Как мы чуть не остались ночевать на улице из-за "Островок.ру", или продолжение темы "Все, что вам нужно знать об отечественном туризме"

Чувствую, что у меня скоро будет целый сериал об особенностях российского туризма. С другой стороны, страна должна знать своих героев.
Во второй половине мая мы совершили поездку по Карелии и Ленинградской области посетив все, что давно хотели. В завершение поездки мы оставили один день в Санкт-Петербурге из которого должны были уже отправляться домой. Отель для последней ночи я забронировала на островке ру ещё в феврале и оплатила его. И вот день заезда, я помню, что отель просил заранее с ними связаться, потому что заселение бесконтактное. Иду на сайт островка (акцентирую внимание, что именно на сайт, не из почты открываю подтверждение), смотрю там номер связи с отелем, пишу им, что мы приедем сегодня в районе 20.30-21. На часах 15 часов дня.

Спустя 5 часов мне соизволили ответить, спросив, какой адрес и даты. И внезапно сообщают, что с этим объектом они не работают. Муж перезванивает им на этот номер, мол вдруг ошибка. Нет, все та же нелюбезная девица сообщает, что идите ... в островок.

Пока муж звонит в островок, я ищу отели поблизости и не очень задорого. При этом на улице резкий ветер, начинается дождь, стоим перед каким-то подъездом 20 минут в ожидании звонка от техподдержки и меня уже начинает подтрясывать. Перспектива остаться ночью на улице неприятна, хотя, конечно, сейчас уже понимаешь, что мы же не в Каргополь, а в Питере и тут какой-никакой выбор имеется.
Вот и звонок от островка! Нам сообщают, что позвонили в отель и у них есть наше бронирование. Как, отвечает муж, мы только что с ними говорили и переписка есть - а брони как бы нет. Нет, отвечает островок, у них все хорошо. Тут я, кажется, начинаю понимать, в чем дело, и суфлерю мужу, чтобы он спросил у техподдержки, по какому номеру они звонили в отель. И, разумеется, там другой номер! Звоним по нему, девушка на том конце провода говорит, что сейчас сбросит инструкцию по бесконтактному заселению. Поскольку я устала с дороги и бешеная, то резко спрашиваю, почему нельзя было написать мне заранее и спросить, в какое время мы приедем и прислать инструкцию. Девушка отвечает, что островок не даёт им номера телефонов клиентов. Приехали. На сайте у объекта некорректный номер, у отеля нет наших координат, как итог - мы мерзнем на улице в неизвестности.
Спустя минуту девушка-администратор присылает нам инструкцию, как входить, мы заселяется, я пишу девушке извинения за резкость, поясняю, как все вышло. Она в ответ присылает голосовое сообщение, и рассказывает, что я отель забронировала в феврале, и тогда был другой собственник, и номер, соответственно, другой. Удивительное дело - номер-то я смотрела на сайте, то есть там для старых бронирований один номер телефона, а для новых, наверное, уже новый. Импортозамещение в полный рост, так сказать. Промолчу, что когда был букинг, все работало как часы и любые изменения всегда доводились до клиента мгновенно и все проблемы всегда решались в пользу клиента.
А вот вам и один из примеров. В августе 2019 мы забронировали апартаменты в Люцерне за 120 франков за номер. Приезжаем, встречаем хозяина, идём заселяться, шикарная квартира с большой кухней-столовой, вид на озеро, и тут я смотрю, что в квартире три спальни и два туалета. Спрашиваю, а что, разве мы не одни тут живем? Нет, отвечает хозяин, сегодня только вы одни, а завтра ещё две пары приедут. Я офигеваю, ибо не приучена жить в коммуналке, но в системе координат швейцарцев это нормально. Муж клянётся, что выбирал строго отели с собственным санузлом. Открываем бронирование на букинге и видим, что на русском языке в брони нет ни слова, что общий санузел, а в описании отеля на английском и немецком это четко указано. Хозяин отнёсся с пониманием, мол, звоните в поддержку, а то если я вас сейчас заселю, вы будете не хэппи и напишете мне плохой отзыв, а зачем мол мне это надо. Объясняем ситуацию техподдержке букинга, потом трубку берет хозяин и говорит, что готов отменить бронь без штрафа. Потом букинг ищет нам в поте лица место для проживания, что довольно сложно, ибо пик сезона, все заранее раскуплено. Наконец, присылает адрес. Подходим к дому, а там хай-тек вилла на холме! Но адрес верный, звоню в ворота, выходит женщина и говорит, что уже звонили из букинга и мол заходите. Оказалась милейшая женщина, американка китайского происхождения, фотограф, которая вышла замуж за швейцарца, живёт тут, дети у них в США, а ей скучно и она сдает один этаж. Правда, номера у нее было по 500 франков (франк почти равен доллару). И что вы думаете - букинг оплатил нам это проживание! То есть за свой косяк с переводом на сайте букинг заплатил 1520 франков (франк почти равен доллару).
Через полчаса перезванивает островок и заученно "приносим извинения за доставленные неудобства". И это все, ехидно спрашивает муж. "Нууу эээ..." – говорит девушка из техподдержки. То есть все.
Выводы неутешительны. На сайте "Островка" не отражается актуальная информация об отеле. За три месяца никто не включил голову и не подумал, что надо проверить старые бронирования в этом отеле (не так уж много работы) и известить клиентов об изменении контактов. Отель не имеет возможности связаться с нами, чтобы уточнить время заезда и прислать инструкцию, как найти ключи. Все довольны, кроме клиента, который нервничает и представляет себе, как будет ночевать на улице.
На самом деле ещё вчера спроси меня, довольны ли мы "Островком", я бы ответила, что да. После ухода "Букинга" бронировала через них довольно много, имею самый высокий уровень в программе лояльности. Но, к сожалению, уровень сервиса проявляется в момент возникновения проблем у клиента.
Сталкивались с проблемами при бронировании через "Островок"? Как решалась проблема?
Особенности российского туризма зависят от адекватности туриста. Ваша история это наглядно демонстрирует.
То есть это я виновата, что у островка некорректная информация на сайте, верно я понимаю?
Поясните свой комментарий, пожалуйста, а то получается, что автор статьи самадуравиыновата
А, то есть не одна я так поняла)))
Видимо, это представитель островка самовыразилась)))
Судя по комментариям от этой же дамы ниже, это представитель островка. Представилась бы, чего незаинтересованность изображать.
Судя по месту жительства, база островка именно там. Такой южный бизнес и отношение к клиенту.
А в чем неадекватность автора?
В том, что посмела выразить недовольство)) они же аж больше 20 лет работают, как вы смели!
Я сдаю апарты в Красной поляне, и островок единственный ресурс, где я не вижу контактов гостей, даже в день заселения!
Я вынуждена писать им через островок, звонить через островок, и не получать ответ...
А если бронирование через партнёров (например Тинькоф путешествия) , то гость не увидит моих сообщений на островке вообще, приходиться звонить в тех поддержку и просить связать с гостем, капец как не удобно, а гости видят мой номер, не всегда заранее списываются и приходится сидеть и ждать их звонка, хоть ночью...
Предлагала Островку пересмотреть политику и показывать контакты гостя, хотя бы за сутки до заселения - бесполезно... Это наша политика отвечают...
Полный идиотизм. Скорее всего извраты импортозамещения. Сделали движок косячный и теперь менять лень и трудно.
А какая доля броней через островок?
При чем тут импортозамещение? 😂 Островок к гос. сервисам не имеет никакого отношения и существует больше 20 лет.
А при том, что импортозамещение не только в госсервисах.
И кто знал про тот островок и кому он был нужен до 2022 года?
🤣 Вероятно, кому то нужен был, если существует уже больше 20 лет. Но очевидно, что для вас это открытие, в связи с чем вы и лепите невпопад импортозамещение, связанное с событиями 2022 года.
Не знаю, как у вас там в Ростове, а по всей стране импортозамещение началось в 2014 году.
Фигово, если да 20 лет ничего так и не поменялось в сторону удобства клиента.
Оно из Ростова, до них позже доходит)))
Ну это вы написали "кому он был нужен до 2022 года?"
И Островок создан задолго до 2014 года.
Хватит врать уже, надоели. У вас дизайн содран с букинга, а они пришел к нам в конце 2006, активно заработал с 2007, когда стали открываться визовые центры стран Шенгена.
От того, что какие-то малолетние сделали сервис бронирования и сидят на попе 20 лет, он прекрасным сервисом не стал. А по-вашему, стаж автоматом означает качество?
В моем комментарии нет оценки сервиса. Не так ли? И нет ни одного сервиса с исключительно положительными отзывами. У того же Букинга их вагон и тележка.
Это по вашему. В моем комментарии речь о том, что Островок создан не после ухода "Букинга", это столетний сервис и лепить к нему что-то типа "Импортозамещение в полный рост, так сказать" — полный абсурд.
Островок создан после букинга, отрицать это смешно.
И вам просто повезло, что букинг отказался работать с нашим и картами. Но это скоро закончится и халява ваша тоже.
Не связать карточку объекта с бронью это надо было очень постараться))) а теперь списывать все на защиту данных)))
Столетний сервис, оцените)))
Вы просто врёте. Букинг к нам пришел в 2006 году. Активно стали через нео бронировать в 2007. Дизайн островка содран с букинга, так что никакими "более 20 лет" тут не пахнет.
😂 Просто цирк бесплатный. А более 15 лет пахнет?
Цирк это ваши попытки доказать крутость вашей поделки. Особенно умиляет ваш комментарий выше про столетний сервис.
Чего так слабо, не тысячелетний?
Сами себя дискредитируете такими ответами.
Островок и Анна взаимосвязаны.
Неужели Вам это невдомёк?
Мы говорим Островок, подразумеваем Анна.
Мы говорим Анна, подразумеваем Островок.
Ужас как неудобно!
Были в аналогичной ситуации. Примерно то же самое, ваши проблемы это ваши проблемы.
Не понимаю, в чем проблема дать отелю ваши координаты. Бронь оплачена заранее, вы уже не можете ее отменить и договориться с отелем напрямую (подозреваю, что островок именно по этому поводу параноит).
Держатся за клиента так, что клиенты чуть ночью на улице не остались))))
Вот такие ситуации и подсвечивают проблемы! И то, что они о них знают, но ничего не делают, очень показательно!!
Островок - отстой. Не рекомендую.
А у вас какой был опыт? Вижу, что плохой, но что случилось?
Мошенник(и) пользуется этой площадкой. Я хотел забронировать жильё у моря на 10 дней. Смутила цена и отсутствие отзывов. Уплатил 2К, после чего дали т/ф хозяина. В разговоре понял, "кто есть ху" и оформил отказ. Деньги вернули. Конкретизировать не стану - бездоказательно. Нашёл жильё лучше и надёжней.
Букинг рулит)
Рулит однозначно. Любой косячный отель нагибался на раз, все боялись вылететь с букинга. Никто из новых агрегаторов и близко не стоит.
К сожалению, букинг наши карты не принимает.
И отмены на букинге тоже бывают, например, у сестры в день заезда отменили бронь в Калининграде, у нас типа ремонт. Думаю, просто хотели пересдать дороже. Букинг им другой вариант таки нашел, но интересно, как таких мошенников наказывают.
Я думаю, что когда вернётся букинг, а все к этому идёт уже, с островка все разбегутся, только пятки будут мелькать.
Однозначно так и будет