Наталья П.
Наталья П. Подписчиков: 505
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М

Как мы чуть не остались ночевать на улице из-за "Островок.ру", или продолжение темы "Все, что вам нужно знать об отечественном туризме"

525 дочитываний
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 52,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.05.2025 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
Фото автора. Наш отель в Петербурге, в который мы итого заселились

Чувствую, что у меня скоро будет целый сериал об особенностях российского туризма. С другой стороны, страна должна знать своих героев.

Во второй половине мая мы совершили поездку по Карелии и Ленинградской области посетив все, что давно хотели. В завершение поездки мы оставили один день в Санкт-Петербурге из которого должны были уже отправляться домой. Отель для последней ночи я забронировала на островке ру ещё в феврале и оплатила его. И вот день заезда, я помню, что отель просил заранее с ними связаться, потому что заселение бесконтактное. Иду на сайт островка (акцентирую внимание, что именно на сайт, не из почты открываю подтверждение), смотрю там номер связи с отелем, пишу им, что мы приедем сегодня в районе 20.30-21. На часах 15 часов дня.

Скриншот с сайта

Спустя 5 часов мне соизволили ответить, спросив, какой адрес и даты. И внезапно сообщают, что с этим объектом они не работают. Муж перезванивает им на этот номер, мол вдруг ошибка. Нет, все та же нелюбезная девица сообщает, что идите ... в островок.

Скриншот переписки с номером из бронирования

Пока муж звонит в островок, я ищу отели поблизости и не очень задорого. При этом на улице резкий ветер, начинается дождь, стоим перед каким-то подъездом 20 минут в ожидании звонка от техподдержки и меня уже начинает подтрясывать. Перспектива остаться ночью на улице неприятна, хотя, конечно, сейчас уже понимаешь, что мы же не в Каргополь, а в Питере и тут какой-никакой выбор имеется.

Вот и звонок от островка! Нам сообщают, что позвонили в отель и у них есть наше бронирование. Как, отвечает муж, мы только что с ними говорили и переписка есть - а брони как бы нет. Нет, отвечает островок, у них все хорошо. Тут я, кажется, начинаю понимать, в чем дело, и суфлерю мужу, чтобы он спросил у техподдержки, по какому номеру они звонили в отель. И, разумеется, там другой номер! Звоним по нему, девушка на том конце провода говорит, что сейчас сбросит инструкцию по бесконтактному заселению. Поскольку я устала с дороги и бешеная, то резко спрашиваю, почему нельзя было написать мне заранее и спросить, в какое время мы приедем и прислать инструкцию. Девушка отвечает, что островок не даёт им номера телефонов клиентов. Приехали. На сайте у объекта некорректный номер, у отеля нет наших координат, как итог - мы мерзнем на улице в неизвестности.

Спустя минуту девушка-администратор присылает нам инструкцию, как входить, мы заселяется, я пишу девушке извинения за резкость, поясняю, как все вышло. Она в ответ присылает голосовое сообщение, и рассказывает, что я отель забронировала в феврале, и тогда был другой собственник, и номер, соответственно, другой. Удивительное дело - номер-то я смотрела на сайте, то есть там для старых бронирований один номер телефона, а для новых, наверное, уже новый. Импортозамещение в полный рост, так сказать. Промолчу, что когда был букинг, все работало как часы и любые изменения всегда доводились до клиента мгновенно и все проблемы всегда решались в пользу клиента.

А вот вам и один из примеров. В августе 2019 мы забронировали апартаменты в Люцерне за 120 франков за номер. Приезжаем, встречаем хозяина, идём заселяться, шикарная квартира с большой кухней-столовой, вид на озеро, и тут я смотрю, что в квартире три спальни и два туалета. Спрашиваю, а что, разве мы не одни тут живем? Нет, отвечает хозяин, сегодня только вы одни, а завтра ещё две пары приедут. Я офигеваю, ибо не приучена жить в коммуналке, но в системе координат швейцарцев это нормально. Муж клянётся, что выбирал строго отели с собственным санузлом. Открываем бронирование на букинге и видим, что на русском языке в брони нет ни слова, что общий санузел, а в описании отеля на английском и немецком это четко указано. Хозяин отнёсся с пониманием, мол, звоните в поддержку, а то если я вас сейчас заселю, вы будете не хэппи и напишете мне плохой отзыв, а зачем мол мне это надо. Объясняем ситуацию техподдержке букинга, потом трубку берет хозяин и говорит, что готов отменить бронь без штрафа. Потом букинг ищет нам в поте лица место для проживания, что довольно сложно, ибо пик сезона, все заранее раскуплено. Наконец, присылает адрес. Подходим к дому, а там хай-тек вилла на холме! Но адрес верный, звоню в ворота, выходит женщина и говорит, что уже звонили из букинга и мол заходите. Оказалась милейшая женщина, американка китайского происхождения, фотограф, которая вышла замуж за швейцарца, живёт тут, дети у них в США, а ей скучно и она сдает один этаж. Правда, номера у нее было по 500 франков (франк почти равен доллару). И что вы думаете - букинг оплатил нам это проживание! То есть за свой косяк с переводом на сайте букинг заплатил 1520 франков (франк почти равен доллару).

