Ещё одна причина ненавидеть электросамокаты!
Ненавижу электросамокаты! Несмотря на все введенные ограничения, это один из самых опасных видов личного транспорта. Столько уже случаев травматизации из-за этих самокатов! И все равно люди ими пользуются. А спрос рождает предложения. В Москве у каждой станции метро стоят тонны этих самокатов.
И мой муж начал пользоваться этими самокатами. Удобно, говорил он. И не очень дорого по подписке. Пытался меня приучить к этим самокатам. Но я наотрез отказалась. И не жалею. Потому что муж так сказать наездился... Упал-таки с этого самоката и весьма неудачно. Дело дошло до травматологии, потому что на утро после падения рука опухла и болела, а пальцы плохо двигались. Причём рука ещё и правая. Я настояла ехать в травмпункт.

Муж до последнего сохранял оптимизм. Надеялся, что это всё-таки не перелом. Но я то знала, что все признаки очевидны.
На удивление в поликлинике утром было мало народу. Мой муж и ещё один мужчина, который пришёл после нас.

После рентгена оптимизм мужа поубавился. Все-таки перелом. Пострадала правая лучевая кость. Благо хоть ещё без смещения. Сразу наложили гипс.

Открыли больничный. Пока на 7 дней. Через неделю на приём. И, если смещения не будет, заменят на бандаж. Приятного, однако, мало. Но, видимо, мужу нужно было самому понять, что электросамокаты - это очень опасный способ доехать до дома от метро.
Подвёл в итоге всех: нужно было отцу помочь на выходных. Машину мужа теперь мне забирать из сервиса, траву маме на даче теперь зять будет косить. Ну и на работе, конечно, не обрадовались. Потому что перелом – это на месяц, не меньше.
Какие ещё нужны аргументы нашему правительству, чтобы эти самокаты запретили?!
Ведь есть случаи травмирования и пешеходов этими самокатчиками!
А вы как относитесь к электросамокатам?


Я их тоже не люблю, но
В ДТП с автомобилями гибнет и травмируется многократно больше людей. Давайте автомобили запретим.
Давайте
Автомобили не ездят по тратуарам
Тротуарам, позвольте поправить и заметить коли в чаты лезете, русский то немного не мешает подтянуть
И что? Смысл изменился? Или у человека, которого сбивают на трАтуаре или на трОтуаре разные травмы? От буквы зависит? И вообще, в таких случаях дурак не заметит, а умный промолчит
Вот поэтому кругом засилье троечников и жертв ЕГЭ.
Да не в троечниках дело, а то, что в головах пусто
Ну ты вот не промолчала, тебя из списка умных придётся удалить. Да, автомобили не ездят по тротуарам, потому что тротуары сделаны для пешеходов, а электросамокаты есть индивидуальное средство передвижения пешеходов. В чём у тебя проблема, кроме грамматики?
Какая разница? Они же людей травмируют также как и самокаты.
Зато пешеходы ходят по проезжей части. И как наверное уже статистика показывает, больше травматизма на "зебрах". Парадокс?! Для меня нет, потому что это все пока сходится к тому же моему мнению, что пешеход на зебре перестает "думать", он с верой в непонятно чему учили шагает вперед. Он наивно думает, а думает ложно. Вне зебры у части из этих людей всплывает позиция. здесь нужно смотреть по сторонам и ждать, когда будет просвет (а на зебре-мне тупо должны и пошли они в зад)
Вообще-то туда должен идти ты. Пешеходы не сдают на права, и потому могут не соблюдать ПДД.
Сдают или не сдают на права, а ПДД ОБЯЗАНЫ исполнять.
Хоти, ты это в суде объясняй, что ты и такие как ты ПДД знать нем обязаны, поэтому не знают, а раз не знают, то могут не соблюдать. Также скажи про любой Закон, который и водитель тоже не обязан изучать (например Уголовный кодекс тоже никто не обязан изучать), и что, будешь перед прокурором пыжиться "я не знал - поэтому я не виновен"?!
А по поводу "зада", так похоже у тебя мозг нее дал понять, кого и кто посылает "в зад". Я никого не посылал в зад, это относится к пешеходу, который считает, что ему "все должны", и именно это пешеход посылает всех "в зад". Причем скажу тебе, а то мне на 99% думается. ты и это не поймешь, "зад"-это не прямое значение части тела человека
Ну так и самолёты падают и поезда с рельс сходят , да и пешком тож сейчас опасно , БПЛА летают , кирпичи с крыш падают , сосульки. Все передвижения надо запрещать.
Не равняйте самолёты, автомобили, и прочие средства передвижения с СИМами. На средства передвижения люди проходят обучение, получают право на управление, соответствующие навыки и знания, и обязаны соблюдать определенные правила под угрозой дисквалификации. Для СИМов же никакие права не нужны, даже если человек грубо нарушает - права у него не заберут, поскольку забирать нечего. Даже если залезет на самокат в хлам синий, и поедет по встречке на красный, не пропуская пешеходов. Ответственность за нарушения минимальна, поэтому люди, управляющие СИМами, считают, что правила соблюдать не обязательно (да многие из них просто не знают ПДД). Отсюда и происшествия с ними, сбитые травмированные и убитые пешеходы, и прочие прелести.
Не спорю , нужны права на этот вид транспорта , но это не значит что надо категорично от этих СИМов отказаться.
Пешеходов на тротуаре чаще всего сбивают и убивают сами пешеходы.
Вот для чего Вы это сейчас сказали? Пытаетесь оправдать самокатчиков? Так не получится - они (или вы?) всех уже достали.
Ну и кроме того? кого именно из пешеходов убил другой пешеход. Вы сказали "чаще всего". Приведите хотя бы пару примеров. А потом сравните сколько за это же время (за период от первого до второго примера) пешеходов сбили самокатчики.
Вы бы сравнили объемы тонно-километров и поделили их на количество ДТП - это был бы более-менее научный подход. А так - у Вас получился выcep.
Не люблю. ++
Меня один раз чуть не сбили сумасшедшие.
Пора их убрать с улиц города , одна головная боль для пешеходов, и водитель й
Во всех новых идеях и технических новшествах можно найти и плюсы и минусы.
Когда впервые появились автомобили на дорогах, тоже все шарахались от них.
Все ограничения, которые пытается навязать государство, - это связано только одним, а именно, как можно больше состричь налогов и сборов со всего, что представляет из себя источник доходов.
Тоже не люблю электрсамокаты. особенно возле дома площадь и там все носятся(