Александр
Александр Подписчиков: 9946
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.8М

Дональд Трамп понял, что война прекратится после безоговорочной капитуляции Украины

130 дочитываний
170 комментариев
Эта публикация уже заработала 62,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.05.2025 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Дональд Трамп понял, что война прекратится после безоговорочной капитуляции Украины

Фото - мое и мое мнение (А. Ясаков).Обещания Трампа о прекращении конфликта

Не раз слышал в новостях, как Дональд Трамп обещал урегулировать военный конфликт России с Украиной в достаточно короткий срок. Но после переговоров с Владимиром Путиным высказал мнение, что Путин не прекратит войну, потому что считает, что он побеждает.

Требования побеждающей России

Давайте попробуем разобраться прав ли Дональд Трамп? По-моему здесь надо исходить из тех требований, которые Россия выдвинула, начиная СВО. И именно они остаются до сегодняшнего дня. Это, прежде всего достижение долгосрочного мира и ликвидация первопричин военного конфликта.

Требования Зеленского и его союзников

А теперь, как к этим требованиям относятся наши противники. По всем высказываниям Зеленского и его союзников – европейского Запада, они требуют тридцатидневного перемирия. Как говорит Лавров, да и Владимир Путин, это им необходимо, чтобы накачать Украину своим оружием и продолжать конфликт. Пойдет ли на это Путин не сложно ответить. Скорей всего, что нет.

Только безоговорочная капитуляция Украины

Вот поэтому требования России остаются прежними, которые, по-моему, могут быть обеспечены только безоговорочной капитуляцией Украины, как это было с фашистской Германией. Вот тогда война будет закончена и никогда не возникнет.

Источник: https://lenta.ru/news/2025/05/22/tramp-vyskazalsya-protiv-bezuslovnogo-prekrascheniya-ognya-na-ukraine-on-zayavil-chto-i-putin-yakoby-ne-nameren-zavershat-konflikt/?ysclid=mazb1g63k2781082399

А вы согласны на безоговорочную капитуляцию Украины?

Проголосовали: 60

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

170 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 170
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Предложение Президента страны В.В.Путина о безоговорчной капитуляции украинских нацистов на мой взгляд единственное, которое покончит с войной на длительный период. Это было доказано в 1945 году во время безоговорочной капитуляции фашистской Германии. И это по-моему понимает Дональд Трамп.

+8 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 23.05.2025 в 13:04
было доказано в 1945 году во время безоговорочной капитуляции фашистской Германии

Для этого нужно быть педантичным немцем, а не хитропопым украинцем.

+4 / 0
Ответить

Возможно Вы и правы. Сегодя российским воинам приходится воевать с другой категорией населения. Украинцы и немцы не одно и тоже. Но пример капитуляции фашистской Германии надо обязательно иметь ввиду. И если Россия согласится на перемирие, как предлагает Запад и Зеленский, то война не закончится, это точно. Дай Бог, чтобы я ошиьалс. Но так думают и другие, в том числе и в высшем руководстве нашей страны. И я с ними согласен. Пка существует нацизм на Украине, покоя России не будет.

+3 / 0
Ответить

Где вы там нацизм увидели? Министр оброны Украины Рустем Умеров крымский татарин а президент вообще еврей, который криво говорит по-украински. Может вы с сионизмом спутали 😁 ?

+4 / -5
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.05.2025, 19:15
Москва

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 23.05.2025 в 18:58
Где вы там нацизм увидели?

Нацизм - государственная доктрина, основанная на расовом/этническом превосходстве одного народа над другими.

Вы хотите сказать, что на так называемой Украине этого нет?

Новый нацизм = неонацизм. Только неонацизм не перестает быть нацизмом.

Неонацизм - государственная доктрина, основанная, в том числе, на ненависти к одному народу, к одному государству.

Неонацистом может быть: еврей, негр, поляк, русский... То-есть, основой неонациста, это идеология ненависти к русскому народу и РФ, а не его этническая принадлежность

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Ваше мнение. Только ведь мое мнение не единственное, сегодня украинские нацисты на слуху у большинства нашего народа. Во всяком случае тех кого я знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, что подтвердили мнение многих наших росмиян о действительности нацизма на украинской земле при существовании, которого война не закончится. Они готовы воевать до последнего украинца по указанию своих западных союзников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое-то всеобщее помешательство. Вот что делает пропаганда. Все считают, что нацизм и национализм, это одно и тоже. Даже Бандера был не нацистом, а националистом, хотя это и не оправдывает его действия.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за Ваше мнение и я уважаю его. Но все же надо сказать, что наверное всеобщего помещательства под воздействием пропаганды, в нашем обществе нет. А вот то, что многие начали понимать, что нацисты войну не закончат пока не уничтожат всех украинцев по приказу заадных господ, это уже понимают многие. Поэтому сегодня борьба с нацизмом это заача номер один, как для нас - росмиян, так я бы сказал и для все разумных украинцев. Именно нацисты, взяв власть в свои руки привели Украину к повиновению американцев и западников, а также воспитали ненависть к России. Да и Бандера сражался на стороне немецких нацистов. Поэтому вполне таковым его можно считать. А что касается национализма, так яркий пример по-моему умерший Жириновский, который любил русскую нацию и защищал ее, но ведь он не настаивал на ее превосходстве над остальными нациями и не звал к войне. Если я не прав, то напишите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так значит по вашей логике и в Иране тоже неонацизм если его руководство так и почти каждый гражданин желает уже не одно десятилетие уничтожения Израиля и всех евреев. Только получется что Россия корешится с этими неонацистами против других. Или я не прав?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 23.05.2025 в 18:58
Где вы там нацизм увидели?

www.yandex.ru

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 23.05.2025 в 18:58
Министр оброны Украины Рустем Умеров крымский татарин а президент вообще еврей

Одно другому не мешает. Германские СС ,когда приспичило тоже никем не брезговали. Индийцы, башкиры, украинцы, те же крымские татары и много кого ещё служили германскому нацизму в то время ,когда печи концлагерей жгли людей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 24.05.2025 в 07:44
Все считают, что нацизм и национализм

Кто это все. Не надо тут за всех. От радикального национализма до нацизма один шаг.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с Вами. Вместе с немецкими фашистами воевали и бандеровцы. Я не понимаю, почему их некоторые не считают нацистами, если они убивали и пытали не меньше чем фашисты. И сегодня на примере попавших в плен жителей курской области мы видим, чем пахнут эти неонацисты. Они не останавливаются не перед чем и злость сваою на Россию вымещают на мирных гражданах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, эти понятия близки, но не всегда националисты могут стать нацистами. Никто нам не запрещает любить и всеми силами защищать свою русскую нацию, но должно быть уважение и к другим нациям, не считая свою нацию, как фашисты - арийскую, высшей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

АлександрПишет 23.05.2025 в 17:55
Украинцы и немцы не одно и тоже. Но пример капитуляции фашистской Германии надо обязательно иметь ввиду.

Абсолютно разные варианты.

Россия и Япония не имеют мирного договора по итогам Второй мировой войны из-за затянувшегося спора о Южных Курилах, но никто не воюет. Украинцы в ВОВ воевали в одном окопе с русскими, но мы потом ещё 10 лет бандеровцев гоняли по лесам.

Даже если хохлы подпишут капитуляцию, им ничего не помешает занимать террором мирного населения.

+3 / 0
Ответить

Да, этот факт тоже уже наша общая история. И он обязательно должен быть учтен в сегодняшней обстановке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это абсолютно. Можно принять две капитуляции Украине, но пользоваться поставляемыми разведданными НАТО, оружием для проникновения ДРГ и БПЛА на российскую территорию.

раскрыть ветку (0)

Думаю, что если будет полная и безоговорчна капитуляция Украины, то помощь иностранных держав НАТО Украине тоже отпадет. Но до капитуляции по-моему еще далеко. Необходим серьезный перелом в ходе этого военного конфликта в пользу России, чтобы украинские нацисты поняли, что другого выхода нет, чтобы сохранить народ и государство необходима капитуляция.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Успокойтесь никакой капитулиции не будет. Сотни тысяч диванных денацификаторов типа вас не хотят идти на СВО воевать для того, чтобы добиться этой капитуляции.

+5 / -5
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.05.2025, 19:16
Москва

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 23.05.2025 в 18:47
капитулиции не будет

Конечно не будет. Нет такого слова "капитулиция".

+3 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
23.05.2025, 21:59
Санкт-Петербург

" Нет такого слова "капитулиция".

А Трамп уже не против капитуляции ... И как Вам ?

+2 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
23.05.2025, 22:11
Москва

Гость_195281Пишет 23.05.2025 в 21:59
И как Вам ?

Непонятно. Это о чем вы?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Капитуляции как таковой не будет. Процесс будет долгий и политический, но с помощью оружия все равно. Есть основания полагать, что будет для начала слив Украины Европе. Европа не потянет масштабного военного финансирования киевского режима и это ускорит ситуацию на поле боя в нашем продвижении: тактическом, присоединении новых территорий с введением новой российской экономической и культурной инфраструктуры. Снос киевского режима не наступит сразу и вдруг.

раскрыть ветку (0)

Скорей всего Вы правы. Но есть надежда на то, что украинский народ устал от власти бандеровцев и сменит их на более народную власть. Тогда уже и переговоры будет вести легче и успешнее. Это мое мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, такого слова нет, но есть капитуляция. И ее добивется от Украины руководство нашей страны, по примеру капитуляции фашистской Германии. Но там фашисты были разгромлены огончательно, а здесь украинские нацисты еще на что-то надеются. Хотя видят, что перевес сил на стороне России. Думаю, что нацисты не согласятся на капитуляцию по их полного поражения.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Слово "капитуляция" имеет место в переговорах ровно как то, что было такое предложение. Они не примут её. Это не тот формат режима сравнивая с гитлеровским. Это НАТОвское прокси ! Как прокси режимы покидают страны пущенные в расходники примерно известно.

раскрыть ветку (0)

Благодарю Вас за комментарий к данной статье и Ваше мнение по поводу капитуляции Украины. Да, понятно из сообщений нашей делегации при переговорах, что такое требование, как капитуляция было от России. Но Вы правы. Зеленский и его сообщники надеются решить вопрос по тридцатидневном перемирии, набратся сил с помощью союзников и Запада, а потом продолжить войну. Вот поэтому они скорей всего капитуляцию не примут. А вот, если сам украинский народ осознает, что для него лучше капитуляция по требованию России, чем по команде Запада сражаться на фронте до последнего украинца, тогда капитуляция будет уместна и власть вынуждена будет ее принять, чтобы спасти свои пресупные шкуры от народной расправы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Мы не сильно спешим. Надеемся на вас, вы ж целого полка стоите или даже дивизии. Не стоит нам мешаться у вас под ногами.

+2 / 0
Ответить

Очень хотелось бы знать к кому Вы обращаетесь в своем комментарии. Такого человека, который стоит целого полка, можно бы было и похвалить и поприветствовать.

+2 / 0
Ответить

Юрист

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 24.05.2025 в 10:24

Сотни тысяч диванных денацификаторов типа вас не хотят идти на СВО воевать

Мой ответ был для данного гражданина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за пояснение. Удачи Вам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я очень сомневаюсь.От нас многое скрывают.А гибнут наши ребята.Причем здесь Америка?

+3 / 0
Ответить

Но ведь идет война, кто кого. Поэтому она без жертв не бывает. Конечно очень жаль наших ребят. Вот вчера снова узнал, что доставили в наш город гроб с погибшим воином. Родители в истерике - единственный сын, на кого теперь надеяться. Внуков еще тоже нет.

+2 / 0
Ответить

Эту войну надо было начинать раньше.А Путин со своими пердунами должен был идти первым туда а не прикрывать возрастом своим и своих пердунов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Путин сказал, что у России хватит сил и средств, чтобы закончить СВО в 2025 году и достичь всех заявленых целей. И у вас нет никаких сомнений по этому поводу?

А мне кажется, это примерно тоже самое, когда он сказал, что Россия выпустит к 2030 году 1000 гражданских самолётов.

+5 / 0
Ответить

Благодарю Вас за комментарий к данной статье и Ваше мнение. Его невозможноне уважать, так как права на Вашей стороне. Не все, к сожалению, сбывается, что говорят чиновники высокого ранга, в том числе и преиент страны. Надо понимать, что на сегоняшний день ситуция на фронте непростая. Идут ожесточенные бои. И сравнить ее с маем 1945 года никак нельзя. Поэтому все сегодня очень сложно. Но будем надеяться, что Победа будет за нами, как постоянно заявляют наши воины на СВО.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть решают этот вопрос через ООН.А то заберём у них у всех территории законным путем.Горбачев хоть и слабый был но он не подписал пакт о распаде Союза.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Про капитуляцию поняли все, кроме Зеленского. Безоговорочно надо убирать этого просроченного наркомана.

+4 / -1
картой
Ответить

Спасибо, что Вы очень правильно рассуждаете. Только по-моему Зеленский и не хзочет понимать слово полная и безооворочная капитуляция. Ему это не нужно. Он все еще надеется нв поддержку Запада и США.

+3 / 0
Ответить

Он обоснованно надеется

+2 / 0
Ответить

Да, ему деваться сейчас некуда. Он надеется на помощь извне. Не зря мечется по разным странам не по одному разу, собирая и выпрашивая помощь на продоление военного конфликта. И это не споришь. Желающих помочь Зеленскому еще много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Валерий ШПишет 23.05.2025 в 14:50
Безоговорочно надо убирать этого просроченного наркомана.

Представьте ваши соображения по этому поводу в Генштаб в 5-ти экземплярах.

Ваше мнение очень важно для нас.

Я лично согласен с Валерием. По закону Украины Зеленский сейчас даже не имеет право подписать договор о мире с Россией. И об этом Путин не раз говорил встречаясь с журналистами. Его может подписать только на законных основаниях председатель украинской Рады.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Проксирежимы никогда ничего не подписывают, не переизбераются и их никогда не интересует их легитимность. Они просто исчезают когда приходит срок, как клоунский бродячий цирк.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если ты фейк не инвалид иди на сво и убери его. Я так понял что тебе фейк инкогнито надо косить бабки на этом сайте? Как твоя фамилия чего шифруешься?

+2 / 0
Ответить

Не надо так грубо обращатся к Валерию. Каждый имеет право высказывать свое мнение на данном сайте и по поводу военного конфликта. И давайте буем уважать мнение каждого.

+1 / 0
Ответить

А может у него фамилия Шухевич ? 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Владимир Путин всё разложил по полочкам Трампу в последнем в телефонном разговоре.

+4 / 0
картой
Ответить

Да, Вы совершенно точно пишете. Наверное так все и было. Думаю Путин В.В. достаточно убедительно побеседовпл с Дональдом Трампом, который ведь тоже поддерживал идею перемирия. Ему нужно было быстрей заключить мир и поставить это своей заслугой. Но, видимо Путин ему доказал, что без капитуляции войны не закончить. Планы Запада - накачать Украину за месяц оружием и возобновить войну с новой силой.

+2 / -1
Ответить

Трампу не надо ничего доказывать. Он сам себе на уме. И если бы он принял доказательства Путина, прекратил бы поставки оружия и выдачу разведданных. И не забывайте, что Трамп, в отличие от Путина, не может все решать единолично. Там есть Конгресс, который может заблокировать любое решение Трампа.

+5 / 0
Ответить

Согласен с Вами, Дональд Трамп вынужден прислушиваться к мнению американского Конгресса, где еще не остыли байденовские сторонники - демократы, которые тредуют поддержать Украину в этом военном конфликте. Так, что Трампа надо тоже понять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Опять про Половцев и Печенегов?

Максимум что может сделать Путин - это вывести Трампа из игры хотя бы на время, но внутренние силы Трампа задушат за такое.

Согласен с тем, что Дональд Трамп, как и любой другой президент США, находится под влиянием военно-промышленного комплекса, которому война это огромный доход - есть возможность сбывать свою военную продукцию и получать прибыль. Но Трамп еще со своей напористостью продолжает пробивать свою идею окончания войны. Некоторые считают, что этого он добивается, чтобы получить Нобелевскую премию. Не знаю правда ли это, но такое мнение слышал не раз. А совсем недавно в новостях сказали, что ональд Трамп собирается отойти от решения этой проблемы и поручить ей заниматься турецкому президенту Эрдогану и Ватюкану. Время покажет, что будет дальше, но надо полагать телефонный разговор Путина и Трампа был поленым обеим сторонам. Во всяком случае отношения России и США начинают налаиватся именно при Дональде Трампе, не смтря на противодейстие на него со стороны американских демократов и даже некоторых республиканцев.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 506.5к
23.05.2025, 20:26
Тамала

Только безоговорочной капитуляцией Украины, и никаких 30 дневных остановок. И пока они не сложат оружие сами, не нужно прекращать огня. Это Вам не афганистан ребята.

+4 / 0
картой
Ответить

Уважаемая Раиса, я не первый раз вижу, как Вы призываете всех включить разум и трезвым умом оценить созздавшуюся ситуацию во внешней политике нашей страны на свременном этапе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отличный опрос =) сложно проголосовать по-другому

+3 / 0
картой
Ответить

Спасибо хоть Вы отметили мой опрос. А то тут два автора раскритиковали меня, что свсем не умею ставит вопросы на опросе. Еще раз спасибо Вам. И желаю Вам мого успехов.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Может правильно раскритиковали или вы не приемлете критики, как Путин?

Вы правы критику наверное все не любят. Но если она правильная, то ничего особенного нет, как признать свою ошибку, которую вовремя поправили другие авторы. Конечно, это не каждый может. Другие из кожи лезут, чтобы доказать, как они считают, свою правду. Но не зря говорят: "В споре рождается истина".

+1 / 0
Ответить

Вы так и не ответили над вами украинцы сослуживцы по армии дедовали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда такого не было. Единственный недостаток моих сослуживцев - украинцев был - погоня за лычками перед уаольнением из армии. Они были рады даже получить звание ефрейтора. А дедовщина тогда в армии тоже была. Но мы были экспериментальной ротой. Решили на нас попробовать, что будет, если сделать подразделение одного года призыва. У нас только сержанты были на полгода старше нас. Но этот эксперимент не удался через год нас расформировали. И я уже второй год служил в разведроте полка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А как Путин ?...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (170)

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...