Через полчаса перезванивает островок и заученно "приносим извинения за доставленные неудобства". И это все, ехидно спрашивает муж. "Нууу эээ..." – говорит девушка из техподдержки. То есть все.

Выводы неутешительны. На сайте "Островка" не отражается актуальная информация об отеле. За три месяца никто не включил голову и не подумал, что надо проверить старые бронирования в этом отеле (не так уж много работы) и известить клиентов об изменении контактов. Отель не имеет возможности связаться с нами, чтобы уточнить время заезда и прислать инструкцию, как найти ключи. Все довольны, кроме клиента, который нервничает и представляет себе, как будет ночевать на улице.

На самом деле ещё вчера спроси меня, довольны ли мы "Островком", я бы ответила, что да. После ухода "Букинга" бронировала через них довольно много, имею самый высокий уровень в программе лояльности. Но, к сожалению, уровень сервиса проявляется в момент возникновения проблем у клиента.

Сталкивались с проблемами при бронировании через "Островок"? Как решалась проблема?

57 комментариев
Понравилась публикация?
45 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.05.2025, 13:59
Ростов-на-Дону

Особенности российского туризма зависят от адекватности туриста. Ваша история это наглядно демонстрирует.

+1 / -12
картой
Ответить

То есть это я виновата, что у островка некорректная информация на сайте, верно я понимаю?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните свой комментарий, пожалуйста, а то получается, что автор статьи самадуравиыновата

+5 / 0
Ответить

А, то есть не одна я так поняла)))

+2 / 0
Ответить

Видимо, это представитель островка самовыразилась)))

+5 / 0
Ответить

Судя по комментариям от этой же дамы ниже, это представитель островка. Представилась бы, чего незаинтересованность изображать.

Судя по месту жительства, база островка именно там. Такой южный бизнес и отношение к клиенту.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
27.05.2025, 10:48
Санкт-Петербург

А в чем неадекватность автора?

+2 / 0
Ответить

В том, что посмела выразить недовольство)) они же аж больше 20 лет работают, как вы смели!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Я сдаю апарты в Красной поляне, и островок единственный ресурс, где я не вижу контактов гостей, даже в день заселения!

Я вынуждена писать им через островок, звонить через островок, и не получать ответ...

А если бронирование через партнёров (например Тинькоф путешествия) , то гость не увидит моих сообщений на островке вообще, приходиться звонить в тех поддержку и просить связать с гостем, капец как не удобно, а гости видят мой номер, не всегда заранее списываются и приходится сидеть и ждать их звонка, хоть ночью...

Предлагала Островку пересмотреть политику и показывать контакты гостя, хотя бы за сутки до заселения - бесполезно... Это наша политика отвечают...

+7 / 0
картой
Ответить

Полный идиотизм. Скорее всего извраты импортозамещения. Сделали движок косячный и теперь менять лень и трудно.

А какая доля броней через островок?

+5 / 0
Ответить
27.05.2025, 07:42
Ростов-на-Дону

Наталья П.Пишет 26.05.2025 в 23:26
Полный идиотизм. Скорее всего извраты импортозамещения.

При чем тут импортозамещение? 😂 Островок к гос. сервисам не имеет никакого отношения и существует больше 20 лет.

+2 / -2
Ответить

А при том, что импортозамещение не только в госсервисах.

И кто знал про тот островок и кому он был нужен до 2022 года?

+4 / 0
Ответить
27.05.2025, 10:03
Ростов-на-Дону

Наталья П.Пишет 27.05.2025 в 08:50
А при том, что импортозамещение не только в госсервисах.

И кто знал про тот островок и кому он был нужен до 2022 года?

🤣 Вероятно, кому то нужен был, если существует уже больше 20 лет. Но очевидно, что для вас это открытие, в связи с чем вы и лепите невпопад импортозамещение, связанное с событиями 2022 года.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю, как у вас там в Ростове, а по всей стране импортозамещение началось в 2014 году.

Фигово, если да 20 лет ничего так и не поменялось в сторону удобства клиента.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2025, 10:50
Санкт-Петербург

Оно из Ростова, до них позже доходит)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2025, 11:14
Ростов-на-Дону

Наталья П.Пишет 27.05.2025 в 10:05
Не знаю, как у вас там в Ростове, а по всей стране импортозамещение началось в 2014 году.

Ну это вы написали "кому он был нужен до 2022 года?"

И Островок создан задолго до 2014 года.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит врать уже, надоели. У вас дизайн содран с букинга, а они пришел к нам в конце 2006, активно заработал с 2007, когда стали открываться визовые центры стран Шенгена.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.05.2025, 10:50
Санкт-Петербург

От того, что какие-то малолетние сделали сервис бронирования и сидят на попе 20 лет, он прекрасным сервисом не стал. А по-вашему, стаж автоматом означает качество?

+1 / 0
Ответить
27.05.2025, 11:21
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 27.05.2025 в 10:50
От того, что какие-то малолетние сделали сервис бронирования и сидят на попе 20 лет, он прекрасным сервисом не стал.

В моем комментарии нет оценки сервиса. Не так ли? И нет ни одного сервиса с исключительно положительными отзывами. У того же Букинга их вагон и тележка.

ВладимирПишет 27.05.2025 в 10:50
А по-вашему, стаж автоматом означает качество?

Это по вашему. В моем комментарии речь о том, что Островок создан не после ухода "Букинга", это столетний сервис и лепить к нему что-то типа "Импортозамещение в полный рост, так сказать" — полный абсурд.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Островок создан после букинга, отрицать это смешно.

И вам просто повезло, что букинг отказался работать с нашим и картами. Но это скоро закончится и халява ваша тоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не связать карточку объекта с бронью это надо было очень постараться))) а теперь списывать все на защиту данных)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Столетний сервис, оцените)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы просто врёте. Букинг к нам пришел в 2006 году. Активно стали через нео бронировать в 2007. Дизайн островка содран с букинга, так что никакими "более 20 лет" тут не пахнет.

+2 / 0
Ответить
27.05.2025, 11:34
Ростов-на-Дону

Наталья П.Пишет 27.05.2025 в 11:30
Вы просто врёте. Букинг к нам пришел в 2006 году. Активно стали через нео бронировать в 2007. Дизайн островка содран с букинга, так что никакими "более 20 лет" тут не пахнет.

😂 Просто цирк бесплатный. А более 15 лет пахнет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цирк это ваши попытки доказать крутость вашей поделки. Особенно умиляет ваш комментарий выше про столетний сервис.

Чего так слабо, не тысячелетний?

Сами себя дискредитируете такими ответами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2025, 07:58
Великий Новгород

Островок и Анна взаимосвязаны.

Неужели Вам это невдомёк?

Мы говорим Островок, подразумеваем Анна.

Мы говорим Анна, подразумеваем Островок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ужас как неудобно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Были в аналогичной ситуации. Примерно то же самое, ваши проблемы это ваши проблемы.

Не понимаю, в чем проблема дать отелю ваши координаты. Бронь оплачена заранее, вы уже не можете ее отменить и договориться с отелем напрямую (подозреваю, что островок именно по этому поводу параноит).

+5 / 0
картой
Ответить

Держатся за клиента так, что клиенты чуть ночью на улице не остались))))

+8 / 0
Ответить

Вот такие ситуации и подсвечивают проблемы! И то, что они о них знают, но ничего не делают, очень показательно!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.05.2025, 22:10
Великий Новгород

Островок - отстой. Не рекомендую.

+5 / 0
картой
Ответить

А у вас какой был опыт? Вижу, что плохой, но что случилось?

+3 / 0
Ответить
07.06.2025, 07:45
Великий Новгород

Мошенник(и) пользуется этой площадкой. Я хотел забронировать жильё у моря на 10 дней. Смутила цена и отсутствие отзывов. Уплатил 2К, после чего дали т/ф хозяина. В разговоре понял, "кто есть ху" и оформил отказ. Деньги вернули. Конкретизировать не стану - бездоказательно. Нашёл жильё лучше и надёжней.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 410.7к
26.05.2025, 18:11
Всеволожск

Букинг рулит)

+4 / 0
картой
Ответить

Рулит однозначно. Любой косячный отель нагибался на раз, все боялись вылететь с букинга. Никто из новых агрегаторов и близко не стоит.

+6 / 0
Ответить

К сожалению, букинг наши карты не принимает.

И отмены на букинге тоже бывают, например, у сестры в день заезда отменили бронь в Калининграде, у нас типа ремонт. Думаю, просто хотели пересдать дороже. Букинг им другой вариант таки нашел, но интересно, как таких мошенников наказывают.

+3 / 0
Ответить

Я думаю, что когда вернётся букинг, а все к этому идёт уже, с островка все разбегутся, только пятки будут мелькать.

+2 / 0
Ответить
27.05.2025, 10:50
Санкт-Петербург

Однозначно так и будет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (57)

Почему задержки в поездках сводят нас с ума — и как обмануть мозг за 3 минуты?

Задержки в поездках — явление, знакомое каждому из нас. Поезд стоит на перегоне, самолёт ждёт «окна», автобус не приезжает по расписанию. Минуты как будто растягиваются, и даже короткое ожидание превр...