Что посмотреть и во что поиграть
Что посмотреть и во что поиграть Подписчиков: 128
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М

Эволюция Fortnite: как Fortnite превратилась в игру, которую мы обожаем сегодня.

11 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эволюция Fortnite: как Fortnite превратилась в игру, которую мы обожаем сегодня.

С уверенностью можно утверждать, что Fortnite является одной из самых популярных игр в мире, особенно если учесть полное число её игроков. В Fortnite насчитывается 45 миллионов пользователей по всему земному шару, и игра установила рекорд — 3,4 миллиона одновременно играющих. Многие современные игроки, возможно, присоединились к Fortnite в последние шесть месяцев, став частью её стремительно растущей популярности. Однако, стоит отметить, что разработка Fortnite длилась целых семь лет. Игра была впервые представлена на премии Spike Video Game Awards в 2011 году и черпала вдохновение из таких игр, как Gears of War, Minecraft и Left 4 Dead.

Epic Games стремилась создать нечто «уникальное и увлекательное», и в результате была разработана кооперативная PVE-игра о зомби, ставшая Fortnite: Save the World. Новый режим Королевской битвы был запущен лишь в 2017 году, после чего игра быстро обрела популярность. Fortnite привлекла внимание благодаря стриму Дрейка на Twitch вместе с Ninja. Это стало настоящей сенсацией для Epic Games, и теперь студия создала онлайн-игру, которая определит будущее индустрии на многие годы вперёд. И это без учёта недавних инвестиций Epic в размере 100 миллионов долларов на киберспорт Fortnite с 2018 по 2019 год.

Эволюция Fortnite: как Fortnite превратилась в игру, которую мы обожаем сегодня.

Чтобы по-настоящему понять, как изменилась Fortnite, нужно вернуться к её истокам. Давайте вернемся в 2011 год, когда игра была впервые анонсирована, и Epic Games приняла решение быстро разработать её, чтобы как можно скорее представить пользователям. Это одна из причин, почему стиль игры стал мультяшным, что также способствовало её долговечности. Реализация всех идей Epic с реалистичной графикой потребовала бы колоссальных затрат времени и ресурсов, поэтому из этой быстрой концепции появился стиль, который всем нам так понравился.

Эволюция Fortnite: как Fortnite превратилась в игру, которую мы обожаем сегодня.

В 2011 году Fortnite фокусировалась на сборе ресурсов, строительстве укреплений и выживании в условиях апокалипсиса, что напоминало современный режим Save the World, но было несколько упрощённым.

Игры Королевская битва Fortnite

Эволюция Fortnite: как игра преобразовалась в то, что мы знаем и любим сегодня.

Как Fortnite: Королевская битва достигла своего выдающегося успеха

Эволюция Fortnite: как Fortnite превратилась в игру, которую мы обожаем сегодня.

Fortnite — одна из самых популярных игр на планете, с 45 миллионами игроков и рекордом в 3,4 миллиона одновременно играющих пользователей. Множество новых игроки присоединились к игре за последние шесть месяцев, но разработка Fortnite началась семь лет назад. Игра была представлена в 2011 году на премии Spike Video Game Awards и была вдохновлена такими проектами, как Gears of War и Minecraft.

Эволюция Fortnite: как Fortnite превратилась в игру, которую мы обожаем сегодня.

Epic Games стремилась создать увлекательный проект и в итоге разработала кооперативную зомби-игру, тем самым дав начало Fortnite: Save the World. В 2017 году был представлен режим Королевской битвы, который вызвал бурю интереса, в том числе и благодаря стриму Дрейка с Ninja. Теперь Epic активно развивает киберспорт в Fortnite и инвестирует миллионы долларов в будущее игры.

Чтобы понять эволюцию Fortnite, важно окунуться в ее начало. Изначально в 2011 году игра была о сборе ресурсов и выживании в условиях апокалипсиса, с мультяшной графикой, которая показала свою долговечность. Этапы разработки, от закрытой альфа-версии до полноценного участия в 2014 году, оказались продолжительными.

Королевская битва стартует

В 2017 году, спустя шесть лет, количество ящиков с добычей продолжает расти, новый Switch на подходе, а такие крупные проекты, как Horizon Zero Dawn, завоевывают популярность у людей. Как же Epic может восстановить свои позиции? Правильным ли было преждевременно отказаться от Paragon? Возможно, но студия понимала, что Fortnite должна стать играющей сенсацией, которая поднимет их на новый уровень и вернет заслуженный успех.

Таким образом, Fortnite: Save the World стала доступна в качестве платной игры раннего доступа в июле 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Стримеры получили к ней доступ заранее, и быстро стало видно, что игрокам игра понравилась. Однако Epic не остановилась на этом. Они заметили, что H1Z1 и PlayerUnknown's Battlegrounds захватывают рынок королевских битв и решили тоже создать свою версию. В сентябре 2017 года Fortnite запустила бесплатный режим Королевской битвы, который мгновенно поднял игру на верхние позиции в чартах благодаря синхронному выходу на трех платформах.

С тех пор Fortnite привлекла огромное количество внимания и продолжает набирать популярность с поддержкой известных личностей, миллионами загрузок и доминированием на Twitch. Этот всплеск популярности стал настоящим феноменом.

Что нас ждет впереди?

А вы играли в Fortnite?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы