Пушкина сомнительно -- потому сплетня. С таким же "успехом" её авторство можно было бы приписать И.Сталину.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это тоже самое что конька горбунка написал ершов. все знают что Пушкин а доказать не могут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 21.05.2025 в 14:11
его бояться до сих пор. РПЦ в том числе.
Некотырые называют РПЦ отделом АП, вероятно, оги и действуют по приказу сверху..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
21.05.2025, 14:27
Новосибирск

Когда речь о Сталине, это построение страны, победа над фашизмом, срыв в науке и технике и много ещё чего, это улучшение благосостояния граждан... Чего не могут сегодня придя к власти на всё готовое

+49 / -7
картой
Ответить
DELETE

Нельзя допустить, чтобы Роль Сталина в возрождении СССР/России была выше роли Путина.

Вы бы более четко определели ваши приоритеты - за кого вы . А то создается двоякое впечатление от вашего поста.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сталин - это миллионные репрессии граждан.

+10 / -25
Ответить

Как сказал один человек Кедми, никто не анализировал репрессии, сколько там за дело присело а сколько нет, ведь архивы никто не рассекречивает для всеобщего обозрения, чтоб каждый для себя сделал вывод.

А так Хрущевскую тему до сих пор и продвигают, с клеймом тирана, репрессировавшего многих людей.

А РПЦ хочет подняться за счет вот таких очернений эпохи становления СССР.

Сами то что сделали во славу и процветание России, чето не видно из истории, а видно только то что тормозом работали останавливая развитие страны,

+27 / -3
Ответить

Прокуратура в 90-е годы давно пересмотрела все дела репрессированных

+9 / -1
Ответить
23.05.2025, 03:12
Комсомольск-на-Амуре

ВячеславПишет 23.05.2025 в 02:47
Прокуратура в 90-е годы давно пересмотрела все дела репрессированных

Да пересмотрела, все скопом.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контрольное слово "Посмотрела".

И взгляд ее был направлен в нужном направлении, согласно требований 90-х годов, очернить тот строй и партию при которой мы жили 80 лет.

У нас же любят все просчеты сваливать на предшественников.

И только действительно время ставит все на свои места, если конечно не переформатируют сознание, как сейчас на Украине, вбивая с детства что хохлы выкопали Черное море, и они прародители все и вся.

Смех и грех.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 23.05.2025 в 09:29
согласно требований 90-х годов, очернить тот строй и партию
Что за "требования очернить"?
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 23.05.2025 в 09:29
У нас же любят все просчеты сваливать на предшественников.
Большевики тоже любили так же сделать?
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 23.05.2025 в 09:29
И только действительно время ставит все на свои места
Вот большевизм и ставится на его историческое место.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме того, что "хохлы " выкопали Черное море, что ты еще знаешь об Украине?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за "требования очернить"?

А что вас смущает?

В начале 90-х только ленивый не поливал коммунистов грязью.

Если вы в то время были уже взрослым, то должны помнить.

Большевики тоже любили так же сделать?

Да хоть большевики, хоть цари и их министры и приближенные, я написал обо всех независимо от строя.

Вот большевизм и ставится на его историческое место.

И где его место по вашему?

Инакомыслие, всегда преследовалось, любой властью.

Плохо то что любая власть уничтожает все и плохое и хорошее, что сотворили их предшественники, вот и делаем каждый раз шаг назад, не беря с собой в будущее лучшие наработки прошлого.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тыкать не надо.

А знаю, думаю побольше твоего узколобого взгляда.

А эта фраза просто из свежайшего, что есть в их учебниках.

И поверь даже "Тараса Бульбу" читал 😏

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какие есть доказательства, что не они Черное море выкопали?... 😉

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может ВЫ и картину И.Репина видели - "Запорожские казаки пишут письмо турецкому султану"?.... 😵

Кстати она написана в 1880 году. Представляете?....Стало быть уже тогда были "хохлы" в Запорожской области... 🧐 😮

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ничего не стоишь сам ещё очерняешь своих предков или они были вредители как и ты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким вопросом , вам к геологам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хохлы там были со времен распада Киевской Руси.

А картину И. Репина видел "Запорожские казаки пишут письмо турецкому султану", и даже сочинение по ней писали в школе при Союзе. 😜

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 23.05.2025 в 13:08
Что за "требования очернить"?

А что вас смущает?

В начале 90-х только ленивый не поливал коммунистов грязью.

Кто у кого когда и как потребовал очернить? Может быть, просто правду разрешили излагать?
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 23.05.2025 в 13:08
Большевики тоже любили так же сделать?

Да хоть большевики, хоть цари и их министры и приближенные, я написал обо всех независимо от строя.

Но большевики-то называли себя не просто властью, а особой властью для народа.
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 23.05.2025 в 13:08
Вот большевизм и ставится на его историческое место.

И где его место по вашему?

На свалке мировой истории, где-то недалеко от немецкого нацизма.
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 23.05.2025 в 13:08
Инакомыслие, всегда преследовалось, любой властью.
Большевики называли себя не любой властью, а истинно народной властью.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 22.05.2025 в 16:19
Как сказал один человек Кедми
Да мало ли что он сказал.
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 22.05.2025 в 16:19
никто не анализировал репрессии, сколько там за дело присело а сколько нет, ведь архивы никто не рассекречивает для всеобщего обозрения, чтоб каждый для себя сделал вывод
Уже всё проанализировано на основании предоставленных материалов -- всё верно: миллионы репрессированных.
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 22.05.2025 в 16:19
А так Хрущевскую тему до сих пор и продвигают, с клеймом тирана, репрессировавшего многих людей.
Правда он такая: не всем нравится, и особенно не нравилась большевикам.
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 22.05.2025 в 16:19
РПЦ хочет подняться за счет вот таких очернений эпохи становления СССР.
Какие именно "очернения" Вы усмотрели? Назовите их конкретно.
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 22.05.2025 в 16:19
Сами то что сделали во славу и процветание России
У Церкви другое предназначение.
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 22.05.2025 в 16:19
видно только то что тормозом работали останавливая развитие страны,
Очерняете?

+7 / 0
Ответить

Уже всё проанализировано на основании предоставленных материалов -- всё верно: миллионы репрессированных.

Согласен миллионы репрессированных, НО вы не говорите какой % репрессирован за действительное нарушения законов тех лет, и % тех кого оговорили, убирая конкурентов.

Уже всё проанализировано на основании предоставленных материалов -- всё верно: миллионы репрессированных.

Уже всё проанализировано на основании предоставленных материалов -- всё верно: миллионы репрессированных.

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧ

Пишет 22.05.2025 в 16:19

видно только то что тормозом работали останавливая развитие страны,

Очерняете?

Ни капельки, Назовите хоть одно научное изыскание которое продвигала церковь?

У Церкви другое предназначение.

И какое по вашему мнению предназначение?

Держать паству лояльной к правящему классу.

Единситвенное что они действительно помогают, это как психологи справится с душевными проблемами, чтоб найти себя в этой сложной жизни.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 23.05.2025 в 13:31
Согласен миллионы репрессированных, НО вы не говорите какой % репрессирован за действительное нарушения законов тех лет, и % тех кого оговорили, убирая конкурентов.
Ну, таки сообщите о том.
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 23.05.2025 в 13:31
тормозом работали останавливая развитие страны,

Очерняете?

Ни капельки, Назовите хоть одно научное изыскание которое продвигала церковь?

Назовите примеры торможения.
МАЛЫШЕВ РОМАН БОРИСОВИЧПишет 23.05.2025 в 13:31
какое по вашему мнению предназначение?
Помогать верующим спастись.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 23.05.2025 в 10:32
Правда он такая: не всем нравится, и особенно не нравилась большевикам.

Очень интересно, "корона носителя правды" не жмёт?)))

... только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах (с) Филатов

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 27.05.2025 в 21:34
Очень интересно, "корона носителя правды" не жмёт?)))
Не может жать то, что не надевалось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Объясните мне? Причём здесь Америка, ямы то на другом Континенте?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Александр ВладимировичПишет 22.05.2025 в 15:22
Сталин - это миллионные репрессии граждан.

Горбачёв и Ельцин - это десятки миллионов умерших после распада СССР. Как в России, так и в бывших союзных республиках, плюс в Восточной Европе.

Даже в ВМВ потери были меньше.

А сталинские репрессии настолько очистили общество, что в деревнях люди закрывали двери на щепочки.

Сегодня даже железные двери не останавливают всяких подонков.

+19 / -3
Ответить

Виктор Владленович ИвановПишет 22.05.2025 в 16:31
сталинские репрессии настолько очистили общество
А сегодня общество очищается от большевизма и без всяких репрессий. Для этого очищения потребовалось лишь разрешить говорить правду, которой большевики всегда боялись.

+10 / -6
Ответить

Михаил_Пишет 23.05.2025 в 10:38
А сегодня общество очищается от большевизма и без всяких репрессий.

Правда правде рознь.

Только при "людоеде" Сталине население прибывало как минимум по миллиону в год, а у вас, без репрессий, оно почему-то уже более тридцати лет только вымирает.

Так кто людоед - Сталин или вы?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Владленович ИвановПишет 23.05.2025 в 16:50
Правда правде рознь.
Большевики никакую правду не любили кроме своей постоянной лжи.
Виктор Владленович ИвановПишет 23.05.2025 в 16:50
Только при "людоеде" Сталине население прибывало как минимум по миллиону в год, а у вас, без репрессий, оно почему-то уже более тридцати лет только вымирает.
А у вас?
Виктор Владленович ИвановПишет 23.05.2025 в 16:50
Так кто людоед - Сталин или вы?
Кто назвал Сталина людоедом: Вы или я?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, только 1937 при переписи населения чуток не забрали, несколько миллионов населения никак не могли досчитаться, за что и переписчики были подвержены "ласковым" действиям со стороны самого демократичного руководства страны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт Правды:

Последние 30 с лишним лет показали, что советская пропаганда ни слова не солгала о капиталистическом мире - всё, как говорила советская пропаганда, воплотилась и в России.

А ваша капиталистическая пропаганда - сплошная ложь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Владленович ИвановПишет 03.09.2025 в 04:24
Насчёт Правды:

Последние 30 с лишним лет показали, что советская пропаганда ни слова не солгала о капиталистическом мире - всё, как говорила советская пропаганда, воплотилась и в России.

А ваша капиталистическая пропаганда - сплошная ложь.

Большевистская пропаганда постоянно врала о "социалистическом мире", и это точно установленная правда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Владленович ИвановПишет 03.09.2025 в 04:24
Насчёт Правды:

Последние 30 с лишним лет показали, что советская пропаганда ни слова не солгала о капиталистическом мире - всё, как говорила советская пропаганда, воплотилась и в России.

А ваша капиталистическая пропаганда - сплошная ложь.

Большевистская пропаганда постоянно врала о "социалистическом мире", и это точно установленная правда.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если в обществе свободно разгуливают подонки это вопрос к прокуратуре, органам внутренних дел и к гаранту безопасности.

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 23.05.2025 в 10:46
Если в обществе свободно разгуливают подонки это вопрос к прокуратуре,

В первую очередь это вопрос к действующей власти: Почему создали условия для подонков?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.05.2025 в 10:46
Если в обществе свободно разгуливают подонки это вопрос к прокуратуре, органам внутренних дел и к гаранту безопасности.
А если не разгуливают?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

«Горбачёв и Ельцин - это десятки миллионов умерших после распада СССР». Это абсолютно естественный процесс - люди умирают во все времена во всём мире…

+5 / -7
Ответить

Александр ВладимировичПишет 23.05.2025 в 19:39
Это абсолютно естественный процесс - люди умирают во все времена во всём мире…

Естественный процесс, когда люди умирают от старости, а не в связи с каким-то событием в стране или мире.

Так что не натягивайте сову на глобус.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А сегодня честным людям вообще железные двери не нужны, потому что у них нечего воровать.... 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Какие кулаки... Троцкисты с Ленинцами за первые 10 лет с 1917 уничтожили 50 млн. только русских - самых умных, способных и работящих, оставив одних пьяниц и бездельников - швондеров, которыми можно было легко управлять и лапшу на уши вешать.

+7 / -6
Ответить
24.05.2025, 08:57
Комсомольск-на-Амуре

Мария КопенковаПишет 24.05.2025 в 07:48
Троцкисты с Ленинцами за первые 10 лет с 1917 уничтожили 50 млн. только русских

Скинь лапшу со своих ушей, она у тебя давно прокисла.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США не так давно выпущена книга свидетеля тех времен о голоде в России журналиста Боу Ленди "Большое шоу", которую разрешили напечатать только после развала Союза.

В книге много фотографий с голодающими России, голодные и мертвые дети, людоеды. Эти фотографии всегда выставляют за Гитлеровские, якобы это из концлагерей.

В 1913 г. население России было 180 млн., а в 1926 уже 130 млн. 50 млн населения Троцкисты истребили. Было изобилие продуктов, а ровно на следующий день после революции 26.10.1917 все продукты исчезли, даже черная и красная икра, исчез фуражный корм для животных, кур и пр.

Начался голод. Народ голодал и умирал, ели даже человечину.

И только в 1921 г президент США - лорд Гардинг привез продуктов на 20 млн долларов и сами раздавали их, т.к. Троцкисты были очень этому недовольны, старались все забрать и спрятать.

За это Гардингу сионисты устроили в США еврейскую революцию – т.н. Великую депрессию и отравили его, опорочили его доброе имя и никогда не вспоминают о нем. Это он узаконил в Америке 8-часовой рабочий день. Он умер в августе 1923г.

Президент США Гардинг спас от голода миллионы людей всей России (ни какой Украины тогда не было). После его смерти помощь Российскому народу прекратилась.

А для того, чтобы понимать, что кровавый переворот под названием русская революция (У.Черчилль так и говорил - еврейская революция) бы совершен не для простого народа, а для уничтожения России и православия, надо изучить еврейство, План Пайка, кем и для чего был создан сионизм и т.д. Вы видите все поверхностно, а вам кажется, что вы самый умный.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2025, 15:01
Комсомольск-на-Амуре

Мария КопенковаПишет 24.05.2025 в 12:37
В 1913 г. население России было 180 млн

Не надо нагло врать.

Всё население Российской империи в 1913 составляло по разным оценкам 165-174 млн. А не 180 млн. в России.

Население непосредственно в России 90 млн.

Всё население СССР в 1926 составила 147 млн человек, в том числе на территории РСФСР (включая Казахстан) — 100,8 млн человек.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария КопенковаПишет 24.05.2025 в 12:37
А для того, чтобы понимать, что кровавый переворот под названием русская революция (У.Черчилль так и говорил - еврейская революция) бы совершен не для простого народа, а для уничтожения России и православия, надо изучить еврейство, План Пайка, кем и для чего был создан сионизм и т.д.

Единственно верное утверждение. Действительно, с помощью Октябрьской революции был замысел ликвидации России и раздробления на мелкие части.

Сталин с успехом этот план ликвидировал, объединив народы в мощный Союз и расправившись с троцкистами.

Это тоже одна из главных причин ненависти Запада к Сталину.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Владленович ИвановПишет 24.05.2025 в 15:53
троцкистами
А кто это поимённо, и что такое троцкизм (со ссылками на документы решений высших партийных органов)?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1913 г. население России было 180 млн., а в 1926 уже 130 млн. 50 млн населения Троцкисты истребили. Странная у вас арифметика. Миллионы людей погибли в гражданской войне. Это и белые и красные. Миллионы людей, особенно аристократия и интеллигенция эмигрировали в Европу, оставшись в живых.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 31.05.2025 в 19:53
В 1913 г. население России было 180 млн., а в 1926 уже 130 млн. 50 млн населения Троцкисты истребили. Странная у вас арифметика. Миллионы людей погибли в гражданской войне. Это и белые и красные. Миллионы людей, особенно аристократия и интеллигенция эмигрировали в Европу, оставшись в живых.

Вы заблуждаетесь и вводите в заблуждение других читателей.

Численность населения Российской империи в 1913 году (без Финляндии) - 166,7 млн человек.

Численность населения СССР по итогам переписи от 17 декабря 1926 года - 147 027 915 человек.

Уже не мифические 50 млн "поели троцкисты".

Необходимо учитывать, что численность населения РИ приведена без учета Финляндии, но с учетом Польши (население более 12 млн), Прибалтики (Литва, Латвия, Эстония), Западной части Белоруссии и Украины и Бессарабии (Молдавия) - т.е. часть населения были потеряны вместе с территориями.

Необходимо учесть потери РИ в Первой мировой, данные о которых весьма противоречивы, а также пленных солдат и офицеров российской армии, коих в лагерях в Германии и Австро-Венгрии находилось от 2,5 до 3,2 миллионов человек (по разным оценкам).

Просьба изучать вопрос, а не приводить заведомо ложные данные.

+7 / -1
Ответить

Ефанов Александр АлександровичПишет 31.05.2025 в 22:49
Численность населения Российской империи в 1913 году (без Финляндии) - 166,7 млн человек.

Скрин не загрузился, исправляюсь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В 1913 г. население России было 180 млн., а в 1926 уже 130 млн. 50 млн населения эти жиды Троцкисты истребили.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как хорошо зажилось в СССР без интеллигенции.... 😂 😪 Рабочие, крестьянские и солдатские депутаты.... 😃 😉 А врачи, учителя, инженеры, управленцы, профессора, доценты пошли лесом.... 😮 🥺

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария КопенковаПишет 24.05.2025 в 07:48
Троцкисты с Ленинцами за первые 10 лет с 1917 уничтожили 50 млн. только русских - самых умных, способных и работящих, оставив одних пьяниц и бездельников - швондеров, которыми можно было легко управлять и лапшу на уши вешать.

А чё не 100 миллионов?

Так это пьяницы и швондеры построили вторую в мире экономику?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария КопенковаПишет 24.05.2025 в 12:37
В США не так давно выпущена книга свидетеля тех времен о голоде в России

А чего США о голоде в США в 30-х годах книгу не выпустили? Там не досчитались как минимум 8 миллионов за Великую депрессию.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.09.2025, 00:12
Великий Новгород

Голод в США как-то отменяет факт массового голода в России?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Вы конечно меня извините.Но моих дедов никто не посадили в тюрьму при Сталине( может воровать не надо?)

+11 / -1
Ответить

Извинить не сможем, потому что на ваших дедушках свет клином не сошелся... 😐

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Да было строительство и победы,но какой ценой? Сколько было убито безвинных людей?

+9 / -10
Ответить
23.05.2025, 03:14
Комсомольск-на-Амуре

Иванов Иван ИвановичПишет 22.05.2025 в 16:55
Сколько было убито безвинных людей?

Сколько?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иванов Иван ИвановичПишет 22.05.2025 в 16:55
Сколько было убито безвинных людей?
Точно не помню, но вроде бы реабилитировано был 2/3 репрессированных.

+4 / 0
Ответить

Я посмотрел работу прокурора Ульяновской области Золотова по реабилитации незаконно осужденных. 13000 человек. Точную цифру до одного человека можно посмотреть в интернете. Если умножить эту цифру на количество регионов, то количество незаконно осужденных советской властью перевалит за миллион.

+6 / -1
Ответить

ВячеславПишет 23.05.2025 в 10:48
Я посмотрел работу прокурора Ульяновской области Золотова по реабилитации незаконно осужденных. 13000 человек. Точную цифру до одного человека можно посмотреть в интернете. Если умножить эту цифру на количество регионов, то количество незаконно осужденных советской властью перевалит за миллион.
По исследованиям историка В.Земскова около 1,3 млн. было осуждено незаконно в период антинародного большевистского террора 1937-1938 гг. О незаконности осуждений прочих периодов -- вопрос дискуссионный.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 23.05.2025 в 13:06
По исследованиям историка В.Земскова

А историк Земсков знал, что эти репрессии начали троцкисты, чтобы поднять недовольство в стране?

К 1940 году НКВД, который был под контролем троцкистов, был очищен на 90%. С помощью Берии. И было реабилитировано более 300 000 невинно осуждённых.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие "троцкисты"?....Фамилии назовите!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Владленович ИвановПишет 23.05.2025 в 16:57
А историк Земсков знал, что эти репрессии начали троцкисты, чтобы поднять недовольство в стране?
Антинародный террор 1937-1938 гг. был начат Политбюро ЦК ВКПб во главе с И.Сталиным.
Виктор Владленович ИвановПишет 23.05.2025 в 16:57
НКВД, который был под контролем троцкистов
Выполнил решение Политбюро.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 23.05.2025 в 22:22
Какие "троцкисты"?....Фамилии назовите!
Ну, да: троцкисты в Политбюро ЦК ВКПб, а самый интересный вопрос -- что такое троцкизм и когда-где он был осуждён "партией Ленина"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2025, 18:38
Комсомольск-на-Амуре

Михаил_Пишет 24.05.2025 в 18:15
Антинародный террор 1937-1938 гг. был начат Политбюро ЦК ВКПб во главе с И.Сталиным.

«Правда» №61, 3 марта 1938 года

ВЧЕРА НАЧАЛСЯ СУД НАД АНТИСОВЕТСКИМ «ПРАВО-ТРОЦКИСТСКИМ ЦЕНТРОМ». После оглашения обвинительного заключения по делу Бухарина, Рыкова, Ягоды, Крестинского и др. суд приступил к допросу подсудимых. Допрошенные первыми подсудимые Бессонов, Гринько и Чернов полностью признали, что «право-троцкистский блок» добивался с помощью иностранных государств свержения в СССР существующего социалистического общественного и государственного строя и восстановления капитализма, восстановления власти буржуазии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 24.05.2025 в 18:38
«Правда» №61, 3 марта 1938 года

ВЧЕРА НАЧАЛСЯ СУД НАД АНТИСОВЕТСКИМ «ПРАВО-ТРОЦКИСТСКИМ ЦЕНТРОМ». После оглашения обвинительного заключения по делу Бухарина, Рыкова, Ягоды, Крестинского и др. суд приступил к допросу подсудимых. Допрошенные первыми подсудимые Бессонов, Гринько и Чернов полностью признали, что «право-троцкистский блок» добивался с помощью иностранных государств свержения в СССР существующего социалистического общественного и государственного строя и восстановления капитализма, восстановления власти буржуазии.

Всё верно: в период того самого большевистского антинародного террора.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большевики ввели такое понятие как "контрреволюция". Вот и осуждали контрреволюционеров и стреляли их.

А что такое "контрреволюция" до сих пор непонятно.... 🙈 🙉 🙊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.05.2025 в 15:25
А что такое "контрреволюция" до сих пор непонятно.... 🙈 🙉 🙊
Это те, кто против большевиков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто был наказан за осуждение более 300 000 невинно осужденных?...

И кто был премирован и награжден за это?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Получается, что быть против большевиков, иметь мнение отличное от их мнения это преступление?....А почему такого преступления нет в УК?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.05.2025 в 09:57
И кто был наказан за осуждение более 300 000 невинно осужденных?...
Тело И.Сталина вынесли из мавзолея.
ВячеславПишет 30.05.2025 в 09:57
И кто был премирован и награжден за это?
Все те, кого не расстреляли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 30.05.2025 в 09:58
Получается, что быть против большевиков, иметь мнение отличное от их мнения это преступление?....А почему такого преступления нет в УК?
Было в 58-й статье УК того времени -- всё по-честному.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое "троцкизм"?.... 😉 Было такое преступление в УК того времени?....

Или достаточно было просто обозвать человека "троцкистом" и этого было достаточно, чтобы его казнить?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 03.06.2025 в 08:25
А что такое "троцкизм"?.... 😉
Никто не знает. Сколько ни спрашивал я сторонников большевизма, ни один из них не ответил. Ещё вопрос: какой-такой вред наносил Л.Троцкий СССР из Мексики своими писульками о путях развития социализма, что из народных денег была выделена громадная сумма на подготовку и проведение убийства вместо того, чтобы потратить те же средства на усиление оперативной работы против Германии?
ВячеславПишет 03.06.2025 в 08:25
Было такое преступление в УК того времени?....
Нет.
ВячеславПишет 03.06.2025 в 08:25
Или достаточно было просто обозвать человека "троцкистом" и этого было достаточно, чтобы его казнить?
Зависит от того, кого назвать: если бы И.Сталина так назвать, думаю, расстреляли бы не И.Сталина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

58-я статья?....То есть объявление своего мнения преступлением?....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Суворов ( Резун ) в своих книгах выдвинул версию почему убили Троцкого, кому он помешал в Мексике и чем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.06.2025 в 18:10
58-я статья?....То есть объявление своего мнения преступлением?....
Вы цитировали бы строки, на которые отвечаете, а иначе трудно понять, на что кому отвечаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 07.06.2025 в 18:10
58-я статья?....То есть объявление своего мнения преступлением?....
Нет, мнения, отличного от сталинского.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Михаил_Пишет 23.05.2025 в 10:40
Точно не помню, но вроде бы реабилитировано был 2/3 репрессированных.

А Вы попробуйте уточнить.

Например, историк Земсков занимался подробным изучением масштаба репрессий. Изучите, а потом высказывайте суждение.

Большевиков обвиняете во вранье, а сами?

нехорошо)))

+9 / -1
Ответить

Ефанов Александр АлександровичПишет 23.05.2025 в 12:57
А Вы попробуйте уточнить.

Например, историк Земсков занимался подробным изучением масштаба репрессий. Изучите, а потом высказывайте суждение.

Уточнил -- память меня не подвела: 2/3 было реабилитировано.
Ефанов Александр АлександровичПишет 23.05.2025 в 12:57
Большевиков обвиняете во вранье, а сами?

нехорошо)))

Меня о 2/3 во вранье никто не обвинил.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По оценке Генеральной прокуратуры СССР и комиссии по реабилитации в СССР было репрессировано около 32 млн. чел., из них в годы Гражданской войны -13 млн. чел.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 23.05.2025 в 13:09
Уточнил -- память меня не подвела: 2/3 было реабилитировано.

Коротко, но "дьявол в деталях"...

Михаил_Пишет 23.05.2025 в 13:09
Меня о 2/3 во вранье никто не обвинил.

Вы просто "добросовестно заблуждаетесь".

Любителям "ненаучной фантастики" о масштабах политических репрессий будет полезно узнать, да и 2/3 покажутся весьма сомнительными.

Итак, согласно данным В. Н. Земскова (Доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН. Специалист по истории СССР. Наиболее известный российский специалист по вопросу сталинских репрессий)

Согласно справке МВД СССР, подготовленной к началу 1954 года по запросу Хрущева:

Число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления в 1921—1953 годы - 4 060 306, из них к высшей мере наказания - 799 455

Еще раз: с 1921 по 1953 годы - за 32 года.

Нюансы:

Осужден, это не значит приговор приведен в исполнение.

Например по "Шахтинскому делу" к высшей мере были приговорены 11 человек, позже шестерым приговор смягчили.

Руководитель "Промпартии" К. Л. Рамзин был приговорен к высшей мере, позже смягчили на 10 лет, в течении которых он имел возможность заниматься профессиональной деятельностью (один из реабилитированных в 1991, но об этом позже), Лауреат Сталинской премии в 1943 г, награжден орденом Ленина в 1946.

По "политическим" статьям №58 и 59 осуждали также особо опасных уголовников, доля таких приговоров, по оценке Земскова - 30%. К этому моменту тоже вернемся чуть позже.

Теперь о реабилитированных.

Количество при "хрущевской" реабилитации - 737 182 или 19%.

Интересно, что вышеупомянутый Рамзин в число реабилитированных не вошел.

Теперь самое интересное:

Количество "горбачевско-ельцинской" реабилитации 1987-1999 годов

1543763

"Вишенкой на торте" последней является реабилитация фашистского карателя группенфюрера СС Г. фон Паннвица.

Выводы о последнем, самом массовом периоде реабилитации, делайте сами.

Учитывая также наличие 30% уголовников в общем числе осужденных.

Оставшиеся без изменения приговоры 36%

2/3 реабилитированных по статистике не буду оспаривать, но как я и писал выше - дьявол в деталях.

Поклонникам соЛЖЕницына просьба не утруждать никого высосанной из пальца и прочих оконечностей тела выдуманной информацией из цикла "один мужик/баба рассказывали"...

Еще нюансы, точнее даже "информация к размышлению":

Один правитель страны подавлял выступления против своей власти (что по логике понятно) рабочие и крестьянские выступления, в т.ч. расстрелами без суда и следствия (количество убитых установить не представляется возможным даже в Кровавое воскресенье: цифры в разных источниках отличаются на порядок) нарекается страстотерпцем и восхваляется. При этом результат его правления - развал государства и гражданская война.

Другой правитель страны защищая свою власть прибегает к репрессивным мерам и априори объявляется "кровавым тираном".

Всю "фантастику" в цифрах приводить не буду.

При этом правителе страна побеждает в самой страшной войне, становится одной из самых передовых в мире. Не вижу смысла перечислять все достижения.

Как говорится: почувствуйте разницу и когнитивный диссонанс.))

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 10:33
Коротко, но "дьявол в деталях"...
Уточните их.
Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 10:33
Михаил_Пишет 23.05.2025 в 13:09

Меня о 2/3 во вранье никто не обвинил.

Вы просто "добросовестно заблуждаетесь".

Докажите со ссылкой на данные В.Земскова, что 2/3 реабилитированных — заблуждение.
Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 10:33
согласно данным В. Н. Земскова (Доктор исторических наук, главный научный сотрудник Института российской истории РАН. Специалист по истории СССР. Наиболее известный российский специалист по вопросу сталинских репрессий)…
2/3 были реабилитированы.
Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 10:33
Число осужденных за контрреволюционные и другие особо опасные государственные преступления в 1921—1953 годы - 4 060 306, из них к высшей мере наказания - 799 455

Еще раз: с 1921 по 1953 годы - за 32 года.

Нюансы

За 1937-1938 гг. расстреливалось на всякий случай почти по 1000 человек в сутки.
Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 10:33
Осужден, это не значит приговор приведен в исполнение.

Например по "Шахтинскому делу" к высшей мере были приговорены 11 человек, позже шестерым приговор смягчили.

Руководитель "Промпартии" К. Л. Рамзин был приговорен к высшей мере, позже смягчили на 10 лет, в течении которых он имел возможность заниматься профессиональной деятельностью (один из реабилитированных в 1991, но об этом позже), Лауреат Сталинской премии в 1943 г, награжден орденом Ленина в 1946.

Где статистика по смягчённым приговорам?
Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 10:33
2/3 реабилитированных по статистике не буду оспаривать, но как я и писал выше - дьявол в деталях
Я тоже выше указал на «дьявольскую деталь»: почти по 1000 расстрелянных в сутки, а есть и другая «дьявольскую деталь»: никто нигде не обнаружил до сих пор ни одного расстрельного списка, подписанного Н.Хрущёвым.
Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 10:33
Поклонникам соЛЖЕницына просьба не утруждать никого высосанной из пальца и прочих оконечностей тела выдуманной информацией из цикла "один мужик/баба рассказывали"...
Зачем нам мнения каких-то поклонников, если рассматриваем данные от В.Земскова, считавшего вред России от правления И.Сталина худшим, чем от нашествия Чингис-хана?
Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 10:33
Один правитель страны подавлял выступления против своей власти (что по логике понятно) рабочие и крестьянские выступления, в т.ч. расстрелами без суда и следствия (количество убитых установить не представляется возможным даже в Кровавое воскресенье: цифры в разных источниках отличаются на порядок) нарекается страстотерпцем и восхваляется. При этом результат его правления - развал государства и гражданская война.
Гражданская война началась вследствие разгона большевиками всенародно избранного Учредительного собрания. Скоро опубликую статью об этом.
Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 10:33
Другой правитель страны защищая свою власть прибегает к репрессивным мерам и априори объявляется "кровавым тираном".
Кол-во убитых несравненно бОльшее — потому вполне логично прозвище «кровавый тиран».
Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 10:33
При этом правителе страна побеждает в самой страшной войне, становится одной из самых передовых в мире. Не вижу смысла перечислять все достижения.

Как говорится: почувствуйте разницу и когнитивный диссонанс.))

Этот правитель допустил противника вглубь страны аж до Волги и Кавказа, что до него не удалось ни одному российскому правителю — «почувствуйте разницу и когнитивный диссонанс».

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 24.05.2025 в 18:37
Докажите со ссылкой на данные В.Земскова, что 2/3 реабилитированных — заблуждение.

Пожалуйста. Надеюсь с математикой у Вас ситуация лучше, чем с историей.))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 23:14
За 1937-1938 гг. расстреливалось на всякий случай почти по 1000 человек в сутки.

И вновь Вы, заблуждаетесь.

Данные в таблице

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 24.05.2025 в 18:37
Где статистика по смягчённым приговорам?

Так займитесь, кто Вам мешает. Я привел два примера, действуйте.

Или у Вас интерес только дерьмом поливать а не истину установить?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 24.05.2025 в 18:37
Я тоже выше указал на «дьявольскую деталь»: почти по 1000 расстрелянных в сутки, а есть и другая «дьявольскую деталь»: никто нигде не обнаружил до сих пор ни одного расстрельного списка, подписанного Н.Хрущёвым.

А стояла такая задача? не слышал.

Не просто так с начала 1954 по 56, 2 года, готовился "доклад" на ХХ съезде.

Как будет выглядеть "докладчик" если существуют списки подписанные им лично? Хрущев не клинический идиот...

Не просто так были в спешном порядке арестованы и казнены Берия, Абакумов и иже с ними...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 24.05.2025 в 18:37
Гражданская война началась вследствие разгона большевиками всенародно избранного Учредительного собрания. Скоро опубликую статью об этом.

Не стоит публиковать заведомые заблуждения.

Гражданская война началась в мае 1918 года с мятежа чехословацкого корпуса. Чехал было "глубоко филетово" на чье-то учредительное собрание.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 24.05.2025 в 18:37
Кол-во убитых несравненно бОльшее — потому вполне логично прозвище «кровавый тиран».

Утверждение, основанное на Ваших личных субъективных фантазиях, не имеет доказательств.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 24.05.2025 в 18:37
Этот правитель допустил противника вглубь страны аж до Волги и Кавказа, что до него не удалось ни одному российскому правителю — «почувствуйте разницу и когнитивный диссонанс».

Нет, болезный, условия неверно заданы. Видимо, исходя из Ваших "хронических" заблуждений.

Сначала первый правитель - монарх, имея в своем единоличном подчинении все силы и средства государства довел его до революций (Первой и Февральской) и фактического распада (в Киеве создали свой орган управления - Центральную Раду - уже 4 марта 1917 года).

В авантюры русско-японской и первой мировой войн монарха "за ручку" не большевики привели.

Второму удалось сделать практически чудо.

За короткий срок создать экономику, подготовить кадры способные противостоять превосходящей по людскому и экономическому ресурсу военной машине Европы, находящейся под оккупацией нацистской Германии.

Польшу, армия которой считалась сильнейшей после Франции, нацисты "съели" за 3 недели. "Сильнейшая" Франция капитулировала за 1,5 месяца, это с учетом превосходства в танках и авиации.

Напомню, СССР был образован 30.12.1922 года, за 18 лет до начала ВОВ, знаете ли Вы, наш "хронически заблуждающийся" оппонент, примеры подобной подготовки? Уверен, что нет.

"Стартовые" условия разные чтобы сравнивать.

Если у Вас проблемы со знанием истории нашей страны, то напомню Вам, что во время нашествия Наполеона было не "до Волги", а сдана столица.

На Кавказе в это время "резвились" персы.

Благодаря самоотверженности русского солдата и умелому генералу Петру Степановичу Котляревскому эту "резвость" удалось к концу 1813 года "прикрутить".

В 1856 году Россия, по итогам Крымской войны, была вынуждена заключить мир с значительными потерями на унизительных условиях.

В русско-японской все сражения, на суше и на море, закончились поражением, позже - позорным миром с территориальными уступками.

Прилежно учите историю своей страны не искажайте ее..)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 24.05.2025 в 18:37
Докажите со ссылкой на данные В.Земскова

А кто такой этот ваш Земсков?

Проплаченный шарлатан. Все его данные высосаны из пальца.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же точно подтвердили моё утверждение о 2/3. Может быть, у Вас со зрением проблемы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 23:18
И вновь Вы, заблуждаетесь.

Данные в таблице

Вы вновь подтвердили мои слова о почти 1000 человек, расстреливаемых ежесуточно. Есть такое выражение: "серпом себе по яйцам".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 23:20
Михаил_Пишет 24.05.2025 в 18:37Где статистика по смягчённым приговорам?

Так займитесь, кто Вам мешает. Я привел два примера, действуйте.

Или у Вас интерес только дерьмом поливать а не истину установить?

Занимался -- у В.Земскова не нашёл. 2 случая это ещё не показатель. Почему бы Вам не заняться, чтобы мёдом полить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 23:25
Михаил_Пишет 24.05.2025 в 18:37Я тоже выше указал на «дьявольскую деталь»: почти по 1000 расстрелянных в сутки, а есть и другая «дьявольскую деталь»: никто нигде не обнаружил до сих пор ни одного расстрельного списка, подписанного Н.Хрущёвым.

А стояла такая задача? не слышал.

Не знаю о такой задаче. Вы вспомнили о деталях -- я сделал то же самое.
Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 23:25
Как будет выглядеть "докладчик" если существуют списки подписанные им лично? Хрущев не клинический идиот...

Не просто так были в спешном порядке арестованы и казнены Берия, Абакумов и иже с ними...

Вот-вот истинное кол-во расстрелянных может быть намного больше.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 23:29
Не стоит публиковать заведомые заблуждения.

Гражданская война началась в мае 1918 года с мятежа чехословацкого корпуса. Чехал было "глубоко филетово" на чье-то учредительное собрание.

С чего Вы взяли, что заблуждаюсь я, а не Вы? Я своё мнение обосновал: если большевики наплевали на волю народа, вполне логично начало сопротивления народа большевикам.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 15:17
Вот-вот истинное кол-во расстрелянных может быть намного больше.

Наоборот: истинное количество расстрелянных реально в разы меньше.

Хрущёву надо было очернить Сталина, а значит завысить масштабы.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 15:12
Вы же точно подтвердили моё утверждение о 2/3. Может быть, у Вас со зрением проблемы?

Нет, болезный, это у Вас проблема... либо с совестью либо с математикой, либо по обоим фронтам)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 15:14
Вы вновь подтвердили мои слова о почти 1000 человек, расстреливаемых ежесуточно. Есть такое выражение: "серпом себе по яйцам".

Хорошо, что поделились впечатлениями.)))

Хотя сомневаюсь, что у Вас есть по чем бить серпом.

Мужество нужно иметь, чтобы признавать свою неправоту, но это не про Вас, болезный.

Не удивлен, совсем.

Нехитрым умножением любой, знающий количество дней в году, может получить число и сверить с приведенным в моей таблице.

Притом, что в таблице приведены данные о количестве осужденных, но не расстрелянных. Любой понимающий прочитанное, в отличие от Вас, информацию усвоит.

Но не Вы, ибо лжец - Ваше второе имя.)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 15:17
Вот-вот истинное кол-во расстрелянных может быть намного больше.

Вы истинный последователь соЛЖЕницына, тот тоже ни дня не работав с архивными документами "рисовал" цифры "от всей души".

"Может быть намного больше" - хорошее тому подтверждение.)))

Продолжайте свои фантазии возводить в ранг истины.

С интересом слежу насколько Вы искусный лжец.))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 15:15
Занимался -- у В.Земскова не нашёл. 2 случая это ещё не показатель. Почему бы Вам не заняться, чтобы мёдом полить?

Нет. Это тот самый момент, когда "инициатива имеет инициатора".

Критикуешь - предлагай.

Предлагаешь - делай.

Сделал - отвечай. (с)...

Принципы одного известного человека, очень правильные...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 15:21
С чего Вы взяли, что заблуждаюсь я, а не Вы? Я своё мнение обосновал: если большевики наплевали на волю народа, вполне логично начало сопротивления народа большевикам.

Болезный, Вы опять вводите читателей в заблуждение.

Меняете местами причины и следствие.

Кто спрашивал "волю народа" когда принуждал монарха к отречению?

Кто спрашивал "волю народа", когда в сентябре 1917 объявил Россию республикой?

Уже не раз писал: учите историю, не смешите читателей.)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 24.05.2025 в 23:30
Утверждение, основанное на Ваших личных субъективных фантазиях, не имеет доказательств.
При царе не расстреливалось почти по 1000 человек в сутки, как в 1937-1938 гг.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Владленович ИвановПишет 25.05.2025 в 07:50
А кто такой этот ваш Земсков?

Проплаченный шарлатан. Все его данные высосаны из пальца.

Приведите навысосанные статистические данные того, кого считаете нешарлатаном и докажите своё обвинение В.Земскову о проплаченном шарлатанстве и о высосанности его данных.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 00:22
во время нашествия Наполеона было не "до Волги", а сдана столица.

На Кавказе в это время "резвились" персы.

Можно бы продолжить: Петербург никакой противник в блокаду не брал, подо Ржевом никто не уложил столько своих солдат, сколько ухитрился уложить "гениальный" верховный.
Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 00:22
В 1856 году Россия, по итогам Крымской войны, была вынуждена заключить мир с значительными потерями на унизительных условиях.
В 1918 г. большевики подписали намного более унизительный мир.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Владленович ИвановПишет 25.05.2025 в 16:09
Наоборот: истинное количество расстрелянных реально в разы меньше.

Хрущёву надо было очернить Сталина, а значит завысить масштабы.

Н.Хрущёв уничтожал расстрельные списки -- кол-во расстрелянных могло только уменьшиться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 16:39
Нет, болезный, это у Вас проблема... либо с совестью либо с математикой, либо по обоим фронтам)))
Докажите своё утверждение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 16:51
Нехитрым умножением любой, знающий количество дней в году, может получить число и сверить с приведенным в моей таблице.

Притом, что в таблице приведены данные о количестве осужденных, но не расстрелянных. Любой понимающий прочитанное, в отличие от Вас, информацию усвоит.

Но не Вы, ибо лжец - Ваше второе имя.)))

Таблица не Ваша, а В.Земскова. Никакой статистики о якобы не расстрелах приговорённых у нас нет -- моё утверждение верно. Серп Вам в руки:).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 16:57
Вы истинный последователь соЛЖЕницына, тот тоже ни дня не работав с архивными документами "рисовал" цифры "от всей души".
Он не "рисовал", а обосновал их по причине длительного сокрытия тех данных Н.Хрущёвым.
Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 16:57
"Может быть намного больше" - хорошее тому подтверждение.)))
Я обосновал своё утверждение.
Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 16:57
С интересом слежу насколько Вы искусный лжец.))
Просто балаболите.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 16:59
Нет. Это тот самый момент, когда "инициатива имеет инициатора".
Что за "инициативу" имеете в виду?
Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 16:59
Критикуешь - предлагай.
Предлагаю: не дать возродиться большевизму.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 19:09
Меняете местами причины и следствие.
Что-то опять городите.
Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 19:09
Кто спрашивал "волю народа" когда принуждал монарха к отречению?
"Это другое", якобы знАющий Вы наш: большевики, согласившись на организацию выборов всенародного Учредительного собрания (УС), тем самым соглашались признать волю народа, но быстро передумали, узнав о своём поражении на выборах и пошли против воли народа, разогнав УС -- потому-то громадная часть обманутого большевиками народа и выступила против них. А монарха никто не принуждал: он спросил мнения командующих и затем добровольно отрёкся.
Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 19:09
Кто спрашивал "волю народа", когда в сентябре 1917 объявил Россию республикой?
"Это другое".
Ефанов Александр АлександровичПишет 25.05.2025 в 19:09
Уже не раз писал: учите историю, не смешите читателей.)))
Вы хотя бы школьный учебники по истоирии почитали бы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что такое "контрреволюционное преступление"?.... 🥺 😮

Вот что это такое и где в современном да и в старом законодательстве расшифровывается это понятие?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы человека называете "болезным"?.... 😵

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А большевизм никуда и не исчезал. И сейчас все решения принимает большинство. Большинство собственников в МКД, большинство народу выбирает президента. Везде большинство чихать хотело на мнение меньшинства. Отсюда и все проблемы. От неуважения большинства к правам меньшинства. Это и есть большевизм.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 19:35
При царе не расстреливалось почти по 1000 человек в сутки, как в 1937-1938 гг.

И опять ничего кроме личных фантазий.)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.05.2025 в 15:27
А что такое "контрреволюционное преступление"?.... 🥺 😮

Вот что это такое и где в современном да и в старом законодательстве расшифровывается это понятие?

Да понятно же: преступление против революции, "но есть нюансы": а что такое революционное преступление? Разгон всенародно избранного Учредительного собрания или антинародный террор 1937-1938 гг. в нарушение Советской конституции -- это революционные преступления? А ещё такой факт, как грубое нарушение устава ВКПб в виде НЕсозыва очередного съезда ВКПб в 1937 г., является революционным преступлением или контрреволюционным преступлением? Вопросы, вопросы к большевикам. И все без ответов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.05.2025 в 15:30
А почему вы человека называете "болезным"?.... 😵
Потому что не может быть здоровым человек, критикующий большевистский режим -- он или "враг народа", или ненормальный.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 27.05.2025 в 15:32
А большевизм никуда и не исчезал. И сейчас все решения принимает большинство. Большинство собственников в МКД, большинство народу выбирает президента. Везде большинство чихать хотело на мнение меньшинства. Отсюда и все проблемы. От неуважения большинства к правам меньшинства. Это и есть большевизм.
Э, нет: большевизм не уважал мнение большинства народа -- вот откуда возникли все проблемы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ефанов Александр АлександровичПишет 27.05.2025 в 21:33
И опять ничего кроме личных фантазий.)))
Вы же сами привели таблицу В.Земскова. Не, ну, если Вы точно докажете, что те два человека, которым по Вашему мнению смягчили приговор, попали в той таблице в столбец приговорённых к расстрелу, а не "посаженных", тогда уже другое дело, а до того лишь Ваши выдумки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 20:05
Таблица не Ваша, а В.Земскова. Никакой статистики о якобы не расстрелах приговорённых у нас нет -- моё утверждение верно. Серп Вам в руки

Серп "вечного лжеца" заслужено Ваш)))

Но поправку, что таблица не моя а Земскова принимаю.)))

Ваша ложь о "почти 1000 расстреливаемых в сутки в 1937-38" в свою очередь не имеет никаких документальных обоснований.

Статистика Земскова о приговоренных и приведенные мной примеры замены высшей меры на различные сроки заключения тому подтверждение.

Нет информации и о том сколько было приговорено к "вышке" по оговорам и сфабрикованным доносам (кои имели место быть, я этот факт не отрицаю) и "по умолчанию" объявлять всех невиновными может только неистовый фантазер, вроде Вас.)))

Теперь о 2/3 и "дьяволе, который кроется в деталях"

Математически 2/3=66,66%, в таблице Земскова 63,3% что уже меньше)))

Указан % реабилитированных при Хрущеве - 19,1%

Остальные - "реабилитированы в горбачевско-ельцинский период.

В своей статье Земсков высказывает свое мнение об этом периоде,

цитата

Термин «невинно осуждённые» применим далеко не ко всем реабилитированным. Действительно, сотни тысяч оказались жертвами целиком надуманных и сфабрикованных обвинений. Но было и немало таких, кто имел в своём активе конкретные действия (в том числе вооружённого характера), направленные против существующего строя. Их реабилитировали на том основании, что их борьба против большевизма и Советской власти якобы «была справедливой». В частности, под этим политически ангажированным и весьма сомнительным с правовой точки зрения тезисом проходила массовая реабилитация практически всех участников многочисленных кулацко-крестьянских восстаний и мятежей периода 1918—1933 годов (причём реабилитировали таковых всех подряд, включая и палачей, расстреливавших и вешавших коммунистов, комсомольцев и беспартийных советских активистов).

Дело дошло даже до того, что в 1996 году был реабилитирован решением Главной военной прокуратуры группенфюрер СС Г. фон Паннвиц.

"Поздравляю Вас, господин соврамши" (с) 😉

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 19:35
При царе не расстреливалось почти по 1000 человек в сутки, как в 1937-1938 гг.

В Кровавое воскресенье по "официальным данным" было убито "от 130 до 200 человек".

Когда по толпе рабочих в нескольких местах города (Зимний дворец, Невский проспект, Васильевский остров, Шлиссельбургский тракт и Нарвские триумфальные ворота) шеренги солдат стреляют "пачками", а потом конные гонят и бьют шашками "официальное" количество убитых вызывает сомнение.

По данным Президентской библиотеки количество жертв составило 4,6 тысяч человек за один день 9 января 1905 года.

В петербургской печати того времени фигурировало число 4,9 тысяч убитых и умерших позже от ран.

И если во времена "кровавого тирана" Сталина юридически, на основании действующих в то время документов, оформляли приговоры, то при Николае II такой мелочью не утруждались.

Сколько было убито также без суда и следствия во время "экспедиций" Римана, Ренненкампфа и иже с ними, по той же причине - расстрел без суда и следствия, подсчитать на сегодняшний день не представляется возможным

Очередной раз "поздравляю Вас, господин соврамши")))

К "короне и серпу лжеца" надо приложить пролетарский молот, коим следует вбивать Вам знание истории))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 20:08
Он не "рисовал", а обосновал их по причине длительного сокрытия тех данных Н.Хрущёвым.

соЛЖЕницын ни дня не провел в архивах, не работал с историческими документами, все его "выводы" основаны на собственных фантазиях или "якобы рассказаны" непонятно кем.

Но Вы его достойный продолжатель оп уровню лжи, старайтесь "покорить новые высоты".)))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 20:10
Что за "инициативу" имеете в виду?

Вас заинтересовала статистика смягченных приговоров - действуйте.))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 25.05.2025 в 20:16
"Это другое".

В Вас, помимо лжеца проявляется "латентный хохол".

Как из анекдота:

Мыкола, пийшлы москаляк бить!

А колы воны нас?

Тю, а нас за що? 😄

Когда буржуазия наплевав на мнение народа заставляет отречься монарха от престола - "это другое"

Когда Керенский поступает также объявив Россию республикой - "это другое"

Большевики "разогнали Учредительное собрание" - вопиющая несправедливость.

"Этадругизм" - болезнь нехорошая)))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На мой взгляд никакой революции вообще не было. А был просто захват власти. Но как -то неприлично прямо называть незаконные действия таковыми. Вот и придумали - "революцию". Это звучит красиво и научно. А еще придумали "экспроприацию" вместо грабежа и разбоя. "Коллективизацию" придумали вместо обращения е в рабство свободных крестьян. НЭП придумали ( Новая экономическая политика ) вместо старого, доброго "буржуйского" капитализма. Много еще новых слов напридумывали для задурманивая мозгов простых людей.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оформляли приговоры во времена товарища Сталина?....Кто оформлял ?...Особое Совещание?..... 😉 Адвокат был?... 😮

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)
раскрыть ветку (2)

А сейчас , после захвата власти Ельциным сколько молодых людей уже погибло???Нашим дочерям за кого выходить замуж?Либо калеки,либо чурки!И военные действия только ещё начались.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мы ещё не знаем что нам предстоит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

какие владыки, святые отцы?-попы. понапридумывали себе званий и пируют в золотых одеждах. церковь отделена от государства.

+44 / -1
картой
Ответить
DELETE

А ещё они пролоббировали для себя закон об оскорблении чувств верующих, что вы в данном посте и совершили.

раскрыть ветку (0)
22.05.2025, 12:51
Симферополь

Чем больше им позволяют, тем более на государственном уровне, тем больше они наглеют и расширяют свое влияние. Слишком много внимания уделяется религии с каждым днем.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он носил две маски - добра и зла. И никто не знал, какую маску он оденет. Он был непредсказуем.

Мой канал на дзене : Булгаков. Мастер и Маргарита. Скрытые тайны. Маски.

Здесь я снимаю маски с Воланда и его помощников: Кота Бегемота , Фагота и Геллы.

Воланд- Сталин, его первые шаги во власти. Когда он еще не был вождем народа и его портреты и фотографии нигде не печатались. Его никто не избирал. Он был просто первым секретарем Ленина. Раздавал должности, квартиры в Москве и пайки.

Кот Бегемот и Фагот - его помощники из ОГПУ. Их фамилии Александр Мясников и Семен Дудник. Гелла - вторая жена Сталина - Надежда Аллилуева. Нехорошая квартира- квартира где жила семья Сталина на улице Горького, в Москве, так ее называли соседи.

+3 / -31
картой
Ответить
Инженер электросвязи Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 263.6к
21.05.2025, 14:16
Осташков

🤣 🙃

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К чему бред морфиниста сопоставлять с личностью Сталина?

+8 / -1
Ответить

Булгаков родился и вырос в семье профессора Киевского университета. Семья жила в центре Киева, была с традиционным русским укладом, православная, с хорошим достатком. Булгаков родился, рос, учился и служил врачом при царском режиме. Средние годы его пришлись на период правления большевиков. В 20-30 годы в Москве шли репрессии, голод, нехватка необходимого, отсутствие элементарного жилья, введение прописки и т д.

Появление новой касты чиновников, которые меняли привычный уклад и быт москвичей и описал Булгаков. Но напрямую написать свои мысли он не мог. Здесь роман начинается с редактора Берлиоза и поэта Бездомного и Воланда о боге.

Булгаков был врачом и в то же время был писателем. В его палате был пациент который встречался со Сталиным. Возможно он рассказал своему врачу эту беседу и чем закончилась эта встреча для обоих, для редактора и поэта. Беседа была между Сталиным, редактором и поэтом. Речь шла о боге. Сталин учился на богослова в семинарии больше 5 лет. Хорошо знал библию. Изучал и цитировал Канта, Гегеля, Маркса и Энгельса , он был очень образованным человеком. Редактор был удивлен знанием большевика, как богослова, о боге, и то что он свободно цитировал Канта. Решил поделится своим мнением о большевике- богослове. Кто то доложил о мнении редактора. Некая Аннушка написала донос,( разлила масло), редактор лишился головы( т е жизни) и его арестовали и расстреляли.

Поэта охватил страх, он везде видел Воланда и помощников. Из-за постоянных страхов попал в на больничную койку. Там встретился с Мастером в палате. Под Мастером писатель описал сам себя. Насколько ненавистен ему был режим Сталина- Воланда.

+6 / -4
Ответить

Вы в своих размышлениях . Не смею вам мешать.

+7 / 0
Ответить

Спасибо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ваша правда, Вера! Не могу поставить лайк, к сожалению.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сталин сам был поп, он недоученный семинарист. Собственно Сталин доказал что религия и есть зло, а священники оборотни, они скармливают людей чертям и на этом зарабатывают. Когда ты молишься хоть лоб расшиби от этого богатеет и растет только церковь, доходы ее многократно множатся. А народ как бедствовал так и продолжает нуждаться, при этом ему внушают что так и надо. Вокруг растут дворцы, строятся богатыми. Не даром революция произошла в Питере, это город где больше всего дворцов. Сталин доказал что без религии всем очень хорошо можно жить. И дворцов при нем никто не строил, в бывших царских покоях сделали санатории для народа. Сам он жил на фанерной даче и всю жизнь ходил в одном мундире. Поэтому народ считает Сталина почти святым. Церкви это совсем не выгодно, для них это провал. Все деньги срочно идут "на ремонт провала".

+25 / -7
картой
Ответить

Вы глубоко ошибаетесь, Сталин был верующим, по-православному. Не случайно ему и в Церкви провозгласили "Вечную память". С него началось и то, что последующих генсеков отпевали в Церкви. И в силу того, что он был православный (учился в духовной семинарии), грузин стал русским. По выражению Достоевского, "православный - значит русский".

Наследие Сталина надо изучать и изучать, чтоб лучше понять, как нам уберечь Россию. Враги наши это раньше нас понимают, и потому они льют на него такую грязь, чтоб из-за нее мы не видели, кто он такой.

+20 / -3
Ответить

Грузин стал русским?.... 😵 А, если я щас стану католиком, то мгновенно превращусь в поляка?... 🥺

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто он такой?...

Назови хоть одну работу тов.Сталина, которую ты прочитала?!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Извините, Ирина Игоревна, неправильно говорить, что Сталин - недоучившийся семинарист. Он доучился, только не успел сдать выпускные экзамены.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где Сталин ходил в одном мундире?.... 😄 В советском кино или в твоей голове?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (468)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео